Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11/26/18 во всех областях
-
МАРШРУТЫ ВЕРХНЕХАВСКОГО РАЙОНА Маршруты из Верхней Хавы в Воронеж через Орлово Итак, продолжаю обзор маршрутов Верхнехавского района, и начну я с маршрутов, которые соединяют Верхнюю Хаву с областным центром. Прежде всего уточню один момент. Так же, как и в случае с Нижнедевицком, в расписаниях и на МУ название "Верхняя Хава" пишется сокращённо - "В.Хава", поэтому я тоже буду использовать такое написание. Сегодня рассматриваем: МАРШРУТ № 540 (ранее - № 361) В.Хава (КП) - Воронеж (Л/АС) через Орлово, Н. Усмань Обслуживающее предприятие: МУП "Верхнехавское ПАП" (ранее - В.Хавский филиал ВПАТП-5), с. В. Хава МАРШРУТ № 540А В.Хава (КП) - Воронеж (Л/АС) через Орлово, Бабяково Обслуживающее предприятие: МУП "Верхнехавское ПАП", с. В.Хава МАРШРУТ № 678 В.Хава (КП) - Воронеж (Л/АС) через Бол.Приваловку, Орлово, Бабяково Обслуживающее предприятие: МУП "Верхнехавское ПАП", с. В.Хава Существовал также МАРШРУТ № 540 (закрыт) Воронеж (Л/АВ) - В.Хава (КП) через Н.Усмань, Орлово Обслуживающее предприятие: Частный перевозчик, г. Воронеж Итак, в 80-е годы существовал всего один маршрут, который соединял Верхнюю Хаву с Воронежем. Проходил этот маршрут через Орлово и Новую Усмань. Схема автобусного маршрута № 540 Примерно до конца 90-х маршрут имел номер 361. Это старый номер, который не имеет никакого отношения к 300-й нумерации для частных маршрутов. Ну а уже где-то с 2000-х годов маршрут работает под номером 540. Маршрут работает, как минимум с конца 70-х годов. В справочнике за 1982 год он есть. В сводных расписаниях протяжённость маршрута указывалась 68 км. Время в пути - 01.20 - 01.30. Маршрут проходит через 2 ключевых пункта: Орлово и Новую Усмань. В Орлово у автобуса есть официальная остановка. Что касается Новой Усмани, то через этот райцентр маршрут проложен исторически. После введения в строй участка Тамбовской трассы через село Бабяково (1996 - 1997), этот маршрут не стали переносить на тот участок, а оставили через Новую Усмань. При следовании из Воронежа автобус всегда останавливается у больницы в Новой Усмани - кто-нибудь сядет обязательно. Многие садятся подъехать до Орлово. Ну а в Верхней Хаве начальной и конечной точкой маршрута является Кассовый пункт, который расположен рядом с ж/д станцией Хава на линии "Графская - Анна". Расписание маршрута на протяжении очень долгого времени почти не менялось. В 80-е -2000-е годы маршрут работал по следующему расписанию. В. Хава: 06.30, 10.00, 12.40, 15.00 Воронеж: 09.10, 12.30, 15.30, 17.30. Это же расписание указано и в справочнике 1982 года. На этих 4-х рейсах работали 2 автобуса. Читатели при желании могут составить график обоих автобусов - это достаточно легко. Главным ПС на маршруте были ЛАЗы-695Н. ПАЗы-672М появлялись достаточно редко. Ну и в начале 90-х начали иногда появляться ПАЗы-3205. Этот маршрут обслуживал только Верхнехавский филиал ПАТП-5, само же ПАТП-5 на этом маршруте не работало. Единственный раз я видел дополнительный автобус ПАТП-5 на этом маршруте в первой половине 90-х. Был ПАЗ-3205. В 2003 году некий частник открыл рейсы по маршруту № 540. Его маршрут ничем не отличался от маршрута Верхнехавского автобуса, только расписание было своё. Автобус выполнял 2 рейса в день. Из Воронежа автобус отправлялся в 08.00 и в 15.00, из В.Хавы - 11.00 и 17.30. Работал вот этот автобус Что интересно, примерно в тот же период автобус работал в качестве привлечённого ПС на маршруте № 52 от МУП "ПАТП-5". Это было уже "ободранное" ПАТП-5 после того, как его лишили пригорода и межгорода. Видимо, в перерывах частник от себя работал на маршруте в Верхнюю Хаву. В конце сентября 2003 года мне удалось съездить в Верхнюю Хаву на этом автобусе: в салоне не было никаких табличек с указанием перевозчика. Ну и добавлю, что этот автобус шёл чуть-чуть быстрее Верхнехавского - из В.