Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11/21/18 в Сообщения
-
Я в принципе думаю можно оставить голосовые объявления для туристов внутри так называемой туристической зоны - внутри кольца плюс ВДНХ и Парк Победы. Объявлять выходы к аэроэкспрессам и вокзалам. Так и у наших граждан не будет лишнего мусора в ушах и иностранцам удобнее будет - раз не слышат объявлений значит покинули туристическую зону.5 баллов
-
Английский надо на фиг убирать во всяком случае из голосовых объявлений. Оставить в бегущей строке и в одном из видов указателей на станциях. Лучше наверное настенном.3 балла
-
Переживут. Настенных и бегущей строки хватить должно. А объявления голосом создают только перегруз и не нужный звуковой мусор для наших граждан. Да и думаю иностранцы даже те кто хорошо владеют английским тоже в этом наборе слов мало что понимают. Да и кроме того - вон сейчас куча китайцев приезжает - давайте ещё для них дублировать будем?2 балла
-
"Надо меньше пить, пить надо меньше..." (с) При перелете в другой часовой пояс (особенно в сторону благословенной Европы) никто почему-то тяжело не привыкает и плохо себя не чувствует.1 балл
-
Наконец-то, три полных списка - по номерам маршрутов, по паркам и по числу рейсов. В первом списке трамваи раскрашены, о чём уже писал вчера: Ещё одно замечание: на маршрутах м1 и 233 работают два парка, и, как следствие, нормального расписания на пассе3 у маршрутов нет. Посему в графе с числом рейсов стоил число рейсов на тот давний момент, когда эти маршруты был в одном парке. Забавно, что при этом расписание 144 на пассе3 отображается нормально, хотя его тоже обслуживают два парка - 1 и 18.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Это уже версия номер три. Версия номер один "Пушкино -Раменское", версия номер два -"Пушкино-Подольск", версия номер три "Пушкино-Домодедово"1 балл
-
Потом откроют ШЕСТЬ ПЯТЬ линий МЦД (+ радиус по Павелецкому направлению), как их цвета запоминать будем? И да, какой сейчас цвет у МЦК? Считаю, что названия линий на пересадке указывать необходимо. Цветные кружочки с номерами линий можно, конечно, оставить.1 балл
-
А что, на Владыкине (в "Восходе") нормальные туристы завелись? По тому как ещё лет пять назад тех "туристов" интересовали только ТЯК "Москва" да "Садовод" (ну а ещё раньше - Черкизон), и английский они знали гораздо хуже, чем русский.1 балл
-
Только вообще непонятно, с чего он стал социальным. Он был подвозным к МЦК вначале с интервалами около 7 минут. Офисные сотрудники Сити про него разнюхали. Сейчас подвоз к МЦК, как одна из его функций осталась, правда, мало кто ей пользуется. Смысл замены цифры на букву непонятен. Возможно, маршрут т43 сделают сразу в виде 243.1 балл
-
Не сомневаюсь. Ещё надо автобусы полностью на дубляж перевести а то вдруг иностранец в Капотню заедет или в новую Москву.1 балл
-
Во время ЧМ и в Саранске туристы были. События масштаба чемпионата мира по футболу бывают даже не каждое десятилетие - предыдущее было в 1980, ну ещё пара событий попроще в 1957 и 1985 годах. События такого рода планируются за много лет, и новых даже второго масштаба пока не просматривается совсем.1 балл
-
Много у нас туристов где-нибудь в Бибирево или Марьино? Зато пересадку на аэроэкспресс (которая важна для туристов) так и не сподобились объявлять.1 балл
-
Когда я жил на ОПоле, количество народа подражало. Он всегда ходил с инт. 2-3 мин в час пик и всегда был в мясо. Конечно, такой маршрут должен обслуживался исключительно ОБВ, однако, у дептранса имеется иное мнение по поводу троллейбусов-гармошек.1 балл
-
Тот случай, когда фанаты (любители) общественного транспорта (ОТ) разбираются лучше в реализации (реальной возможности исполнения) направлений МЦД, чем чиновники и руководители (люди), разрабатывающие проекты...1 балл
-
