Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11/16/18 во всех областях
-
Во-первых, на основании чего сделан такой вывод? Провода что ли вешать разучились? А во-вторых. коль ты ведешь речь о замене дизелей, то речь могла бы идти о перерождении автобуса, а не троллейбуса. Вот тока в нашей стране, за исключением нескольких оазисов, в свете тотальной нищеты идёт обратный процесс: троллейбусы заменяются автобусами, причем как правило малой, реже средней вместимости, и работающими на договорной основе. В Москве в электробусы играются, поскольку денег выделяют немерено, и некому рявкнуть: "Доколе?!!", а так ежу понятно, что электробусная эпопея - это элементарная растрата. В других городах катают по одному электробусу максимум и без особых перспектив на "расширение сети".5 баллов
-
4 балла
-
Сегодня Московскому троллейбусу исполнилось 85 лет. Поздравляю всех, кто любит этот вид транспорта. Кто считает, что при модернизации у наших рогатых есть будущее, а закрывать его основные линии в нынешних условиях -- безумие. Кому есть, что вспомнить о разных маршрутах. 10 лет назад я был на параде в центре Москвы. У Кремля, Триумфалки ехали троллейбусы разных эпох, а перед парадом в музей ушёл новый экспонат. Букашка работала, один иж символов Москвы, закрытый вообще при сверхциничных обстоятельствах. Но ведь после дождя всегда выходит солнце. Ну а пока, так прикольно после работы прокатиться в рогатой гармошке от Гольяново до Алексеевской, откуда я собственно и вещаю.4 балла
-
19.11.2018 можете проехать "легально" с 6.30 до 7.00 на 311 маршруте3 балла
-
"А почему собственно?" Потому что наше (и закордонное) чиновничество видит в электробусах неиссякамемый источник попиленного бабла?2 балла
-
Да, вот эта цветомузыка и украшательство называется китай-стайл. Такое модно было в Китае лет 10-20 назад, сейчас там уже от этого отказываются, но к нам к сожалению только приходит (2 балла
-
Просто сделали бы такое же количество поездов "Ока" со сквозным проходом без этих всех украшательств и прочих бредовых идей. Когда впервые поезда "Ока" появились, мне они по дизайну сначала не понравились, но теперь я понимаю, что это лучшие поезда из имеющихся в ММ... Это борьба со следствием, а не с причиной. Пример из той же серии - уменьшение количества сидячих мест в автобусах МГТ (в частности ЛИАЗ-5292) и увеличение стоячих. Причина - нехватка провозных мощностей. И желание кого-то запихнуть как можно больше пассажиров (скота) на 1 кв.м По сравнению с нынешней компоновкой автобусов в МГТ и даже и в МТА (ЛиАЗ-5292), даже ЛиАЗ-677 покажется верхом комфортности.1 балл
-
@Димон С. А что ты хочешь то? С-Петербург город в принципе в смысле любительства "покатушечный". Если там даже не поленились покатушечный "ЛМ-57" построить.., Хорошо это или плохо, не знаю, у нас вот Владислав зачем то взял Star. Это лучше? Какое отношение к ОТ он имеет в принципе..1 балл
-
Я так понимаю, что в музее ПАТа их два и один из них сейчас восстанавливается в оригинал, а второй сделан для "покатушек" и технически скорее ЛиАЗ-5256.25 - CAT 3116 с АКПП Voith. Это именно "покатушечная" машина. http://fotobus.msk.ru/photo/2050380/?vid=24487 Современный (относительно) силовой агрегат. http://fotobus.msk.ru/photo/1704450/?vid=244871 балл
-
Редкий Ikarus 55 Lux восстановили после 25 лет простоя на улице https://zen.yandex.ru/media/trucksplanet/redkii-ikarus-55-lux-vosstanovili-posle-25-let-prostoia-na-ulice-5beee375e7ed4e00a99dd4f8?&from=feed1 балл
-
Это самое "понятно" не помешало выдрать каждую 5-ю сидушку в поезде Москва и без всякого увеличения количества дверей.1 балл
-
«В декабре 2016 года по уже существующей части сети был открыт "новый" маршрут N 75 от "Филиала "Восточный" ГУП Мосгортранс и Николо-Архангельского кладбища до района Ивановское, в результате чего троллейбус впервые вышел за МКАД.» Троллейбус в Химки авторам не знаком? Да, формально он не московский, но я думал текст про троллейбусы. «Маршрут не пользуется особой популярностью у жителей района Новокосино и города Реутова, в котором живёт ваш Администратор, очень редко на "подмосковной" части маршрута в салоне одновременно едут 5-8 человек» «всеми любимый вид транспорта» не троллейбус, судя по вышеприведенной цитате. «так называемые "электробусы", что станет огромнейшим ударом по экологии города и бюджету столицы, ведь один "электробус" минимум в два раза дороже привычного "рогатого" троллейбуса, к тому же он гораздо больше вредит здоровью и экологии» Из какого детородного пальца это высосано? Я про вред для здоровья и экологии. «внедряет чуждый продукт» Вот это что сейчас было? ИМХО, какая-то тупая пропаганда. Но разве на стене что хорошее напишут?1 балл
-
Не умеют и не хотят - разные вещи. Фактически, то чем занимается служба контактной сети и есть КЖЦ. Как составить ТЗ и как его выполнять прекрасно описано в советских учебниках. Сказки про экономику и прочее - ерунда на постном масле. Сейчас фактически электробусы кушают электричество из контактной сети и её так или иначе придётся сохранить... можно конечно закопать провода в кабельную канализацию, но это в разы дороже тупого сохранения и поддержания в исправном состоянии существующей сети.1 балл
-
А эта мышь разве не один из его ответственных прожектов, над которой потешалась вся Москва? Примечательно что там где выход, так и написано - выход, в отличии от новых лебединых зарисовок. В случае ЧС человек ищет глазам именно эту надпись а не шарики, полосочки и закорючки. Оленеводу очевидно невдомек что метро это еще и объект ГО, где навигация должна быть (и была) читабельна и понятна даже дебилу.1 балл