Хавы в Воронеж рейсом на 17.30 мы доехали за 01.15. Также отмечу, что к моменту отправления 17.30 кассовый пункт был уже закрыт, поэтому оплата проезда на этом рейсе осуществлялась водителю. Маршрут проработал где-то до весны 2004 года, после чего закрылся. Ну а что касается основного маршрута № 540, то у него где-то в конце 2000-х чуть - чуть изменилось расписание. Рейс на 09.10 из Воронежа стал отправляться в 09.30. Больше никаких изменений не было вплоть до настоящего времени. Ну и добавлю, что к концу 2000-х ЛАзы исчезли окончательно с маршрута, остались работать только ПАЗики. Судя по времени съёмки, автобус идёт из Воронежа на 15.30 В конце 2000-х годов МУП "Верхнехавское ПАП" обзавелось несколькими ГАЗелями, что позволило открыть ещё 2 маршрута на Воронеж -№ 540А и № 678. Схема автобусного маршрута № 540А Схема автобусного маршрута № 678 Маршрут № 540А отличается от маршрута № 540 тем, что идёт не через Н.Усмань, а через Бабяково. Ну а маршрут № 678 также идёт через Бабяково, плюс у него участок от В.Хавы до Малой Приваловки отличается от маршрутов №№ 540 и 540А. Те 2 маршрута ходят по прямой дороге от В.Хавы до Мал. Приваловки, а маршрут № 678 делает небольшой крюк через Большую Приваловку. Ну и как вы поняли, оба новых маршрута уже не имеют отношения к тем временам, когда В.Хавское предприятие было филиалом ПАТП-5. Должен заметить, что схемы маршрутов № 540А и № 678 немного неточны. На них отсутствует участок от больницы до кассового пункта. Я указывал авторам схем на эту неточность, но они её почему-то до сих пор не исправили. Поэтому правильный участок этих маршрутов по В.Хаве - см. схему маршрута № 540. Вообще, к сожалению, должен заметить, что авторы схем на сайте Wikiroutes совсем перестали исправлять неточности, хотя я им регулярно об этом сообщаю. Очень жаль... Что касается расписания этих двух маршрутов, то оно построено таким образом, что один рейс маршрута № 540А по прибытию в Воронеж переключается на маршрут № 678 и из Воронежа едет уже по этому маршруту. Поэтому я приведу общее расписание для обоих маршрутов. В.Хава: 05.50 (№ 678), 08.00 (№ 540А), 08.50 (№ 540А), 11.30 (№ 540А), 14.00 (№ 540А), 16.20 (№ 540А) Воронеж: 08.30 (№ 678), 11.00 (№ 540А), 13.00 (№ 540А), 14.30 (№ 540А), 16.30 (№ 678), 18.20 (№ 540А) Вот здесь видно, что рейс на 14.00 из В.Хавы по маршруту № 540А в Воронеже переключается на рейс 16.30 маршрута № 678. Как я уже казал, первоначально все вышеперечисленные рейсы обслуживались ГАЗелями. В расписании КП даже оговорено, что по этим рейсам ходят ГАЗели. Где-то в 2016 году маршрут № 678 был переведён на ПАЗики, а значит рейс на 14.00 из В.Хавы маршрута № 540А также стал выполняться ПАЗиками. Время в пути для маршрута № 540А - 01.00 - 01.00 (ГАЗели); 01.15 - 01.20 (ПАЗики) Для маршрута № 678 -01.15 - 01.20 (ГАЗели); ~ 01.30 (ПАЗики) ГАЗель на маршруте № 540А ПАЗик на маршруте № 678 На МУ не смотрите - по времени съёмки видно, что это за рейс. Видимо, при переключении водитель не стал менять трафарет. Ну и в заключение посмотрим В.Хавский КП. Кассовый пункт "Верхняя Хава" (июнь 2015 года) Вот это маленькое здание справа - и есть кассовый пункт. Между деревьями и домами видна дорога. По этой дороге отправляются и прибывают автобусы всех маршрутов. Когда приезжаешь на автобусе к кассовому пункту, то открывается вот такой вид. Здание КП - слева за деревьями. Ну а вдалеке - ж/д станция Хава. Виден вокзал и посадочная платформа. На момент съёмки пригородный поезд ещё ходил, но до его закрытия оставалось уже меньше трёх недель. Сейчас по этой ж/д линии нет пассажирского сообщения. А сейчас ещё один ракурс - вдоль дороги, по которой ходят автобусы. Прибыл автобус 171-го маршрута, о котором я обязательно расскажу. Возможно, кто-то подумал, что в июне выпал снег, но на самом деле - это тополиный пух. Существует ещё один маршрут, который соединяет В.Хаву и Воронеж. Но он проходит совершенно по другой трассе. О нём, а также о других маршрутах того направления я расскажу в следующем сообщении.3 балла
-
