Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05/21/19 во всех областях
-
Немного позитивных новостей - куда пошли освободившиеся троллейбусы. Много мощных прокачек. Будни, от к/ст: 6: 63->120 20: 145->171 21: 45->139 28: 164->193 35: 100->130 42: 103->156 43: 127->140 43к: 34->45 54: 161->243 57: 196->208 58: 210->258 59: 344->372 61: 152->225 65: 124->160 66: 79->118 70: 149->178 82: 86->1344 балла
-
Что же, сегодня впервые БКМы-333 вышли в Тушино (Тб70, утром 3698) и Хорошёво-Мнёвники (Тб59, 3697 под вечер). Олдскульным транспортным любителям спасибо за информацию, ну а я буду продолжать писать сюда о закате Московского троллейбуса нашего детства...2 балла
-
Информация маршрутов по колоннам (если я чего забыл, или что-то не так, прошу сообщить): 1-я: с11, Т, 137, 199, 248, 268, 631, 640, 687, 782, 896, 904 (часть), 904к (часть), 959. 2-я: 43, 96, 267 (часть), 654, 654к, 798, 817, 865, 865к, 904 (часть), 904к (часть). 3-я: 60, 88к, 102, 210, 252 (часть), 267 (часть), 268к, 614, 638, 743, 800, 800к, 837, 904 (часть), 904к (часть), 930. 4-я: с3, 2, 62, 173, 212, 240, 252 (часть), 399, 652, 678, 681, 741, 777, 846, 904 (часть), 904к (часть). 5-я: Бк (ночь), м6, 4, 27, 39, 39к, 48, 64, 101, 253, 253к, 904 (часть), 908 (часть). 6-я: м1 (часть), т19, 127, 129, 155, 794, 794к, 818, 850 (часть). 7-я: Бк, т86, 135, 229, 271, 626, 732, 732к, 733, 829, 832, 869, 908 (часть). 8-я: м1 (часть), с43, т18, т79, 105, 105к, 110, 175, 207, 251, 251к, 382, 757, 847, 850 (часть), 908 (часть).1 балл
-
Минтранс МО берет в лизинг 661 автобус и 32 эвакуатора Автобус пригородный М3 класс I или II, большого класса - 632 шт Автобус Большого класса с учебной кабиной для обучения и стажировки водителей, М3 класс I - 29 шт буксир-эвакуаторN2G- 27 штук эвакуатор тяжелый N3 - 5 штук http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=01482000054190001971 балл
-
«Если пассажир по причине нарушения графика движения поездов на метрополитене опоздал на другие виды транспорта (поезд, самолет и т.п.) и имеет претензии к метрополитену, то он имеет право подать через экспедицию заявление на имя начальника метрополитена о возмещении материального ущерба с приложением подтверждающих документов.» http://mosmetro.ru/info/poryadok-vydachi-spravok/1 балл
-
это только на двери, возможно продолжение )) по крайней мере на 677-х это был далеко не предел НЯП1 балл
-
УКВЗ проводит конкурс на разработку новой модели трамвая. http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=31907851414 I этап: - разработка конструкторской и технологической документации на производство унифицированных узлов для шарнирного сочленения секций при формировании трамвайного вагона (в соответствии с ЕСКД, ЕСТД, ЕСПД и нормативными документами Российской Федерации); - разработка конструкторской и технологической документации на моторную трамвайную тележку нового поколения портального типа (в соответствии с ЕСКД, ЕСТД, ЕСПД и нормативными документами Российской Федерации); II этап: - разработка конструкторской и технологической документации на комплект трамвайных тележек нового поколения портального типа (в соответствии с ЕСКД, ЕСТД, ЕСПД и нормативными документами Российской Федерации); III этап: - разработка конструкторской и технологической документации, проведение предварительных испытаний секций для формирования многосекционных 100% низкопольных трамвайных вагонов (в соответствии с ЕСКД, ЕСТД, ЕСПД и нормативными документами Российской Федерации); IV этап: - подготовка полного комплекта документов (конструкторская и технологическая документация, ведомость покупных изделий) необходимых в производстве компонентов, узлов и оснастки для изготовления опытного образца из семейства модульных, многосекционных, 100% низкопольных трамвайных вагонов, использующих принцип независимого электрического дифференциала на обмоторенных тележках (далее – Изделие), изготовление Изделия, проведение предварительных, приемочных и квалификационных испытаний с предоставлением протокола испытаний и