Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02/09/19 во всех областях
-
Зачем? Если народу на 904-м едет много (а в часы "пик" там едет очень много), значит метро им не нужно...3 балла
-
Я уже давно перестал удивляться тому, насколько некоторым людям нечем заняться. Но по крайней мере понятно, откуда растут профессиональные стукачи2 балла
-
2 балла
-
@денчик Первое:на ФНТ ни я ни другие не могут найти эту фотку.Второе:те кто выкладывал в соцсетях не заслуживают доверия. Третье:со знакомым человеком из депо Черкизово общался я ,ответ был такой:Русичи у нас не будут эксплуатироваться,будет Москва и номерные,будут ли переводить все депо на Москву пока не ясно2 балла
-
Если много людей 904-м пользуется, значит они готовы. Значит маршрут нужен. Всё остальное просто твоё языкочесание...2 балла
-
А я не полагаю, а знаю, что проект ещё не готов.2 балла
-
Опять всех отправляем в метро? Проанализируй пасспоток 904 в вечерний час пик и не надо свои взгляды навязывать другим людям. Всё нормально у 904 со стабильностью. По той же логике можно укоротить 144 до Калужской площади, ведь метро же есть.2 балла
-
Работы по строительству трамвайной линии в Бирюлево могут начаться через два-три месяца. Об этом журналистам сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. «Линия метро этот проект строительство трамвайной линии в Бирюлево не отменила. Там на самом деле очень сложно проходили публичные слушания по определенному участку, у нас были большие территории обременены, на которых мы должны были строить. У нас была серьезная проблема со строительством депо для этой Бирюлевской линии трамвая, мы сейчас все освобождения практически закончили, идет проектирование. Насколько я знаю, у нас в течение двух-трех месяцев должна появиться документация, и мы приступим к строительству», - заявил М.Хуснуллин. Ранее в пресс-службе Стройкомплекса столицы сообщали, что запланировано строительство трамвайной линии с эстакадой от станции метро «Пражская» в район Бирюлево Западное и северную часть района Бирюлево Восточное. Длина трамвайного пути может составить 5,3 км. На линии планируется девять остановок - восемь наземных и одна на эстакаде. Верить этому или нет узнаем уже летом.2 балла
-
1 балл
-
Кстати, очень неудобно это, а сейчас ещё и автобусы такие появились. В чем кайф такого устройства мне понять сложно..1 балл
-
А зачем оно, когда совсем рядом проспект мира с тб14? Чтоб было и радовало глаз своим наличием на карте трамвайного фаната? И куда? Тогда уж надо линию до Бауманской дотягивать. А там будет место? Не проще продлить тот же разнесчастный 778?1 балл
-
Именно. Вот стоишь ты у Большого театра, хочешь попасть на сторону гостиниц "Метрополь" / "Москва" (4 seasons). Надо либо стоять на светофоре к подземнику, потом спускаться в него, либо сразу дождаться своего сигнала светофора напрямую. Логично, что многие выберут второе, а будь заход в подземник где-нибудь около остановок - тогда поток был бы 50/50 Антону конечно Царствие Небесное, и никому не пожелаешь в плане здоровья той же судьбы как случилась тогда у него... и сюда же можно отнести "не зарекайся"... Да вот знаешь, очень большой вопрос "что лучше", причём не на картинках хипстеров, а в реальной жизни. Никто не спорит, что двухполосную улицу районного значения лучше переходить по автоматически настроенному светофору. - ... а если это "недохайвей" типа Ленинского, который не смотря на наличие светофоров могут запросто перекрывать для очень важных персон (а ещё по крайней мере раньше, на том же перекрёстке с Ломоносовским вставали гайцы-любители попереключать светофор вручную)... как результат - от "простых людей" появляется мнение "да лучше спущусь по подземному, чем ждать неизвестно сколько когда перекрывают" - ... или запросто это могут быть пешеходы-нарушители, в итоге "тормозящие" всё в округе, что "простые люди" сами захотят внеулочный переход: скажем, ещё относительно недавно, площадь Дж.