А вот как обьяснить рядовому пользователю, что маршруты Петропарк - ДЦ и Петропарк - Рассказовка это две разные линии, а Ал. Сад - Кунцевская и Ал. Сад - Международная одна?? По сути - никакой разницы. Так ведь и мозг взорваться может.2 балла
-
1 балл
-
Собянин пообещал месяц бесплатного проезда на канатной дороге в Лужниках https://ria.ru/society/20181126/1533559584.html Бесплатно я бы развлекся.1 балл
-
Из той же оперы ЛиАЗ-6213.71 190985 на прошлых выходных был на 928: сам маршрут на кубиках и БК обычно хотя заполняется неплохо за счёт потока 774 и 124 маршрутов. Да и вообще на Левобережной некоторую часть ОБК передали обратно на 72, 200 и 857. На 194 и 672 думаю не будут возвращать гармошки в связи с открытием Селигерской.1 балл
-
1 балл
-
Инсайдер с ФНТ Zemelya пишет Подробнее вот сюда Также он пишет вот что Подробнее вот сюда Ты угадал1 балл
-
Вот тут есть фото автопоездов с тягачом ЗиЛ-158 из Одессы. На первом фото автобус ЗиЛ-158А (так называемая "фестивальная" модификация с остеклёнными скатами крыши), но правда несколько доработанная в сцепе с автобусом ЗиС-155 на маршруте 2 в 1965 году. А на втором фото уже ЗиЛ-158 в сцепе с ЛАЗ-695 на маршруте 102 на Старосенной площади1 балл
-
С ФНТ: "Сказала, что сейчас первый месяц маршрут работает бесплатно, потом будет за деньги, но пока они не знают почем будет проезд". Так что халява вполне может продлиться недолго.1 балл
-
Таблица тарифов уже гуляет по сети. По будням в одну сторону 400 рублей, в обе - 700. По выходным 500/800 соответственно. Льготные билеты (школьники, студенты, пенсионеры) на 100 рублей дешевле. Инвалиды I группы, ветераны ВОВ и дети до шести лет бесплатно. Цена такая, что за прайс одной поездки можно на такси туда-обратно съездить.1 балл
-
1 балл
-
Пишут что Собянин таки открыл сабж. А обещали к ЧМ! Если будет по 500 то это конечно не более чем развлечение. Ждем «Сходненская» - «РВ».1 балл
-
688 добавлены нули Мичуринский-Крылатское и Крылатское-Очаковское.ш1 балл
-
Маршрут 304К получил таки отдельную нишу с сегодняшнего дня, появился в нави. Плюс оба 304 прокачали слегка.1 балл
-
880 всегда битком.... И 605 тоже. Это просто лишний раз подтверждает, что есть востребованные связи. В Дептрансе, мгт и прочих департаментах либо абсолютный идиотизм, либо лютая коррупция... А скореее всего и то, и другое....1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
ВС прав. Сложно ориентироваться в метро Питера. Списки вроде и есть. Но их зачастую искать надо. Первое, что бросается в глаза - названия конечных. И думай, куда ехать. Давно ли был там и видел ли сам? Или поддакнуть? Никакой в одно слово пишется, если что.1 балл
-
Если человек приезжает в Питер, не имея представлений о местном метро, то он, зная название станции, куда ему нужно, просто построит маршрут по схеме метро, заодно узная, на какой станции ему надо сделать пересадку. На названия линий он, скорее всего, даже внимания не обратит. С Москвой аналогично.1 балл
-
Да проблема в том что рухнуло качество Образования людей в общем. Плохой журналист или например айтишник это конечно печально, но самое фиговое что ещё хуже что аналогично сейчас штампуют таких же по уровню архитекторов, врачей, полицейских...1 балл
-
Ну, если быть точным, от хороших журналИСТОВ польза, конечно, есть, но их единицы, а в основном это именно журналЮГИ, которые пишут поверхностно, ленятся в чём-то разобраться и что ни напишут, обязательно с ляпами. Вот взять обсуждаемую статью: из какого-то пальца высосаны 48 пар, да и вся статья написана весьма поверхностно. Ведь двери удерживают не только умышленно, выставив ногу, да и сделать такое возможно лишь у Ежей и Номерных, коих в Москве примерно половина. Часто бывают ситуации, когда середины в вагонах свободные, а у дверей толпа, и люди препятствуют закрытию своим корпусом, не умышленно, а лишь потому, что им нормально войти в вагон не дают. Особенно это актуально на злосчастной АПЛ. И кто виноват? Формально крайний, кто в двери попал, а на самом деле те бараны, которые не проходят вглубь вагона, искусственно создавая давку. Хороший журналист и эту бы проблему в статье затронул.1 балл
