Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06/18/19 во всех областях
-
Вот, кстати, я созрел наконец-то в ЖЖ кратко рассказать о пешей прогулке, что мы совершили ещё 30 мая. Ну и там много чего ещё любытного появилось. https://kasymus.livejournal.com/10728.html2 балла
-
Проблема в регулярно развешиваемой товарищем Ликсутовом народонаселению лапше про "выхлопов просто ноль".2 балла
-
Там один перрон отдали под высадку вокзала, а то места нет для высадки у самого вокзала... И щас еще уберут половину маршрутов оттуда на Луг. Получится что у МГТ этих остановок будет минимум. Какого хрена тогда Собяночка наша приезжала и рассказывала нам по ТВ что будет нам очень удобно, и что мы сможем доехать на автобусе туда и попасть в метро или ТЦ? А ща уже всё, поездили к ТЦ и метро, хватит?1 балл
-
1 балл
-
Из ответа, на обращение руководителю РЖД Белозерову, Департамента капитального строительства РЖД за подписью первого заместителя начальника Департамента КС В.А. Шахова: в соответствии с Детальным планом развития и обновления железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Северо-Западного бассейна завершение ПИР по реконструкции разъездов Орудъево, Власово, Лебзино и станции Дмитров на участке Дмитров-Савелово предусматривается в 2019 году. Разворот СМР по данным объектам запланирован в 4 квартале текущего года. Реализация проекта "Комплексная реконструкция участка БМО 81 км-Дмитров-Икша-Поварово МЖД" ведется в соответствии с Программой развития железнодорожной инфраструктуры Центрального транспортного узла с учетом организации перспективных диаметральных маршрутов на период 2019-2024 гг, утвержденной Минтрансом РФ. Согласно параметрам вышеуказанной Программы завершение реализации проекта по развитию северного полукольца БМО, в том числе реконструкции участка Наугольный-Иванцево, запланировано до конца 2021 г.1 балл
-
Мучаются жители домов у эстакады в Бутово, если не понятно. В вечерние часы там даже ограничение и тут уже мучаются пассажиры.1 балл
-
Переехай в зону покрытия Филёвской линии и посмотри как там удобно пересекать её. А насчёт мостиков через каждые 200 метров с обязательными лифтами... Дешевле будет закопать как с точки зрения банального поддержания путей, так и избавления от фетишных штучек. Смотрю как на некоторых шоссе сделано, лучше не надо.1 балл
-
Да, с его первых рейсов, можно на такие электрички с Бутово успеть, на которые до появления этих рейсов можно было бы только на такси уехать. Впрочем, ничего не мешает, чтобы 202 в 4.30 из Ясенево начинал, а 165 грохнуть. Заодно, 202 поближе к станции подъезжает.1 балл
-
Я рад что удостоился такой чести, но отказываюсь считать себя виновным в том, что тебя отключали1 балл
-
Жесть. Получается, многим из тех, кто раньше ездил до теплака, придется наяривать круголя по СЛ. Я конечно понимаю, что СЛ не столь загружена, сколько КРЛ, но это приличное неудобство тем, у кого нет альтернативы до ТС.1 балл
-
В обслуживании все это гемор в нашем «прекрасном климате». То снег, то ливень, то дерево упадёт или что то ещё. Не зря Юг СЛ накрыли хоть для пассажиров это и не эстетично. Ну и пассажирам опять же приятнее ждать в тепле. Жители подозреваю тоже не довольны когда метро под окнами.1 балл
-
О, этот человек во всех темах себя "икспердом" считает, со мной про Лермонтовский пытался спорить, даже в личку строчил. Чувствую, скоро полетит в бан вслед за небезызвестным жителем Мытищ.1 балл
-
Визуально между сталинских башенок этот хуснулинский говномост не к месту. Как не к месту там и мост Бачелиса с овчарками и London Bridge без них и Бруклинский и любой другой. Он мне так же "нравится" как понравилось бы эстакадное продление Тверской, Болотной и Воздвиженки например с развязкой прямо над кремлем. Впрочем, эта тема не об этом.1 балл
-
1 балл
-
