Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05/21/19 во всех областях
-
Информация маршрутов по колоннам (если я чего забыл, или что-то не так, прошу сообщить): 1-я: с11, Т, 137, 199, 248, 268, 631, 640, 687, 782, 896, 904 (часть), 904к (часть), 959. 2-я: 43, 96, 267 (часть), 654, 654к, 798, 817, 865, 865к, 904 (часть), 904к (часть). 3-я: 60, 88к, 102, 210, 252 (часть), 267 (часть), 268к, 614, 638, 743, 800, 800к, 837, 904 (часть), 904к (часть), 930. 4-я: с3, 2, 62, 173, 212, 240, 252 (часть), 399, 652, 678, 681, 741, 777, 846, 904 (часть), 904к (часть). 5-я: Бк (ночь), м6, 4, 27, 39, 39к, 48, 64, 101, 253, 253к, 904 (часть), 908 (часть). 6-я: м1 (часть), т19, 127, 129, 155, 794, 794к, 818, 850 (часть). 7-я: Бк, т86, 135, 229, 271, 626, 732, 732к, 733, 829, 832, 869, 908 (часть). 8-я: м1 (часть), с43, т18, т79, 105, 105к, 110, 175, 207, 251, 251к, 382, 757, 847, 850 (часть), 908 (часть).1 балл
-
Минтранс МО берет в лизинг 661 автобус и 32 эвакуатора Автобус пригородный М3 класс I или II, большого класса - 632 шт Автобус Большого класса с учебной кабиной для обучения и стажировки водителей, М3 класс I - 29 шт буксир-эвакуаторN2G- 27 штук эвакуатор тяжелый N3 - 5 штук http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=01482000054190001971 балл
-
«Если пассажир по причине нарушения графика движения поездов на метрополитене опоздал на другие виды транспорта (поезд, самолет и т.п.) и имеет претензии к метрополитену, то он имеет право подать через экспедицию заявление на имя начальника метрополитена о возмещении материального ущерба с приложением подтверждающих документов.» http://mosmetro.ru/info/poryadok-vydachi-spravok/1 балл
-
это только на двери, возможно продолжение )) по крайней мере на 677-х это был далеко не предел НЯП1 балл
-
УКВЗ проводит конкурс на разработку новой модели трамвая. http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=31907851414 I этап: - разработка конструкторской и технологической документации на производство унифицированных узлов для шарнирного сочленения секций при формировании трамвайного вагона (в соответствии с ЕСКД, ЕСТД, ЕСПД и нормативными документами Российской Федерации); - разработка конструкторской и технологической документации на моторную трамвайную тележку нового поколения портального типа (в соответствии с ЕСКД, ЕСТД, ЕСПД и нормативными документами Российской Федерации); II этап: - разработка конструкторской и технологической документации на комплект трамвайных тележек нового поколения портального типа (в соответствии с ЕСКД, ЕСТД, ЕСПД и нормативными документами Российской Федерации); III этап: - разработка конструкторской и технологической документации, проведение предварительных испытаний секций для формирования многосекционных 100% низкопольных трамвайных вагонов (в соответствии с ЕСКД, ЕСТД, ЕСПД и нормативными документами Российской Федерации); IV этап: - подготовка полного комплекта документов (конструкторская и технологическая документация, ведомость покупных изделий) необходимых в производстве компонентов, узлов и оснастки для изготовления опытного образца из семейства модульных, многосекционных, 100% низкопольных трамвайных вагонов, использующих принцип независимого электрического дифференциала на обмоторенных тележках (далее – Изделие), изготовление Изделия, проведение предварительных, приемочных и квалификационных испытаний с предоставлением протокола испытаний и получение положительного заключения межведомственной комиссии (далее - акт МВК). Конструкция кузова трамвайного вагона должна позволять увеличивать или уменьшать количество секций вагона в зависимости от мощности и объёма пассажиропотока в отдельно взятом населённом пункте от 2-х до 9-ти секций. И одновременно обеспечивает следующие варианты компоновки: одностороннего и двухстороннего движения. Срок службы вагона по предельному состоянию, рамы кузова и рамы тележки, лет, не менее 30 Тип моторной тележки – портальная (безосевая), неповоротная, рамной конструкции (с раздельной рамой). Каждая моторная тележка оборудована датчиком нагрузки, который выполняет функцию регулятора тормозных сил - корректирует тормозную силу в зависимости от информации о нагрузке Тип редуктора - цилиндрический, двухступенчатый. Электродвигатели должны подвешиваться на моторные балки рамы. Поддерживающая тележка – портальная (безосевая), неповоротная, рамной