получение положительного заключения межведомственной комиссии (далее - акт МВК). Конструкция кузова трамвайного вагона должна позволять увеличивать или уменьшать количество секций вагона в зависимости от мощности и объёма пассажиропотока в отдельно взятом населённом пункте от 2-х до 9-ти секций. И одновременно обеспечивает следующие варианты компоновки: одностороннего и двухстороннего движения. Срок службы вагона по предельному состоянию, рамы кузова и рамы тележки, лет, не менее 30 Тип моторной тележки – портальная (безосевая), неповоротная, рамной конструкции (с раздельной рамой). Каждая моторная тележка оборудована датчиком нагрузки, который выполняет функцию регулятора тормозных сил - корректирует тормозную силу в зависимости от информации о нагрузке Тип редуктора - цилиндрический, двухступенчатый. Электродвигатели должны подвешиваться на моторные балки рамы. Поддерживающая тележка – портальная (безосевая), неповоротная, рамной конструкции. Тип колёс - с металлическими подушками. Колеса неповоротных моторных тележек жёстко соединены с помощью балки колёсной парой. Колеса поддерживающей неповоротной тележки жёстко соединены между собой с помощью балки колёсной пары. Подвеска рельсового электромагнитного тормоза - на пружинах сжатия; Тип рессорного подвешивания - двухступенчатый. Первая ступень обеспечивается креплением колёсных пар к раме через резинометаллические элементы, вторая ступень - комплект винтовых пружин сжатия резиновых и гидравлических амортизаторов между вагоном и рамой тележки; тележки должны быть взаимозаменяемы, а их конструкция разрешать их перестановку; Каждая тележка оборудована гидравлическими дисковыми тормозными механизмами. Принадлежащее к ним гидравлическое устройство (вакуум - генератор) устанавливается на трамвае. Каждая тележка оборудована двумя рельсовыми тормозами; Каждое ходовое колесо тележек оборудовано гидравлическим дисковым тормозным механизмом. Тип тяговых двигателей Асинхронный закрытого типа по ГОСТ 14254-2015 Степени защиты, обеспечиваемые оболочками IP не менее 65. Электродвигатели установленные на мотор тележки, с жидкостной системой охлаждения, должны производиться в Российской Федерации, с обязательным предоставлением Заказчику при сдаче моторной тележки утвержденных ТУ, ТЗ Российского производства, оформленный титульный лист, ремонтно-конструкторская документация или иные документы, подтверждающие наличие производства в РФ. Радиаторы охлаждения тяговых двигателей должны располагаться на высоте не менее 1.5 метра от УГР1 балл
-
Не, ну это уже цирк просто... Аттракцион неслыханной щедрости, мать их...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Были редкостью, но были.Потому, что их распылили по всему парку.А если считать баланс то на 774 маршрут перешли машины с упраздненного 5 маршрута. 50 -вовсе не новый маршрут. Был маршрут 210 с теми де конечными, что и 50, но следовал он через Заревый проезд, метро Бабушкинская и станцию Лосиноостровская, и обслуживался, в основном, гармошками.После постройки моста через Яузу, 210 упразднили, часть его бывшего выпуска выпустили на 50 маршрут.Кстати, помимо 18 маршрута, 210 -еще один источник переизбытка гармошек в 6АП. В это время 136 маршрут стал обслуживаться целиком гармошками, чего ранее не было.1 балл
-
Хм.. Я припоминаю 1990-93, так на 181 и 696 гармони были большой редкостью, и на них пипец полный творился, особенно до продления 774 до Лося в 1991 и пуска 50 в 1992.1 балл
-
В начале 1990х в 6 АП непонятно что творилось. Там даже ЛАЗы, которые раньше курсировали по 503 маршруту (Медведково-пансионат Клязьма), и работали по заказам, стали выпускать на городские маршруты. А в части колонн, все перемешалось.Все колонны какое -то время выходили на все маршруты .И неудивительно, что на 239 постоянно были гармошки. В начале 1990х отменили маршруты 5 (ул.Яблочкова-ул.Стасовой) и 18 (ул.Яблочкова-Котельническая набережная), с большим объемом выпуска, на которые выпускались гармошки, в результате отмены, образовался их профицит в 6АП, в результате чего они выпускались практически на все маршруты.1 балл
