Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04/11/19 во всех областях
-
3 балла
-
Это лишь юридические формальности, позволяющие упростить согласования. По сути это будет новое строительство, которое вряд ли обойдётся сильно дешевле. Совершенно верно. Плутание по третьестепенным переулкам с низким пассажиропотоком только потому, что там когда-то уже лежали рельсы - это не ниша современного трамвая. К тому же это всё будет происходить в общем потоке с автотранспортом и сильно сказываться на стабильности работы всей сети. Ибо выделенку на Гиляровского или даже на Трифоновской вряд ли кто-то позволит организовать. По сути полупустые Витязи на таких маршрутах - это дискредитация идеи современного трамвая. Поэтому всё же стоит сосредоточится на строительстве новых магистральных линиях в те же Бирюлёво или Ивановское.3 балла
-
Он наполнятся начинал только попав на Митинскую, до это вез воздух. Так что всего существующего хватит за глаза. Гланьте новое расписание 614-го и порадуйтесь за такую прокачку.2 балла
-
Вот именно что Но бренди называется именно "Студия Артемия Лебедева". А его ещё называют Тёма или Татьяныч.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Такой маршрут уже есть, только ходит напрямик по ТТК - 265. Вообще эта ностальгия по былым временам уже надоела. Нынешняя семёрка ходит оптимальной трассой. Смысла возвращать её к Рижскому при наличии тб14 и А265 - ноль целых ноль десятых. Я не против трамвая, но его надо строить там, где он нужен (Ивановское, проспект Сахарова, Сретенский-Рождественский бульвары), а не там, где он был много лет назад, а сейчас никому не сдался.2 балла
-
«...Капитальный ремонт трамвайных путей на улице Трифоновская входит в перечень мероприятий по капитальному ремонту трамвайных путей на 2017-2020 годы. Планируется восстановить трамвайные маршруты, обеспечивающие межрайонные транспортные связи от Рижского до Белорусского вокзала, а также от Рижского вокзала до Комсомольской площади, районов Сокольники, Богородское.»2 балла
-
Не всегда верь тому,что написано. Особенно в фантастике. Никто в историю не уйдёт-как было так и будет. Ещё ничего не запустили а уже придумывают(мало того не запустили,а не построили ещё и лет 5 ближайшие тоже не построят)2 балла
-
По выходным вместо 20-25 минут 614 прокачают до интервалов в 8-12 минут. Одна из самых мощных прокачек в последнее время. По выходам: на 614 было 4 в будни, 3 в выходные. Теперь будет предположительно 8 в субботу и 7 в воскресенье. Будничное расписание 614 пока не появилось. Новосёлам повезло. Как будто специально для них прокачали 614, хотя там заселили всего два дома из десяти планируемых1 балл
-
Это было лет 10 назад, наверное. Тогда они были на "Икарусах". Сейчас уже другие времена и другой ПС. И другой пассажиропоток. Какие примеры из Митино? Разве что С3. Который в принципе тоже отнюдь не воздух возит. 248 и 777 Митино касаются только краешками трасс и они тоже нужны своей целевой аудитории - школьникам, ездящим в другой район (у 777 свои спецрейсы есть) или обычным жителям для поездок к социальным объектам. Чтобы не повторяться, приведу ссылку на свои слова об этих маршрутах в другой теме: Давай вместе подумаем, какой будет ущерб от отмены 266. Если ты пересядешь в усиленные 614 и 741. Отмена 266 - это уникальный пример для Москвы за последнее время, когда отменяемый маршрут не был невостребованным, но уже изжил своё из-за появления других маршрутов-дублёров по своей трассе. И эти 10 выходов могут быть полезны для усиления других направлений. Например, 846, который в принципе 266 не касается вообще никак. Его уже отменять категорически нельзя, так как СЗ, который его трассу полностью поглощает, ходит с другими интервалами и другим режимом работы. И лишь подстраховывает 846 на случай какого-нибудь сбоя.1 балл
-
да не на форуме - а в реальности по станциям метро где эти навигации висят1 балл
-
1 балл
-
Студенческая между Кутузовской и Киевской ага пропустил студенческую1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
В этой теме 50 страниц и дублирование 266 трассы других маршрутов обсуждали с десяток раз. Мечты трансфанов сбываются. Наконец-то 266 отменяют. Если даже 959 усилят, то это будет очень хорошо. Все-таки не хватает еще пары выходов на нем.1 балл
-
А зря, надо радоваться тому, что паровозики не скапливаются, и ТС ходят в полуинтервале друг от друга относительно паравозика - тогда они не будут приходить на остановку битком.1 балл
-
ИМХО, по количеству примерно, как Ашане, но покачественнее и подороже.1 балл
-
Запускают беспересадочные вагоны Москва - Таганрог - http://rostov-transport.info/besperesadochnoe-soobshhenie-po-zheleznoj-doroge-taganrog-moskva-planiruetsya-zapustit-so-2-iyunya/1 балл
-
1 балл
-
Да уже можно подумать о чисто пиковом 36к семеновская — 3 владимирская1 балл
-
Слабоумие и отвага https://m.vk.com/video-139111933_456239378?list=528e04532c75d7ac93&from=wall-139111933_661171 балл
