Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11/08/19 во всех областях
-
2 балла
-
Кстати вот этот поворот был бы реально хорош. Можно было бы 10-й и 21-й пустить от Щукинской встречными полукольцами. Но этот поворот пока строить не будут.1 балл
-
1 балл
-
Я читал. Просто раздражает не первый год уже, что половину твоих сообщений надо в шифровальный центр отдавать )))1 балл
-
Особо приятно будет по незнанию кому-либо сесть апосля на ту моднявую тканевую сидушку, где восседал такой вот душистый. В новом ПС метро с этим не лучше. А для желающих газ распылить или бомбочку жахнуть такие вагоны/составы вообще сказка, как для них и созданы. Тут же заказчику главное "моднысть" и свистоперделки. Ибо в его персональной повозке проблем с вентиляцией и с реальной, а не декларативной террористической безопасностью явно же нет Это та кнопка, что на двери снаружи? Сия забава, кстати, не увеличивает время простоя на остановке?1 балл
-
Представил процесс засовывания кота в калибратор и обрезания лишнего прямо на месте1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ну почему? Надо как то вам доказать, что старая навигация эффективная1 балл
-
Однако ж по пырпыру с таким номером спокойно ездят маршруты, ходят люди. Почему нет? Я плевать хотел на эту хрень, запустите мне экспресс с этим номером куда-нибудь, я буду спокойно на нём ездить. Один ))) Я когда в институте учился, если перед экзаменом ехал до Щуки на Икарусе 631 12216 (или 12226) с госномером 666, то получал стабильно 5 даже ничего не зная вообще.1 балл
-
Зачем? Покрытие района выше + новые связи. Сейчас он ходит по двум параллельным улицам на расстоянии 400 метров друг от друга.1 балл
-
А я тут в Самару съездил. И что радует - нормальные указатели: чёрным по белому, на всю плоскость, ровным шрифтом без различия заглавных и строчных букв. И - никакого английского языка! Ни в надписях, ни в звуке. Не то что тот кошмар, что утвердился в Москве...1 балл
-
Возвращается только 45. Надо было 840 туда, но побоялись. http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/menjaetsja-avtobusnyi-marshrut-v-mozhaiskom-raione/1 балл
-
Указание на пересадку в принципе и не нужно на указателях кроме станционных. А дизайн с цветом линии мне понравился.1 балл
-
Мимо станции МЦД-1 (Кунцево - Кунцевская) он и так проходил Тут скорее убивание двух зайцев - усиление связи с МЦД окрестностей Полоцкой-Ельнинской, и да - МФЦ Скажу Моя версия экскурса в историю (в силу возраста, более позднюю) такая: как раз архипереполненным всегда ездил 127 идущий к ближайшему метро кратчайшей трассой, что понимал и 5 АП, и по моей памяти года с 1995 встретить на нём скотовоз было очень единичным явлнеием и равносильно встрече с динозавром + на нём на районе одними из первых появились кондуктора и вплоть до отурникечивания он был большей частью "окондукторен". Поскольку толп особо не любил, его использовал только когда ехал ОТ метро и спешил 236 же хотя тоже шёл (и идёт) к метро без круголей по району (и как следствие - тоже всегда был популярен и следовательно был достаточно быстро "окондукторен" ФАТПом), но примерно в начале 2000-х когда с него почти полностью убрали скотовозы заменив Икарусами-гармошками 8 колонны, стало вполне сносно и в поздние школьные-студенческие годы чаще юзал как раз его (иногда заменяя идущим там же до Молодёжной 757). Позже, уже в наше время, когда появился Яндекс.транспорт, активно юзаю как Кунцевскую, так и Молодёжку и в обратном направлении, в зависимости от того где транспорт едет быстрее по факту. Сейчас логика в частичном перенаправлении потока с "лимонии" на Кунцевскую есть. Там не только полная АПЛ, но и полностью свободная Филёвка (а будет ещё и БКЛ). Да, немного изменит картину и скорое появление МЦД, но не стоит забывать что далеко не всем Кунцево Кунцевская и РабПосёлок прям в пешей доступности (навскидку: окрестности "Зодчих" - храма И.Русского, и Полоцкая между Молодогвардейкой-Ельнинской) и запросто может появиться явление подвоза и к МЦДшке 178 регулярно не пользуюсь, о стабильности сейчас судить трудно, но КМК локальный маршрут на Неделина - Красных зорь не повредит. Возможно, есть смысл передачи 16 частникам на СК а то и МК, ну и я бы немного поиграл с трассой Ну - не все относительно бодрые дядьки, есть ещё и не очень легко ходящие бабульки, которые готовы потратить время на круголя через Кунцевскую; - ...вдобавок ко всему на Неделина сейчас Моя улица капитальное переустройство с укладкой плитки и сужением улицы, и для контингента, описанного мной выше прогулка по Неделина от РабПосёлка до МФЦ может показаться не такой приятной (хотя решение на самом деле простое - топать надо по другой стороне ) - не забывай что Полоцкая - это ещё и квартал за Молодогвардейкой, откуда уже топать на Рабочий не так близко, а автобус в оба направления (да, в зависимости от того, куда конкретно идёт в данный момент) может быть как раз кстати)1 балл
