Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11/11/18 во всех областях
-
По итогу летних снятий. Всё будни от к/ст: 3 АП: Тут в минусе большая когорта маршрутов: 71, 174, 176, 628, 637, 649, куда не вернулось снятое на лето, и 92, 685, 836, 867, пострадавшие из 909. На 278 снятое из-за 909 вернули. Из хорошего - запуск нового 909, 696, переданный в Бибирево с Анненской, стал ходить чаще - 146 против 122, как и его непереезжавший напарник 181 (130->142), усиление также и у 61 (162->172). 6 АП: Довольно сильно пострадали 84 (67->59), 84к (28->21 - не проще ли отменить?), 76 (64->52), у которого появились дыры по 40 мин, Т13 (123->112), в меньшей степени 78 (53->48) и 126 (36->31), 604 (48->42, исчез 20минутный такт). Зато продлили 85 до Тимирязевской ( 7 АП: Тут ничего хорошего. Казалось бы, то, что 167 и 170 укоротили до метро "Верхние Лихоборы", должно положительно сказаться на частоте маршрутов, но вышло всё с точностью до наоборот. 170 - 161->149 с открытием метро, к началу июля 149->131, потом 131->121 (7 АП принял на борт 22 и 692 1 июля), ну и за счёт прекрасного лета 121->115. 167 - и вовсе главный "неудачник" 2018 года в Москве. Хроника следующая: с открытием метро 171->159, далее в июне 143->126, потом осенью 126->96. Итого меньше чем за 8 месяцев - 171->96. При этом на нём продолжают работать гармошки, которые по-хорошему лучше были бы на 204, который пока что держит марку. С троллейбусозаменителями (а их на этой площадке целых пять штук) тоже всё неважно: Т3 99->89, Т47 136->125, круче всего у Т56 157->128 (желающие могут посмотреть на расписание тб56 в момент его отмены и нынешнего Т56 и сравнить их). Что ещё? 763 119->105->98, 799 49->42 (интервал 25 мин вместо 20), 763к (46->25), 204 (229->205 из-за того же 1 июля). Возможно, здесь просто не возвращали снятое на лето, но уже ноябрь. Пора бы. 10 АП: Не вернулись с лета 230 (156->150), 822 (60->48) и 645(109->103), причём, учитывая скорый запуск 449 и 974, я не уверен, что 645 вообще ещё будут прокачивать. Из хорошего - 3 октября прокачали 34 и 34к (по будням 34 58->62, 34к 46->60, по выходным тоже прокачали в часы пик, хоть и рейсы я посчитать забыл. По выходным также ободрали 257 61->55. 2 АП: Тут пока что в минусе пять маршрутов: 177 (80->70), 209 (396->358), 859 (67->56), Вк (55->46), Вч (47->39), м7 (165->133), но это при том, что пока что работает 035. Есть, кстати, моё мнение, что его стоило бы оставить после окончания ремонта, дабы сохранить прямую сохранить Нижегородской улицы с ЛДЛ. Из хорошего - небольшое усиление 46 (54->59), и то, что м89 ходит чаще бывшего 89 (61->74). НАТП: Не вернулся снятый на лето выпуск с 21 (106->95) (аналогично - вернут или обойдутся запуском 974?), 79 (88->79) и 723 (65->59) и что особенно интересно - 21 (106->95) и 811 (102->88) - вернётся ли туда в свете запуска 974? Из хорошего - прокачаны 792 (194->210) и 855 (189->200).6 баллов
-
Давайте обсудим в историческом аспекте три метрополитена Закавказья и по хронологии надо бы сначала черкнуть о первом, открытом в январе 1966 года ибо за почти сразу же, через год (1967) открытым Бакинским, наступил в строительстве метро в СССР весьма ощутимый перерыв. Вплоть до открытия метрополитена в Харькове аж в 1975 году. Итак, Тбилисский. Бывал я там очень давно и запомнилась более всего станция Дидубе, очень популярная, все таки главный рынок и автовокзал - это очень пассажирообразующие места. Вообще станция Дидубе открытая и очень похожа на станции метро Филевской линии в Москве (ну или на Измайловскую) и стОя на Дидубе в ожидании поезда сложно отделаться от мысли о том, что где то наверху Москва и сейчас ты выйдя по лестнице окажешься где то вот в окрестностях любой из открытых станций метро в Москве и все ставит на место лишь вязь букв грузинского алфавита. Очень непросто по ним понять где ты хотя бы даже приблизительно ) А вообще метрополитен в Тбилиси открыт четвёртым в СССР (после Москвы в 1935, Лининграда в 1955 и Киева в 1960). Ну а на фото лозунг и табличка с названием конечной, написанные вязью доставляют ) Вообще же в те годы писать название конечной в этом месте головного вагона.было распространённой привычкой и в других городах (к примеру в Ленинграде), потом их уже тут заменили дополнительными лампами освещения... Еще фото со станции Марджанишвили с "крутой" для понимания надписи в маршрутнице Ну и схема на весьма "понятном" языке2 балла
