Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      49388


  2. Varanas

    Varanas

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      8767


  3. FanatOT

    FanatOT

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      10315


  4. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      28867


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11/20/18 во всех областях

  1. Илья, ты не понимаешь принцип. Вся эта статистика собирается ручками. По каждому парку у меня есть свой екселевский файл. Раз в иногда я открываю пасс3, выбираю парк и вставляю расписания каждого маршрута этого парка в свой файл, где специальная форма подсчитывает число рейсов. Этот массив чисел с количеством рейсов ручками вбивается в другой екселевский файл, уже единый по всей Москве, а если обнаруживается большое количество изменений - то заодно и публикуется на ФОТе в этой теме. То есть условно я сегодня прошёлся по всему ЮЗФ и у меня в этом едином файле стоит свежая сегодняшняя информация, а в нём же по 9 АП какие-то старые майские данные, которые уже давно не обновлялись. Но раз просишь, выкладываю сегодня что есть (ссылка). При скачивании и открытие в Excel всю таблицу отсортировать как угодно. Актуальность по всему не позднее 7 ноября, за исключением троллейбусов, 9, 13 и 17 автобусных парков. С трамваями решил попробовать внедрить красивую раскраску (перед номером стоит число рейсов на 10.11.2017, зелёный цвет - за год маршрут стал чаще, красный - реже, белый - без изменений), потом понял, что на все маршруты пороху не хватит (её же тоже надо ручками делать), а для трамваев пускай остаётся, раз уж сделал Там, кстати, много прореживаний по Краснопресненскому депо, где на 10, 15, 21, 30 8минутный такт стал 10минутным.
    3 балла
  2. Эту фразу - в анналы форума
    2 балла
  3. Предполагаю, что утром, пока все спят, но уже светло, можно поймать Ворону.
    2 балла
  4. здесь прекрасна каждая фраза... поистине фееричный звиздабол... что впрочем не новость ниразу, особенно для татарстроя.
    2 балла
  5. Денис, но мы говорили о этой малявке чуть выше
    1 балл
  6. А по ним никакой динамики нет. Уже давно число рейсов на них константа константой. 202, кстати, должен быть в 1 АП, а не в 18. Должен быть 59 троллейбус. У него 397 рейсов туда и 370 обратно, а у 209 358 кругорейсов.
    1 балл
  7. Ага, "Нашему народу уже столько обещано, а ему все мало" (с).
    1 балл
  8. Маразм крепчал. Но с43 так с43? Я бы их к стенке поставил за эти все с, т, м и прочую чушь....
    1 балл
  9. Угу, зато есть самоцель поддерживать эту дорогую и бессмысленную игрушку, спуская в унитаз миллиарды. (далее нецензурно)
    1 балл
  10. Я так понимаю, директору РАТы на всё насрать. То ли он уже достаточно наворовал и собрался на заслуженный отдых, то ли у него есть некая договоренность с горкомом о тепленьком местечке после ликвидации вверенной ему шараги. А вот горкому шарага не нужна от слова "совсем", и это очень печально. Сейчас уже хрен поймёшь, чем ребятки думали 25 лет назад, когда её прихватизировали, отколов от того, что мы теперь знаем как МТА - на богатых пиндосов что ли надеялись (для тех, кто не в курсе - РАТА расшифровывается как Российско-американская транспортная ассоциация)? Но пиндосы очень быстро поняли, что здесь ловить нечего, и слились уже на втором году существования заведения под нынешней вывеской. Поначалу у РАТы дела шли хорошо, но где-то в середине 00-х началась вялотекущая деградация: сначала бросили 7-й маршрут, потом 6-й по выходным, потом начались игрища с 8-м, потом грохнули 1-й, потом 3-й. Директора РАТы понять можно, хотя оправдать нельзя. Он работал на отвали: за что заплатят - тем он и ездит, хотя его предшественница пыталась зарабатывать, в частности, пускать автобусы к электричкам - этому уже по фигу. А вот горком ведет себя определенно по-свински: несмотря на увеличившееся за последние 20 лет примерно на треть население, транспортная работа по городу снизилась процентов на 10 (да ещё и вместимость ряда маршрутов вместо большой и даже особо большой стала средней), при этом, если и раньше схема движения была не идеальна из-за наличия районов, весьма удаленных от автобусной остановки, то сейчас число таких мест увеличилось: Ратмино, паром, старая остановка Большая Волга, многострадальная Тверская улица. В некоторых местах (Юркино, восток улицы Кирова) население со скандалом автобус себе вернуло, в некоторых, как в Ратмине - забило и пересело на ЛТ. Сейчас же ребятки в горкоме относятся к РАТе как к ненужной обузе и с завистью смотрят на соседние Дмитров с Талдомом, где МАП относится не к горкомам, а к минтрансу МО, и все головняки с обновлением п/с, наймом водил и кондукторов лежат не на городах (а горком в Дубне - владелец контрольного пакета акций РАТы), а на главке. И поскольку сами горкомовские последний раз на автобусе ездили в институте, если не в школе, то им глубоко по фигу на то, в каких условиях перемещаются по городу люди. Ну а мост они считают решением всех проблем, когда пробки исчезнут, и на тачке можно быдет быстро переехать между двумя любыми точками в городе. РАТу же им проще развалить, чтобы не тратиться на транспорт вообще. Ну вот видимо и провентилировали вопрос с рандами на предмет запуска последних в город. После чего можно будет со спокойной душой ликвидировать РАТу со словами "скрипач не нужен". Но дальше "что-то пошло не так": выяснилось, что у рандов "на мальчика лимиты не отпущены", и на Дубну те готовы выделить аж 4 пазика и 19 спринтеров, что мягко говоря, недостаточно для транспортного обслуживания 75-тысячного города. Но уж слишком хоцца избавиться от непрофильного и весьма прожорливого актива, каковым стала РАТА. Ради такого благого дела можно даже грохнуть всю транспортную систему в городе, чтобы потом идти в обком побираться.
    1 балл
  11. А почему заката-то? Если с точки зрения начала рабочего дня, то надо смотреть время восхода. Ну не поленюсь, проверю. Итак, в Москве сейчас восход 8:14 Ну например, тыкнем в Берлин. Имеем восход в 7:36 Варшава - 7:05 Рим - 7:05 Посмотрим на американском континенте Нью-Йорк - 6:48 Монреаль - 7:00 По моему вполне очевидно, из-за чего у нас рабочий день начинается на час позже, чем у них. Если сдвинуть время еще на час - через некоторое будет начинаться на два часа позже. И так далее.
    1 балл
  12. Вечером после работы? Необычно... Не, ну бывает наверное, но вряд ли фотографирование вечерами домов настолько массово, что под него имеет смысл подстраивать жизнь страны. А если он с утра приехал, так фотографируй себе целый день... Про расписание футбольных матчей ничего сказать не могу, тут я не в теме совсем. Ну а про ссанье под забором чистая демагогия, тем более что ссущих в укромных углах можно встретить в любое время, вне зависимости от уровня освещения (что впрочем естественно, потребность-то возникает вне зависимости от). Вообще как я понимаю, чисто биологически человек - существо сумеречное, и подсознательно ему вечером комфортнее чем утром. Поэтому большинству утром хочется спать, а вечером бодрствовать (не хотелось бы - не смотрел бы телек до полуночи). Ради всяких трудовых побед это годами пытались переломить разными способами, но успеха не достигли, и будучи отпущенным на волю, средний человек быстро возвращается к любимому сумеречному графику. Вот я, например, по садовым участкам смотрю. Лето, хорошая погода, народу живет много. Выйди в 6 утра, к примеру - кругом НИ ДУШИ. Хотя солнце высоко уже, птицы поют, бабочки летают и всё такое. Да и в 8 утра выйди - скорее всего тоже никого не встретишь. Зато вечером после заката - сплошные активности везде. Где шашлыки жарят, где просто компанией веселятся, по дорожкам народ гуляет толпами, несмотря на темноту, а если вечер теплый, то аж до полуночи. И никто ведь ни лешего не боится, ни на корягу наступить. Чего им всем утром-то не гулялось-то, если это так классно при дневном свете? А вот не гулялось почему-то. Жестко заданный кем-то рабочий день тут ни над кем не висит, каждый сам себе день составляет. И составляет его вот так. Но почему-то всегда находятся любители фотографирования зданий, которые пытаются народу насильно впихнуть ненужный ему лишний светлый час...
    1 балл
  13. Зато по соцсетям и СМИ это мощно разлетелось, и все узнали и про новую обособленную выделенную полосу (двойную, между прочим), и про то, что остановка перенесена
    1 балл