-
Минут 40 назад познал всю "прелесть" витязей. Хотел проехать от МЦК ШЭ до 3 Владимирской. Подошел новейший на данный момент вагон Октябрьского депо 31249 (46 маршрут). Захожу в переднюю дверь и ощущаю крайне резкий запах бомжатины. Прохожу дальше по салону и понимаю, что вонь ничуть не уменьшается. ЧСХ, источника этой вони внутри салона не видно. Несколько пассажиров, включая меня, вышли из салона уже на следующей остановке для посадки в следующий вагон. Понятно, как у этих ТС "работает" вентиляция.1 балл
-
Проблема в том, что остальным - плевать. На всё. Главное - побольше дверей, шлагбаумов и заборов поставить на своём пути домой.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
На остановках расклеены объявления: "с 5 ноября на маршрутах т34к, 791 работают электробусы".1 балл
-
1 балл
-
Никакой ЭМУ, никакой Искры!!! Туалетной бумагой обклеют и всё!!! Как на шаттлах СТ1 и СТ2.1 балл
-
Ну это логично. С учетом того, что туда небось та же Искра предусмотрена, её проще установить у дилера, чем возить на завод.1 балл
-
Эх, жила-была много лет в одном месте "Станция Кунцево", а в другом месте "Метро Кунцевская". Между ними 600 метров. А теперь будет "Станция МЦД Кунцевская" и "Станция метро Кунцевская". Для многих путаница получится.1 балл
-
А ещё говорят, что Москвичи зажрались и все работают на неё... Нет, может я не прав, но отдавать новые рестайлинговые, при том, что в Москве ещё полно зелёного «старая», вот этого я не понимаю.1 балл
-
Кстати, примерно сто лет назад трамваи прошли точно тот же путь. Сначала линии трамвая обозначались по названиям, а потом их стало слишком много.1 балл
-
Дык там плохим танцорам вечно что-то мешает. Мне вот всё интересно, там хоть кто-то пытался заикнуться, что вообще-то на Павелецкой нужно полноценное трамвайное кольцо, чтоб не ставить каждый раз раком значительную часть сети в случае чего, и, главное, нормальная ОРП для шинокопытного транспорта? Или так и будут до скончания веков, гонять Букашки вхолостую по 4 км туда и обратно на обед в Лужники и при этом ныть про нехватку водителей и автобусов?1 балл
-
Будет очень смешно и одновременно трагично, когда грохнут 64 или 77. После этого в Перовогирееве вообще все автобусы будут иметь интервалы 30+ минут, либо на троллезаменителе частота упадёт раза в четыре.1 балл
-
1 балл
-
https://yandex.ru/local/events/2011364?utm_content=post&utm_medium=share&utm_source=social_network&utm_term=link1 балл
-
Всё же позволю себе высказать своё мнение насчёт названий линий. Дмитровская у нас уже есть на другой линии. На синей линии, иначе АПЛ, нет станции Покровская, а Арбатская есть не только на ней. Калининская - ну тут понятно Замосковорецкая - в Замоскворечье зелёная линия далеко не одна. Я это к тому, что ценность названий для навигации - нулевая. Историческая - есть, навигационная - нет. За исключением, конечно, Кольцевой, Бутовской и Каховской (которая сейчас потеряла одноимённую станцию ) Так что для навигации цветной кружок с цифрой (как сейчас) - абсолютно нормальное решение. Я в целом нормально отношусь к новой навигации, никакого "ужас-ужас-ужас, а вот раньше было лучше" нет. Единственное, что раздражает - навигация по сторонам света (их почти никто не знает) и пресловутые "10 станций".1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Лень комментировать прочую муть, но тут уже совсем аут: на данном участке имеется ограничение в 40 км\ч, весомо подкреплённое камерами. И да: автобусам Мосгортранса запрещено развивать скорость выше 60. При расчёте графиков движения берётся средняя скорость в 37 км/ч.1 балл
-
Не хочу прослыть женофобом, но на трамваях есть такая кагорта водительниц возрастом сильно за 40, которые видимо скорость выше 30 км/ч себе просто не могут представить. Они еще и электричество жгут: вместо одного разгона до следующей остановки у них много мелких движений. Сегодня, например, дважды в течение дня пришлось наткнуться на вагон 4135 по третьему маршруту. Оба раза тетенька невозмутимо везла опоздание минут на 8 и собирала за собой хвост из других маршрутов. Ну вот что с ней делать? Мосгортранс брак ей не поставит.0 баллов
-
@Аккорд1970 Автобусы при замене не всегда новые и современные. Лишь бы заменить. А рогатый транспорт пора в утиль якобы отправлять. Хотя я думаю что ещё лет 5 они бы поработали. Но видимо к 2021 году уберут абсолютно всё. И заметьте другое.Провода тоже ведь убирают.0 баллов
-
0 баллов
-
Убрали сквозной проезд через к/ст Саратовская улица. Ну т.к. в сторону Текстилей он стал заезжать к 91-му кварталу Грайворонова, число рейсов круглогодично упало с 82 до 70.0 баллов
-
Очень удобные недельные проездные в этом году грохнули, остались только на сутки и на трое.0 баллов