Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03/02/19 во всех областях
-
МЕЖДУГОРОДНЫЕ ВНУТРИОБЛАСТНЫЕ МАРШРУТЫ ВОРОНЕЖА Маршруты из Воронежа в Эртильский район Часть 3 (Годы: 1999 - настоящее время) Сегодня третья часть обзора автобусных маршрутов, соединяющих Воронеж с населёнными пунктами Эртильского района. Прошлое сообщение я закончил тем, что весной 2003 года ПАТП-5 прекратило обслуживать пригородные и междугородные маршруты, поэтому единственный на тот момент маршрут ПАТП-5 на этом направлении перешёл на обслуживание в ПАТП-3. Но сейчас я хочу вернуться на несколько лет назад. Как известно, в самом конце 90-х частники стали активно осваивать пригородные маршруты.Но они открыли также и несколько междугородных. В их числе был и маршрут на Эртильском направлении. МАРШРУТ № ? (закрыт) Воронеж (Л/АВ) - Эртиль (АС) через ст. Перелёшино, Щучье, Возрождение Обслуживающие предприятия: Частные перевозчики, включая ИП Стаханов С.В., г. Воронеж Этот маршрут появился в 1999 году. Сначала был один ежедневный рейс. Автобус следовал по Схеме 1 (через ст. Перелёшино, Панино, Щучье, Возрождение). Что интересно, автобус следовал не через Бабяково, а через Новую Усмань, хотя рейсы традиционных перевозчиков к тому моменту уже давно ездили через Бабяково. Из Воронежа автобус отправлялся утром, но конкретное время отправления я запамятовал. А вот из Эртиля автобус уходил в 15.30 - это я точно запомнил. Время в пути было 2.5 - 3 часа. Ездил старенький Икарус-256.А вот кто был перевозчиком, сказать не могу. Примерно через год к этому единственному рейсу добавились ещё три, но они больше работали как дополнительные. Об этом говорит их время отправления из Воронежа, которое было в 10 минутах от времени отправления рейсов традиционных перевозчиков. Итак, по субботам появился рейс на 08.10 (у ПАТП-3 был рейс на 08.00), по воскресеньям -12.40 (в 12.30 был рейс Эртильского АТП), ну а в пятницу выполнялся рейс на 16.40 (16.30 -был рейс Эртильского АТП). Вот на этих рейсах больше работал ИП Стаханов. В частности, на линии периодически появлялись Икарусы -211. Тот ежедневый рейс на Икарусе-256 проработал примерно до 2002 года, после чего был отменён. Остались только вот эти 3 рейса по пт,сб и вс. Во второй половине 2000-х годов эти рейсы заметно сошли на убыль и стали назначаться не каждую неделю, а только лишь в "пиковые" дни. К этим рейсам я ещё вернусь, а сейчас возвращаюсь в 2003 год. Итак, после ухода ПАТП-5 с пригорода и межгорода маршрут "Воронеж - Эртиль через Б.Самовец" достался ПАТП-3. При этом маршрут сразу же приобрёл номер. МАРШРУТ № 685 (не обслуживается) Воронеж (Л/АВ) - Эртиль (АС) через Бол. Самовец, Ячейку Обслуживающее предприятие: АО "ВПАТП-3", г. Воронеж Что касается остальных рейсов и маршрутов, которые работали до 2003 года, то они и продолжили работу и с некоторыми изменениями доработали до настоящего времени. При этом, к началу нынешнего десятилетия была сформирована нумерация этих маршрутов. Итак: МАРШРУТ № 664 Воронеж (Л/АС) - Эртиль (АС) через Панино, Щучье Обслуживающее предприятие: АО "ВПАТП-3", г. Воронеж МАРШРУТ № 664А Эртиль (АС) - Воронеж (Л/АС) через Щучье, Панино Обслуживающее предприятие: ОАО "Эртильское АТП", г. Эртиль МАРШРУТ № 531/531А Прямой путь: Воронеж - Красный Лиман - Панино - Щучье - Эртиль (АС) Обратный путь: Эртиль (АС) - Щучье - Панино - Казиновка - Нижняя Катуховка - Воронеж (Л/АС) Обслуживающее предприятие: АО "ВПАТП-3", г. Воронеж Ну и напомню схемы, которые я использовал в позапрошлом сообщении, только сейчас я их назову немного по -другому. Схема автобусного маршрута № 685 Схема автобусных маршрутов №№ 664 и 664А Ну а теперь обо всём по порядку. Маршрут № 685 появился у ПАТП-3 после ухода ПАТП-5 с пригородных и междугородных перевозок. Трасса маршрута не изменилась. Расписание первоначально также не менялось. Но примерно в 2005 -2006 году время отправления из Воронежа