-
2 балла
-
И какие же? Всё Чертаново в открытой РШР. Они видят какие технологии реально используются и какие трамваи реально ездят. Народ в сказки разучился верить2 балла
-
Ты здесь не дописал? Смысла в нем действительно нет. Всё-равно 384 при движении на обед едет как 84к. Кстати, в филиале "Западном" всё, что снимали, вернули.1 балл
-
1 балл
-
А ничего, что на фото гармонь Conecto G, которых в имеющейся сотне явно нету?)1 балл
-
Очень интересная машина, но я стараюсь писать о знакомых мне, а этих было мало и у близких знакомых их не было... По сути я с трофейным БМВ больше знаком ибо у соседа такой был (с переключением передач на правой стороне бензобака). Все хочу о нем написать, но боюсь привлечения за пропаганду фашизма1 балл
-
@Вперёдсмотрящий смотри что нашел Позабытая легенда MZ ETZ 250 https://zen.yandex.ru/media/oldtimer/pozabytaia-legenda-mz-etz-250-5b950bec47a3c100aa992ec31 балл
-
Так он и высокопольный небось. И первая и последняя двери одностворчатые - узкие проходы.1 балл
-
Нет уж спасибо. Утром и вечером хоть какая-то альтернатива есть перегруженному метро. 24 на Витьках, но 37 там лишним не будет.1 балл
-
Не согласен с тем, что кто-то не заметит или заметит, медленная езда начинает сильно раздражать, особенно там, где ещё помнишь, что когда-то ездили быстрее. Падение скоростей это в первую очередь падения уровня сервиса и имиджа транспорта, а значит в любом виде это станет среднесрочной/долгосрочной причиной оттока пользователей этого транспорта, Москва - Черусти одно из направлений, которое остро не пережило автомобилизацию и потеряло больше половины дальних пассажиров (дачников, коттеджников) даже до того, как начали заметно падать скорости и пропадать экспрессы. Объективных, технических, экономических причин понижать скорости не было, да в более сложные времена (1980-ые, 1990-ые, 2000-ые) скорости не падали, сейчас появилась возможность не только поставить другой подвижной состав или повысить скорости и улучшить режим остановок, но и повысить максимальную скорость и значительно снизить время в пути на Казанском направлении, т.к. после реконструкции, участок Овражки - Гжель - Куровское уже рассчитан на 140 км/ч, а значит есть возможность внести некое подобие успешного проекта запуска скоростного пригородного движения, как Ласточки на Москва - Клин - Тверь, которые значительно увеличили спрос на перевозки и возвысили имидж перевозок в разы. Даже если не делать этого, ускорение графика до 10-летней давности и перевод хотя бы 10 пар электричек до Черустей в режим ускоренных сможет положительно повлиять на количество пассажиров. Кстати такой график с тактовым движением на Казанском и Рязанском направлении и большим количеством ускоренных электричек даже был разработан и не требует модернизации инфраструктуры и подвижного состава, но РЖД электрички и пригород в принципе стали не интересны, т.к. они хотят ускорять исключительно ПДС. Так же не сказал, перегонная скорость движения со всеми остановками до ст. Черусти для пригорода равна 2:40, с учётом стоянки 4 минуты по Куровской, даже сделав 2:50 останется запас для нагона, это при том, что перегонки тоже делаются с запасом. По факту самые тянутые едут 3:05-3:08.1 балл
-
Нет. В Строгино трам самый популярный круглосуточно. С 4:10 до 1:40 )))1 балл
-
В итоге никто сегодня изменённой не поехал. Хотя объявления висят и даже аншлаги на остановках поменяли.1 балл
-
1 балл
-
Я скажу что Ф1 интереснее, чем наш недочемпионат.1 балл
-
Однако сертифицировали Mercedes-Benz Conecto и Mercedes-Benz Conecto G отечественной псевдосборки (как с Сетрами). http://webportalsrv.gost.ru/portal/OTTSAndChassisCustomsUnionPUBLIC.nsf/2676bf4f9e5b941cc3257e1b0036e167/8c92aae6e8394eec4325833e004cfb15?OpenDocument http://webportalsrv.gost.ru/portal/OTTSAndChassisCustomsUnionPUBLIC.nsf/2676bf4f9e5b941cc3257e1b0036e167/0a817a69d682c12c4325833d004cc80d?OpenDocument А у дилера в Подмосковье стоит данный экземпляр в синем окрасе. Совпадение?) https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/bus-service1 балл
-
Сейчас основной упор идет на строительство метро и внедрение электробусов а от строительства/реконструкции трамвайных путей ССС не отказывается и то, что восстановление линий до Рижского вокзала и от Бауманской в Лефортово через Госпитальную будет после постройки станции ТПК я уверен на 80 процентов. тем более планы эти были и наверняка уже и первичная проектная документация имеется.1 балл
