Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03/27/19 во всех областях
-
А его нет Завтра на всех станциях Каховской линии можете получить официальные информационные листовки.3 балла
-
2 балла
-
На 272 сначала ввели центральную, потом гостиницу, потом на постоянку московский. Через какое-то время появились уже Картмазово и Теплостанский, работали в часы-пик только. Потом в 09 году кажется ввели БП Румянцево и сделали постоянным Теплостанский, а также появился Институт к метро до 9 утра. Потом, 3 года назад сделали постоянным Картмазово в обе стороны и Институт к метро. 23 и 30.12.17. соответственно ввели Институт к заводу и Мешково. в 2002 он еще не останавливался в картмазово и теплостанском, они появились в 2005 кажется, он долгое время ходил ЮЗ-Московский-Центральная и дальше с остановками, гостиница и та в 2005 появилась. Езжу на нем с первого дня)1 балл
-
Да в полностью безостановочном виде от метро Юго-Западная до Ликовы он проездил менее полугода. Уже в октябре 2002 г. он был замечен на трафарете Теплостанского проезда, а также Картмазово и Московского, другое дело, эти остановки были не постоянны и действовали против потока, чтобы собрать рабочих на Внуковский завод. А еще сложилась идиотская ситуация, когда он пропускал довольно населенную остановку Центральная ул. и тем самым выходило, что ее пропускает единственный автобус, идущий до метро. И конечно, это пришлось исправить. Да в общем с ним было как с 830-м, который при запуске тоже имел первую остановку Чоботы. Ясно же было, что со временем будут вводить промежуточные остановки (кстати, 830-й уже в мае 1998 г. останавливался на ДСК-3). Ну а как метро доведут до Внуково, так 272-й превратится в межрайонник.1 балл
-
1 балл
-
На НТ вроде как подтвердили что технических и государственно безопасных проблем на пути ЦУ КСЛ нет - я чего то тоже не сразу посмотрел на карту - тупики КЛ уходят далеко и «ничего» там мешать особо не должно. Согласования с кем надо тоже есть. Мощности - можно тоже найти если есть большое желание. Но все да - уперлось в деньги. Участок получается очень дорогим и за те деньги которые на него выделены его строить никто не собирается. Ну и понятно при больших затратах ождаемого пиара как с БКЛ и линиями в московские гетто не будет.1 балл
-
Похоже, отсутствие достаточной жопы на Парке Победы и шумихи о ней убедили власти в отсутствии необходимости в ЦУ КСЛ.1 балл
-
Тут тоже надо смотреть. Во первых практически везде кроме станций с пешей доступностью до БКЛ это будет лишняя пересадка не всегда удобная, да и по времени тоже... Особенно потери будут если нужна будет станция не на окраине а ближе к КЛ. Например та же «Шаболовская». Или тот же «Технопарк». Даже с учётом удобной пересадки БКЛ - ЗЛ это все равно 2 пересадки, а не одна. А уж если нужно в Перово...1 балл
-
А что совсем не нужен? Бывает и нужен - ну люди же помимо работы ходят в театр, парки, рестораны и так далее. Многие из них именно на уровне или внутри Кольцевой. А теперь более важный момент - тебе же зелёная ветка и «Технопарк» нужен насколько помню? Варианты - в противоход плюс 2 пересадки с МЦК или в противоход и пересадка по «Динамо». С вариантом через «Третьяковскую» (как могло бы быть) и одной пересадкой потери минимум минут 10-15. Вот и считай - полчаса каждый день впустую.1 балл
-
Важен не сам по себе центр но и удобные пересадки на другие линии которые обеспечиваются прежде всего пересадками на Кольцевую и на другие линии внутри кольца. СолЛ тут в большом минусе и повторюсь БКЛ для неё тоже будет полумерой.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
В моём болоте ранды работали на субподряде на 29 Лыткарино - Томилино. Хотели - выпуск полный, хотели - неполный, хотели - в выходной катаются три машины, хотели - две или вообще одна, но с меньшим интервалом, расписанию при этом вообще приходил кирдык. Нал брали дешевле официального тарифа себе в карман, что касается стрелок и социалок - водилы говорили, что с них им не платят. Каким образом случилось Счастие и они слились с бывших рейсовских маршрутов, включая 29 - не знаю, но, предполагаю, что маршруты не оказались не соответствующими их финансовым ожиданиям. Лыткаринское ПАТП всё же оказалось намного пунктуальнее в выпуске и соблюдении расписания.1 балл
-
1 балл
-
Заходил. И кис там час, если не полтора. Направление движения меняли дважды - в Ставрополе и Палагиаде.1 балл
-
А что там такого? Разведаны месторождения золота или нефти и газа?1 балл
-
Учитывая техническое состояние подвижного состава МГТ (в том числе неработающие тормоза), медицинская помощь конечно понадобится.1 балл
-
40 можно и отменить. А на Угрешскую можно и 12 продлить.1 балл
-
А если поезд в десять утра? Нужно доехать на метро до любой платформы Курского направления, оттуда на электричке на вокзал? И это вместо того, чтобы быстро и удобно доехать на метро до Курской? что это, как не проявление транспортного фанатизма?1 балл
