Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11/11/18 во всех областях
-
Давайте обсудим в историческом аспекте три метрополитена Закавказья и по хронологии надо бы сначала черкнуть о первом, открытом в январе 1966 года ибо за почти сразу же, через год (1967) открытым Бакинским, наступил в строительстве метро в СССР весьма ощутимый перерыв. Вплоть до открытия метрополитена в Харькове аж в 1975 году. Итак, Тбилисский. Бывал я там очень давно и запомнилась более всего станция Дидубе, очень популярная, все таки главный рынок и автовокзал - это очень пассажирообразующие места. Вообще станция Дидубе открытая и очень похожа на станции метро Филевской линии в Москве (ну или на Измайловскую) и стОя на Дидубе в ожидании поезда сложно отделаться от мысли о том, что где то наверху Москва и сейчас ты выйдя по лестнице окажешься где то вот в окрестностях любой из открытых станций метро в Москве и все ставит на место лишь вязь букв грузинского алфавита. Очень непросто по ним понять где ты хотя бы даже приблизительно ) А вообще метрополитен в Тбилиси открыт четвёртым в СССР (после Москвы в 1935, Лининграда в 1955 и Киева в 1960). Ну а на фото лозунг и табличка с названием конечной, написанные вязью доставляют ) Вообще же в те годы писать название конечной в этом месте головного вагона.было распространённой привычкой и в других городах (к примеру в Ленинграде), потом их уже тут заменили дополнительными лампами освещения... Еще фото со станции Марджанишвили с "крутой" для понимания надписи в маршрутнице Ну и схема на весьма "понятном" языке2 балла
-
2 балла
-
И какие же? Всё Чертаново в открытой РШР. Они видят какие технологии реально используются и какие трамваи реально ездят. Народ в сказки разучился верить2 балла
-
1 балл
-
Очень интересная машина, но я стараюсь писать о знакомых мне, а этих было мало и у близких знакомых их не было... По сути я с трофейным БМВ больше знаком ибо у соседа такой был (с переключением передач на правой стороне бензобака). Все хочу о нем написать, но боюсь привлечения за пропаганду фашизма1 балл
-
@Вперёдсмотрящий смотри что нашел Позабытая легенда MZ ETZ 250 https://zen.yandex.ru/media/oldtimer/pozabytaia-legenda-mz-etz-250-5b950bec47a3c100aa992ec31 балл
-
Так он и высокопольный небось. И первая и последняя двери одностворчатые - узкие проходы.1 балл
-
Нет уж спасибо. Утром и вечером хоть какая-то альтернатива есть перегруженному метро. 24 на Витьках, но 37 там лишним не будет.1 балл
-
Нет. В Строгино трам самый популярный круглосуточно. С 4:10 до 1:40 )))1 балл
-
1 балл
-
https://kasymus.livejournal.com/9196.html Артемий Буянов, видя моё тухлое состояние после смерти бати, вытащил меня на воздух. Низкий ему поклон и огромное спасибо. Продышались, отдохнули... Было тихо и по-домашнему.1 балл
-
Я скажу что Ф1 интереснее, чем наш недочемпионат.1 балл
-
Сейчас основной упор идет на строительство метро и внедрение электробусов а от строительства/реконструкции трамвайных путей ССС не отказывается и то, что восстановление линий до Рижского вокзала и от Бауманской в Лефортово через Госпитальную будет после постройки станции ТПК я уверен на 80 процентов. тем более планы эти были и наверняка уже и первичная проектная документация имеется.1 балл
-
плохо что строят не там где нужнее а там где проще... впрочем, это относится ко многому, что сейчас в Москве делается ((1 балл
-
не, ну оно таки растёт значительно быстрее, чем, скажем, при лужкове. только получается при этом каким-то недоделанным, вот что плохо прочёл "быстрорастворимых". "совпадение? не думаю" (с)1 балл
-
Каких телодвижений? Пройти 50 метров? И потерять на этом 30 секунд? Да и потерять ли? Я еще не такая развалина, чтобы 50 метров мне были в тягость. А тебе об этом даже подумать страшно? Чем мне нравятся финны это чувствительностью к личному пространству. В таком окружении чувствуешь себя комфортно. Это и у нас есть, но не у всех.1 балл
-
Если это так, то вот еще одно доказательство вреда игр со временем. Нечего стрелки дергать.1 балл
-
У меня была подруга, которая жила на Щербаковской (где три башни с общим стилобатом), там туалетная бумага канализацию забивала и надо было иметь в Уборной Ведро. Там как раз сталинский дом с толстыми стенами и местом под лифтовую шахту. Мир Сложнее (ц). Лично мне, как я уже писал, не нравится любая уплотнительная застройка без развития транспортной и социальной инфраструктуры. Новых линий метро и новых больниц под реновацию никто строить не планирует. И для меня в этом плане нет различий между реновацией и застройкой промзон, например.1 балл
-
А вот кто с нетерпением ждет сноса своей пятиэтажки, нужно ее сносить вместе с жильцами. Уже говорил, что знаю такой дом. Замечу - там жильцы изнылись именно от вопроса, когда ее снесут, а не когда и где что-то построят для их переселения. Да и большинство пятиэтажек стали разваливающимися только после 21 февраля 2017 г, так как им это СМИ в голову втемяшили. Лифты, кстати, к некоторым пристраивали. Угу, а ничего, что люди голосовали без существующего закона? И вообще, такие программы принимаются годами, делаются пробные переселения и т.д. Тут все произошло как-то подозрительно быстро. Это не настораживает? А чтобы ее выполнить в установленные сроки, нужно в год сносить больше домов, чем в самые продуктивные 2005-2007. Сейчас нет таких денег. Да и разворовывают их тоже будь здоров как.1 балл
-
Стало тем, кто голосовал против. Их насильственно переселяют. А кто голосовал за, не понимают абсурд всего этого. Но у нас же подумать против всяких СМИ не очень работает... Ну да, им пообещали, а они только вчера родились и их никогда не обманывали. Еще раз рассказываю, как было у моих знакомых. Там была дама, очень хотевшая в реновацию. Она попыталась собрать ОСС, но во-первых, большинство было против, во-вторых, жильцы упирали на нарушения в процедуре. Дескать, это легко будет оспорить. Дама уперлась рогом и сделала все по процедуре. И вот день Х, все мерзнут во дворе на ветру, дама появляется с пачкой документов и говорит: "Знаете, я тут все собрала, но пока собирала, я прочитала закон. И я не хочу проводить собрание, потому что я теперь тоже против. Вот документы, вот все, проводите, кто хочет". Так что все это рассчитано на тех, кто не желает ничего изучать, а только верит в сказки про доброго Царя. К сожалению, таких много. Только когда они обжигаются - уже поздно. Впрочем, лично мне не жалко тех, кто на этом обжигается, мне больше жалко умных людей, которые голосовали против этого, а их заставили...1 балл
-
Ух ты, это ж какие перспективы открываются. Раз можно гасить только в валидаторе, расположенном у той двери в которую вошёл, "в целях повышения качества обслуживания пассажиров" (с) срочно оборудовать подвижной состав электронными указателями (например зелёной стрелочкой и красным крестиком) расположенными у дверей и включаемыми в зависимости от наличия и исправности валидатора. Пассажир сразу может увидеть в какую дверь можно заходить в конкретное транспортное средство дабы не метаться по салону, не нарушать п. 4.3. Правил и не тревожить покой других пассажиров. Срочно ищем карманную фирму занимающуюся изготовлением подобных девайсов и писать под неё техзадание.0 баллов
-
а почему 691 на Молодеге сажает только в переднюю дверь?0 баллов