-
у нас не так) могу прислать видео, но объем большой дверь.mp41 балл
-
Думаю, что совместно будут работать Хуже другое - связь соколинки и ШЭ (метро и мцк) остается лишь 361 балл
-
1 балл
-
На Трифоновской вполне можно организовать выделенку и запустить маршрут от Рижского до Белорусского вокзала, отменив идущий в никуда 0 автобус. Который пустым не ходит. А деньги все равно придется тратить, либо на восстановление, либо на ликвидацию линии на Трифоновской.1 балл
-
Сегодня впервые поехал в утренний пик после закрытия Каховской. Поезд приезжает, народ по привычке расступается, чтобы пропустить выходящих, но.. никто не выходит Тем не менее, все желающие уехали.1 балл
-
Причем никто не пишет, что он сам не смог уехать. Пишут: «я увидел ужас-ужас».1 балл
-
отсюда. Что ж, это была не ошибка, а верное предсказание Было-стало будни от к/ст, после парка указана дата, с которой берутся данные "было" (а "стало", соответственно, сегодня). Изменение со знаком плюс здесь ровно одно - у Т71. Остальные отрицательные. 16 АП, 27 января: 30: 31->26, интервалы выросли до 50 минут 263: 35->30 Т71: 92->99 17 АП, 3 февраля: 28: 116->104 94: 49->43 288: 92->83 679: 123->113 5 АП, 10 февраля: 48: 101->81 1 АП, 4 марта (именно ему был поручен Т60к) 226: 68->58 363: 62->54 616: 112->105 661: 72->67 684: 53->40 699: 48->39 781: 63->571 балл
-
Зачем платить если можно ехать дольше, но бесплатно.... Если оставить без изменений, то желающие и через месяц найдутся, особенно если цель пара перегонов метро1 балл
-
1 балл
-
Да и хрен бы с ними. Если частников на социале заменят на ПАТ, я не расстроюсь, а совсем наоборот: в ПАТе и кондюшки почти везде, и валидаторы развешаны по всему салону, т.е. аттракциона" оплата на выходе" не будет. С точки зреня рабоичх метс, тоже ничего не изменится, т.к. у частников и за рулём и в салоне на 99% работают гастарбайтеры. Ты уверен? Нигде в России до 40 р. кстати, не дошли, так и тут - ребятки вынуждены были бы держать цену или уходить с маршрута, ибо у народа оплачивать по 50 р. просто не будет денег. Мне не нравится та замена, которую планирует компот (т.е. красноярская система), в результате которой я поеду плотно стоя и с пересадками независимо от времени суток. Вот не знаю, от чего там крюки. Знач, что при том количестве маршрутов, обслуживаюищ этот квратал, можно было без них обойтись, запустив туда другие маршруты. А, ну да. Но если раньше я мог от любого куска Просвета до Новой Охты доехать на 214-м бобике сидя за 34 рубля, то теперь на 100 или 121+177/61/183 я заплачу за это 62 рубля и поеду с вероятностью 80% стоя. Но первом участке - с вероятностью 95%. А теперь мне такую малину обещают и при поездках до Дыбенко, или Пионерской. Зато горком свои финансовые дела поправил. За счёт комфорта горожан, как водится. ...зато личных тачек много. На Просвете стольник и до реформы ходил часто. 121-й прокачали, но раз всё ходит забитое, значит этого недостаточно. А на Лиговском и Невском и до выделенок транспорт сносно ходил (на Лиговском южнее Курской улицы, кстати, 3-й и 26-й ходят препогано, а бобиков больше нет). дык у них небось стоимость проезда поднялась - это же пригородный маршрут. Наверняка проезд в 433 стоил дороже, чем в К-433. А тут и за льготников дотацию получили, и платников на лишнюю пятерку-десятку обнесли.1 балл
-
1 балл
-
Но и гонять пустые витьки, как было на 9, тоже не айс1 балл
-
Вопрос стоит так: надо ли городить трамвайную линию, которая будет обслуживаться полупустыми витязями, или же гонять по её трассе автобусы, что значительно дешевле в эксплуатации и бесплатно при сооружении?1 балл
-
А мне нужно, чтобы зимой можно было не вставать за три часа до рассвета. И решение, обеспечивающее компромисс, непоздний рассвет зимой и попозже закат летом, уже давно найдено - сезонный перевод стрелок.1 балл
-
Играть надо со всеми магазинами теперь. Это ж не «совок» где в любом магазине был бы товар по единой цене пробитой на упаковке. Теперь нужно бегать по куче магазинов, сверяясь с приложением. В одном магазине купить что то одно по дешевле, в другом - другое. В третьем - получше качеством.1 балл
-
Вот скажи, какой толк обычному пассажиру от того, что "количество социала увеличится", если ты сам признаешь, что "суммарный выпуск уменьшится". Ты пассажиров маршруток за людей не считаешь? "Раз они ездят на маршрутках, то насрать на них, привыкнут"? Такая логика нынче у непереносимо уважаемой власти? Жлобишься платить наличными в маршрутке, жлобься дальше. Но другим не гадь. Хватит нам изгаженной по этому сценарию Москвы.1 балл
-
В связи с увеличивающейся длиной линий и сокращением времени на ночные работы принято решение о закрытии метро на час раньше, в 0:00. Соответственно, последние поезда будут отправляться с конечных в 0:03.1 балл
-
Изменения в работе маршрутов в районе Митино C 13 апреля 2019 прекращает работу маршрут автобуса № 266 «4-й микрорайон Митина – Метро «Тушинская»0 баллов