  14. https://stroi.mos.ru/interviews/mosinzhproiekt-mietro-stroitsia-na-vieka Столичная подземка растет небывалыми темпами: с 2011 года в Москве строятся и открываются метро в самых отдаленных районах города: Новокосино, Солнцево, Саларьево и других. Всем процессом управляет единый оператор по строительству метро – АО «Мосинжпроект». О том, как удается сохранять такие темпы строительства, какие новые технологии используются в метростроении и сколько еще станций будет построено до конца 2018 года – в интервью порталу Стройкомплекса рассказал Николай Бабушкин, заместитель генерального директора, главный инженер АО «Мосинжпроект». – Николай Федорович, когда «Мосинжпроект» начал заниматься строительством метро? И сколько уже станций на счету компании? – «Мосинжпроект» включился в работу по строительству метро в 2011 году, тогда компания выиграла первый конкурс на управление программой строительства новых станций и линий московского метрополитена. За это время она построила 36 станций, восемь электродепо и около 75 км линий. 2018-й, как известно, объявлен годом метро. В этом году уже заработало два депо и 15 новых станций на Большой кольцевой, Люблинско-Дмитровской и Калининско-Солнцевской линиях – и это, несомненно, рекордный ввод! Причем в истории столичной подземки открылось сразу пять станций за пределами МКАД на участке Калининско-Солнцевской линии от «Говорово» до «Рассказовки» в Новой Москве. Строительство еще шести станций планируется завершить до конца декабря: четыре на новой Некрасовской (Кожуховской) линии – участок от «Некрасовки» до «Косино», «Беломорскую» на Замоскворецкой ветке и «Савеловскую» («Нижняя Масловка») на Большом кольце. Также планируем закончить строительство электродепо «Руднево», предназначенное для обслуживания розовой ветки метро. – Как «Мосинжпроекту» удается справляться с таким объемом работы и укладываться в сроки? – За годы участия в метростроении компания накопила колоссальный опыт. Сформирована команда, которая состоит как из прежних сил метростроителей – «Мосметрострой», «Ингеоком», так и из новых строительных подразделений, которые формируются на базе «Мосинжпроекта», например, «МИП-Строй1». Кстати, четыре станции Кожуховской линии, которые будут готовы в этом году, строятся как раз этим подразделением. Его специалисты прекрасно справляются с поставленными задачами, дополнительно привлекаются только инженерные организации, производители материалов и исполнители архитектурно-отделочных работ. – Какую из строящихся станций Вы назвали бы самой сложной? – Пожалуй, это «Савеловская» на Большой кольцевой линии метро. Во-первых, это станция глубокого заложения: из-за плотной городской застройки она сооружается на глубине 65 метров. Строительство ведется через два шахтных ствола. Через них спускают материалы и поднимают на поверхность породу. Еще одна сложность – примыкание к действующей станции. Это очень тяжелая и кропотливая работа, ведь к работающей станции нужно подойти с точностью до миллиметра. Но все основные трудности уже позади, готов переход на станцию «Савеловская» Серпуховско-Тимирязевской линии, так что до конца года, думаю, станция уже примет первых пассажиров. – Какие новые технологии компания использует в строительстве метро? – Главная особенность в работе «Мосинжпроекта» – использование щитов большого диаметра для сооружения перегонных тоннелей и станций. Компания приобрела тоннелепроходческий щит диаметром 10 метров и дополнительно привлекла подрядчика с такой же машиной. Сейчас эти щиты ведут проходку Кожуховской линии. Поезда будут двигаться в одном тоннеле в разных направлениях, а платформы расположатся по бокам. С использованием одного щита-гиганта вместо двух шестиметровых планируется ускорить темпы строительства. Двухпутные тоннели появятся и на Большой кольцевой линии. Уже готовится котлован от тупиков станции «Мнёвники». Отсюда щит стартует в сторону станции «Давыдково». – С какой целью для строительства участка Большого кольца привлекли китайских подрядчиков? – За последние годы китайцы развернули в своей стране мощное строительство метрополитена – до 100 км в год. China Railway Construction Corporation – вторая крупнейшая государственная строительная компания КНР, которая занимается созданием железнодорожной инфраструктуры, тоннелей, мостов, скоростных шоссе, аэропортов, портов