Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03/01/19 во всех областях
-
Линия с блэджэком и шлюхами, обрывающаяся посередине нигде.3 балла
-
Для тех кто в бронепоезде или в танке объясняю: на Рижском ходу непеределанная 4-х значная сигнализация автоблокировки. Под жёлто-зелёный,лок.светофор кодируется жёлтым и скорость под него не более 60 км/ч. Предвходной на Ржевскую(она же станция Москва-Рижская в границах)горит как раз ЖЗ,входной уже жёлтый мигающий. Который требует согласно ПТЭ,ИСИ и ИДП проследовать следущий светофор 2 жёлтых верхний мигает уже с уменьшенной скоростью,то есть не более 40. Так и ездим в принципе. Скажу больше даже что выходной светофор с Рижского вокзала(из тупиков)зелёный мигает-жёлтый и горящая зелёная полоса просит скорости не более 80,но фактическая скорость там не более 50 по стрелке. Почему именно так на Рижском а не иначе мне не смог объяснить даже мой ТЧМИ. Единственно что сказал что на этом ходу старая СЦБ,не реконструируемая. Будет ли она реконструирована под МЦД-на это ответа тоже нет. Если да,то скорости увеличатся а если нет,то те же 2 часа и уйдут на всю дорогу от Нхб до Подольска. P.S. Надеюсь объяснил популярно и доходчиво.2 балла
-
Это вряд ли. На Новослободской у 50-го планируется регулирующий отстой для выравнивания интервалов. Там для того один маршрут и оставляют.2 балла
-
По хорошему, убери с электробусов все эти показушные надписи на тему "Это электробус." и 98% пассажиров электробус от автобуса не отличит. Ибо на чём работает двигатель у этой самоходной повозки понимают лишь специалисты и фанаты, среднестатистическому же пассажиру оно вообще до лампочки.2 балла
-
До сих пор не понимаю почему нельзя объединить маршруты 855 и 893 в единый маршрут, как и 808 с 788. Не понимаю зачем обрубать маршрут на Лухмановской2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
19 - единствееный маршрут от минаевского/тихвинской до ближайшего метро. И он не пустует1 балл
-
С небольшим опозданием (по независящим от меня техническим причинам ) присоединяюсь к поздравлениям! Саша, больше поездок хороших и разных, меньше работы и беготни по утрам!1 балл
-
Нет, проезжаешь за Армадой на Варшрвку и въезжаешь практически без очереди. А бараны и овцы пусть стоят, им же нравится. Плохо только, что автобусы страдают.1 балл
-
ну в ЗИЛ-158 они хотя бы снаружи вывешены... а вот в трамваях КТМ-1, КТМ-2 и МТВ-82 они еще и при закрытии обтирали тех кто на подножке, а таких в те годы было немало...1 балл
-
Нет, там по другому изговнили: собственно остановка трамвая оттянута от тех 5-ти этажных лестниц на значительное для пешехода расстояние. Вместо того, что бы расположить их непосредственно напротив лестниц.1 балл
-
Будет встречая выделенка от Бутырского вала до слияния проездов. Остановка сразу после слияния.1 балл
-
1 балл
-
Скоро всё сгорит, а дурачки на воротах лампочки проверяют. Бестолочи. В штанах у себя пусть лампочку проверят, поди перегорела давно. Ну и побольше мастурбеков с купленными в регионах правами на работу надо принимать.1 балл
-
(самомодерирование), какой нахрен крупнейший в Европе, если он даже с нашими Курской и Комсомольской рядом не ночевал? пиарщики хреновы ((1 балл
-
Был нормальный маршрут и автобусы, сделали какое знатное извращение из этого.1 балл
-
Когда я подобное вижу, думаю: неужели написавший мечтает умереть молодым?1 балл
-
Нормальные люди такой выбор не сделают. Выбирать вместо нормального автобуса (или электрички) сраную маршрутку (предназначенную не более чем для ритуальных услуг) - признак дебилизма. И очень плохо, что многие у нас считают себя скотом, и предпочитают эти корыта, при наличии альтернатив. Поэтому и никак не сдохнут эти маршрутки.1 балл
-
Прикатывают, добавляют машины, да. Три новых единицы вышло на днях.1 балл
-
Мэр Воронежа: «Плата за проезд в общественном транспорте не вырастет до 2020 года». Изменения введут после того, как в городе сменят автопарк. В Воронеже плату за проезд в общественном транспорте не увеличат до 2020 года. Об этом рассказал мэр города Вадим Кстенин на встрече с главными редакторами СМИ в пятницу, 18 января. По словам главы города, существует два варианта развития событий. Первый — «безболезненное повышение стоимости проезда по 2 рубля в год». Но как отметил Вадим Кстенин, граждане будут против такого, так как не произойдеткаких-то кардинальных изменений в системе транспорта. — Я сторонник того, чтобы полностью трансформировать всю систему, вплоть до закупки новых автобусов, изменение схемы движения, введения единого билета. И только после этого говорить: «посмотрите, сколько всего сделано — дальше на 17 рублях уже невозможно». Поэтому я думаю, что до 2020 года мы этого делать точно не будем, — пояснил Вадим Кстенин. Глава города отметил, что об изменениях сообщат заранее. Их будут обсуждать со специалистами и на публичных обсуждениях. Глава города добавил, что в Воронеже «серьезным образом» увеличат долю муниципального транспорта. Это будут большие автобусы, так как автомобили среднего и малого класса закупают сами перевозчики. Большие автобусы окупаются плохо, поэтому частные перевозчики не инвестируют в них.1 балл
-