Предположение оказалось неверным. При вводе Новохохловской на Курском направлении некоторым электричкам отменили "Калитники" (посчитав что из-за ввода Новохохловской необходимость Калитников уменьшилась) и "Москву-Товарную". С 9 декабря добавили Новохохловскую почти что всем не экспрессам, пропускавшим оную. Количество пропускающих Калитники и Москву-Товарную не только не увеличилось, но даже уменьшилось, хотя изначально при открытии Новохохловской её вводили меньшему количеству электричек, чем с 9 декабря, и при вводе оной некоторым рейсам отменяли Калитники и Москву-Товарную. Помимо добавления Новохохловской, также некоторым добавили Калитники или Москву-Товарную. Также при следовании в Москву (не считая переносов рейсов на 1-2 минуты раньше), произойдут следующие изменения: у первого рейса (в Голицыно от ст. Подольск) отменили Трехгорку и Баковку; утреннему рейсу до Кубинки-1 (помимо Новохохловской) добавили Отрадное (с переносом рейса на 1 минуту раньше); 13.17 (Ст. Подольск - Голицыно, выходные, кроме Новохохловская, Баковка, Жаворонки, Малые Вяземы) с 9 декабря в 13:16 кроме Дачное; электричка в 13:56 из Чехова до Каланчевской по рабочим со всеми остановками, кроме Калитники, с 9 декабря со всеми остановками, кроме Депо; электричка в 17:26 из Серпухова в Голицыно со всеми остановками, кроме Битца, Покровская, Новохохловская, Пионерская, Здравница, Дачное, с 9 декабря на 10 минут позже со всеми остановками, кроме Битца, Покровская, Пионерская, Дачное; электричка в 19.18 от ст. Подольск до Кубинки-1со всеми остановками, кроме Новохохловская, Трехгорка, Перхушково на 1 минуту раньше со всеми остановками, кроме Трехгорка, Пионерская; электричка от Столбовой в 19:46 по рабочим до Москвы-Курской укорачивается до Царицыно; электричка в 20.59 от ст. Подольск до Голицыно со всеми остановками, кроме Новохохловская, Трехгорка, Пионерская, Здравница, Малые Вяземы, с 9 декабря в 20:58 со всеми остановками. О, появились экспрессы из Москвы: кроме пятниц и выходных от Новоиерусалимской в Серпухов в 15:05 (от Каланчевской в 16:28) с остановками: Истра, Манихино-1, Снегири, Дедовск, Нахабино, Опалиха, Павшино, Тушино, Ленинградская, Красный Балтиец, Дмитровская, Ржевская, Каланчевская, Москва-Курская, Текстильщики, Царицыно, Подольск, Гривно, Чехов, по выходным от Каланчевской в Серпухов в 16:42 с остановками (!): Каланчевская, Москва-Курская, Текстильщики, Царицыно, Подольск, Гривно, Чехов (интересно, что экспресс следует с пропуском Силикатной, тогда как остальные экспрессы, из следующих от ст. Каланчевская до ст. Серпухов, Силикатную не пропускают). В Москву появились экспрессы: №7154 из Серпухова до Каланчевской в 11:48 по выходным с остановками: Чехов, Столбовая, Гривно, Подольск, Силикатная, Царицыно, Текстильщики, М.-Курская; №7158 из Серпухова до Курской кроме пятниц в 18:21 с остановками (!): Чехов, Гривно, Подольск, Царицыно, Москва-Курская (интересно, что экспресс следует только до Курской и с пропуском Столбовой, Силикатной и Текстильщиков, тогда как остальные экспрессы, следующие от ст. Серпухов, курсируют (за исключением одного укорота до Царицыно) до Каланчевской и без пропуска Столбовой, Силикатной и Текстильщиков).1 балл
-
Ага, и автобусы Мосгортрансу никто кроме Лиаза до недавних пор никто поставлять не хотел. А с троллейбусами вообще беда в стране и мире, по словам руководства МГТ)) Связь с Ротенбергами, вестимо. Собственно, всё остальное своё "расследование" юные навальнисты тупо скомуниздили у Радченко, насколько я понимаю.1 балл
-
Что-то я ни разу не слышал от него (а некоторое время я реально интересовался его "деятельностью") фамилий кого на кого надо поменять. И тем более прогнозов какие и когда после этого следует ожидать улучшения. Я хоть не оспариваю правомерность склонения названий, но неудобства они вносят конкретные. В данном случае от ПушкинА звучит как производное от населенного пункта Пушкин, а вовсе не Пушкино.1 балл
-
1 балл
-
Ты что-то путаешь. Навальный — оппозиционный политик, а не путинский чиновник. И для него решение проблемы естественное — поменять решальщиков проблемы с коррумпированных на эффективных.1 балл
-
0 баллов