и др. В Китае она построила 65% всех линий подземки. Мы позвали их для того, чтобы обменяться опытом, посмотреть, как они работают. – Расскажите о планах компании в метростроении на ближайшие годы. – До 2025 года мы планируем построить еще десятки новых станций метро. В первую очередь, завершится строительство Большой кольцевой линии. Кроме того, в Москве появляются и развиваются новые районы, и наша задача – создать для них современную и удобную транспортную инфраструктуру. Основными направлениями для развития метрополитена останутся север города, Новая Москва и Восточный округ. Новые станции и линии свяжут растущие районы с историческим центром, позволят пассажирам экономить время в пути, создадут дополнительные возможности для пересадок. – Сколько времени тратится на строительство станции, и какое время она будет эксплуатироваться? – Полтора-два года ведется проектирование, защита проекта в Мосгосэкспертизе, затем начинается стройка. Если это станция мелкого заложения, она строится 2,5-3 года. Станции глубокого заложения строятся 4-5 лет. Все новые станции должны прослужить не менее 250 лет. Поэтому можно без преувеличения сказать, что мы строим на века. За это время их только модернизируют, реконструируют, обновляют оборудование и архитектурный облик.
    1 балл
  15. Нет, это у тебя имеется «Табель о Возрастах», где, похоже, подробно расписано, что и в каком Возрасте дОлжно и не дОлжо делать. А Догонять кого-то там, это уже из твоих сновидений. Для меня в плане работы главное Достижение это перегнать самого себя в величине ежемесячных поступлений от работодателя на банковскую карту. А уж соколько там поступит другим, мне ровным счётом пох. Меня больше раздражают те, кто в автобусе разваливает своё барахло на сидении у окна, а сам(а) садится на место у прохода. Когда дочка была маленькой, я вежливо просил подвинуться и дать сесть ребёнку, иногда в ответ слышал злобное шипение.
    1 балл
  16. С маршрутов, где работают ОБВ берут автобусы на КМ, а взамен ставят БВ.
    1 балл
  17. Можно запустить первые 2 "диаметра". И на сим откланяться.
    1 балл
  18. ...новый маршрут под видом 70М, ага.
    1 балл
  19. Что я сейчас смотрел? Футбол. Настоящий Голландский Футбол. Рыжая Красавица, мочи всех козлов. На боление за кого либо ещё кроме тебя более ни буду тратить жизненных сил. В задницу всех. Только Оранжевые.
    1 балл
  20. Для того, чтобы оценивать вкус еды, не обязательно знать СанПиН на кухонные вытяжки и график отпусков у поваров...
    1 балл
  21. МГТ делает тянутые расписания Водители при любой возможности тянут резину и клали на глонас (ведь все привыкли уже, что расписание можно и не соблюдать, санкций не будет). Однажды я решил попробовать добраться на работу на трамвае №3 из Чертаново до Чистый прудов. Расписание говорило мне, что минут за 55 точно доберемся. Но водитель решил не утруждаться, добавил от себя лишних 20 минут на обособленном полотне. Что мне ответил Дептранс в письме? Оказывается, что водитель обо мне заботился, обеспечивал мою безопасность. Итог: Мосгортранс проще расформировать и отдать транспорт частникам, в том числе трамвай. МГТ оскорбляет меня каждый день тем, что не может нормально довести до работы утром, и с работы - вечером. Это организация настолько оторванная от реальных интересов жителей Москвы, что уже просто не прилично.
    1 балл
  22. Скоро десять лет, как нет трамвая, а никак рельсы не могут выковырять до конца. Во советская власть понастроила - на два поколения эффективных менеджеров хватит металлолома!
    1 балл
  23. Согласования наверно. У нас по Алтушке поставили рекламные стенды от правительства Москвы с социальной рекламой ( с красной окантовкой) так подключали к освещению их несколько месяцев, хотя кабель подвели сразу.
    1 балл
  24. Я теперь в эту комиссию вхожу. Работа идет по алгоритму "голосуй - не голосуй, все равно получишь..." Додумайте сами.
    1 балл
  25. По имеющейся у меня информации, там забабахают обычное нерегулируемое кольцо в форме овала метров на 150 - 200, который захватит и Олимпийский бульвар и Загоровского. И я если честно, других решений там не вижу. Впрочем это пока все "лишняя бумажка", так как нет никаких новостей об удачном проектировании этой дороги, не говоря уже о строительстве, на которое потребуется миллионов 400. Про "туплёр" Московского проспекта - это будет просто бесполезная хрень за огромные деньги.