https://www.kommersant.ru/doc/3897105 Троллейбусы заехали в тупик Энгельсское АО «Тролза» попало в число проблемных предприятий Коммерсантъ (Саратов) №37 от 01.03.2019 Крупнейший в России троллейбусный завод АО «Тролза», расположенный в Энгельсе Саратовской области, приостановил производство из-за недостатка заказов. Об этом заявил губернатор Саратовской области Валерий Радаев на заседании актива Энгельсского района. Глава региона отметил также, что большая часть работников предприятия отправлена в вынужденные отпуска. В региональном министерстве промышленности и энергетики заверяют, что уже сейчас завод возобновляет производственную деятельность, и обещают вывести завод из перечня проблемных предприятий. Эксперты отмечают снижение производства троллейбусов в целом по стране из-за проблем муниципальных бюджетов. Энгельсское АО «Тролза» приостановило производство троллейбусов из-за отсутствия заказов. Об этом на заседании актива Энгельсского района сообщил губернатор Саратовской области Валерий Радаев. Глава региона потребовал от собственника «принять исчерпывающие меры по поиску источников для пополнения оборотных средств». Профильному заместителю председателя правительства области Роману Бусаргину и главе Энгельсского района Александру Стрелюхину господин Радаев поручил рассмотреть возможность по загрузке предприятия, в том числе за счет взаимодействия с холдингами, такими как «КамАЗ». В январе АО сообщило, что с начала года выходит на «особый режим» работы на период «традиционной недозагрузки производственных мощностей предприятия, связанной с особенностями контрактования и оплаты за поставленную продукцию». Часть персонала отправили в вынужденные отпуска с сохранением 2/3 среднего заработка. Ожидалось, что ситуация продлится лишь до конца января, после чего предприятие выйдет на уровень производства в 20–25 машин в месяц, однако она сохранилась и в феврале. Отметим, сейчас арбитражный суд Московской области рассматривает два иска к АО «Тролза». С заявлениями выступили столичный «БМ-Банк» и ПАО «Государственная транспортно-лизинговая компания» (Салехард). Банк подал к заводу и АО «Арно» иск на 1 млрд руб. Третьим лицом по делу проходит ОАО «Тушинский машиностроительный завод» (ТМЗ). Первое заседание состоится 21 марта. «ТМЗ» проходит процедуру банкротства, соответчик уже признан несостоятельным. Ямало-Ненецкая компания требует взыскать с «Тролзы» 763,37 млн руб. по договору от 28 декабря 2017 года. Первое заседание состоится 8 апреля. На АО «Тролза» в течение дня не ответили на запрос “Ъ”. В министерстве промышленности и энергетики региона заверили, что «производственная деятельности возобновляется, предприятие переходит на работу в штатном режиме». В минпроме уточнили, что причиной сложной финансово-экономической ситуации на предприятии стало снижение спроса муниципалитетов на троллейбусы. При этом в ведомстве заверили, что работа по привлечению потенциальных заказчиков «ведется постоянно». «Поставленная задача — вывести завод из перечня проблемных предприятий — будет решена»,— пообещали в минэнергетики области. Отметим, до 2016 года продукцию энгельсского завода активно приобретала мэрия Москвы, однако внезапно столичные власти заявили, что их не устраивает качество продукции «Тролзы». «Скрутки проводов, с которыми приходят даже новые машины, вызывают ужас, равно как и вручную окрашенные кузова, ржавеющие через несколько лет, неудобные для ремонта аккумуляторы и многое другое»,— заявлял глава «Мосгортранса» Евгений Михайлов. Председатель общественного совета при региональном минпромэнерго Сергей Лисовский говорит, что для вывода предприятия из кризиса местные власти должны закупить энгельсские троллейбусы для нужд региона. «Любое предприятие необходимо области. Первое и главное, чем может помочь власть предприятию,— это выполнить свое обещание и закупить троллейбусы для нужд города»,— говорит господин Лисовский. Эксперт-аналитик АО «Финам» Алексей Калачев говорит, что в целом по стране производство троллейбусов снизилось на 51,35%. В РФ было произведено всего 126 троллейбусов и все — в Приволжском федеральном округе. «Позиции ЗАО "Тролза" на рынке троллейбусов не просто доминирующие, предприятие является основным производителем этого вида транспорта в РФ.?Другое дело, что доля троллейбусов в общественном транспорте неуклонно снижается в последние годы, что приводит к сворачиванию их производства»,— отметил он. Со слов эксперта, к сокращению спроса на городской электротранспорт приводят проблемы муниципальных бюджетов, в то время как автобусным парком пользуются частные перевозчики. «У "Тролзы" имеется перспективная разработка электробуса с динамической подзарядкой, но вряд ли предприятие с большими долгами будет способно самостоятельно продвинуться на этом рынке. Заводу нужны либо господдержка, докапитализация со стороны собственников, либо кооперация с другими производителями, а скорее — все это вместе. С тем же "КамАЗом", например, который также работает в направлении создания электробусов»,— уточнил Алексей Калачев. Член саратовской городской общественной палаты Александр Ермишин считает, что предприятию надо искать платежеспособных заказчиков. «Учитывая то, что заказчики внутри страны — только муниципалитеты, без изменения бюджетной политики в стране платежеспособный спрос не появится. Горэлектротрансы почти везде находятся при смерти, а муниципалитетам не до закупок новой техники»,— заявил он.0 баллов