Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      9

    • Постов

      78805


  2. om2002

    om2002

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      2407


  3. igla

    igla

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      28595


  4. Krendel79

    Krendel79

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      43709


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12/08/18 во всех областях

  1. Немного могу предложить: pr90 pass98 (достаточно объемная - 18 мб)
    2 балла
  2. 2 балла
  3. Я тут позавчера чувака видел, который в 30 лет и с ВО не понимает циферблата стрелочных часов...(ну то есть если ему показать на руке стрелочные часы, то он не понимает сколько они показывают времени) Одна препод такого же возраста градусы, которыми измеряются углы в молекуле именует градусам Цельсия. Причем так и говорит и пишет. Мне как раз вчера студенты рассказывали... А ты говоришь навигацию улучшить надо...
    2 балла
  4. Вот это явный плюс. Но почему нужно всё в комплексе одобрять? Не лучше ли отделить мух от котлет? Табло мне нравятся старые, те самые с крупным жирным шрифтом. Но нумерация выходов тоже нравится.
    2 балла
  5. Предлагаю обсуждать подпадающие под категорию "История" машины Львовского Автобусного Завода. Начну так: написал вот запись в ВК (тут больше фото) ну и продублирую для наглядности. https://m.vk.com/wall160890764_243 О своей любимой модели автобуса, правильнее сказать двух вариантах (пригородной и туристической) одной. Соответственно ЛАЗ-695М и ЛАЗ-697М, имевших из-за буквы "М", означающей модификацию изначальных моделей, кличку "Маруся" или "Мурка", тут уж кому как нравится. О более ранних моделях в следующий раз, пока же о "Мурках", ибо именно их я и застал во всей их красе. Так или иначе, но в 1969 году наконец-то реализовался производством весь комплекс нововведений к ранним моделям, который позволил начать выпуск пригородной (городской) модификации ЛАЗ-695М и туристического варианта, так же получившего букву "М" в названии, ЛАЗ-697М. Нововведения заключались в следующем: Крыша автобуса стала плоской с изменением каркаса кузова и исчезновением остекления скатов крыши, были установлены более высокие боковые оконные стёкла, изменилась отделка салона. Также был введён новый унифицированный задний мост Raba венгерского производства, бывший тогда в большой моде, улучшенные тормоза с раздельным приводом передних и задних, изменённую приборную панель, новые боковые указатели поворота и новые габаритные фонари, алюминиевый пол по всей длине автобуса включая подножки и створки дверей. "Горб" или, говоря более научно, центральный воздухозаборник сзади заменили на небольшие "жабры" на боковинах. В остальном же можно сказать, что передняя маска осталась малоизмененной, двигатель в 150 л.с (ЗиЛ-130) тот же, несколько подросла снаряженная масса до 7500 и полная до 11400 (у "пригородной" модели). Подрос дорожный просвет до 310мм, что для дорог того времени было попросту отличным решением. Пассажиров на борт ЛАЗ-697М "турист" брал 33 чел, ЛАЗ-695М - 67 чел (номинально), из них 33 сидя. Скорость у ЛАЗ-695М - 75км/ч, у ЛАЗ-697М - 90км/ч. Расход топлива приемлемый - 35 литров. Ну и стоит добавить, что дюралевые листы обшивки и пол хорошо защищали машины от коррозии. Всего модели эти производились до 1973 года, можно сказать, аутентично, и до 1975 года делали гибридные варианты для перехода на более позднюю модель ЛАЗ-695Н... Всего успели сделать около 52000 шт модели ЛАЗ-695М. Окраска (заводская) у ЛАЗ-695М и ЛАЗ-697М была разной, схема окраски "695" отлично видна на фото 1 и 2, а "697" - на фото 3. Базовыми цветами были красный, салатовый, зелёный, синий, жёлтый. Теперь о личном. Просто обожал эти машины и не упускал случая прокатиться. Получалось не так часто как хотелось, но нравилось настолько, что и сейчас многие поездки помню. Вот перед первым полётом на самолёте из Москвы в Ригу ехали на зеленом "туристе" 697М от аэровокзала в аэропорт Шереметьево. Или к примеру катались из Адлера в Гагры и ехали на красном ЛАЗ-695М. В Риге помню как-то подошёл жёлтый ЛАЗ-695М по городскому маршруту 4z, так несмотря на абсолютную давку и маршрут не совсем туда куда надо, не поленился, полез. В Алуште как-то подали отвезти пассажиров в Утёс салатовый ЛАЗ-695М, восторгов-то было, несмотря на то, что сидел на ступеньке у задней двери, стоял, стоял, а потом думаю, в ногах-то правды и нет и сел на ступеньку В Риге за грибами на таких доводилось ездить, вот радости-то было, там их на пригороде работало много... Одно вот сожаление, приличной масштабной модели ни ЛАЗ-695М, ни ЛАЗ-697М пока ещё никто не выпускал. У Dip моделс висит, конечно в планах "Мурка" 695, но пока лишь только висит в планах и не более того...
