Перейти к содержанию

Лидеры

  1. rvu

    rvu

    Вечная память


    • Баллы

      6

    • Постов

      61574


  2. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      41980


  3. awdeew

    awdeew

    Супермодераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      30664


  4. om2002

    om2002

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      2320


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04/06/19 во всех областях

  1. Ну а в общем-то что хорошего, если бензин подорожал раз в 8, а цена поездки осталась прежней? Значит перевозки в какой-то момент стали глубоко убыточными и в лучшем случае компенсировались повышением цен на водку, автомобили другие товары "не первой необходимости", а в худшем сформировали дефицит, который является самой натуральной инфляцией, только в скрытой форме. Ну так была же диктатура пролетариата) Себя любимых она не обделяла)
    2 балла
  2. А чем тебя не устраивает трамвай? Тем, что не подтверждает твою теорию? Так неверная она и не нужно под нее подгонять данные. Я помню нам в школе каждый год говорили, что мы живем в такой чудесной стране, где газ не дорожал с какого-то дремучего года. Пока однажды он не подорожал, кажется, в разы. Вот так и формировалось недовольство советской властью. Постоянным враньем.
    2 балла
  3. Кому неизвестно? Вам? Вообще-то достаточно общеизвестно, что планы предполагали перебазирование данного депо в Бирюлёво. Но поскольку линию в Бирюлёво так и не построили ни тогда, ни сейчас, то никакой ликвидации депо и не произошло. Да было ликвидировано несколько линий помешавших реконструкции ряда автомагистралей. Тем не менее это произошло далеко не за пару лет, а общая протяжённости сети с 1989 года сократилась от силы на 10%. Не было никакой массовой борьбы с трамваем как видом транспорта как сейчас с троллейбусом, уничтоженным всего за несколько лет почти на половину.
    2 балла
  4. Не точно. Может быть начислит, может быть нет. Два дня это точно мало.
    1 балл
  5. Обратно в замкадье. Только не в ЮБутово теперь, а в Некрасовку.
    1 балл
  6. Эту функцию успешно выполняют высокооплачиваемые менеджеры.
    1 балл
  7. Хочу поздравить всех с Юбилеем Московского трамвая! Сегодня любимому транспорту москвичей 120 лет. ? Да, новых линий так и не дождались. И даже по Новой Москве, шикарнейший проект по полям, где нет противников трамвая, от метро Прокшино до Ватутинок — по проекту тишина с конца 2017 года... Но, следуя моде на #10yearschallenge, всё равно юбилей радостный. ??? Больше нет ада конца 00х как на тм19, где трамвай пытался часами ехать один круг по пробкам в общем потоке по запаркованным улочкам. Больше нет одиннадцати тм11 у Семёновской в глухой пробке. Многие совмещённые линии получили обособленную полосу с дорожными камерами. Трамваи в пиковое время стали куда стабильнее, лично я уже не боюсь поехать по Дубиниской на трамвае и в очередной раз застрять. Два из пяти депо полностью на современных удобных низкопольных трамваях, Пресня частично. Старых гробов КТМ8КМ больше нет. Нет и АСКП, дурникетов, создающих на тм17 суперпроблемы на ровном месте. Души фанатов трамваев спокойны за Апаковское депо, за линии в центре. Открыты Лесная и Волоколамка, Московский травай теперь ездит у Белорусского вокзала, а буквально вчера мне на глаза попалась новость о проектируемой трамвайной линии Щербинка — Троицк. Начались реальные подвижки по проектированию линии в Бирюлёво. При мудром руководстве города, при правильном развитии системы ОТ Москвы — я верю, что через 10 лет мы увидим эпоху массового расширения сети Московского трамвая. И верю — у строительства новых линий современного трамвая будет всё больше сторонников!
    1 балл
  8. Да, в троллейбусном, причём ни одного ЗИУ подобного - в основном БКМы.
    1 балл
  9. А это потому что надпись "Приложите билет к валидатору " написана на экране, а прикладывать надо ниже экрана. Но не все это понимают и прикладывают туда где написано. А потом начинается цирк с контролем : " - Вы не прикладывали" ," - я прикладывал" .
    1 балл
  10. Потому, что это электробус, а у икаруса дизель. Разницу между дизелем и электричеством объяснять надо?
    1 балл
  11. Они при СССР всегда были. Т.е. начались они года с 1914.
    1 балл
  12. Дикой очереди, как была, уже нет, всё намного спокойнее. Кабинки могут заполняться не по всем местам. Как-то так. В выходные, подозреваю, народу побольше.
    1 балл
  13. Все же нужно признать, что Лужков наоборот закрыл автобусы в центре, оставив троллейбусы
    1 балл
  14. Найдено на просторах интернета @Вперёдсмотрящий Да брось ты его.
    1 балл
  15. Единственный в стране полный трамвайный перекрёсток, на котором трамваи могли ехать с любого направления на любое другое существовал в Ленинграде и окончил (к сожалению) существование в С-Петербурге уже в 2002 году. Располагался он на ВО на пересечении Среднего проспекта и 8-й и 9-й линий. Был, кстати, весьма контактен. Мне посчастливилось застать его и видеть...
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.