Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11/10/19 во всех областях
-
Одна из серьезных проблем новых указателей в том, что у них вертикальная чёрточка одновременно и обозначает границу между лево и право (которая теперь может быть еще и смещена как угодно) и подпорку для верстки колонок текста. В результате весь указатель состоит из хаотичного сборища текстовых блоков, информации в которые запихнули много, а вот самое главное, куда идти-то, налево или направо, понять стало сложнее. Ну вот тут, бегло читаем: налево Боровское шоссе, Рассказовка, направо Хорошёвская,... так, это все нам не надо, попробуем по направлениям: направо Савёловская, налево на север. Как так налево? Ах, это не к тому относится.... Налево Рассказовка, направо на юг. А, нет, это просто чёрточка, на юг тоже налево... Я понимаю почему так все вышло, они верстали - чтобы красиво было. Чтобы колонки ровные, отступы там, чтобы плотность верстки была равномерной по листу, то есть как книгу или журнальную статью верстают, так и это делали. Ну профессионалы, что там, сделали ровно, красиво и по всем канонам отрасли. Но здесь-то совсем другая задача была, здесь не так нужно чтобы красиво, как нужно чтобы понималось с полувзгляда. А вот это качество в новой навигации потерялось напрочь. В старой было, кстати. Хоть по всем их дизайнерским канонам она была сверстана ужасно. Но понималась с полувзгляда. Вот ведь парадокс.2 балла
-
Да не сиди, мест будет больше. В автобусе, вышедшем на линию после ночного маршрута, тоже можешь постоять. Для кольца они практически идеальны.2 балла
-
Великолепное сочетание. Этак пойдет - следующим Дизайнером будешь ты )2 балла
-
заметил.Но это ни о чем не говорит) все равно мелко уже увидел) вверху)2 балла
-
То, что свёрстано ужасно, и воспринимается тяжелее. Потому что мозг сначала пытается привести всё к удобному для чтения виду. Я не буду углубляться в гештальтпсихологию, а то опять обвинят, что я какие-то неправильные учебники читаю Пиктограммы попросту позволяют быстрее сообразить и принять решение, чем если бы пришлось вчитываться в длинное предложение. Например, указатель "Серпуховская (серая ветка, номер 9)" воспринимается быстрее, чем "Переход на Серпуховско-Тимирязевскую линию, станция “Серпуховская, к поездам до станций...” Найти нужную станцию в структурированном списке проще, нежели просто в тексте. Для сравнения, попытайтесь найти определённое слово на странице книги и в таблице. Я всё это к тому, что различные элементы делаются не просто "потому что так дизайнер захотел", а именно основываясь на принципах восприятия, представления и т.п.1 балл
-
1 балл
-
Возможно будут ковыряться на перегоне. Так раньше делали, чтобы при ограничении скорости не класть график. Ну и Санино опять-таки. Целый год телились? Пускай пример с Талдома берут - там при вводе нового графика на ж.д. с того же дня перекраивают расписание автобусов.1 балл
-
Это не грязь, это клей. Видимо раньше этот поезд был тематическим (союзмультфильм там, амурский тигр, ещё что-нибудь), а потом срок рекламы закончился, наклейки ободрали, а клей не смывается. Вот и ездят такие чумазые вагоны.1 балл
-
90% сделанного собянинцами сделано или с косяками, или и вовсе через (_I_). Ничего идеально сделано не было. Хотя "помогите" орать тоже бессмысленно - косяки будет исправлять та же команда, что из наделала с соответствующим же успехом.1 балл
-
Идиотизм получается. Но Усово это мелочь, конечно, а вот если глобально, получится такая хрень, что от Сетуни можно будет по тарифам метро ездить, а от Лося нет. А в чём разница-то? Тогда уж надо переводить все направления одним махом на единое тарифное меню, а уж сквозные диаметры вводить по мере готовности. Как КРЛ или ТКЛ тоже из двух отдельных линий первоначально состояли. А чем наличка лучше кошелька на второй Тройке? А чтобы их не путать, иметь две Тройки с разными картинками.1 балл
-
"Белка", "Кивуха", "Бабка" и общение через информатор в стиле МГТ : "Ребят, мы тут все крутые и запустили щас поезд..."1 балл
-
Это само собой. Провода портят историческую перспективу и создают панорамный шум. А саму электричку в серый, фальшморда в виде головы оленя будет и вместо СВ-антенны рога. Думаю с таким подходом я до конца правления мэра должностью придворного дезигнера обеспечен.1 балл
-
А саму электричку тогда уж в радужный...И провода демонтировать - нужны аккумуляторы.1 балл
-
С удовольствием. Я всю электричку тогда внутри сделаю светоотражающей лимонной, сиденья оранжевые, табло жёлтые а буквы белые1 балл
-
Я бы предпочёл вишнёвый на фиолетовом, тоже очень хорошо для восприятия, как и белый на жёлтом. Одним в вышеприведённой цветовой схеме я опечален, вместо жёлтого надо было кислотный как светоотражающий жилет делать.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Да не переживай, сам увидишь, что найдется и не один человек, который напишет о том, что такое решение наиболее прекрасно из возможных... А так, понятно, что нифига не видно, но дополнят объявлениями на русском, английском и "работа" у кучи людей сразу есть..1 балл
-
Из ответа на запрос Белозерову О. о задержке начала реконструкции участка Дмитров-Савелово линии Мга-Дмитров в 4 квартале 2019 г., ответил начальник Департамента капитального строительства РЖД: согласно план-графика реализации инвестиционного проекта " Расширение подходов к портам Северо-Запада" реконструкция ст. Дмитров, разъездов Орудьево, Власово, Лебзино должно начаться в 2020 г. Реконструкция ст. Савелово ведется в соответствии с утвержденным план-графиком и начата в 2019 г.1 балл