с 09.00 было изменено на 09.30. Время отправления из Эртиля не изменилось - 12.30. Время в пути было 02.10-02.20. Примерно до 2012 года маршрут работал ежедневно. О ПС на маршруте скажу немного позже. Что касается современных маршрутов № 664 и № 664А, то это основные маршруты через ст. Перелёшино, Панино, Щучье. По этим маршрутам выполняется большинство рейсов. Различаются эти маршруты перевозчиками. Маршрут без буквы "А" обслуживается ПАТП-3, маршрут с буквой "А" - Эртильское АТП. Это разделение по нумерации в реестре появилось недавно. Ну а современный маршрут № 531/531А -это потомок рейсов "Воронеж - Эртиль через Красный Лиман, Панино" - такой рейс к началу 2000-х остался всего один. Но здесь история немного посложнее, чем с маршрутами 664 и 664А. А сейчас подробнее о рейсах и ПС. Здесь хочу отметить одно обстоятельство. Как вам уже известно из моих предыдущих рассказов, Воронежское ПАТП-3 на некоторых маршрутах использует неправильные трафареты. Это выражается в том, что номер маршрута стоит не тот, который должен быть по реестру, а тот, который предприятие придумало само. Что касается Эртильских маршрутов, то здесь ситуация несколько иная. Поскольку предприятие обслуживает 3 разных маршрута, то и должно быть 3 маршрутоуказателя. Их действительно было три, но вот до настоящего времени предприятие страдает несколько иной разновидностью своей "болезни": на автобусы частенько ставится МУ, номер маршрута на котором не соответствует выполняемому рейсу. Вот это обстоятельство не позволило досконально и точно зафиксировать для истории модели автобусов, работавшие на каждом из маршрутов. Итак, начнём с рейсов, которые в настоящее время оформились в маршруты 664 и 664А. ПАТП-3: Рейс из Воронежа на 08.00, из Эртиля - на 14.10 (маршрут 664) Во второй части я писал, что в самом начале 2000-х автобус в прямом и обратном направлениях автобус ездил немного разными путями. Из Воронежа он ехал через станцию Перелёшино , обратно - через Казиновку, срезая при этом путь. В 2000-е годы автобус стал ходить в обоих направлениях через станцию Перелёшино и продолжает ходить так в настоящее время. Напомню,что этот рейс был исконным рейсом ПАТП-3 и обслуживался междугородной колонной, конкретно Икарусами -250 и - 256. После 2003 года Икарусы продолжили ездить по этому маршруту, со второй половины 2000-х к ним стали добавляться и ГолАЗы (ЛиАЗы -5256.33). Междугородная колона обслуживала этот рейс примерно до 2014 -2015 года, хотя иногда ставили автобусы пригородной колонны. Летом 2015 года расписание на некоторое время было изменено. Вместо 08.00 автобус из Воронежа стал отправляться в 07.45. Но это действовало буквально пару месяцев, после чего вернулись к 08.00. Где-то с 2015 года маршрут был постепенно передан пригородной колонне, поэтому основным ПС на этом рейсе стали ГолАЗы Иногда на маршрут ставят и ПАЗы -4234 , полученные в 2015 году для работы на межгороде. Вот, кстати, тот случай, когда на автобусе стоит МУ с неправильным номером маршрута. Ну и изредка на этот рейс ставят ГолАЗы (ЛиАЗы -5256.33) и междугородней колонны Добавлю, что при следовании из Воронежа в Эртиль автобус проходит Панинскую АС примерно в 09.20 - 09.30 (стоянка 3-5 минут), при следовании из Эртиля в Воронеж Панинская АС проходится примерно в 15.10 -15.15 ( стоянка также 3-5 минут). Прибытие в Эртиль - около 10.30, прибытие в Воронеж - 16.25 -16.40 Эртильское АТП (маршрут 664А): Рейсы из Воронежа на 12.30 и 16.30 Эти рейсы продолжают работу. В 2015 году я уточнил время отправления из Эртиля. Первый автобус отправляется в 05.30, второй - 08.30. А вот насчёт пути следования достаточно интересно. По наблюдениям 2015-2018 годов первый автобус прибывает в Воронеж примерно в 07.45 - 07.50. Значит, он едет, скорее всего, через станцию Перелёшино. А вот второй рейс я видел непосредственно в Панино. Местную автостанцию он проходит примерно в 09.30, и я