-
Мда, единственный маршрут на улице и раз в полчаса весь день ходит. И 57-й тоже уже скоро будет снова ходить раз в час, как до обрезания трассы на треть. Интересно, а за более длительный период, как изменилось число рейсов на 163, 224 и 246. Скажем, сколько было в начале 2016 года, до отмены маршруток? Невиданными темпами развивается разве что пиар мнимых достижений ДепТранса и МГТ. А так в МГТ даже количество автобусов уменьшилось с 2014 года почти на тысячу штук: c 7431 до 6491 автобусов. Чего уж там говорить про троллейбусы и троллейбусные парки...1 балл
-
1 балл
-
В мае Савеловский (Мологский) ход в Новгородчине пополняется ускоренными пригородными поездами: Вел.Новгород-Пестово 7:29-14:06 Пестово-Вел.Новгород 14:40-21:28 В ходу по пн, ср, чт, пт. Остановки: Чудово-Московское, Кириши, Будогощь, Водогон, Неболчи, Хвойная, Кушавера, Кабожа, Бугры, Абросово. Вел.Новгород-Окуловка 7:29-14:19 Окуловка-Вел.Новгород 14:36-21:28 В ходу по сб, вс. Остановки: Чудово-Московское, Кириши, Будогощь, Водогон, Неболчи, Перница, Чадково, Любытино, Гамзино, Зарубинская, Вомпе, Трубец, Топорок, Котово, Кулотино. Согласование по Киришам с электричкой из СПб, отпр. в 7.00. В обратную сторону по Киришам на СПб в 19:56.1 балл
-
Может не стоит бездельниками называть людей, которые добились в своей работе того, что им не нужно бежать к 8:00 высунув язык под угрозой нагоняя и их ценят за другие качества?1 балл
-
Они бы сами хоть представили себе 58-летнего старика с палкой для селфи прыгающего по рельсам )1 балл
-
Да его испоганили еще лет 10 назад, когда ввели теплостанский проезд и картмазово, а дальше по накатанной пошло. Сейчас вот завершили "реформу" - больше вводить нечего.0 баллов
-
0 баллов
-
https://www.rbc.ru/business/25/03/2019/5c923cc39a79471c21e5a197 Беспилотный трамвай от «Роскосмоса» Объединенная ракетно-космическая корпорация (ОРКК, входит в «Роскосмос») и медицинская компания «Инвитро» планируют создать совместное предприятие для производства беспилотных низкопольных трамваев с медицинским оснащением. Об этом на встрече с журналистами заявил глава «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин. «В нем [трамвае] будет 2–3 вагона. Он мог бы быть с Wi-Fi, с элементами медобслуживания — когда человек садится в трамвай и по дороге может пройти минимальное медицинское обслуживание», — пояснил он. По словам Рогозина, разработкой трамвая займутся специалисты из Усть-Катавского вагоностроительного завода (УКВЗ), который находится в процессе вхождения в ОРКК. Переговоры о предварительных заказах идут с администрациями Краснодара, Магнитогорска и Челябинска, утверждает глава «Роскосмоса». Гендиректор INFOLine-Аналитика Михаил Бумистров напоминает, что закупки трамваев осуществляются по контрактам жизненного цикла, и «Усть-Катавскому заводу, финансовое положение которого не очень устойчивое, конкурировать с Трансмашхолдингом и Уралвагонзаводом будет сложно, даже при сопоставимых ценах». В ближайшие 20 лет беспилотные трамваи России не понадобятся, уверен гендиректор исследовательского агентства InfraNews Алексей Безбородов: законодательство не позволяет запустить систему беспилотников, и половина стрелочных переходов на путях по всей стране переключается в ручном режиме. «Взять кровь из вены в движущемся составе» Инвестором проекта на пилотной стадии стала «Инвитро», и «пока мы делаем одну пилотную машину на их средства», сказал Рогозин. Объем стартовых инвестиций он не назвал, но напомнил, что стоимость трамвая «не нашего, а чужого производства» составляет 36–37 млн руб., а трамвай от УКВЗ стоит 24 млн руб. В «Инвитро» от комментариев отказались. Пока не ясно, как будет воплощена идея с беспилотным медицинским трамваем, подчеркивает президент Лиги защитников пациентов Александр Саверский. Медицинские организации получают лицензию по месту нахождения, заметил он. По его мнению, функции скорой помощи трамвай выполнять не сможет «Непонятно, какие анализы и исследования можно делать в движении. Все это какая-то экзотика, которая непонятно, зачем нужна», — считает Саверский. Взять кровь из вены в движущемся составе сложно, даже давление правильно измерять в движении не получится, отмечает директор Центра развития здравоохранения Московской школы управления «Сколково» Юрий Крестинский. В России и в других странах мира передвижные поликлиники запускают с целью охватить первичной медицинской помощью населенные пункты, в которых нет медицинских учреждений. Такой проект запустили в Нижегородской области. Но для этого планируется использовать обычные «Газели» с оборудованием. При этом речи об оказании помощи в движущемся транспортном средстве не идет. Все обследования будут проводиться, пока автомобиль будет стоять. В США мобильные клиники в автобусах организованы для бездомных. Помощь в них также оказывают не во время движения.0 баллов