-
До ближайшего столба мне надо будет спуститься из квартиры и ещё метров 40 пройти. Так что приходится так Проще сразу взять с собой вторую карточку с "кошельком" и не заморачиваться.1 балл
-
Нет, этот поворот с Таллинской на Катукова сейчас будет построен полностью. Я же говорил про поворот с Таллинской на Кулакова, которого пока и в планах даже нет. Это уже подразумевает новый маршрут, причём который по Строгино в таком варианте сможет обеспечить только одностороннюю связь. И его ещё в такт между другими маршрутами придётся вклинивать. А я-то говорил о варианте без организации новых маршрутов. На самом деле история этих трёх поворотов тянется ещё с закрытия Ленинградки. Их в качестве обременения должен был построить Космос, но на это забил и проекты долго висели в подвисшем состоянии. Наконец сейчас Мосгортранс их (почти) реализовал своими силами . А поворота с Таллинской на Кулакова даже и в планах никогда не было. Может когда-нибудь в будущем появится.1 балл
-
Так некоторые тут считают, что весь 66 квартал / Неделина / КрЗорь начиная с 21 (или какого-там) ноября строем пойдут на МЦД, и возить по этой трассе станет некого В любом случае перевод на МК (см 379, 311 и иже с ними) лучше полной отмены 16 полностью локальный, а 178 может застрять себе где-нибудь на Большой Филёвской - и на КрЗорь - Неделина транспорта нет (ну вернее да, до Гвардейской есть ещё и 575, но как бы он не шибко частый) Только вот незадача: 1) Конечно, поток на МЦД в свете приёма там "метрошных билетов" вырастет (благодаря тем. кого жаба душит платить ещё ЦППК - к числу таковых отнесу и себя), но... пардон, электрички в пик вплоть до Филей (а то и Беговой) и сейчас не то чтобы пустыми ездили 2) Кроме 66 квартала есть ещё окрестности Богдановского пруда - Багрицкого, довольно удалённые как от Кунцевской, так и от РабПосёлка1 балл
-
В реалиях Москвы самый манёвренный вид транспорта - трамвай. В случае ДТП на въезде на конечную - поедет на другую, троллейбус - переставит штанги, раскорячится, но проедет, а автобусники - устроят коллапс на весь район! У них маршрут повернуть тут и так и никак иначе!1 балл
-
А мне вот что подумалось: у №896 с пункта отбытия до конечной по графику лишь 8 минут. ИМХО, очень короткий маршрут.1 балл
-
Допустим. А вот расписание по будням - это просто "шедевр" для местных. Вместо 3 машин (интервал от 7 минут в будни) такт в 30 минут весь день. И ведь маршрут очень популярным был. С чего вдруг взяли и навредили четырёхкратным увеличением интервала?1 балл
-
На 896 по выходным просто теперь другая сменность. Раньше были две 700-ки, а теперь одна 200-ка, которую на время её обеда утром и вечером перекрывает машина с другого маршрута.1 балл
-
1 балл
-
Да, на 291-м по субботам штатно работает ОБВ. Вновь сегодня видел. Случай тяжёлый, клинический.1 балл
-
Я был прав. По факту действительно одна машина работает на всех "чёрных" рейсах на 896, а красные закрываются переключением какого-то другого маршрута (может быть, 96, у него тоже расписание обновлено). Прямо сейчас на 896 впервые гармонь работает, борт не увидел. Я так понимаю, что отработка у водителя сразу возросла за счёт сокращения обедов с 2-3 часов до 42 минут. Потому что все 10-15-минутные отстои оплачиваются как рабочее время.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Конспиролог вкл. Крендель - тролль Хуснуллина. Его цель - так достать всех ЦУ КСЛ, чтобы любого, кто заикнётся о нём, тут же затыкали, бо надоело. Конспиролог выкл.1 балл
-
да, это бы хорошо. потому что толку от озвучиваемого до сих пор варианта абсолютно никакого. лучше вообще соединение не строить, чем строить подобный бред. ну да, имхо, это наиболее логично. а потом через тульскую можно и с коммунарской соединить.1 балл
-
1 балл
-
Я просто к тому, что транспортных задач он не решает вообще никаких. При полном закрытии КахЛ нужно, помимо какого-то КМ Каширская-Нахимовский проспект и существующего Т60к ещё и усиливать подвоз к СТЛ тех кусков Варшавского шоссе, которые сейчас едут до Варшавской. продлить автобусы от конечной у метро что до Нахимовского, что до Каховской, что до Каширской, что до Нагатинской. В общем, надо думать, но я не уверен, что в ДепВеле это умеют.1 балл
-
Во-первых, не так уж часто происходят, чтобы это было проблемой. Во-вторых, деревьев на таком расстоянии от путей, чтобы упав там что-то можно было перегородить, там и так нет, поэтому если дерево на пути прилетает, это значит его ураганом принесло. В-третьих, ничуть не реже таким образом прилетают рекламные конструкции - я бы их в первую очередь выпилил, а уже потом в сторону деревьев смотрел.1 балл
-
А может все таки это обсуждение перенести в ветку развития метро??? Ну какое отношение вот уже почти две страницы обсуждения имею к ЧП и авариям в метро???1 балл
-
На счёт Северного не соглашусь. Район продолжает застраиваться, и какой смысл отказываться от этой станции? Она будет всяк удобнее, чем СТ, который к тому же пока только в сборниках сказок. И по стоимости трамвай выйдет ни фига не дешевле наземного метро, бо ему ещё нужно депо и прочая инфраструктура.1 балл
-
0 баллов