    1 балл
  6. Не бывает таких выходов. Если выезд из парка в 6 часов то это скорее всего уже двухсменка, а значит окончание работы на линии минимум в 19.30, что совсем не означает возвращение домой в 20.30. Для того что бы выехать часов в 5 утра, лично мне, надо встать в 3.30. Это с учетом того что я живу в 15-20 минутах хотьбы пешком от парка. При этом я ничего перед работой не ем и даже на кружку чая времени нет. Полтора часа от подъёма до выезда это впритык. Именно к автолайну. В мгт нет массового мора гофр на выхлопе, как у частников. А насчет претензий, насчет ЯМЗ не знаю чей выхлоп стоит, а на модификациях с МАНом вся выхлопная система, до последнего болта, мановская, так что, по твоей логике, претензии к МАНу.
    1 балл
  7. Ну да) У частников летом везде кондиционеры работали, в салоне збс было, как и в мгт (сарказм) Только вот после жалобы на город мос в автобусах мгт кондиционеры начинали работать, а после жалобы на частника - только отписка, что всё работает. А на деле - частники экономят по жесткому
    1 балл
  8. Добро пожаловать в автобус автолайна или питеравто! Потом сравнишь с МГТшным... Сейчас в Питере эта концессия (один короткий маршрут, на минуточку) сосет бабла из бюджета чуть ли ни половину от того, что жрёт весь ГЭТ. Потому что в контракт протащили пункт, согласно которому в случае превышения расходов над доходами концессионеров, разницу доплачивает горком. Это всё дело и так недешевое, а тут ещё у концессионеров никакого резона экономить средства нет. Ну это-то хрен с ним: пилят они бюджет - да на здоровье. Но в горкоме чиновников жаба душить начала - так они теперь, чтобы повысить выручку концессионных маршрутов собираются грохнуть без замены ряд автобусных и бобикомаршрутов, идущих хотя бы частично вместе с "концессионными" трамваями (8, 10, 59, 64), чтобы у пассажиров вдоль их трассы не было альтернативы трамваям при поездках до метро. Таким образом собираются поднять выручку. Соответственно, отдашь ты в концессию, скажем 17-й трамвай - дык недосчитаешься А 93, 183, 174, 928 и ряда других, хотя бы частично совпадающих с ним маршрутами, и (или) идущих к станциям метро рыжей линии
    1 балл
  9. Ну сам по себе рюкзак штука удобная, и я иногда им пользуюсь. Но если вижу, что народу много, то всегда снимаю его и держу внизу на уровне ног. А ведь эти уроды входят не снимая в набитый вагон на Бауманской, задевая и пихая им окружающих.
    1 балл
  10. А тут уж и чорта призовёшь. Упрется тебе в спину своим рюкзаком и ещё и елозит им вправо влево тыкаясь в свой дебилосмартфон...
    1 балл
  11. Коновалов ранее был директором учебного комбината, а Безденко была начальником службы закупок.
    1 балл
  12. В 1927 - четыре часа с копейками... Я когда-то давным-давно выкладывал расписание всех направлений 1927 от Мск на Рус-итрейне, хотел сюда прилепить, но ограничение по объему, там около 10 Мб. Upd. Добавил расписание Савеловского хода 1927, он влез. Сав_1927.pdf
    1 балл
  13. С Тестовской на Сортировочную. А вообще эту работу узкие специалисты делали, они умеют только заборы ставить. Ха-ха.
    1 балл
  14. Возможно. Меня вот это вообще не волнует. Ну а у кого нервишки пошаливают, так им и наушники так-себе в помощь.
    1 балл
  15. На скорость не влияет, но на уши влияет очень сильно раздражительно - причём я вообще мнения обычных людей привожу вполне толерантно относящихся ко всему. Особенный треш сделали как мы все помним на МЦК когда уже дошли до полного маразма и переводили тупо все включая выход к не построенным ещё станциям и всякие «пресс буттон фор ексит». Без наушников было просто невозможно. Да какая разница кто как называет в бытовом и разговорном варианте. Понятно что нам как ТФ в большей или меньшей степени это все заметно и даже может кого то и напрягает. Но я лично не буду поправлять девушку выставляя себя заумным снобом, если она скажет: «Ой, скоро там наш паровоз (разг. поезд) приедет?» причём возможно говоря это про поезд метро. Я может тоже например назову омлетом яичницу или советское шампанское шампанским, хотя кто то и сморщит нос - «это же игристое вино»...