Неру во всех направлениях можно было перейти по светофору, и перебегающие были постоянно. Конечно, явных камикадзе, топающих прямо перед несущимся прямым потоком машин были единицы, но зато вполне хватало переходящих на "формально красный" (когда прямому потоку "красный", а "зелёный" - для поворачивающих под "стрелку"), мол "машин не видно, что я буду стоять как дурочка". Да вот только и поворачивающему транспорту такие пешеходы и правда не видны, и в общем-то водители и не ожидали их там встретить на свой "зелёный". Как результат - очень немало было простых водителей (в том числе ОТшных), которые высказывались в духе "да уберите вы этих пешеходов отсюда" 1) ну как... Даже если переход сделан по всем нормам урбанистики с "островком безопасности" - стоять посереди шумной трассы, дожидаясь своего сигнала - то ещё удовольствие 2) этот самый цикл далеко не всегда нормальный. А это не всегда так - даже здесь, кажется, не так уж и мало тех, кто застал старый светофор на Кудринской площади и что реально многие никогда не имевшие машины просили "сделайте нам нормальный надземник-подземник А ещё нередко они обожали кататься на "укороты" "по 22-му до Комсомольской". Правда появившиеся позже нули 22-го в Новокосино немного ситуацию улучшили1 балл
-
1 балл
-
Продление 449 и 974 на Партизанской на период закрытия восточного радиуса красной линии Как мне кажется, преследуются две цели: подвоз к АПЛ и дабы 449 и 974 не мешались КМ на развороте у Черкизовской.1 балл
-
1 балл
-
Ну, на 2-3 остановки необязательно искать сидячее место1 балл
-
Обычно водитель просто сообщает, что едет до такой-то остановки без указания причин, и далеко не всегда сразу. И как раз в случае электробусов более всего будет непонятно рядовому пассажиру, то ли у этой игрушки заряда просто на большее расстояние внезапно не хватило, то ли поступило указание диспетчера ехать в укорот или в парк.1 балл
-
1 балл
-
Ты готов потратить час на добор на автобусе от Китай-города до Митина - дык значит спешить тебе некуда, и полчасика ты можешь этого автобуса ещё и подождать. А выпуск с него можно перекинуть на куда более нужные маршруты.1 балл
-
Предположу, что в "Митино". А там на Парад раз в годик выпускать будут.1 балл
-
Конечно имеет, должность у него такая, чтобы иметь)1 балл
-
В мемориз форума Лучше и не скажешь. Ты искренне считаешь, что Хуснуллин имеет хотя бы приблизительное представление, где находится Бирюлёво, которое он решил осчастливить трамваем?1 балл
-
Помню, что когда я ехал около года назад примерно в 18 часов от "Динамо" в сторону области, все подходящие автобусы и троллейбусы были забиты в "мясо": Тб 70, 82, м1, 456, 904, всё, что идет в область по Ленинградке. А подошедший Тб 12 был полупуст, в нем даже нашлось сидячее место. Теперь такая альтернатива в виде пустого транспорта на 2-3 остановки исчезнет. Закрывать движение сегодня будет троллейбус 1911.1 балл
-
Отдали бы номер 12 на 82 маршрут. Всё таки один из старейших маршрутов Москвы, в отличие от 82, который был запущен как 12 к. А потом сняли кольцо вокруг кремля и все.1 балл
-
Ну проект там не такой уж и масштабный чуть больше пяти километров спроектировать за 2-3 месяца вполне возможно, да и я думаю если бы не было под этими словами какой-то "почвы" то вряд ли Хуснулин стал делать такие громогласные заявления.1 балл
-
В таком виде давно Тб12 не имел смысла. Но его держали с перспективой возможного изменения - перенаправления на Краснопресненскую через Беговую улицу. И это тоже по-видимому потеряло смысл после открытия участка Хорошёвская - Петровский парк. Но лучше бы и Тб6 продлили до Белорусской - или справляется А9051 балл
-
От станции «Бескудниково» до улицы Корнейчука запустят новый автобусный маршрут. Об этом на заседании коллегии префектуры СВАО сообщил заместитель префекта Борис Андреев. — Новый маршрут разработан для транспортного обслуживания Угличской улицы, на которой сегодня нет ни одной остановки общественного транспорта. Запуск автобусов запланирован на 2019 год, — сказал Борис Андреев. Заместитель префекта добавил, что новый маршрут вводится по просьбам жителей района Лианозово. Автобусы будут проходить по Инженерной улице, Алтуфьевскому шоссе, Илимской, Угличской, Череповецкой улицам, улице Лескова и Белозерской улице. На Илимской и Угличской улицах перед запуском маршрута построят пять новых остановок. Борис Андреев добавил, что в 2018 году открылись новые автобусные маршруты. Функционирует маршрут С-15 от Анадырского проезда до улицы Ротерта. После открытия полосы для общественного транспорта на Дмитровском шоссе, Череповецкой улице, улице Лескова запущен полуэкспрессный маршрут № 909 из района Северный до метро «Медведково» — это позволяет жителям Северного быстрее добираться до метро. В маршрутную сеть «Магистраль» включили автобусы, следующие от станции метро «Китай-город» до станции метро «Владыкино». Открыты короткие маршруты № 50К от станции метро «Медведково» до платформы «Лось» и № 154К от станции метро «Ботанический сад» до остановки «ВДНХ» (южная)». Подробнее: http://zbulvar.ru/ot-lianozova-do-bibireva-pustyat-novyy-avtobus/1 балл
