Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Юрий А

    Юрий А

    Администраторы


    • Баллы

      9

    • Постов

      23159


  2. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      8

    • Постов

      27167


  3. rvu

    rvu

    Вечная память


    • Баллы

      5

    • Постов

      61574


  4. Фыва Цукен

    Фыва Цукен

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      37099


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03/07/19 во всех областях

  1. Правильнее, только, если вне полей уже вдруг кончились давно сложившиеся районы города, ждущие метро по 30-50 лет.
    2 балла
  2. ей-богу, не понимаю, как пассажир может думать, что эта гадость зачем-то нужна...
    2 балла
  3. Как показывает практика, стабильность трамвайного маршрута обратно пропорциональна количеству совмещённых, пробочных участков. У семёрки таковых полмаршрута, плюс ещё одно место где регулярно образуются трамвайные пробки. Потому и нестабилен. Но если посмотреть на куда более обособленные маршруты (1, 17, 26 и т.д.), то у них стабильность куда лучше семёрки. На гипотетическом маршруте из Медведково в центр с обособлением будет всё очень даже неплохо.
    1 балл
  4. На проспекте Мира половина этих маршрутов откровенно бестолковые. Один-единственный 17-й трамвай на медведковской линии работает в разы лучше, чем все эти 33-172-379 вместе взятые. Я понимаю, что для фанатов главное чтобы много маршрутов было. Только вот когда из этой прорвы маршрутов один экспресс, второй с маршруточным ПС и почти туподубль другого маршрута, третий на МВ и вязнет в пробках на МКАД, четвёртый формально магистральный, реально интервал как придётся... То один нормальный трамвай с нормальным интервалом на нормальной выделенке будет лучше для основной массы пассажиров на проспекте. Ты читать умеешь? Или только спорить? Перечитай ещё раз внимательно что я писал по теме. Какая религия мешает при постройке линии восстановить восьмёрку по новой трассе?
    1 балл
  5. Только на кольце есть пятничный график, на остальных линиях обычный пятидневный будничный график. Но кстати в предпраздничные дни вечерний час пик достаточно размазан, что смысла нет особо заморачиваться.
    1 балл
  6. Скажем так, начать "час пик" раньше.
    1 балл
  7. Вопрос риторический... То на отмену троллейбусов, то на "новые удобные" маршруты в центре и экспресс-дубли вдоль линий метро, то просто в никуда. Зато в прессу не забудут спеть про "рост выпуска" (с) и "увеличение числа пассажирский мест на 30%" (с)
    1 балл
  8. В метрополитене нет укороченных дней.
    1 балл
  9. Как, кстати, сейчас в Лужниках с пассажирами?
    1 балл
  10. Обещают вроде 55 рублей. А по другому никак - сделают 500 никто ездить не будет кроме редких туристов.
    1 балл
  11. 1 балл
  12. @abr Хватило бы ума построить её грамотно. А то тяп ляп сделают и всё.
    1 балл
  13. 1 балл
  14. А я разве за это плюсик поставил? Нет. Это из той же серии хорд. Единственное что сейчас строят из полезного и необходимого в метро - это БКЛ. Но и то местами накосячили с трассировкой. Плюс МЦД. Тут тоже без вопросов - нужно и правильно. Но по хорошему сейчас нужно было все мощности бросить на ЦУ КСЛ признав свою ошибку в том числе сняв их и с севера БКЛ. Если не хватало бы. Сооласен. Но это можно строить медленно и не торопясь (главное зарезервировать землеотвод). Но сейчас есть участки и объекты которые нужно строить в первую очередь чем метро в пока ещё деревни.
    1 балл
  15. ИМХО правильнее строить метро в чистом поле, а потом вокруг него город, чем сперва настроить домов и коммуникаций, а потом под ними и между ними вкорячивать метро. Во всяком случае намного дешевле.
    1 балл
  16. При таком раскладе скорее выкинут кондуктора. А потом в сети появится видео " Пассажиры выкинули кондуктора из автобуса" . Видимо мужик не думал что поезд не отправляется не потому что кто-то в дверях, а потому что время отправления не подошло. И что раньше этого времени поезд что-бы кто ни делал не поедет.
    1 балл