Можно от лифта отказаться - шумит. От балкона - а то кто то выбросится. От Уборной - пусть в лес ссать бегают. Сейчас возможностей много. Сиди вроде бы себе и сортируй и может даже надпись сделать по французски, ан нет, тянет до людей доковыряться...1 балл
-
Такие кассы в автобусах 6а/п ездили ещё 1983-84гг, а вот в 3а/п таких "сундуков", уже не было.1 балл
-
А что там развалили, кроме никому не нужной железноводской ветки? Мое детство прошло в г. Лермонтов Ставропольского края, это там же, на кавминводах. В Лермонтове есть ЖД ветка (от ст. Скачки), но нет пассажирского сообщения. Меня удивлял этот факт, как так: ЖД есть, а пригородного сообщения нет. Особенно, если сравнить с соседним Железноводском. При совке, когда на кавминводах была создана "хорошо работавшая транспортная система", отсутствие пригородного сообщения на ветке Скачки - Лермонтов, считалось нормальным и никого не волновало. Но, пришел 1995 г. и, неожиданно, на лермонтовской ветке открыли пассажирское движение (Промышленная - Лермонтов - Скачки - (Ново)Пятигорск - Лермонтовская). Работал дизель-поезд, состоящий из двух автомотрис АЧ2 и двух прицепных АПЧ2, впрочем, пассажиров пускали только в прицепные вагоны (экономили на кондукторах). К пуску этого поезда, на ветке построили три высокие короткие платформы (Лермонтов, Казачий рынок, Вин-Сады). На платформах стояли столбики с указанием направлений и расписанием. Было шесть пар ежедневно. Мне довелось несколько раз проехаться на этом поезде. Дизель-поезд выгодно отличался от автобусов (да и от электричек того времени) по комфортабельности. Пассажирам нравился плавный, мягкий ход поезда, мягкие сиденья, компоновка 3+2 (а не 3+3). Скорость движения по лермонтовской ветке была невысокой: поезд преодолевал участок Лермонтов-Скачки (6-7 км) за 15 минут, после выхода на "магистраль" значительно ускорялся. Пассажиропоток был немаленький: на утреннем рейсе (8:00 - 8:30 из Лермонтова) не всегда хватало сидячих мест. Но потом, произошло то, что и должно было произойти: многие жители Лермонтова обзавелись личным автотранспортом, появились маршрутки. В маршрутках было, конечно, не так комфортно, как в дизеле, но они обеспечивали подвоз туда, куда нужно людям, а не где проложены рельсы. И в результате, пассажиров просто не осталось. Пассажирское движение по ветке еще работало какое-то время, только вместо четырехвагонных составов, использовались одиночные автомотрисы. А потом было окончательно закрыто, просуществовав несколько лет. Закрыто было по причине отсутствия пассажиров, а не потому что, кто-то кому-то заплатил, что-то "распилил" или что-то "оптимизировал"... Ровно то же самое произошло и с железноводской веткой. Просто, времена изменились. ЖД проигрывает автотранспорту на коротких маршрутах.1 балл
-
Должны довольно массово существовать электрички из 1-2 вагонов, которые можно запустить часто. Да, машинистов нужно много, но опять же, говорю, для РАЗВИТОЙ страны это не должно быть проблемой.1 балл
-
Чтобы мы были РАЗВИТОЙ страной. А на маршрутках пусть жители Найроби рассекают. Мы что, Кения какая-нибудь? Сейчас придёт Georg и всё разложит по полочкам =)1 балл
-
Этот трамвай построен в Лиепая на основе частей полученных из Калининграда. Эмблема от МТВ 82 на лбу взята для красоты. Ничего общего с МТВ 82 вагон не имеет. Названия чуда не знаю. Вот на этом сайте этот (122) и еще пара похожих вагонов... http://photo.tramvaj.ru/Liepaja1.htm ЗЫ В Лиепае трамваи до 60-ых годов также ходили со штангой как в Риге или Даугавпился, правда в отличие от Риги и Даугавпился в Лиепае трамваи узкоколейные (1000мм).1 балл
-
0 баллов
-
Почему на 13? В сторону Котельников они с пассажирами идут. Сейчас специальных поездов для Кузьминок вообще нет. Который день по утрам на платформе стоят люди с мегафонами и объявляют, что пустых поездов от Кузьминок не будет.0 баллов