наблюдал, как автобус с автостанции направился в сторону Казиновки. Значит, на этом рейсе он едет по короткой дороге. Прибытие в Воронеж примерно в 10.30 - 10.45. На 12.30 из Воронежа автобус, вероятно, также следует через Казиновку - наблюдения косвенно это показали. По поводу рейса на 16.30 не могу ничего сказать, но наверное, он идёт через станцию Перелёшино. Что касается ПС, то со второй половины 2000-х основными автобусами на этом маршруте стали ГолАЗ и МАРЗ Также работала Аврора В настоящее время МАРЗ не наблюдается, вместо него работает ПАЗ-4234 с обычными пригородными сиденьями. Также в первых двух частях я говорил ещё об одном рейсе Эртильского АТП: из Эртиля - 12.30, из Воронежа -18.30. В настоящее время этого рейса официально нет, но он существует в виде дополнительного по пятницам и воскресеньям. Не каждую неделю, но летом периодически бывает. Причём он есть в расписании Эртильской АС. ПАТП-3 -маршруты 531 и 531А С ними сложнее всего, поэтому давайте досконально разбираться. Итак, по состоянию на 2003 год автобус ходил по маршруту "Воронеж - Красный Лиман - Панино - Эртиль". Отправление из Воронежа - 14.30, отправление из Эртиля -18.00. Примерно в середине 2000-х произошли изменения. На рейсе из Воронежа ничего не изменилось, а вот рейс из Эртиля в Воронеж совершенно изменил трассу на участке ""Панино - Воронеж". Вместо Красного Лимана он стал ездить через Казиновку, Нижнюю Катуховку, т.е по короткой дороге. В начале 2010 - х годов при составлении реестра рейс из Воронежа стал относиться к маршруту № 531, а обратный рейс к маршруту № 531А. В Эртиле как бы происходит переключение с маршрута № 531 на маршрут № 531А. Для целей данного рассказа этот маршрут я обозначил "531/531А". Схема автобусного маршрута № 531/531А Я специально показал схему в виде правки, чтобы вы могли подробнее рассмотреть прямой и обратный пути. Итак, из Воронежа автобус отправляется в 14.30 и следует через Красный Лиман. Панинскую АС проезжает в интервале 16.00-16.15, в Эртиль прибывает в 17.10 - 17.20. Из Эртиля отправляется в 18.00, Панинскую АС проходит примерно в 18.55 -19.00, в Воронеж прибывает в 20.00 - 20.10. Следует через Казиновку. В 2015 году на короткий период (примерно 2 месяца) автобус вместо 14.30 отправлялся в 13.45. Следовал ли он через Кр.Лиман, точно сказать не могу. В какое время отправлялся из Эртиля и по какому маршруту шёл, тоже сказать не могу, но видел прибытие в Воронеж около 18.45 -19.00. Как я уже сказал, это продолжалось всего пару месяцев, после чего расписание вернули к прежнему варианту. Этот рейс, напомню, также изначально обслуживался междугородней колонной ПАТП-3 и на нём работали Икарусы - 250 и - 256. Примерно в середине 2000-х практически одновременно с изменением трассы обратного рейса маршрут был передан в пригородную колонну. На маршруте стали работать ЛиАЗы - пригородники Обратите внимание, что здесь также стоит неправильный МУ, но промежуточные пункты указаны верные. Также на маршруте появлялся жёлтый ЛиАЗ АМ 944 , в салоне которого были установлены междугородные сиденья, ну и ГолАЗы После получения в 2015 году ПАЗов - 4234 в междугороднем варианте именно они стали основным ПС на этом маршруте. Иногда в выходные дни ставят те же ГолАЗы (52563R). а также изредка бывают ГолАЗы из междугородней колонны И снова отмечаю, что на этом фото промежуточные пункты маршрута на МУ не соответствуют номеру. Ну и добавлю, что в тот короткий период, когда автобус отправлялся из Воронежа в 13.45, ПАТП-3 ставило на линию Ford Transit. На этом маршруте используются как МУ с номером 531, так и МУ с номером 531А - это видно на фотографиях. А один раз Алексей Лаушкин словил на маршруте ГАЗель , на которой стояли оба МУ: и с 531-м маршрутом, и с 531А. Причём на МУ маршрута 531А снова указаны неправильные промежуточные пункты, поскольку 531А идёт через Казиновку. Ну и немного вернусь к маршруту № 685. О