Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02/19/19 во всех областях
-
М24 сегодня жжёт донельзя: 1. Проект предусматривается. Не определились: то ли проектом предусматривается, то ли проект предусматривает. 2. Что проложить? 3. Дублирование словосочетаний в одном предложении. 4. Из Новокосино можно будет проехать до Некрасовки? 5. Когда составит? Если она уже открыта. Я М24 почти не читаю, а тут случайно попалась эта статья и количество ошибок, которые сразу бросились в глаза, как-то прям совсем зашкалило.1 балл
-
Вооот! Тут главное, пробраться к дверям и верить в свои силы ? Но представь, как только закрылись за мной двери, у меня жутко зачесался нос ? Понятно, что впереди Праздник, 22-го на работе поздравлять будут, 23-го с тестем, но сегодня же ещё только вторник. А обеими руками не шевельнуть было, тем более, одной держал сумку где-то внизу. Так и промучился я до Тульской...1 балл
-
Тогда выбирай или к хохлам иди или к китайцам Ускорь работы где-нибудь на "земле". Может арматуры больше сварите или щитовую проходку сможешь ускорить, вгрызаясь в грунт. Ну пока актуально1 балл
-
причем без остановок и по верху, чтобы можно было считать сколько автобусов по дороге обогнал1 балл
-
Ходящий раз в час? Ну, по чесноку, то справится, ибо его в здравом уме никто ждать не будет1 балл
-
МЕЖДУГОРОДНЫЕ ВНУТРИОБЛАСТНЫЕ МАРШРУТЫ ВОРОНЕЖА Маршруты из Воронежа в Эртильский район Часть 2 (Годы кризиса: 1991 - 2003) Продолжаю обзор автобусного сообщения между Воронежем и населёнными пунктами Эртильского района. Сегодняшняя часть также будет исторической - она посвящена работе автобусных маршрутов в 90-е годы. Сегодня я также буду использовать 3 схемы, показанные мною в предыдущем сообщении. Итак, я остановился на работе маршрутов по состоянию на конец 1991 года. Это был, пожалуй, самый пик развития маршрутов на данном направлении. Сейчас хочу уделить внимание ещё одному маршруту, который появился примерно летом 1991 года. МАРШРУТ № ? (закрыт - преобразован) Воронеж (Л/АВ) - Эртиль (АС) через Щучье, Ячейку Обслуживающее предприятие: ПАТП-5, г. Воронеж Путь следования: Воронеж (Л/АВ) - Новая Усмань - Нижняя Катуховка - ж/д станция Перелёшино - Панино (АС) - Щучье (КП) - Битюг-Матрёновка - Ячейка - Эртиль(АС). Такому маршруту соответствует Схема 3 (см. предыдущее сообщение), а конкретно полностью толстая линия от голубой метки до коричневой. Именно такой маршрут был указан в сводных расписаниях 1991 года. Главным промежуточным пунктом у него была указана Ячейка. Протяжённость маршрута была указана 160 км. При построении схемы получилось 150. Отправление из Воронежа было 11.30. Отправление из Эртиля было 16.15. Время в пути 2,5 - 3 часа. Автобус, вероятно, заезжал на Панинскую АС, где стоял 5-10 минут. Панинскую АС автобус проходил ориентировочно в 13.10 - 13.20 при следовании из Воронежа, и в 17.15 - 17.30 при следовании в Воронеж. Также в пути автобус, возможно, отмечался на КП Щучье и КП Битюг - Матрёновка. Ездил ЛАЗ-699Р. Один раз видел на подмене ЛАЗ-695НГ 76 80 ВВС. Так что автобус ходил, но вот ходил ли именно по такому маршруту, я 100-% но сказать не могу. Возможно, он ходил по тому же маршруту, что и автобусы ПАТП-3, через Щучье, Возрождение, т.