-
1 балл
-
Не был 244 маршрут в 6 АП. Были отдельные выходы на замену машин 6 АП на 244 маршрут. C 4 августа 2009 года закрыта диспетчерская станция "Лосиноостровская". Одновременно маршрут 238к был переименован в 838. Маршрут 183 продлен до платформы "Лось". Вскоре после этого пришло понимание, что конечная платформа "Лось" "не резиновая". В 1980 е -это была конечная, похожая на конечную платформа "Яуза", автобусы там практически не отстаивались. Но в конце 1980 х маршрут 774 Осташковская улица-Угличская улица был продлен в обе стороны, а в начале 1990 х маршрут 185 Юрловский проезд -платформа "Лось" был порезан по м.Ботанический сад. Чуть ранее была упразднена диспетчерская "10 квартал Медведково", трасса маршрута 210 была значительно изменена по новому мосту, а сам маршрут был был перенумерован в 50. Ни с того ни с сего, у трех маршрутов, платформа "Лось" стала конечной А, а потом еще конечную А на Лосиноостровской упразднили..1 балл
-
Ну собственно все автобусы, обслуживающие связь Речник-Ховрино сохранились, нужно ли вообще тут что-либо усиливать?1 балл
-
1 балл
-
Потому что канатные дороги строят там, где есть большой перепад высот - это наиболее типичный и массовый случай применения. Там монорельс не построишь, в лучшем случае выйдет фуникулер. Или другой вариант применения - там где есть широкая естественная преграда, зачастую совмещенная с тем же перепадом высот, перекрывать которую мостом если и возможно, то уж слишком сложно и дорого. Практически полное отсутствие канаток, существующих вне этих двух ниш, говорит о том, что в обычной городской среде они в принципе неконкурентоспособны.1 балл
-
Я с этим тоже не спорю, что за качество отвечает поставщик. Но надавить на такого поставщика с точки зрения цены этих комплектующих, при том что заказ невелик и разовый, а ответственность в случае чего предполагается уголовная, вариантов почти нет - болтики и ролики будут стоит баснословных денег. Вся проблема в том, что эксплуатация монорельса продолжает приносить миллиард убытков в год, по крайней мере по заявлениям официальных лиц. Он жрёт электроэнергии как метро, оплачиваемого станционного персонала требует тоже как метро, а перевозит меньше и медленнее трамвая даже при гипотетически 6 исправных составах на линии (а больше невозможно без капитальных вложений). Он сосёт денег без какой бы то ни было реальной транспортной отдачи. Да, деньги, вложенные в его строительство, придётся практически списать при трансформации эстакады во что-то более полезное, но это меньшее зло, чем продолжать прожигать деньги на его эксплуатации, когда их можно потратить на что-то более полезное. Чтобы меня неправильно не поняли, я против того, чтобы втыкать канатки везде и всюду без разбора. Но не против того, если это будут интересные транспортные и туристические проекты в уместных местах Москвы. Канатка вполне способна быть общественным транспортом, экологически чистым, экономичным с точки зрения электроэнергии, и её эксплуатация и строительство обходится весьма недорого. Хотя я в курсе, что тот же Доппельмайр реально задолбал московский Дептранс своими предложениями воткнуть канатки где ни попадя.1 балл
-
Я считаю, Герасимов был лучший диктор в МГТ, очень и очень удачная находка. Получаю искреннее удовольствие, когда слышу его на каком-то маршруте. Почти все остальные читают остановки бездушно, и очень жаль, что сейчас к этому относятся спустя рукава. В Минске например, весь общественный транспорт озвучивает диктор, работающий на белорусском радио с 74 года, и там виден строгий советский отбор кадров. Хочется верить, что МГТ когда-нибудь позовут нормального диктора, который аудиокниги хорошо озвучивает (первое, что идёт в голову -- Владислав Копп из "Модели для сборки"). И в масштабах миллионных контрактов МГТ, хороший диктор не так много возьмёт. P.S. Я ещё понимаю, когда переозвучивают маршрут при изменении трассы или названий остановок, но смысл заменять хорошую озвучку, если маршрут не поменялся?1 балл