-
Вполне возможно, что и начнут... А про линию на Гиляровского, что-то пока глухо... Ну пока еще неизвестно какое.. Кстати очень интересно а как в Печатники будут попадать трамваи и от туда выезжать? Я как-то совсем не представляю себе где там проложить линию к этому депо.1 балл
-
Интересно куда передадут Ретро и Красную стрелу, если обновят полностью СокЛ? На ЛДЛ в Печатники - надеюсь такого не случится, ибо составы окажутся в ужасном состоянии. В идеале оставить их на СокЛ виде исключения. Хотя можно и на ЗЛ, заодно её обновить "более свежими" номерными1 балл
-
1 балл
-
Вот это новость Хотя чему я удивляюсь, это ж Хуснуллин.. @mxn81, и всё же, можно давать ссылки на источник, а не тупо копировать текст?1 балл
-
Ну вот и всё: С 9 февраля маршрут троллейбуса № 12 «Гидропроект − Белорусский вокзал» прекращает свою работу. Освободившиеся троллейбусы будут работать на маршруте № 82 «Больница МПС − Белорусский вокзал». Это позволит сократить интервалы движения. Пользуйтесь автобусами № м1, 904, 904к, 905 и троллейбусами № 70, 82.1 балл
-
Я вхожу в трамвай определенного маршрута, а в нем мне говорят (не сразу, а после оплаты проезда), что маршрут укороченный, а в следующем будьте добры еще нам денег отсыпьте. Классический случай завладением имущества путем обмана. Когда вступает в силу договор-оферта? При оплате проезда? Этот договор предполагает движение по указанному маршруту?1 балл
-
Информацию кое какую узнал. Эксплуатацию Русичей на Сокольнической линии не похоронили,но в приоритете Москва на Сокольническую линию,возможно что всю линию на Москву переведут,но пока это ещё туманно1 балл
-
Если всем так центр не нравится (хотя там хватает примеров, та же Серпуховская площадь чего стоит), то вот пример с окраин - на пересечении Рязанки с Ташкенсткой и Хлобыстова открыли надземного уродца, но пешеходы им не очень-то пользовались, переходя по временной зебре, которая продержалась ещё год после открытия надземника. Даже несмотря на 140 секунд фазы ожидания и необходимость перейти два дублёра помимо самого проспекта, да ещё и по деревянным мосткам. На шоссе Энтузиастов регулярно вижу в районе 2-ой Владимирской, как народ выйдя из трамвая идёт не в "удобный и безопасный, с лифтом", а дожидается запрещающей фазы для шоссе, и переходит, благо пересечение потоков там происходит только если кто-то поворачивает со 2-ой Владимирской на Энтузиастов в область, что происходит редко. Зебры там нет, но светофорные фазы позволяют её сделать. Про подземники через четырёхполосные районные улицы я вообще молчу, регулярно проходится пропускать пешеходов, которые переходят поверху Зелёный проспект у метро Новогиреево. Или на той же 3-ей Владимирской народ ждёт трамвайной фазы, чтобы из парка пешочком перейти в жилой район через шоссе Энтузиастов, особенно одобряют велосипедисты, самокатчики и прочие роллеры. На Верхней Сыромятнической ЦОДД ликвидировал зебру, в результате пешеходы всё равно массово идут поверху (хотя часть там действительно переходит её через подземник), но теперь добавилась конфликтная точка, которая потенциально может привести к ДТП. Можно ещё вспомнить историю про ёлочку на Лубянской площади, и толпы народа, валящие к ней от Никольской и ЦДМ. А всё потому, что ФСО не согласовала зебры. Желающих навернуть крюк почти в километр через длинный подземник, примыкающий к метро Лубянка, как-то мало нашлось. Лубянский проезд у Политеха тоже поверху переходят несмотря на отсутствие зебры, заборы и подземный переход - всё равно автотранспорт стоит 70 секунд под красный.1 балл
-
1 балл
-
Главное для покупающих там прописку, чтобы потом "Нью-Москву" потом не признали "ошибкой" и не передали обратно, когда все застройщики распродадут массовую застройку.1 балл
-
Одна известная трёхбуквенная контора уже ждёт, когда сможет там всё засрать своими Пыхтино-Парками.1 балл
-
1 балл
-
Туда вообще надо конку ставить Заодно та бабка молодость вспомнит…1 балл