е. по Схеме 1 (см. предыдущее сообщение). Добавлю, что работа этого маршрута не зависела от работы маршрута "Воронеж - Ячейка" - он работал параллельно. Но как бы там ни было, уже в 1992 году маршрут именно по такой трассе через Ячейку был закрыт, а точнее, преобразован, и автобусы ПАТП-5 стали ездить по другому маршруту. МАРШРУТ № ? (закрыт) Воронеж (Л/АВ) - Эртиль (АС) через Щучье, Возрождение Обслуживающее предприятие: ПАТП-5, г. Воронеж Итак, после изменения трассы автобусы стали ездить точно так же, как и автобусы ПАТП-3. Такому маршруту соответствует Схема 1 (см. предыдущее сообщение). Расписание не изменилось: из Воронежа - 11.30, из Эртиля - 16.15. Время в пути немного уменьшилось - 02.20 -02.40. На маршруте продолжили работу ЛАЗы - 699Р. Один раз на подмене видел ЛАЗ - 695Н. Ну и напомню, что автобус этого маршрута рано утром выполнял 3 рейса на маршруте "Левобережный АВ - Отрадное". Об этом я говорил в рассказе о маршрутах "Воронеж - Отрадное". Ну а сейчас подробнее рассмотрим работу маршрутов "Воронеж - Эртиль" в 90-е годы. Прежде всего хочу сказать, что в сводных расписаниях 90-х годов маршруты в Эртиль стали разделять. Маршруту через ст. Перелёшино (Схема 1 в предыдущем сообщении) посвящена одна строка, а маршруту через Красный Лиман (Схема 2 в предыдущем сообщении) посвящена уже другая строка. Протяжённость маршрута через Красный Лиман указывалась 144 км (при построении схемы получилось 142). Начну с автобусов Эртильского АТП. В прошлом сообщении я давал расписание основных трёх рейсов Эртильских автобусов. Напомню: Из Эртиля -06.00, 10.30, 12.30 Из Воронежа - 12.30, 16.30, 18.30 Все они сохранились после 1992 года, однако, если верить сводным расписаниям, где-то с 1993 - 1994 года все рейсы стали ходить не через станцию Перелёшино, а через Красный Лиман. Такому маршруту соответствует Схема 2 в предыдущем сообщении. Время в пути не изменилось, поскольку на обоих маршрутах примерно одинаковое расстояние. По всем рейсам однозначно сказать не могу, но вот осенью 1995 года я был в Панино, и видел автобус рейса 12.30 из Воронежа, который прибывал со стороны Красного Лимана. Вероятно, и остальные рейсы тоже так ходили. К середине 90-х на всех трёх рейсах работали ЛАЗы - 699Р, т.е., "жёсткие" автобусы на этом маршруте ушли в историю. К концу 90-х на рейсах Эртильских автобусов произошли изменения. Во - первых, все рейсы вернулись к прежней трассе - через станцию Перелёшино (Схема 1 в предыдущем сообщении). Во-вторых, в 1997 году был открыт участок автодороги "Воронеж - Тамбов" через Бабяково, и все рейсы в Эртиль через станцию Перелёшино стали ездить по той автодороге. Таким образом, синий участок через Новую Усмань на Схеме 1 ушёл в историю. В третьих, в 90-е годы в Панинском районе была проложена прямая асфальтированная дорога от Верхней Катуховки в Панино. На Схеме 1 она обозначена тонкой красной линией. Поэтому я не исключаю, что отдельные рейсы стали ездить именно по той дороге, а не через станцию Перелёшино. Причём вполне могло быть, что в каком-то одном направлении автобус шёл через ст. Перелёшино, а в обратном- вот по этой короткой дороге. Ну и наконец, в конце 90-х был отменён рейс из Эртиля на 12.30 (из Воронежа - 18.30). На первом рейсе расписание не изменилось, на втором рейсе изменилось время отправления из Эртиля. Вместо 10.30 автобус стал отправляться в 08.30 или 09.00. Соответственно, время прохождения Панинской АС и время прибытия в Воронеж сдвинулись в более раннюю сторону. Время отправления из Воронежа 16.30 