-
1 балл
-
Я помню ту машину, изначально она была жёлтой с белыми дверями. И помню я ее по 75 маршруту. Но спорить не буду :-))1 балл
-
На постоянной основе в начале 90-х там было минимум две ОБВ. Я в те времена жил на Галушкина и пользовался им регулярно. 6199 / 06175 (если мне память не изменяет… (не изменяет, проверил по фотобусу)) вообще в то время с маршрута не уходил.1 балл
-
Тут много любопытного. Автобус, похоже, совсем новенький, на остальных фотках они выглядят намного ушатаннее. Интересно, какого он цвета снизу - красного? Госномер ещё жёлтый и блатной)) А не мог ли это быть первый ЗИЛ-158 в Сызрани? И серия КР, Сызрань это тогда ещё Куйбышевская обл, у последующих чёрных номеров это сочетание относилось к Крыму. И конечные. Посмотрел карту Сызрани, Базарная пл. и вокзал Сызрань-1 практически рядом, но меду ними всего одна дорога, т. е. крокозябристый маршрут между ними невозможен. Как так?1 балл
-
Извини, но просто бред какой-то уже пошёл. Да, мне КжЛ важнее, чем СЛ. Радует, что запустят раньше. Но я не тыкаю пальцем в жителей Коммунарки и не издеваюсь подобным образом над ними.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Это как раз понятно. Отмена маршрута видна сразу. А обдирать можно "незаметно" по 10-20 лет, как 271 или 742. Авось быдло схавает, и вновь выберет оленевода.1 балл
-
ФАТП: будни: 11: 99->87 104: 54->40 130: 60->50 260: 45->36 610: 111->105 622: 70->56 653: 335->314 806: 75/75+7->66/66+6 м2: выходные: 11: 75->61 42: 49->40 69: 36/37->31/32, интервалы по 70 мин, маршрут переходит в разряд призраков. Надо объединять с 869 и делать объединённому маршруту нормальные интервалы. 130: 61->53 152: 36->32 198: 46->36 255: 37->35 260: 30->20, интервалы по 62 минуты. Нужен ли он с такими интервалами или проще отменить с усилением 187? 610: 74->53 622: 42->28, две дыры по девяносто минут. 806: 59/59+5->50/50+4 м2: 97+15/97->88+15/88 Т39: 64+7/64->48+6/48 А: 51->44 5 АП: здесь снятия лишь по будням 271: 22->11, остался один автобус. Это уже фарс какой-то, надо отменять - с его интервалами от него пользы никакой, и есть Т19 с 391. 850: 114+20/114->105+18/1051 балл
-
Т71. Сейчас интервал 10 минут. А275. Сейчас интервалы 20 или чуть больше. А298. Сейчас интервалы 15 мин. или чуть больше. А вот как было до середины лета 2015 года, узнал специально для этой темы: На 275 было 23 машины при круге 128 мин. На 298 19 машин при круге 98 мин. На Тб71 20 машин при круге 120 мин. Каждый из них имел интервал движения 5-8 минут. То есть каждый из трёх стержневых маршрутов сильно потерял в выпуске. И это мы не говорим о Братеево и других маршрутах ОрБора. Плач обоснован, а вы не в курсе ситуации(((1 балл
-
И при этом 742 полуэкспресс. 633 тоже долго пропукал остановки, а толку? Вообще при существующем выпуске надо реформировать маршрутную сеть по Каширке и Ор-Бор. Моя реакция когда увидел расписание 742 по выходным: И эти люди хотят пересадить автомобилистов на НОТ.1 балл
-
Ссылку-то на 742 я забыл добавить, только сейчас добавил. В 1 АП и ФАТПе тоже есть прореживания, но это уже завтра. П.С. Где там Греков, уверявший, что "всё хорошо, прекрасная маркиза" и ничего сниматься не будет?1 балл
-
Ну так это святое, он в принципе пи....ит как дышит. Тут он както по ящику писал в уши как в 80-х в строительстве метро в москве был жуткий застой и ничего не строилось?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
0 баллов
-
С 15 АП про 654 забыл. Он тоже в апреле был прокачен с 91 рейса от Прошлякова до 102. А вот с вводом 654к картина поменялась: от улицы Маршала Прошлякова 102->85+32, от 3 мкр Строгина 104->86+32. Троллейбусы. Всё плохо. Данные за прошлое я брал с 10 марта и смотрите, что произошло два месяца: 6: 73->63 17: 139+1->127+1 20: 159+21->145+21 34к: 107->88 35: 106->100 42: 113->103 43: 135->127 49: 129->117 50: 96->81 54: 178->161 57: 215->196 58: по полному маршруту 246->210 59: 372->344 61: 183+8>152+6 65: 138->124 70: 176->1490 баллов