Беломорскую открыли, но никто так и не поделился своими впечатлениями. Ну, попробую я. Скажу честно, станция не понравилась. В первую очередь, своей непрактичностью. Зачителтная часть станции представляет собой две узких платформы с глухой стеной. В середине из-за эскалаторов на спуск, в восточной из-за эскалаторов на подъём (они разделены), выглядит это так:
http://
http://
Т. е. приехав в «неправильном» вагоне, толпа просачивается на выход по достаточно узкой платформе. Когда приходит или уходит поезд, ощущение не очень приятное. Кроме того, с западной стороны станции имеется выход в никуда. Его назначения я так и не понял:
http://
Станция достаточно глубокая для мелкой:
http://
Но почему бы не сделать эскалаторы с узкой балюстрадой, которые в последнее время появляются на более глубоких станциях? Осталось бы больше места на платформе. Ну и об отделке. Цветовая гамма вполне интересна, однако снова простенькие отделочные материалы. Я так понимаю, что это нынешний тренд, и другого ждать уде бесполезно:
http://
http://
Ну, хоть шрифт оригинальный.
Однако, что мне понравилось, так это мозаичные панно. Элементы нашего, традионного Московского Метрополитена:
http://
http://
http://
http://
И немного об устройстве входов/выходов. Оба эскалаторных марша выводят в один подземный переход, который, собсно, таковым не является, ибо ни под какой улицей по нему не перейдёшь, оба выхода из него находятся с юго-западной стороны перекрёстка Беломорской и Смольной. И снова сделано не для людей:
http://
Чтобы подойти к метро из близлежащего дома и тех, что во дворе за ним, приходится преодолевать препятствие. Ещё дня не прошло, а народная тропа уже натоптана.
...И в доврершение ко всему, в седьмом часу вечера уже не было Троек с Беломорской. Но кассирши были все молодые, симпатичные и улыбчивые...