Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02/07/19 во всех областях
-
4 балла
-
На сайте МГТ об этом ни слова. Жалею не о том, что 12-й могут отменить, а о том, чего так и не запустили к Краснопресненской.3 балла
-
Только при такой компоновке салона часть пассажиров сбежит с электричек на машины, и в итоге получим увеличение пробок на дорогах.2 балла
-
Он там и есть - нормальный, официальный, подземный. Ориентироваться же на хотелки отдельных индивидуумов, которым так проще, явно не стоит.2 балла
-
Если всем так центр не нравится (хотя там хватает примеров, та же Серпуховская площадь чего стоит), то вот пример с окраин - на пересечении Рязанки с Ташкенсткой и Хлобыстова открыли надземного уродца, но пешеходы им не очень-то пользовались, переходя по временной зебре, которая продержалась ещё год после открытия надземника. Даже несмотря на 140 секунд фазы ожидания и необходимость перейти два дублёра помимо самого проспекта, да ещё и по деревянным мосткам. На шоссе Энтузиастов регулярно вижу в районе 2-ой Владимирской, как народ выйдя из трамвая идёт не в "удобный и безопасный, с лифтом", а дожидается запрещающей фазы для шоссе, и переходит, благо пересечение потоков там происходит только если кто-то поворачивает со 2-ой Владимирской на Энтузиастов в область, что происходит редко. Зебры там нет, но светофорные фазы позволяют её сделать. Про подземники через четырёхполосные районные улицы я вообще молчу, регулярно проходится пропускать пешеходов, которые переходят поверху Зелёный проспект у метро Новогиреево. Или на той же 3-ей Владимирской народ ждёт трамвайной фазы, чтобы из парка пешочком перейти в жилой район через шоссе Энтузиастов, особенно одобряют велосипедисты, самокатчики и прочие роллеры. На Верхней Сыромятнической ЦОДД ликвидировал зебру, в результате пешеходы всё равно массово идут поверху (хотя часть там действительно переходит её через подземник), но теперь добавилась конфликтная точка, которая потенциально может привести к ДТП. Можно ещё вспомнить историю про ёлочку на Лубянской площади, и толпы народа, валящие к ней от Никольской и ЦДМ. А всё потому, что ФСО не согласовала зебры. Желающих навернуть крюк почти в километр через длинный подземник, примыкающий к метро Лубянка, как-то мало нашлось. Лубянский проезд у Политеха тоже поверху переходят несмотря на отсутствие зебры, заборы и подземный переход - всё равно автотранспорт стоит 70 секунд под красный.2 балла
-
1 балл
-
Плохому танцору всегда яйца мешают. (с) Если так рассуждать, то Магистраль - это блажь, бо почти весь центр в пешеходной доступности от станций метро.1 балл
-
Все таки САС по Дмитровке нужен, хотя бы от Северного до Селигерской. ОБВ 763 каждый раз в мясо, про т78 вообще молчу. От Селигерской в центр нагрузка меньше, но все сидячие заняты. Предлагаю такой набор остановок: до Артемьева как у 909 Дмитровка 155, Волга, 800-летия, Селигерская, Ильменский, Верхние Лихоборы, 7-й автобусный парк, Петровско-Разумовская, Молодёжная, Тимирязевская, Дмитровская, Бутырская 46, Савёла, Новолесная, Белорусский1 балл
-
Пусть геи в Европе ездят сидя. Скотовозная компоновка - это наша духовность. Хотим в стойло!1 балл
-
Угу, а "Магистраль" тормозит на ненужных пешеходных светофорах, а всё из-за того, что кому-то лень в подземник спуститься. Вот на Варшавке на пересечении с Подольских Курсантов/Красного Маяка был подземник, со вводом тоннеля появились два наземных перехода с плохо согласованными циклами. И бабушка говорит, что раньше удобней было.1 балл
-
Вот, кстати, насчёт 904. По будням в межпик оба имеют интервал в 15 мин. Только их расписания согласуются между собой просто отвратительно (904, 904к) сначала отъезжает 904, а спустя минуту - 904к. Далее четырнадцатиминутная дыра и снова паровозик. 1-14-1-14-1-14...1 балл
-
1 балл
-
Мне кажется, это домыслы. На сайте транснави расписание Тб 12 имеется на все даты после субботы.1 балл
-
1 балл
-
Тогда на Театральной площади никто бы не ждал полторы-две минуты зелёного чтобы перейти по зебре, а шли бы в подземник. Ан нет, туда идут только единицы, а абсолютное большинство переходит по зебре.1 балл
-
1 балл
-
Здравое решение - это интеграция областного транспорта в единую тарифную систему. А вот ввод зон оплаты внутри МКАД/старой Москвы - полный бред. По-моему, в нормальных европейских городах наблюдается как раз тенденция на постепенный отказ от зон даже в пределах англомерации, а не города. В Иль-де-Франс (Париже), например, для проездных сделали единую цену на все 5 зон пару лет назад. При этом взяли за основу минимальный тариф на первые две зоны. В Стокгольме недавно отказались от зон полностью. Но наши деятели, действительно, дрочат на Лондон, где аж 9 зон внутри границ города и общий проездной стоит в 3-4 раза дороже, чем даже в других столицах Европы, в т.ч. в недешёвых Швеции или Норвегии.1 балл
-
Дизельные НефАЗы для Москвы https://vk.com/doc516497933_490938711?hash=161c9e1dd478ebaef3&dl=d2890a27722ebf06ec1 балл
-
При этом в ПДД сказано про «закончить движение». В Германии пошел на переход при зеленом свете, даже если сразу загорелся красный, никто тебя гнать не будет. Так нужно бороться с уродами а не со старушками.1 балл
-
У нас в подъезде не переворачивается. А высота не важна? Пройти 3 ступеньки или 300 - всё равно? Но ты Буслова-то прочитал?1 балл
-
Ты прикинь, народ увидит Это электробус., заправляющийся солярой на АЗС. Это же какая зрада будет!1 балл
-
И введут ли вообще... Я бы не хотел,чтоб Москва стала вторым Лондоном На электричках от этих зон в пределах Москвы избавились, а метро наоборот, регрессирует? Да не, бред1 балл
-
Мне очень интересно какова будет тарификация этих зон, и есть у меня опасения, что с ее внедрением доехать с условно Щелковской до Митино будет уже явно не 38 или 55 рублей а под 100 (если не больше).1 балл
-
1 балл
-
0 баллов
-
Да, это 859. И не выходов, а рейсов по будням от к/ст. 56 выходов - это слишком жирно Проглядел 5 АП насчёт изменений расписаний со 2 февраля. 800 по будням будет делать 43 кругорейса вместо 48. 850 по будням будет делать 105 кругорейсов вместо 109, а по выходным, напротив, станет ходить чаще (62->68). Т18: будни 110/108->105/103, суббота 82/79->75/72, воскресенье 75/72->65/62 (через черту - различное число рейсов в двух направлениях). Что ж, возможен и 5 АП, тогда жертвы 800 и Т18.0 баллов