конструкции. Тип колёс - с металлическими подушками. Колеса неповоротных моторных тележек жёстко соединены с помощью балки колёсной парой. Колеса поддерживающей неповоротной тележки жёстко соединены между собой с помощью балки колёсной пары. Подвеска рельсового электромагнитного тормоза - на пружинах сжатия; Тип рессорного подвешивания - двухступенчатый. Первая ступень обеспечивается креплением колёсных пар к раме через резинометаллические элементы, вторая ступень - комплект винтовых пружин сжатия резиновых и гидравлических амортизаторов между вагоном и рамой тележки; тележки должны быть взаимозаменяемы, а их конструкция разрешать их перестановку; Каждая тележка оборудована гидравлическими дисковыми тормозными механизмами. Принадлежащее к ним гидравлическое устройство (вакуум - генератор) устанавливается на трамвае. Каждая тележка оборудована двумя рельсовыми тормозами; Каждое ходовое колесо тележек оборудовано гидравлическим дисковым тормозным механизмом. Тип тяговых двигателей Асинхронный закрытого типа по ГОСТ 14254-2015 Степени защиты, обеспечиваемые оболочками IP не менее 65. Электродвигатели установленные на мотор тележки, с жидкостной системой охлаждения, должны производиться в Российской Федерации, с обязательным предоставлением Заказчику при сдаче моторной тележки утвержденных ТУ, ТЗ Российского производства, оформленный титульный лист, ремонтно-конструкторская документация или иные документы, подтверждающие наличие производства в РФ. Радиаторы охлаждения тяговых двигателей должны располагаться на высоте не менее 1.5 метра от УГР1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Были редкостью, но были.Потому, что их распылили по всему парку.А если считать баланс то на 774 маршрут перешли машины с упраздненного 5 маршрута. 50 -вовсе не новый маршрут. Был маршрут 210 с теми де конечными, что и 50, но следовал он через Заревый проезд, метро Бабушкинская и станцию Лосиноостровская, и обслуживался, в основном, гармошками.После постройки моста через Яузу, 210 упразднили, часть его бывшего выпуска выпустили на 50 маршрут.Кстати, помимо 18 маршрута, 210 -еще один источник переизбытка гармошек в 6АП. В это время 136 маршрут стал обслуживаться целиком гармошками, чего ранее не было.1 балл
-
Хм.. Я припоминаю 1990-93, так на 181 и 696 гармони были большой редкостью, и на них пипец полный творился, особенно до продления 774 до Лося в 1991 и пуска 50 в 1992.1 балл
-
В начале 1990х в 6 АП непонятно что творилось. Там даже ЛАЗы, которые раньше курсировали по 503 маршруту (Медведково-пансионат Клязьма), и работали по заказам, стали выпускать на городские маршруты. А в части колонн, все перемешалось.Все колонны какое -то время выходили на все маршруты .И неудивительно, что на 239 постоянно были гармошки. В начале 1990х отменили маршруты 5 (ул.Яблочкова-ул.Стасовой) и 18 (ул.Яблочкова-Котельническая набережная), с большим объемом выпуска, на которые выпускались гармошки, в результате отмены, образовался их профицит в 6АП, в результате чего они выпускались практически на все маршруты.1 балл
-
Я помню ту машину, изначально она была жёлтой с белыми дверями. И помню я ее по 75 маршруту. Но спорить не буду :-))1 балл
-
На постоянной основе в начале 90-х там было минимум две ОБВ. Я в те времена жил на Галушкина и пользовался им регулярно. 6199 / 06175 (если мне память не изменяет… (не изменяет, проверил по фотобусу)) вообще в то время с маршрута не уходил.1 балл
-
Тут много любопытного. Автобус, похоже, совсем новенький, на остальных фотках они выглядят намного ушатаннее. Интересно, какого он цвета снизу - красного? Госномер ещё жёлтый и блатной)) А не мог ли это быть первый ЗИЛ-158 в Сызрани? И серия КР, Сызрань это тогда ещё Куйбышевская обл, у последующих чёрных номеров это сочетание относилось к Крыму. И конечные. Посмотрел карту Сызрани, Базарная пл. и вокзал Сызрань-1 практически рядом, но меду ними всего одна дорога, т. е. крокозябристый маршрут между ними невозможен. Как так?1 балл
-
Извини, но просто бред какой-то уже пошёл. Да, мне КжЛ важнее, чем СЛ. Радует, что запустят раньше. Но я не тыкаю пальцем в жителей Коммунарки и не издеваюсь подобным образом над ними.1 балл
-
1 балл
-
Ну так это святое, он в принципе пи....ит как дышит. Тут он както по ящику писал в уши как в 80-х в строительстве метро в москве был жуткий застой и ничего не строилось?1 балл