Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      8

    • Постов

      41978


  2. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      27167


  3. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      78124


  4. Проверяющий

    Проверяющий

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      5595


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11/10/19 во всех областях

  1. Одна из серьезных проблем новых указателей в том, что у них вертикальная чёрточка одновременно и обозначает границу между лево и право (которая теперь может быть еще и смещена как угодно) и подпорку для верстки колонок текста. В результате весь указатель состоит из хаотичного сборища текстовых блоков, информации в которые запихнули много, а вот самое главное, куда идти-то, налево или направо, понять стало сложнее. Ну вот тут, бегло читаем: налево Боровское шоссе, Рассказовка, направо Хорошёвская,... так, это все нам не надо, попробуем по направлениям: направо Савёловская, налево на север. Как так налево? Ах, это не к тому относится.... Налево Рассказовка, направо на юг. А, нет, это просто чёрточка, на юг тоже налево... Я понимаю почему так все вышло, они верстали - чтобы красиво было. Чтобы колонки ровные, отступы там, чтобы плотность верстки была равномерной по листу, то есть как книгу или журнальную статью верстают, так и это делали. Ну профессионалы, что там, сделали ровно, красиво и по всем канонам отрасли. Но здесь-то совсем другая задача была, здесь не так нужно чтобы красиво, как нужно чтобы понималось с полувзгляда. А вот это качество в новой навигации потерялось напрочь. В старой было, кстати. Хоть по всем их дизайнерским канонам она была сверстана ужасно. Но понималась с полувзгляда. Вот ведь парадокс.
    2 балла
  2. Да не сиди, мест будет больше. В автобусе, вышедшем на линию после ночного маршрута, тоже можешь постоять. Для кольца они практически идеальны.
    2 балла
  3. Великолепное сочетание. Этак пойдет - следующим Дизайнером будешь ты )
    2 балла
  4. заметил.Но это ни о чем не говорит) все равно мелко уже увидел) вверху)
    2 балла
  5. То, что свёрстано ужасно, и воспринимается тяжелее. Потому что мозг сначала пытается привести всё к удобному для чтения виду. Я не буду углубляться в гештальтпсихологию, а то опять обвинят, что я какие-то неправильные учебники читаю Пиктограммы попросту позволяют быстрее сообразить и принять решение, чем если бы пришлось вчитываться в длинное предложение. Например, указатель "Серпуховская (серая ветка, номер 9)" воспринимается быстрее, чем "Переход на Серпуховско-Тимирязевскую линию, станция “Серпуховская, к поездам до станций...” Найти нужную станцию в структурированном списке проще, нежели просто в тексте. Для сравнения, попытайтесь найти определённое слово на странице книги и в таблице. Я всё это к тому, что различные элементы делаются не просто "потому что так дизайнер захотел", а именно основываясь на принципах восприятия, представления и т.п.
    1 балл
  6. 1 балл
  7. Возможно будут ковыряться на перегоне. Так раньше делали, чтобы при ограничении скорости не класть график. Ну и Санино опять-таки. Целый год телились? Пускай пример с Талдома берут - там при вводе нового графика на ж.д. с того же дня перекраивают расписание автобусов.
    1 балл
  8. Это не грязь, это клей. Видимо раньше этот поезд был тематическим (союзмультфильм там, амурский тигр, ещё что-нибудь), а потом срок рекламы закончился, наклейки ободрали, а клей не смывается. Вот и ездят такие чумазые вагоны.
    1 балл
  9. 90% сделанного собянинцами сделано или с косяками, или и вовсе через (_I_). Ничего идеально сделано не было. Хотя "помогите" орать тоже бессмысленно - косяки будет исправлять та же команда, что из наделала с соответствующим же успехом.
    1 балл
  10. Идиотизм получается. Но Усово это мелочь, конечно, а вот если глобально, получится такая хрень, что от Сетуни можно будет по тарифам метро ездить, а от Лося нет. А в чём разница-то? Тогда уж надо переводить все направления одним махом на единое тарифное меню, а уж сквозные диаметры вводить по мере готовности. Как КРЛ или ТКЛ тоже из двух отдельных линий первоначально состояли. А чем наличка лучше кошелька на второй Тройке? А чтобы их не путать, иметь две Тройки с разными картинками.
    1 балл
  11. "Белка", "Кивуха", "Бабка" и общение через информатор в стиле МГТ : "Ребят, мы тут все крутые и запустили щас поезд..."
    1 балл
  12. Это само собой. Провода портят историческую перспективу и создают панорамный шум. А саму электричку в серый, фальшморда в виде головы оленя будет и вместо СВ-антенны рога. Думаю с таким подходом я до конца правления мэра должностью придворного дезигнера обеспечен.
    1 балл
  13. А саму электричку тогда уж в радужный...И провода демонтировать - нужны аккумуляторы.
    1 балл
  14. С удовольствием. Я всю электричку тогда внутри сделаю светоотражающей лимонной, сиденья оранжевые, табло жёлтые а буквы белые
    1 балл
  15. Я бы предпочёл вишнёвый на фиолетовом, тоже очень хорошо для восприятия, как и белый на жёлтом. Одним в вышеприведённой цветовой схеме я опечален, вместо жёлтого надо было кислотный как светоотражающий жилет делать.
    1 балл
  16. А по другому ответить?))) чтоб Защитить Татьяныча?))
    1 балл