осталось неизменным. При этом оба рейса остались ежедневными. В остальном до 2003 года существенных изменений не происходило. Что касается маршрута "Воронеж - Эртиль через Первомайский", то к моменту распада СССР на нём уже работал ЛАЗ -699Р, однако сам маршрут проработал недолго - до 1993 - 1994 года. Последний раз он встречается в сводных расписаниях 1993 года. Переходим к рейсам Воронежских автобусов. Как я уже говорил выше, в 1992 году появился рейс Воронежского ПАТП - 5 на основном маршруте (11.30 из Воронежа, 16.15 из Эртиля). Как и рейсы Эртильских автобусов, ,примерно в 1993-1994 году он также стал ходить через Красный Лиман. Но в отличие от рейсов Эртильских автобусов, этот рейс проработал недолго и был закрыт в 1995 - 1996 году. Последний раз он встречается в сводных расписаниях 1995 года. Таким образом, в 1993 -1994 году 4 рейса "Воронеж - Эртиль - Воронеж" были переведены на трассу следования через Красный Лиман. Напомню, что по той трассе ходили также автобусы "Воронеж - Щучье" - 2 рейса. Напомню, что они отправлялись из Воронежа в 07.30 и 11.05, от КП Щучье - 11.05 и 14.20. В 1992 году второй рейс был отменён, и остался только рейс из Воронежа на 07.30 (обратно -11.05). Это рейс проработал примерно до 1995 - 1996 года, после чего маршрут был закрыт. Последний раз тот маршрут встречается в сводных расписаниях 1995 года. Также в начале 90-х были прекращены дополнительные рейсы ПАТП-4 на этом маршруте. Последний раз такой рейс я видел в 1991 году. Возможно, они ещё выполнялись в 1992 -1993 годах, но позже 1993-го - однозначно нет. Ну а что же рейсы Воронежского ПАТП-3 на маршруте "Воронеж - Эртиль"? Напомню, что к началу 1992 года их было три. Из Воронежа автобус отправлялся в 08.30, 10.20 (пн,пт, сб,вс) и 14.00. Из Эртиля автобусы выходили в 14.10, 16.00 (пн, пт,сб,вс), 18.00. Скажу, что эти рейсы продолжали ездить через станцию Перелёшино. Второй рейс, который работал 4 дня в неделю, существовал примерно до 1993 года. В сводных расписаниях 1993 и 1995 годов он присутствует, но в 1995-м уже однозначно не работал. У первого рейса во второй половине 90-х изменилось время отправления. Вместо 08.30 автобус стал отправляться в 08.00. С 1997 года автобус перестал ездить через Новую Усмань - он стал ходить через Бабяково. Соответственно, проходить Панинскую АС и прибывать в Эртиль автобус стал раньше. Из Эртиля автобус по-прежнему отправлялся в 14.10, но здесь появился один интересный нюанс. Из Воронежа автобус шёл через станцию Перелёшино, а вот из Эртиля он от Панино ехал по короткой дороге сразу через Верхнюю Катуховку ( на Схеме 3 - тонкая красная линия). По крайней мере, именно так я ехал на автобусе этого рейса в июне 2000-го года. За счёт вот такого "срезания" время в пути заметно сократилось и стало составлять чуть больше двух часов. В остальном, до 2003 года изменений не было.Добавлю, что рейс остался ежедневным. Ну и наконец, автобус отправлением из Воронежа - 14.00, из Эртиля - 18.00. До конца 90-х его трасса не менялась, за исключением того, что с 1997 года автобус стал ходить через Бабяково. В конце 90-х время отправления из Воронежа было изменено с 14.00 на 14.30, время отправления из Эртиля осталось прежним -18.00. А вот трасса рейса изменилась - его пустили через Красный Лиман.