Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Проверяющий

    Проверяющий

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      5595


  2. Krendel79

    Krendel79

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      41658


  3. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      27167


  4. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      78124


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07/18/19 во всех областях

  1. Завтра с 5:30 участок Университет - Коммунарка будет досрочно открыт.
    2 балла
  2. А я за. Хотя бы Тверскую и Пятницкую эстакадой соединили, это нужно. Кремль вообще надо снести и обустроить там паркинг для поситителей ТЦ Охотный ряд
    2 балла
  3. Может быть, отдадут 716 в СВФ, а себе заберут 735.
    1 балл
  4. В Текстилях ладно, там хотя бы платформа есть. Они уже на Щукинской объявляют, где еще с платформой едва начали ковыряться.
    1 балл
  5. От того что ездить не умеют. Обо всё бьются, об столбы в парке, об автобусы и другие электробусы на конечных, об бардюры камазы бьют, потому что у них пневмоподвеска своей жизнью живёт и т.д.
    1 балл
  6. Ты, со своим "охватом" Москвы и изучением расписаний с дивана - тем более Иногда полезно выйти на улицу и окунуться в реальный мир. Будут, будут. И "Ласточка" Озёры-Арзамас будет. Всё когда-нибудь будет, надо только в это верить
    1 балл
  7. Во первых цифр ты никаких не привел. И поскольку в турбизнесе ты думаю не работал это все скорее всего «выводы из головы» и твоей «специфической логики». Откуда ты взял что жителей Костромы «все устраивает»? Может много с ними общался? Ну больше чем с одним? Который именно ездит поездом? Ещё раз, тоже медленно. Везде где такая возможность есть нужно ставить дневные ежедневные поезда помимо ночных (иногда вместо). Люди все по разному сейчас заканчивают работать, график выходных и прочее. Как видишь ивановский ночной - он правда до Кинешмы но все же никуда не исчез, кому удобно ездят на нем, но помимо него есть ещё 4 «Ласточки» до Иваново - в том числе ночная (!) и все эти поезда пользуются спросом. И это именно жители региона и те кто едет по делам, едет с пересадками. Так что минимум 2 поезда (утро - вечер) до Костромы вполне себе будут популярны. Все то же касается и Великого Новгорода например. Минимум один поезд там нужен - утром в Москву, вечером из Москвы.
    1 балл
  8. Например на ВДНХ ты без использования заднего хода не зарядишься. Точнее зарядиться зарядишься, а вот выехать с виселицы уже только задом.
    1 балл
  9. ...у постоянного тока 550 вольт отсутствует.
    1 балл
  10. Там культура музейная...Что говорить. Да, все подряд... "Ну вот это уж совсем не дело прогонять казенного курьера" (с). От того что их высадят, тебе полегчает? Нас тоже, к счастью, в 2005 не взяли в МТВ, что вызвало шикарную поездку на ЗиУ-5 на три часа, с кругом по Садовому, с ездой до Южной части Москвы, с кучей фотостопов... А на МТВ (при смене водителя) мы катались уже в 2006 и потом позднее несколько раз. Вот как бывает иногда, видишь... Это Ленинград. Где соблюдаются даже исторические парковые окраски...Ну а "Машка" да, шикарна...(проще узнать что там плохое)... А у нас ну да, я тебя слепила из того что было и уже хорошо...
    1 балл
  11. Лишь бы ляпнуть. Экономия. Депвелу и Хуснуллину срать на перепробеги, если через конечную дорога пройдёт, Ваши предложения?
    1 балл
  12. В Питере сажали всех подряд, в т.ч. и тех, кто не в теме. Что они делали не так? Кстати, бухающих не наблюдал. Ни на выставке, ни в трамвае, а вот техническому состоянию музейного ЛМ-68 был приятно удивлён. Особенно по сравнению с линейными.
    1 балл
  13. У-у... да... 4292 вообще премиум сегмент.
    1 балл
  14. Сами понимаете, что тендеры можно объявлять по разному, в т.ч. так, чтобы никто в них не смог выиграть. Да и много ли их вообще было за последние 7 лет? Троллейбусы вот тоже с начала 2013 года много лет не закупали. В конце 2015 года даже объявили, наконец, один тендер на 63 обычных троллейбуса, на который почему-то никто не заявился кроме полудохлого украинского ЛАЗа, которого успешно бортанули. И Михайлов все эти годы во всех интервью плакался, что Тролза - говно и он не знает, где взять нормальные троллейбусы. По удивительному совпадению как минимум до середины 2012 года, когда тот же самый Михайлов впервые озвучил намерения ДепТранса грохнуть монорельс, тоже никаких проблем с поставкой запчастей и новых поездов для монорельса почему-то не было...
    1 балл
  15. Ну да, вот и сделали транспорт с провозной способностью маршрутки, скоростью конки и стоимостью баллистической ракеты. Непрерывно приносящий миллионные убытки, больше чем весь остальной гортранспорт вместе взятый. Ещё и неремонтопригодный, ни с чем не совместимый. Не беда?
    1 балл
  16. Так и тут он не по рельсу от монорельса должен по идее пойти был. Эту балку демонировали-бы и построили на опорах норамальные эстакады под трамвай.
    1 балл
  17. На Красном Маяке даже задел под трамвай сделали. А из трамвайных достижений Собакина и Ко. - ремонт путей с обособлением, замена ПС, благоустроенные трамвайные остановки и восстановление линий на Лесной (причём аж до ТЗ) и Соколе. И всё!
    1 балл
  18. Вот почему люди у нас мозгом вообще не думают? Эта поездка бухарику обойдется никак не меньше пары миллионов: осаго не действует, франшиза в каршеринге - то же наверняка не действует-есть отдельные пункты про пьянку в договоре. Плюс мгт может и прочие убытки на суде добавить, а каршеринг свой внутренний штраф выставит.
    1 балл
  19. На номера на крышах уже давно все забили :-((
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.