Перейти к содержанию

Лидеры

  1. awdeew

    awdeew

    Супермодераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      30664


  2. rvu

    rvu

    Вечная память


    • Баллы

      3

    • Постов

      61574


  3. Антон Чиграй

    Антон Чиграй

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      12654


  4. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      78124


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12/21/18 во всех областях

  1. У нас вон и на Толчок не могут заставить сесть. И что Интеллигенция местная в Этой Стране делает? Ведь их всюду ждут и они всем нужны...
    2 балла
  2. При этом в связи с отменой дешёвого 60-поездочника ТАТ фактически дорожает более чем в полтора раза. Не останутся. Обратите внимание на звёздочку - срок 60-поездочника сокращается до 45 дней, как это было до 2013 года. Надо полагать, что в следующей итерации отменят и "Единый" 60-поездочник.
    2 балла
  3. Нормальные туристы за 3 должны успевать.)
    2 балла
  4. Идиоты. Теперь пассажиры, спешащие на электричку, будут провожать глазами её на переезде. Если не заставят водил открывать двери. 1038 рулит.
    2 балла
  5. Ну вот и в МГТ не понимают зачем им срочно покупать болтики. А когда надо быстро купить что-то действительно нужное (например, новый автомобиль для любимого руководителя или пиар в бложиках) , то никакие госзакупки почему-то препятствием не являются...
    1 балл
  6. Во-первых, Мосметропроект не имеет отношения к проектированию этой станции. Во-вторых, в первоначальных проектах были два вестибюля и переход с полным развитием на все 4 угла. Это уже потом осетра урезали сначала до такого: http://forum.nashtransport.ru/uploads/1484703319/gallery_2996_36_841161.jpg ...а потом до такого: http://forum.nashtransport.ru/uploads/1479154644/gallery_2996_36_60114.jpeg Как, собственно, и многие другие проекты.
    1 балл
  7. От того, что станция Стромынка будет ближе к трамваю, станция Сокольники к нему же ближе не станет.
    1 балл
  8. Ведомство Хуснуллина умом не понять. Если только другим местом.
    1 балл
  9. Недавно приезжал на Стрешнево, платформа боковая, вроде бы вниз на землю лесенку с неё проведи и всё. В Германии бы так и сделали. У нас же надо подняться этажа на три, пройти там загогулиной, потом спуститься. Такие скрепы. Я понял тебя, Костя. Раз не сел на толчок, так теперь обязан турникетный танец с досмотрами сплясать. Да, Кутузовскую знаю, действительно есть второй, долго его строили... А на Крымской не помню, правда, давно там был. Помню там тоже какая-то чушь была. Сверху на улице мост, с него нужно спуститься максимально вниз, потом подняться...
    1 балл
  10. Съездил я на новую станцию в первом часу ночи. Пассажиров почти не было, транспортных фанатов уже тоже, что немного удивительно. Карты "Тройка" со спецдизайном уже закончились к тому времени. Но оказывается, что они продавались и на других станциях ГЗЛ, а я не знал. Кто-нибудь в курсе, они ещё остались где-нибудь? На мой взгляд нерационально использовано пространство станции и вестибюля. Узковато из-за эскалаторов посередине станции. Почему не прорыли подземный переход через улицу, и особенно зачем нужен подземный переход через газон, я не понимаю. А в целом задумка неплохая, и цветовая гамма оформления в целом меня порадовала. В-общем, красиво, но не функционально.
    1 балл
  11. Дык там же в письме прямо написано - отстаньте вы от бедного МГТ, все вопросы к Депвелу Этим же главное, чтобы не трогали.
    1 балл
  12. Но диапазон осмысленного использования сильно урезают. С одной стороны, простой троечный тариф, в который не надо делать предоплату 1900, обеспечивает 50 из 60 поездок и не сгорает через 45 суток, с другой 90-дневный билет выгоднее, если 60-поездочник выкатывается за месяц и быстрее. В плюсе с ним останутся только те, кто делает примерно 1,5 поездки в день и исключительно на метро.
    1 балл
  13. Ожидаемо, смысл билетов на число поездок помножают на 0.
    1 балл
  14. Запустили 509 и 509к http://ryazanovskoe.ru/novosti/25998/
    1 балл
  15. Я бы просто поостерегся ехать на извозчике, развитие которого остановилось на середине 90-х. Если даже товарно-денежные отношения у него на примитивном уровне, предполагать что-то насчет безопасности или культуры обслуживания нет никаких предпосылок.
    1 балл
  16. Так вот этот эвакуационный выход нужно перестроить в нормальный, организовать там разворот Химкинских автобусов вместе с их пассажиропотоком и таким образом облегчить дорожную обстановку. А то у нас все на пробки жалуются.
    1 балл
  17. Беломорскую открыли, но никто так и не поделился своими впечатлениями. Ну, попробую я. Скажу честно, станция не понравилась. В первую очередь, своей непрактичностью. Зачителтная часть станции представляет собой две узких платформы с глухой стеной. В середине из-за эскалаторов на спуск, в восточной из-за эскалаторов на подъём (они разделены), выглядит это так: http:// http:// Т. е. приехав в «неправильном» вагоне, толпа просачивается на выход по достаточно узкой платформе. Когда приходит или уходит поезд, ощущение не очень приятное. Кроме того, с западной стороны станции имеется выход в никуда. Его назначения я так и не понял: http:// Станция достаточно глубокая для мелкой: http:// Но почему бы не сделать эскалаторы с узкой балюстрадой, которые в последнее время появляются на более глубоких станциях? Осталось бы больше места на платформе. Ну и об отделке. Цветовая гамма вполне интересна, однако снова простенькие отделочные материалы. Я так понимаю, что это нынешний тренд, и другого ждать уде бесполезно: http:// http:// Ну, хоть шрифт оригинальный. Однако, что мне понравилось, так это мозаичные панно. Элементы нашего, традионного Московского Метрополитена: http:// http:// http:// http:// И немного об устройстве входов/выходов. Оба эскалаторных марша выводят в один подземный переход, который, собсно, таковым не является, ибо ни под какой улицей по нему не перейдёшь, оба выхода из него находятся с юго-западной стороны перекрёстка Беломорской и Смольной. И снова сделано не для людей: http:// Чтобы подойти к метро из близлежащего дома и тех, что во дворе за ним, приходится преодолевать препятствие. Ещё дня не прошло, а народная тропа уже натоптана. ...И в доврершение ко всему, в седьмом часу вечера уже не было Троек с Беломорской. Но кассирши были все молодые, симпатичные и улыбчивые...
    1 балл
  18. Станция "Беломорская" открыта для входа и выхода пассажиров.
    1 балл
  19. Для того же, для чего их собрались ставить у 7АП и где-то в районе СЦ "Московский транспорт". На случай если что-то пойдёт не так и водитель поймёт что до конечной не дотянет. Иными словами, маразм lvl.80. Что только не придумают, даже в ущерб пассажирам посреди маршрута готовы стоять, лишь бы дороги не строить от троллейбусной инфраструктуры избавиться.
    1 балл
  20. А с чем связано то, что электробусы начали выходить на разные маршруты, при том что ещё ни один на них полностью не переведён?
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.