    1 балл
  26. И 2600 было, из них не менее 20% - "гармошки". При этом, они были более прожорливые, чем нынешние представители троллейбусного парка. Грубый подсчёт по "методике" Каца показывает, что даже оставшаяся инфраструктура троллейбуса сможет эксплуатировать около 3000 траликов с УАХ. Более грамотный и умный подсчёт подсказывает, что с минимальными вложениями эту цифру можно увеличить почти вдвое.
    1 балл
  27. насчет Плющево не знаю, а в Красково бытовку завезли для ремонта, не к столу будь сказано, канализации, процесс идет полным ходом это простительно местным дачникам... )) а ты я думаю представляешь какое там нужно строительство для соединения собачьих путей хоть с чем-нибудь (безумное скрещивание на Митьковку не предлагать) )) и очень надеюсь что все же не в этой жизни... )) ибо не далее как только что ехал на 6537, в которой обычно едешь полулежа, а сейчас дохрена стоячки... только из-за того что приехал комфортник 0280, непонятно на кой хобот переданный с месяц назад с М2 и втыкаемый постоянно на пиковые трамвайные выходы... это к вопросу о комфорте поездок на будущем МЦД )) мы сейчас обратный процесс обсуждаем ))
    1 балл
  28. Только он Алексей Радченко, а не Аркадий. Вообще дровишки отсюда. Забавно, что тему подхватил штаб Навального, и нашли там связи с Ротенбергами, хотя часть аргументов у них притянута за уши.
    1 балл
  29. Воронежским чиновникам не понравился общественный транспорт Пересесть на маршрутки им пришлось после запрета бесплатно парковать машины у облправительства. Качество работы общественного транспорта неприятно удивило сотрудников облправительства, пересевших на маршрутки после запрета бесплатно парковать автомобили на площади у здания. Об этом в программе «Вести Интервью» рассказал сопредседатель регионального отделения общественной организации «Город и транспорт» Юрий Новиков. Платные парковки в центре Воронежа начали работу 1 октября. 25 октября сотрудникам облправительства запретили бесплатно парковать автомобили на площадке перед зданием. Всем горожанам, отказавшимся от машин, мэр Вадим Кстенин пообещал комфортный общественный транспорт. Чиновников облправительства он при близком знакомстве разочаровал. — Когда нет возможности парковки, приходится ехать на общественном транспорте. Многие жаловались, что когда впервые столкнулись с системой общественного транспорта, оказалось, что она ужасно неудобная. Они удивились, — рассказал в интервью Юрий Новиков.
    1 балл
  30. С 24.11 http://mosgortrans.org/pass3/simplified.php?type=avto&way=%D143
    0 баллов
  31. Туда бобик 1014 должны завести. Думаю, этим и ограничится.
    0 баллов
  32. Так в Ихнем понимании это и есть ЧТ (Человек Труда), отчего часто и бывают срачи в разговорах на тему У от Р и тд... Реально так они и рассуждают типа "Для более ПТ (продуктивного труда) ты должен быть лучше выспавшимся, соответственно солнышко тебя получше пробудит, прибежал и работай, работай, работай, а потом да срать на тебя всем, все равно кроме работы у человека ничего не должно быть, ну может кроме пива и рыбалки, а в идеале и рыбалку лучше заменить дружеской встречей с коллегами по работе, а пива и вместе попить с ними же... А еще чем то кроме работы интересуются лишь Дебилы, Тунеядцы и прочие Плохие Люди ибо человек должен быть развит всесторонне и кроме работы не интересоваться ничем, чтобы узнать ее более всесторонне".
    0 баллов
  33. Стало понятно, что власть не желает слышать никаких аргументов. Наши доводы - не доводы, опросы - не опросы. Тв-лобби хорошо постаралось. Многие приглашённые проигнорировали мероприятие. Представитель Минпромторга заявил, что со своей стороны они ничего делать не собираются. Вопросы ему задать не удалось, он встал и ушёл. Гулять после работы или педали крутить может только тот, кто на работе и не работает. А настоящий работяга после работы должен упасть на диван и включить телевизор для потребления контента. На большее сил не остаётся. Было на полном серьезе заявлено одним из оппонентов на круглом столе в ОП.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.