его расписании я говорил выше, сейчас скажу о ПС. Итак, этот маршрут ПАТП-3 получило в наследство от ПАТП-5. В отличие от маршрутов 664 и 531/531А, которые исторически были в междугородней колонне, этот маршрут после передачи из ПАТП-5 сразу же оказался в пригородной колонне, собственно говоря, как и все переданные маршруты из ПАТП-5, вне зависимости от того, пригородные они или междугородные. Это обстоятельство сказалось и на типе ПС. После того, как ПАТП-3 получило прорву маршрутов из ПАТП-5, у них первое время не хватало соответствующего ПС для обслуживания такого количества междугородных маршрутов. Поэтому на данном маршруте первоначально ездили ПАЗы -3205, которые предназначены для поездок в деревни на короткие расстояния. Это безобразие продолжалось примерно до 2005 года, после чего стал постепенно появляться тот ПС, который соответствует этому маршруту. ЛиАЗ-пригородник Икарус-256 Икарус относился к пригородной колонне. Правда, я не уверен, что оба автобуса в момент съёмки работали именно по 685 маршруту, особенно это касается Икаруса. Они, возможно, работали по другим вышеописанным маршрутам, просто использовали МУ 685-го маршрута. Но непосредственно на 685-м они точно наблюдались. На маршруте № 685 появлялся также вышеупомянутый жёлтый ЛиАЗ АМ 944, ГолАЗы (52563R) Также на 685-м маршруте появлялась вот эта Аврора В 2007-м году я подъезжал на ней. Примерно с 2012 года рейсы по этому маршруту были отменены, однако он до сих пор присутствует в реестре, поэтому будем считать этот маршрут необслуживаемым. Я перечислил основные маршруты и рейсы, которые сейчас работают. Какие ещё рейсы и маршруты существовали ранее и существуют сейчас? Ориентировочно в 2005-2009 годах летом по субботам существовал рейс из Воронежа на 13.50. Этого рейса не было в расписании Л/АВ, но он был на сайте ПАТП-3 и в общем-то, существовал в природе. По какому конкретно маршруту он ходил, я не могу сказать, скорее всего, по трассе 664-го маршрута, либо через Казиновку. На этом рейсе работали ГолАЗы (5256.33) из междугородней колонны. В 2005-2007 годах, в основном летом, ПАТП-3 достаточно часто организовывало дополнительные рейсы, на которых работали обычные жёлтые ЛиАЗы с "народного маршрута", с обычными городскими сиденьями. На автобусах стоял МУ 685-го маршрута. Но я сильно сомневаюсь, что автобусы ездили именно по трассе этого маршрута. Вероятнее всего, по трассе 664-го через ст. Перелёшино, либо через Казиновку. Буквально в прошлом году в реестре присутствовал рейс маршрута № 531 в исполнении ПАТП-3. Из Воронежа автобус должен был отправляться в 13.05, из Эртиля-17.00. Путь следования в обоих направлениях должен был проходить через Красный Лиман.Однако в реальности такого рейса никогда не существовало. В настоящее время этот рейс удалён из реестра. Ну и вернусь к частным перевозчикам. Выше я говорил, что во второй половине 2000-х у ИП Стаханова остались дополнительные рейсы, которые стали назначаться только в "пиковые" дни. Эти рейсы просуществовали до начала 2010-х. Напомню: 08.10 (суббота), 12.40 (воскресенье), 16.40 (пятница). На Фотобусе есть фото автобуса ИП Стаханова на Эртильском маршруте Как видите, ИП Стаханов поставил трафарет с номером маршрута. Не знаю, как в 2010-м, но если оценивать на данный момент, то можно сказать, что номер маршрута и здесь неправильный. Фото сделано в пятницу, и по времени съёмки видно, что автобус готовится отправиться на 16.40. ИП Стаханов ушёл с Эртильского направления примерно в 2011-2012 году. Но вместо него на дополнительные рейсы сразу же пришёл другой перевозчик - ООО "ПАРК", который обслуживает маршрут № 303. Причём этот перевозчик пошёл дальше Стаханова: он подсуетился и эти рейсы оформил в МАРШРУТ № 665 (дополнительные рейсы) Воронеж (Л/АС) -Эртиль (АС) Обслуживающее предприятие: ООО "ПАРК", ст. Латная (Семилуксий район) По реестру автобус должен ходить через ст. Перелёшино, т.