    1 балл
  16. Меня это достает не настолько чтобы от этого бежать, но настолько, чтобы высказывать недовольство... Кстати, вот ни одного довольного этими объявлениями по английски в реальной жизни не знаю. Сначала вроде как все терпели, думали, что только из-за ЧМ, все надеялись, что потом уберут... (по крайней мере меня часто спрашивали, уберут ли)
    1 балл
  17. То есть ради Иностраца ты пытаешься гнобить соотечественников. Круто и ожидаемо...
    1 балл
  18. Ну на самом деле это также понятно как пересадка на Кольцевую на Проспекте мира. Все привыкли к чему-то своему. Кому-то привычнее цвет, кому-то название, кому-то цифра. Кому-то конечная, ком-то стороны света, ком-то части города. Следует отмечать всё, а там кому что удобнее тот и будет это видеть, зрительно отметая всё остальное. Только нужно одно НО - все элементы должны находиться в одних и тех-же местах на указателях. Тогда зрительно их можно будет всегда проще найти просто зная где они располагаются.
    1 балл
  19. Вот кадр с "лужайки Никсона" от 1972 года, где в кадр попал ГАЗ-24-01 чёрного цвета, кои в начале выпуска ГАЗ-24-01 встречались чаще. Буква Т и впридачу в этом случае была в красном ореоле
    1 балл
  20. И дальше что? А некоторым Иностранцам в Уборной запрещено располагаться лицом или Ж в сторону Мекки, нам что и Уборные теперь переориентировать, а то вдруг зайдет... Это я все к тому, что не знаешь языка страны и правил и не умеешь здесь ориентироваться, ну и нефиг таскаться сюда в одиночестве. Едь в составе группы с гидом...
    1 балл
  21. Ну да. Можно ещё 3 ряда ценников - на английском, на китайском. Кассиров узбеков ещё всех отправить на языковые курсы. Где то на самом деле должен быть разумный предел, и в метро его уже я считаю перешли со своей «улица найтииин о фаив года».
    1 балл
  22. Списывать не надо. Надо переставить лавки в салоне хотя бы как ЭС2Г, только сделать не 3+2 и 2+2, а 3+3, пожертвовав шириной прохода.
    1 балл
  23. Зря ты так. Названиями пользуются и очень даже. И да это именно наша московская традиция в отличие от евроболотных тенденций. Я вот наоборот ни разу не помню чтобы кто-то говорил «здесь перейдёте на 7 линию». Либо цветом, либо названия. Другое дело тут согласен некоторые названия надо уже корректировать. И сейчас более того получился полный идиотизм когда объявляют переход на Кольцевую линию в русском варианте, а на указателе висит «5». А насчёт туристов - мы уже обсуждали эту тему. Нечего тут разводить толерантность потому что она всегда прежде всего не за удобства для остальных, а для не удобства и ограничения для местных. Убирать надо и объявления голосом на английском и весь дубляж на указателях. Как вариант оставить некую «турзону» - внутри Кольцевой + Парк Победы, ВДНХ, где можно оставить дубляж. А то вся эта толерастия до добра не доводит. Сейчас ещё кто нибудь (вон уже выше!) вспомнит про иностранцев с плохим зрением - надо сделать шрифт крупнее! Ой а к нам китайцы ещё стали ездить - давайте ещё на китайском продублируем! И будет как в Казани или в эстонском анекдоте: «Следующааая остановка (дубляж) - а вот и она!» Вот фото кстати из Будапешта. Никто там в центре не заморачивается переводом на английский. А туристов как бы побольше приезжает:
    1 балл
  24. Он уже это который раз пишет Ты видел? Вот тут не согласен!!!! Я за строку так приятнее и как раз можно повесить в стиле лебедева Старая была приятная
    1 балл
  25. Удивительно, что Москва тратит миллиарды на покупку автобусов на батарейках, а на покупку запчастей денег жалко?
    1 балл
  26. Правильно, а зачем вообще обед три часа? Человек на работу работать ходит, а не обедать по три часа. Пообедать можно и за 15 минут. Ну да, по ТК нужно полчаса. И достаточно! Неужели нельзя организовать работу так, чтобы обед был полчаса-час но чтобы водители работали последовательно? Один отработал свои часы - пошел домой, а второй - вышел как раз и работает? Зачем их работа распараллелена в виде этих обедов?
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.