Ну и до 2003 года вроде бы изменений больше не было. И этот рейс остался ежеднвным. Ну и напомню, что до 1993 года существовали дополнительные рейсы ПАТП-4 на маршруте "Воронеж - Эртиль". Последний раз я видел такой рейс как раз в 1993 году. Причём был не Икарус-260.27, а ЛАЗ-695НГ. И у нас остался маршрут № 660 "Воронеж - Ячейка" в исполнении ПАТП-5. Напомню, что по состоянию на конец 1991 года он ходил через Панино, Щучье, Битюг - Матрёновку. Такому маршруту соответствует Схема 3 (см. предыдущее сообщение). В 1992 году трасса следования изменилась, поэтому маршрут с новой трассой я выделил в отдельный МАРШРУТ № 660 (вариант № 2, преобразован) Воронеж (Л/АВ) - Бол. Самовец - Ячейка Обслуживающее предприятие: ПАТП-5, г. Воронеж Схема 4: Воронеж - Большой Самовец - Ячейка - Эртиль Путь следования: Воронеж (Л/АВ) - Новая Усмань - Нижняя Катуховка - Большой Самовец - Битюг-Матрёновка - Ячейка. Такому маршруту соответствует синий участок +красный участок от чёрной метки до зелёной. Таким образом, Схема 3 окончательно ушла в прошлое. Протяжённость маршрута в сводных расписаниях указывалась 124 км. При построении схемы получилось 116 км. В Верхнюю Мазу и Александровку автобус вроде не заезжал. Даже не заезжал на КП Б.Самовец, до которого от трассы маршрута примерно 400 метров. При таком пути следования захватывается только окраина Битюг-Матрёновки. Поэтому я вполне допускаю, что первоначально автобус выполнял заезд к КП Битюг-Матрёновка. Тогда 124 км вполне получалось.На схеме этот возможный заезд я не стал показывать. Но затем этот возможный заезд заезд был отменён. Расписание маршрута не изменилось. Из Воронежа автобус по-прежнему отправлялся в 08.25. По данным сводных расписаний отправление из Ячейки было 13.00. Наблюдения показывали, что вроде бы в это время автобус отправлялся. Но я не знаю всех нюансов маршрута, поэтому скажу, что отправление осуществлялось в интервале 12.30-13.00. То же самое могу сказать и о первом варианте маршрута. Там вроде бы тоже похоже на 13.00, но и в данном случае всё-таки я ограничусь интервалом 12.30-13.00. Тем более, что в том варианте были возможные остановки на КП Щучье и АС Панино. В Воронеж автобус сначала прибывал в интервале 15.00-15.15, затем стал прибывать в интервале 14.45-15.00. Вот именно исходя из этих наблюдений я и сделал вывод о возможном существовании в начальный период заезда на КП Битюг-Матрёновка. Что касается ПС, то после изменения схемы маршрута продолжали работать ЛАЗы -695Н и ЛАЗ- 695НГ 76 80 ВВС. Примерно в конце лета 1993-го на линию вышли ЛАЗы-699Р. Первый раз "мягкий" автобус на маршруте я увидел в сентябре.Ну и также на этом маршруте, вероятно, работал ЛАЗ-695Н 92 65 ВВС, в салоне которого были междугородные сиденья. В 1997 году был пущен участок автодороги "Воронеж - Тамбов" через Бабяково, и автобус стал ходить именно по этому участку. Таким образом, синий участок Схемы 4 ушёл в историю. Маршрут "Воронеж - Ячейка" стал полностью проходить по красному участку от голубой метки до зелёной. Ну а в 1999 году и этот маршрут был изменён, на сей раз в сторону продления. Поэтому появился МАРШРУТ № ? (передан другому предприятию) Воронеж (Л/АВ) - Эртиль (АС) через Бол. Самовец, Ячейку Обслуживающее предприятие: МУП "ПАТП-5", г. Воронеж Автобус стал ездить до Эртиля. На Схеме 4 это полная красная линия от голубой метки до тёмно - оранжевой.