Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10/09/19 во всех областях
-
Не всё, что не совпадает с твоим мнением - бред. Привыкай Не только МГТ, её и пассажиры не любят. Никогда не наблюдал там пересаживающихся с метро на автобус и наоборот - исключительно местные потоки, с которыми Тб6 и 43 прекрасно справляются. Да и на них толп на этой остановки не наблюдается. От того, что ему там сделают остановку, метро к ней не приблизится. Она кстати не всегда так называлась, а лет 15 всего лишь. До этого называлась "Водный стадион" (без "метро"). А потом кто-то в МГТ спохватился, что объекта, по которому остановка названа, уже не существует. И переименовали... Правильнее было бы саму остановку переименовать в "Головинское шоссе" например, чтобы не морочить людям голову. Северный речной вокзал, кстати в "метро" не переименовали - хватило ума.3 балла
-
В которой вообще не было указания куда? Продолжим наблюдения.2 балла
-
Ну ребята - не хотели метро, получайте наземную электричку Троллинг получился зачётный.2 балла
-
Интересно, «Мосгортранс» подаст иск к фирме-подрядчику за простои и повреждения или здесь не тот случай?2 балла
-
Я просто к тому, что транспортных задач он не решает вообще никаких. При полном закрытии КахЛ нужно, помимо какого-то КМ Каширская-Нахимовский проспект и существующего Т60к ещё и усиливать подвоз к СТЛ тех кусков Варшавского шоссе, которые сейчас едут до Варшавской. продлить автобусы от конечной у метро что до Нахимовского, что до Каховской, что до Каширской, что до Нагатинской. В общем, надо думать, но я не уверен, что в ДепВеле это умеют.1 балл
-
Обыкновенным пользователям она по многим параметрам стала не удобнее чем старая. «На север» и «юг» - вот от этого действительно 0 информативности. К центру и от центра было бы лучше.1 балл
-
Везли кому-то показывать.В Олимпийском парке есть конгресс-центр. Еще вариант -в выходные там был Сам, и ему показали это чудо, а по ТВ передали будто бы он в Тыве по тайге путешествовал1 балл
-
Ну твои песни известны, ничего нового. Впрочем я всего лишь о том что сделали очередную фигню и по идее можно было бы сделать удобнее и информативнее. Все эти «на север и на запад» имеют информативности 0, а вот к «центру и от центра» - в этом смысла явно больше.1 балл
-
Для начала лучше прекратить истерику. Народа мало, переходы неудобные, иной транспорт есть. "Не вижу препятствий" (с)1 балл
-
На 311 изначально также было. Где-то на форуме есть дискуссия по этому поводу. Но там _механик_ был заинтересован в решении вопроса, и он-таки был решен, за что ему респект и уважуха.1 балл
-
Димон, не знаю как насчет Автолайна, но маршрут будет обслуживать сам Аэроэкспресс, ихние автобусы и тендер выиграли они, единственные желающие. Я ездил к ним в офис на собеседование на вакансию водителя из разговора с начальником транспорта я понял что они единственные будут обслуживать маршрут. Автобусы новые 19 г.в., базируются в Долгопрудном.1 балл
-
1 балл
-
@igla , там надо одним махом взять и сразу два пути перешить и никаких промежуточных этапов не сделать, тк у тебя сигнализация не будет работать. Да, там полностью новый с нуля проект СЦБ.1 балл
-
Ну а что поделать, раз валом начали всё деньги клянчить. Пусть тогда к Омону иск подают за использование автобусов не по делу1 балл
-
А кстати ,а почему бы не пустить челнок на павелецком направлении Нижние Котлы-Коломенское.Я бы построил временную платформу у 4 пути.И все будет окей1 балл
-
Да, верно, перепутал. А в чём сакральный смысл садиться на него именно на Водном Стадионе?1 балл
-