е по трассе 664-го маршрута. Как ходит на самом деле - не знаю. В реестре указаны 2 рейса. 1) По воскресеньям из Воронежа - 12.40, из Эртиля - 15.30. В природе наблюдается, но нечасто, хотя присутствует в расписании Эртильской АС; 2) По пятницам из Воронежа -16.00, из Эртиля - 18.50. Этот ходит гораздо чаще, он даже присутствует в расписании Л/АС. А вот в расписании Эртильской АС его нету, возможно, из Эртиля идёт порожняком. Также вне реестра и вне расписания по субботам иногда наблюдается рейс на 08.10 из Воронежа. Время отправления из Эртиля неизвестно, возможно, идёт порожняком. Работают те же самые автобусы, что и на маршруте № 303. Поскольку ООО "ПАРК" фактически базируется на территории ПАТП-3, то собственные трафареты 665-го маршрута почти не использует, а берёт их "взаймы" у ПАТП-3. Причём берёт как с номером 664, так и с номерами 531 (531А). В общем, ситуации бывают разные. Ну а сейчас давайте посмотрим Эртильскую автостанцию Автостанция "Эртиль" (август 2015 года) Маленькую часть белого домика занимает Эртильская автокасса. Автостанция находится как бы в тупичке. Слева - литейно-механический завод. Направо - дорога в АТП, до которого примерно 100 метров. Об этой дороге я скажу ниже. Смотрим другой ракурс. Здесь автокасса слева от киоска, в кадр она не попала. Дорога прямо (по ней едет машина) - основная дорога, по которой отправляются и прибывают автобусы всех маршрутов. Дорога в АТП -налево. Она тоже выводит на трассы всех маршрутов, и по ней иногда отправляются автобусы внутрирайонных маршрутов. Давным-давно она использовалась всеми автобусами. Но она очень узкая, поэтому ещё в начале 90-х на повороте на эту дорогу из центра повесили "кирпич". Так что со стороны центра города вы к автостанции по этой дороге не проедете. Ну и добавлю, что домик со светло-голубой отделкой примерно по центру кадра - это редакция районной газеты. В следующем сообщении я уделю внимание ещё трём маршрутам из Воронежа в сельские населённые пункты Эртильского района. Один из них официальный, обслуживается частным перевозчиком и работает достаточно стабильно. Два других уже не существуют, причём при жизни они были нелегальными. И если один из них, возможно, хоть как-то был подогнан под заказные перевозки, то второй был чистой нелегальщиной.3 балла
-
Судя по видео, он не тормозил вообще, а ещё поддал газу на столб. Помню столько было воплей по поводу "белорусского наказателя", а ведь тот всё делал грамотно, всегда оставаясь в своей полосе.2 балла
-
А драка то с кем была? Олег/Денчик? Денис же за Запитер )1 балл
-
Вернулся сейчас с 1/8 КХЛ "Спартак"-СКА. Далеко не фанат хоккейного "Спартака", но в данном плей-офф они реально молодцы, по сравнению с регулярным чемпионатом просто небо и земля. Несмотря на поражение, бились до конца. Ну и игра удалась, да и антураж соответствующий - драки на площадке (одна даже под стать НХЛовской), драка в фанатском секторе, тяжёлая травма спартаковского латыша и удаление вратаря СКА до конца матча. В общем, не пожалел (особенно за 450 рублей - покупал неделю назад, потом цену подняли вдвое).1 балл
-
А мне все-таки кажется, что продлевать 909-й до Лосинки нафиг не нужно. У Северного в принципе есть связь с Ярославским направлением ж.д. посредством 25-го автобуса (а у МКАДа - к нему и 24-й прибавляется) и мне кажется, этого достаточно. И вот сегодня ехал на этом 25-м из Лобни и как раз на ул. генерала Артемьева была большая посадка. А я ехал до 10-го квартала Медведкова, причем водитель был ошарашен, когда я ему сказал, что мне нужно выйти на этой остановке и на терминале ее не оказалось, но Подушкино была, в итоге он мне пробил билет до Подушкино. Кстати, оказался довольно неплохой вариант проезда из Лобни ко мне, ехал примерно 45 минут, да и потом через лес приятно было пройтись1 балл
-
1 балл
-