-
Разумеется, я бы предпочёл бы сохранить троллейбус, но... "того, чего нельзя избежать, надо возглавить". По-настоящему, троллейбусники, сами должны были бы потребовать себе электробусов хороших и разных, глядишь, так бы прогиб и зачли бы Я говорил, именно в "мировом масштабе": распространённость двс вызвана распространённостью автозаправочных станций (да и нефтеперегонной промышленности тоже), и для импортёра подвижного состава гораздо проще поставить зарядную станцию или просто предпочесть старую-добрую бензоколонку, чем заморачиваться с контактной сетью... А там, где УЖЕ есть контактная сеть её лучше использовать, и в этом смысле происходящего с троллейбусом не имеет оправдания... Но приспосабливаться нужно... Вот потому и важно так раскрутить электробусную тему, чтобы коммерсантам было предпочтительнее было брать в лизинг именно электробус, с троллейбусом такая история, увы не пройдёт: для троллейбуса крайне важна именно промышленная экономика в городе, наличие собственного производства, профтехобразования, потому что провода тоже надо уметь вешать и чинить, и гастарбайторы из средней с этой задачей явно не справятся, и КЖЦ для контактной сети, на сегодняшний день, не умеют составлять...1 балл
-
"...это прадник, со слезами на глазах..." Коих становится всё меньше, на форуме Подольска фотографии из микрорайона Быково, перегоняемых куда-то ТроллЗ 6206, видимо один из подарков в Орёл: Но вообще-то говоря, в мировом, так сказать масштабе, перерождение троллейбуса в виде электробуса - назрело, и другого пути нет. Другой вопрос: как и какой ценой ? Имхо: самое естественное идти по пути увеличения автономного хода, снимать "рога" только при достижении определённого порога километража автономности... Но для этого нужны отечественные технологиии, инженерные и рабочие кадры, чего в городе, с распадом систем машиностроительных предприятий и подготовки рабочих кадров, нет. А так... с замиранием следим за колебанием курса доллара, и гадаем: на каком курсе и на каком этапе, КЖЦ электробусов обломится, и новые электробусы встанут на "вечную стоянку" (тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить), как это в скором времени обещают с монорельсом. Работай московские машино и приборостроительные предприятия так, как им положено, то и троллейбус был бы в полном порядке: с обслуживанием, обучением, развитием в автономность...1 балл
-
1 балл
-
Ну как это можно "изучать"? Как британские ученые? )) Так-то и без всяких опытов понятно, что увеличение количества дверей невозможно без существенного уменьшения количества сидений, что превратит вагон в конкретный скотовоз. В ситуации, когда линии все удлиняются и удлиняются и уже часовая поездка - обычное дело, это весьма нежелательно. При том что в целом время входа-выхода сейчас не настолько критичный параметр, чтобы бороться за его сокращение в ущерб всему остальному. Так что стандарт с 4 дверьми на вагон, который был задан еще вагонами А, можно и по сей день считать оптимальным. А расширение дверей можно проводить за счет изменения их конструкции, без ущерба для остальных параметров. Особого эффекта от него правда не заметно, но можно хотя бы поговорить про улучшения. Уродство здесь наверное не совсем то слово, но лично меня они раздражают тем, что снизу бьют в глаза светодиодными линейками. Вообще переизбыток всякой яркой цветомузыки в новых вагонах сильно режет глаз. Ну и стекла до пола кажутся достаточно бессмысленным улучшением. Это и лишний вес и лишняя цена, при том что глаза на коленках пока еще никто не вырастил. А к механике вроде претензий особых нет. Мне тоже. Я не знаю как там по эксплуатации, но с точки зрения комфорта поездки Москва после Оки - сильный шаг назад. Кстати она и значительно более шумная в салоне, я подозреваю потому, что нормально звукоизолировать межвагонные гармошки в принципе невозможно.1 балл
-
В плане дизайна уродлива вся Москва. Уродливые завитушки вместо прямых линий, чёрная морда с яркими светящимися логотипа мосметро и номера маршрута (вместо нормальной цветной морды с круглыми фарами), окна в виде прямоугольников без скруглений по углам. Из всех поездов мне больше всего Ока нравится. Огорчает лишь серый раскрас. Это в 100 раз лучше завитушек у Москвы, но, конечно, унылей, чем традиционный синий.1 балл
-
Я например за себя скажу. Минус дверей Москвы в том, что никто не изучал что лучше, больше дверей или широкие двери. Ну или если изучали, то результаты опытов не довели до широкой общественности.1 балл
-
1 балл
-
У жителей района ШЭ/Авиамоторной есть замечательная альтернатива в виде Тб 53. Сейчас на всём шоссе выделенная полоса и поэтому затыков нет, за исключением съезда после проспекта Буденного. Троллейбус до Таганской-кольцевой едет шустро, проигрыша по времени особого не получается. Только что я на м8 домчал от "Авиамоторной" до "Китай-города" за 20 минут. Минус одна пересадка в метро и минус один глубокий эскалаторный наклон вниз.1 балл
-
Есть, да. Но они, конечно, редкими (в моём детстве) не были, где то до половины 70-х годов попадались в центре в большом количестве. В принципе из-за отвисающего зада и красивой красно-кремовой окраски запомнились...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
ГолАЗ МТА на авт. 193 (м. Новогиреево - Балашиха), на боковом электронном табло: "110 м. Динамо - м. Сокол"!!!0 баллов
-
0 баллов