Из Воронежа стал отправляться в 09.00, из Эртиля - 12.30. Время в пути - примерно 02.10 - 02.20. На линии работали ЛАЗы-699Р, но изредка бывали подмены в виде ЛАЗов - 695Н. В июне 2000-го года я ездил этим маршрутом - никуда никаких заездов не было. Весной 2003 года ПАТП-5 перестало обслуживать пригородные и междугородные маршруты. Вот так работали маршруты Эртильского направления в сложные 90-е годы. Ну а сейчас давайте посмотрим остановки, которые в настоящее время не являются конечными, но когда-то ими были. Прежде всего посмотрим КП Щучье. Надо сказать, что после сокращения многих рейсов во второй половине 90-х КП стал приходить в упадок, хотя некоторые рейсы "Эртиль - Воронеж" там ещё отмечались. Примерно во второй половине 2000-х КП был закрыт, и здание стало медленно разрушаться. Долгое время я не находил возможности выбраться в Щучье, но в позапрошлом году понял, что могу не успеть, поэтому осенью решил выбраться. Бывшая конечная "Щучье" (ноябрь 2017 года) Вид из Воронежа в Эртиль. Здание КП - слева. Прямо - Эртиль, налево - Битюг - Матрёновка. Именно туда поворачивали автобусы № 224 и № 660 в первом варианте. Направо после остановки - Центр села. Туда с недавних пор заезжает автобус внутрирайонного маршрута "Эртиль - Старый Эртиль", и также с недавних пор автобус "Анна-Эртиль", причём заезжает в обоих направлениях. Вообще, заезд в Щучье у Аннинского маршрута существует достаточно давно, просто раньше автобус доезжал только до этого кассового пункта, ну а примерно с начала нынешнего десятилетия стал доезжать до центра.Поскольку та остановка не относится к теме данного обзора, то я сейчас её не показываю. Добавлю, что Аннинский автобус приезжает в Щучье со стороны Эртиля. Вид в сторону Воронежа - прямо. Налево - центр, направо - Битюг-Матрёновка. Здание кассового пункта (ноябрь 2017 года) Большое окно справа от входа - как раз помещение кассира. Возможно, это здание уже снесли. Бывшая конечная "Ячейка" (сентябрь 2016 года) Вид из Воронежа в Эртиль. Как такового, разворотного круга здесь нету, остановка находится на трассе. А поводу поворота налево у меня есть кое-какие соображения. Вид в сторону Воронежа. Итак, Воронежский автобус, когда ходил только до Ячейки, стоял здесь около 2-х часов. На дороге всё это время стоять не очень комфортно, поэтому я вполне допускаю, что автобус стоял около тех 2-х магазинов с правой стороны.. Около них есть асфальтированная площадка, а проезд к этой площадке вы видите. Вполне возможно, посадка производилась именно на этой площадке. Либо непосредственно перед отправлением автобус выезжал на остановку и производил посадку. Ну и добавлю, что мужчина на остановке ждёт автобус "Липецк - Эртиль", если тот драндулет можно назвать автобусом. В следующем сообщении расскажу о работе маршрутов Эртильского направления в 21-м веке.1 балл
-
1 балл
-
В том предложении подразумевалось ехать до Курского вокзала (неважно на чем) и дальше на электричке до Царицыно. А кто живет у указанных платформ - думаю, сами знают про все это.1 балл
-
И что? Есть люди, которые живут возле станций Калитники, Люблино, Перерва. Им тоже предложишь ехать на метро?1 балл
-
1 балл
-
Боюсь что не только первое время. Будет синдром К(?)СЛ - полсостава, а то и больше выходит на 1-й пересадке, которая наиболее удобная.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
А вот на станции "Тропарёво" что, сэкономили (или хапнули) на освещении что ли? Уж очень там всё тускло.1 балл