Динамо 904 не пролетал никогда, а вот Аэропорт (в обе стороны) и Сокол (в сторону центра) в начале пролетал. От метро там далековато слишком. А вот причина, по которой 905 отправляют на эстакаду, кроется в том, что там ему нарисовали отдельную выделенку на эстакаде, что конечно вызвало гнев у автомобилистов на форуме роудс.1 балл
-
Да, похоже, что из-за того, что Эдуард Богомолов ушёл в 20 ТМП, то начинают менять записи на другого диктора. Теперь вместо красивого голоса и интонации нужно слушать нечто невнятное...1 балл
-
"Сколько частника Тройкой не корми, он всё равно на наличку смотрит" (с) почти народное творчество1 балл
-
Если он вдруг на место решит выехать, то стоит в тех краях также проверить следующие моменты (на карте не соответствуют) 105 и 105с в сторону Красной поляны делают в Аэропорту 2 остановки, судя пл всему сначала на 2 этаже, потом на 1-м. Что делает 135 и в какую сторону не знаю, но видимо у него тоже есть остановки в аэропорту как туда, так и обратно. Имеется остановка у дома 46 по Костромской ул, по крайней мере у А 137 в сторону Липников. Остановка 8км в сторону Адлера отсутствует.1 балл
-
Пытаюсь вспомнить историю 629 и 636. Вообще, пуск БДД сопровождался какими-то странными вещами в плане изменений маршрутной сети Бутова. Как я писал вышел, 284 был запущен только спустя почти полтора месяца, хотя маршрут по трассе 202 от БДД был более, чем очевиден. Кроме того, зачем-то был прокачан 710, который и до пуска ходил часто. Зачем, если поток к Ясеневу заметно снизился? Понятно, что автобусы к ближайшему метро трещали по швам, и эти два брата появились в подмогу существующим маршрутам ровно через полгода по принципу «лучше поздно, чем никогда». Если не ошибаюсь, начинали они в 17АП. А вот как было дальше? 629 вроде передали в 18АП, там он и почил. 636 точно был в 1АП до передачи в 17АП, а успел ли он побывать в 18АП, вспомнить не могу.1 балл
-
Два тролля тут как тут. Нет ничего сложного, если сознательно не доводить до абсурда. Сейчас по направлению в центр объявляет мужской голос, из центра женский. По такому же принципу повесить указатели.1 балл
-
1 балл
-
На соседнем ФНТ вот что пишут про 559 маршрут: https://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=542091 балл
-
Этот ремонт на Дыбенко уже *******л. Мало того, что бабло отмыли, так еще и дорогу сужают.1 балл
-
Грубо говоря, всё из Ясенево (262, 710, 202, 165) изначально 1АП, но 101 вроде сразу 18АП был. 94 начинал в 9АП. Насчёт 118 не уверен. Что-то из Бутово в Чертаново от 1АП ходило, значит 118 и был. (PS. а, пардон, был же 728 - точно 1АП, и тогда про 118 не уверен...) В целом же ПО выше верно расписал, с некоторыми поправками. Да, 776 сначала 9АП, как и 813. Потом (не раньше конца 90-х, может уже начало 00-х) их поочередно передали в 17АП. Перевели в 17АП. Вообще зря его отменили, можно было и сохранить 776 с сокращением выпуска и вместимости. По моим воспоминаниям, первым явлением 18АП в Бутово стал внутрирайонный 293. Позже к ним присоединились вновь открываемые 101, 288. На них, среди прочих, встречались чудо-автобусы МАРЗ да, тоже 9АП запомнился Появился осенью 2002 г., октябрь или ноябрь1 балл
-
Лучше пусть будет больше сидячих мест, чем зарядок для гаджетов.1 балл
-
2. Дмитрий Грубый, работающего в ДТ. Вот его ЖЖ, который он когда-то вёл. А вот мнение о нём Георгия Красникова - Грифона в своём ЖЖ.1 балл
-
Кого предлагаешь дополнительно озолотить нетрудовыми доходами? А при условии, что больше 80% парковочных мест там и так платные - что изменится?...1 балл
-
Если кому еще нужны фотографии очереди на маршрутку - фото из контактика. Зеленые аллеи, 7:30, пассажиры ждут 1020к.1 балл
-
Бухаешь в центре до ночи - умей и уезжать оттуда. Что теперь, от каждого кабака до каждой станции метро ночник пускать?1 балл