  17. Ну вот ты оплатил, выполнил свои условия договора, а автобус не едет. Это как? Особенно здорово, если ты куда-нибудь спешишь.
    1 балл
  18. Вот сейчас мы как раз и движемся полным ходом в сторону Сан-Паоло со всем этим "сквозным" трэшем в виде М1, Н1, 1, 111, 144, 144 к, 4, М4 и М4к практически на одной остановке и к которым для полного счастья могут теоретически добавить ещё какие-нибудь С1 и С4к. На этом фоне отдельные номера для каждого вида транспорта, куда более интуитивно понятнее.
    1 балл
  19. Т.е. будет нарушен договор с теми, кто оплатил проезд?
    1 балл
  20. Да и позднее 2023 оно не шибко нужно.
    1 балл
  21. Андрей. Поверьте, я великолепно знаю Москву И как пешеход, и как пассажир общественного транспорта, и как водитель. К чему приводят хорды? Они разрывают районы. К тому, что вместо того, чтобы просто пересечь улицу, или свернуть налево, Вам придётся несколько километров пилить до разворота (оттянутого). В результате - из районов остаётся единственный выезд, транспорту приходится наматывать круги, в том числе и машинам экстренных служб (для которых гораздо важнее локальные, внутрирайонные связи, а не магистраль через город. Ну не поедет скорая из Тушина в Выхино на вызов! А вот чтобы попасть с одной стороны улицы на другую, ей придётся потратить полчаса, чтобы развернуться. А без хорды можно было бы за пару минут это сделать. Почитайте Варламова, почитайте Каца, если Вам это действительно интересно. У них это не раз расписывалось, причём аргументировано, в подробностях, с примерами. Мало времени у меня, к сожалению, чтобы вести долгую дискуссию. Не хорды через весь город надо строить, а локальные, межрайонные связки, те же путепроводы через ЖД. Но не один 12-полосный на 10 километров, а шесть 2-х полосных через каждые 2.
    1 балл
  22. Аякс, конечно, порадовал вчера, после поражения в Амстердаме не ожидал, казалось, что Аякс несколько на спаде и в то, что отыграют домашнее поражение не верил... Но вот очень и очень неожиданно и приятно...
    1 балл
  23. И докуда теперь по Трифоновской линию собираются делать? Раньше была про проспекту Мира аж в Медведково, а теперь-то все кастрировали. Опять с выездом на Гиляровского к развилке около Олимпийского - на колу мочало, начинай сначала? Кольца и петли умножают? Вообще, почему не восстановить линию в Медведково? - ведь трамвай, идущий по обособленной полосе, свободен от автомобильных пробок. Помнится, закрыли при трамваененавистнике Лужкове (руссореалии "этой страны" - начальник-бог) по причине реконструкции Крестовского путепровода. Ну, так реконструируйте его вновь с трамваем, черт вас дери! Постройте для него отдельный мост/путь. В чем проблема-то? А трамвайные межрайонные связи ведь всяко лучше авто-троллейбусных по пробочным проспектам, или кто-то тут спорит? Вообще, трамвай, как мини-поезд, для того и нужен, чтобы осуществлять транспортную связь по артериям города вне автодвижения.
    1 балл
  24. А по моим наблюдениям как раз таки большинство ломится во вторую дверь, в то время как в первую идут единицы.
    1 балл
  25. А обязательно такой транспорт должен быть? Может почаще пускать? Рукалицо! Других слов нет просто.
    1 балл
  26. В том и цимес, что никуда. У ЮЗФ ситуация с выпуском отвратительная. Вот, например, 14 АП, будни от к/ст сейчас по сравнению с 12 января: 420: 97->87 718: 63->56 (нет, всё-таки надо его или в Солнцево возвращать, или до платформы Сколково пускать с продлением 610 по трассе 66 до 9 мкр ТС с отменой последнего, чтобы на 718 нормальные интервалы сохранить) 862: 45->37 Но большинство изменений с сегодняшнего дня: 166: 74->61 518: 77->58 (и это основный наряду с 752 вывозящий маршрут Солнцева к красной линии) 630: 64->52 686 (sic!): 92->50 689: 49->32 (перешёл в разряд полупризраков) 830: 101->89 881: 59->50 889: 54->46 892: 91->80 902: 70->64
    0 баллов
  27. C сегодняшнего дня небольшой обвал в 1 и 18 АП. Из того, что успел засечь (будни, туда/обратно): 1: 57/52->47/43 163: 72/72->67/67 165: 46/46->38/38 168: 74/72->68/66 224: 155/159->140/144 226: 73/72->68/67 295: 94/92->83/81
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.