-
плохо что строят не там где нужнее а там где проще... впрочем, это относится ко многому, что сейчас в Москве делается ((1 балл
-
не, ну оно таки растёт значительно быстрее, чем, скажем, при лужкове. только получается при этом каким-то недоделанным, вот что плохо прочёл "быстрорастворимых". "совпадение? не думаю" (с)1 балл
-
Каких телодвижений? Пройти 50 метров? И потерять на этом 30 секунд? Да и потерять ли? Я еще не такая развалина, чтобы 50 метров мне были в тягость. А тебе об этом даже подумать страшно? Чем мне нравятся финны это чувствительностью к личному пространству. В таком окружении чувствуешь себя комфортно. Это и у нас есть, но не у всех.1 балл
-
Если это так, то вот еще одно доказательство вреда игр со временем. Нечего стрелки дергать.1 балл
-
У меня была подруга, которая жила на Щербаковской (где три башни с общим стилобатом), там туалетная бумага канализацию забивала и надо было иметь в Уборной Ведро. Там как раз сталинский дом с толстыми стенами и местом под лифтовую шахту. Мир Сложнее (ц). Лично мне, как я уже писал, не нравится любая уплотнительная застройка без развития транспортной и социальной инфраструктуры. Новых линий метро и новых больниц под реновацию никто строить не планирует. И для меня в этом плане нет различий между реновацией и застройкой промзон, например.1 балл
-
А вот кто с нетерпением ждет сноса своей пятиэтажки, нужно ее сносить вместе с жильцами. Уже говорил, что знаю такой дом. Замечу - там жильцы изнылись именно от вопроса, когда ее снесут, а не когда и где что-то построят для их переселения. Да и большинство пятиэтажек стали разваливающимися только после 21 февраля 2017 г, так как им это СМИ в голову втемяшили. Лифты, кстати, к некоторым пристраивали. Угу, а ничего, что люди голосовали без существующего закона? И вообще, такие программы принимаются годами, делаются пробные переселения и т.д. Тут все произошло как-то подозрительно быстро. Это не настораживает? А чтобы ее выполнить в установленные сроки, нужно в год сносить больше домов, чем в самые продуктивные 2005-2007. Сейчас нет таких денег. Да и разворовывают их тоже будь здоров как.1 балл
-
Стало тем, кто голосовал против. Их насильственно переселяют. А кто голосовал за, не понимают абсурд всего этого. Но у нас же подумать против всяких СМИ не очень работает... Ну да, им пообещали, а они только вчера родились и их никогда не обманывали. Еще раз рассказываю, как было у моих знакомых. Там была дама, очень хотевшая в реновацию. Она попыталась собрать ОСС, но во-первых, большинство было против, во-вторых, жильцы упирали на нарушения в процедуре. Дескать, это легко будет оспорить. Дама уперлась рогом и сделала все по процедуре. И вот день Х, все мерзнут во дворе на ветру, дама появляется с пачкой документов и говорит: "Знаете, я тут все собрала, но пока собирала, я прочитала закон. И я не хочу проводить собрание, потому что я теперь тоже против. Вот документы, вот все, проводите, кто хочет". Так что все это рассчитано на тех, кто не желает ничего изучать, а только верит в сказки про доброго Царя. К сожалению, таких много. Только когда они обжигаются - уже поздно. Впрочем, лично мне не жалко тех, кто на этом обжигается, мне больше жалко умных людей, которые голосовали против этого, а их заставили...1 балл
-
17АП ещё 026 на гармонях обслуживает. По крайней мере, по будням. Может, туда выходы с 28 и 682 ушли?1 балл
-
Ух ты, это ж какие перспективы открываются. Раз можно гасить только в валидаторе, расположенном у той двери в которую вошёл, "в целях повышения качества обслуживания пассажиров" (с) срочно оборудовать подвижной состав электронными указателями (например зелёной стрелочкой и красным крестиком) расположенными у дверей и включаемыми в зависимости от наличия и исправности валидатора. Пассажир сразу может увидеть в какую дверь можно заходить в конкретное транспортное средство дабы не метаться по салону, не нарушать п. 4.3. Правил и не тревожить покой других пассажиров. Срочно ищем карманную фирму занимающуюся изготовлением подобных девайсов и писать под неё техзадание.0 баллов
-
а почему 691 на Молодеге сажает только в переднюю дверь?0 баллов