Можно было проектировать и строить с умом, чтобы в том месте, где массово идут люди от метро, машины были уже под землёй. Да там они особо и не нужны для машин. Я дважды после установки сфетофора был там в именно в качестве пешехода и ожидая всего зелёного, смотрел на дикарей, лезущих под колёса на красный. Причём, это были не неуспевшие за минуту пройти 7 метров, как убеждает один Иксперт, который там ни разу не был, а именно прущие на красный в середине цикла.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
А обязательно такой транспорт должен быть? Может почаще пускать? Рукалицо! Других слов нет просто.1 балл
-
Сейчас пересмотрел видел самого столкновения на Андропова: показалось, что в столь жёстком ударе виноват водитель автобуса. Он начал инстинктивно уходить от столкновения и ушел в столб:(1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
По хорошему, убери с электробусов все эти показушные надписи на тему "Это электробус." и 98% пассажиров электробус от автобуса не отличит. Ибо на чём работает двигатель у этой самоходной повозки понимают лишь специалисты и фанаты, среднестатистическому же пассажиру оно вообще до лампочки.1 балл
-
Пострадал МАЗ-206 Рандов. Вроде как да. https://www.mk.ru/incident/2019/02/21/avtobus-na-polnom-khodu-vrezalsya-v-rezidenciyu-prezidenta-v-barvikhe.html Резиденцию Владимира Путина — усадьбу Майендорф в подмосковной Барвихе — «атаковал» рейсовый автобус. Водитель не справился с управлением и на полном ходу протаранил ворота элитного коттеджного поселка, что в пяти минутах от замка, принадлежащего Управлению делами Президента РФ. Как удалось выяснить «МК», авария произошла 21 февраля около 05.30 на Рублево-Успенском шоссе. Рейсовый автобус № 541 (следует по маршруту от станции метро «Тушино» до села Николо-Урюпино) рано утром выехал из гаража и двигался на конечную станцию для выхода на маршрут. За рулем находился 23-летний уроженец Чеченской Республики Идрис, водительский стаж которого три года, в салоне никого не было. Как позднее пояснил дорожным полицейским сам извозчик, у него на полном ходу отказали тормоза, он не справился с управлением и принял решение остановить машину, направив ее в ворота КПП. После наезда на каменную преграду автобус тут же окружила военизированная охрана, но, выслушав Идриса, стражи отказались от каких-либо претензий. Они лишь взяли у водителя письменное объяснение с подписью. Автобус повредил внешнюю отделку фасада, ворота и запирающий механизм. У самой машины треснуло лобовое стекло и есть незначительные повреждения корпуса. Дорожные полицейские оформили протокол за несоответствие скорости конкретным условиям движения. СПРАВКА «МК» Майендорф, или Подушкино, — стилизованная под шато усадьба баронессы Мейендорф в поселке Барвиха. 2 ноября 2008 года в замке состоялось подписание Декларации Азербайджана, Армении и России по Нагорному Карабаху, получившей название Майендорфской декларации.1 балл
-
Они оба ходили Двинцев - Новослободская, только 9-ка по прямой, а 19 через МИИТ.1 балл
-
Вот неймётся некоторым. Уже 100500 раз здесь обсуждалось, что 25 трамвай не надо ни с каким объединять. Правильно написали выше, его главная задача - связь ВДНХ и Сокольников напрямую. При этом он однозначно лучше бывшего А239, так как обслуживает остановку "Большая Оленья ул.", на которой много народу входит и выходит, как со стороны Сокольников, так и ВДНХ. Объединив 25, к примеру, с Б, мы потеряем стабильность маршрута даже несмотря на выделенный участок от Сокольников до Красносельской. Про продление маршрута до депо Русакова здесь тоже писали, это невозможно из-за того, что вечером при массовом заезде трамваев в депо регулярному маршруту будет негде развернуться, он будет ждать чуть ли не час. А делать работу до депо только, к примеру, до 19.00, а потом до Заставы - какой смысл ? И любителям считать шаги до метро тоже могу возразить - новая станция Стромынка будет как раз у трамвайного кольца. Оставьте в покое 25-й !1 балл
-
0 баллов