  17. Да не переживай, сам увидишь, что найдется и не один человек, который напишет о том, что такое решение наиболее прекрасно из возможных... А так, понятно, что нифига не видно, но дополнят объявлениями на русском, английском и "работа" у кучи людей сразу есть..
    1 балл
  18. Из ответа на запрос Белозерову О. о задержке начала реконструкции участка Дмитров-Савелово линии Мга-Дмитров в 4 квартале 2019 г., ответил начальник Департамента капитального строительства РЖД: согласно план-графика реализации инвестиционного проекта " Расширение подходов к портам Северо-Запада" реконструкция ст. Дмитров, разъездов Орудьево, Власово, Лебзино должно начаться в 2020 г. Реконструкция ст. Савелово ведется в соответствии с утвержденным план-графиком и начата в 2019 г.
    1 балл
  19. До ближайшего столба мне надо будет спуститься из квартиры и ещё метров 40 пройти. Так что приходится так Проще сразу взять с собой вторую карточку с "кошельком" и не заморачиваться.
    1 балл
  20. Нет, этот поворот с Таллинской на Катукова сейчас будет построен полностью. Я же говорил про поворот с Таллинской на Кулакова, которого пока и в планах даже нет. Это уже подразумевает новый маршрут, причём который по Строгино в таком варианте сможет обеспечить только одностороннюю связь. И его ещё в такт между другими маршрутами придётся вклинивать. А я-то говорил о варианте без организации новых маршрутов. На самом деле история этих трёх поворотов тянется ещё с закрытия Ленинградки. Их в качестве обременения должен был построить Космос, но на это забил и проекты долго висели в подвисшем состоянии. Наконец сейчас Мосгортранс их (почти) реализовал своими силами . А поворота с Таллинской на Кулакова даже и в планах никогда не было. Может когда-нибудь в будущем появится.
    1 балл
  21. Так некоторые тут считают, что весь 66 квартал / Неделина / КрЗорь начиная с 21 (или какого-там) ноября строем пойдут на МЦД, и возить по этой трассе станет некого В любом случае перевод на МК (см 379, 311 и иже с ними) лучше полной отмены 16 полностью локальный, а 178 может застрять себе где-нибудь на Большой Филёвской - и на КрЗорь - Неделина транспорта нет (ну вернее да, до Гвардейской есть ещё и 575, но как бы он не шибко частый) Только вот незадача: 1) Конечно, поток на МЦД в свете приёма там "метрошных билетов" вырастет (благодаря тем. кого жаба душит платить ещё ЦППК - к числу таковых отнесу и себя), но... пардон, электрички в пик вплоть до Филей (а то и Беговой) и сейчас не то чтобы пустыми ездили 2) Кроме 66 квартала есть ещё окрестности Богдановского пруда - Багрицкого, довольно удалённые как от Кунцевской, так и от РабПосёлка
    1 балл
  22. В реалиях Москвы самый манёвренный вид транспорта - трамвай. В случае ДТП на въезде на конечную - поедет на другую, троллейбус - переставит штанги, раскорячится, но проедет, а автобусники - устроят коллапс на весь район! У них маршрут повернуть тут и так и никак иначе!
    1 балл
  23. А мне вот что подумалось: у №896 с пункта отбытия до конечной по графику лишь 8 минут. ИМХО, очень короткий маршрут.
    1 балл
  24. Допустим. А вот расписание по будням - это просто "шедевр" для местных. Вместо 3 машин (интервал от 7 минут в будни) такт в 30 минут весь день. И ведь маршрут очень популярным был. С чего вдруг взяли и навредили четырёхкратным увеличением интервала?
    1 балл
  25. На 896 по выходным просто теперь другая сменность. Раньше были две 700-ки, а теперь одна 200-ка, которую на время её обеда утром и вечером перекрывает машина с другого маршрута.
    1 балл
  26. А чего ты не понимаешь? Фамилию инициатора видишь в статье? Но вот...
    1 балл
  27. Да, на 291-м по субботам штатно работает ОБВ. Вновь сегодня видел. Случай тяжёлый, клинический.
    1 балл
  28. Я был прав. По факту действительно одна машина работает на всех "чёрных" рейсах на 896, а красные закрываются переключением какого-то другого маршрута (может быть, 96, у него тоже расписание обновлено). Прямо сейчас на 896 впервые гармонь работает, борт не увидел. Я так понимаю, что отработка у водителя сразу возросла за счёт сокращения обедов с 2-3 часов до 42 минут. Потому что все 10-15-минутные отстои оплачиваются как рабочее время.
    1 балл
  29. Не справился с управлением в гололёд
    1 балл
  30. Хы. А в шрифте буквы "ё" нет (см. конечную 688к на нижнем левом трафарете)
    1 балл
  31. Конспиролог вкл. Крендель - тролль Хуснуллина. Его цель - так достать всех ЦУ КСЛ, чтобы любого, кто заикнётся о нём, тут же затыкали, бо надоело. Конспиролог выкл.
    1 балл
  32. да, это бы хорошо. потому что толку от озвучиваемого до сих пор варианта абсолютно никакого. лучше вообще соединение не строить, чем строить подобный бред. ну да, имхо, это наиболее логично. а потом через тульскую можно и с коммунарской соединить.
    1 балл
  33. Я просто к тому, что транспортных задач он не решает вообще никаких. При полном закрытии КахЛ нужно, помимо какого-то КМ Каширская-Нахимовский проспект и существующего Т60к ещё и усиливать подвоз к СТЛ тех кусков Варшавского шоссе, которые сейчас едут до Варшавской. продлить автобусы от конечной у метро что до Нахимовского, что до Каховской, что до Каширской, что до Нагатинской. В общем, надо думать, но я не уверен, что в ДепВеле это умеют.
    1 балл
  34. Во-первых, не так уж часто происходят, чтобы это было проблемой. Во-вторых, деревьев на таком расстоянии от путей, чтобы упав там что-то можно было перегородить, там и так нет, поэтому если дерево на пути прилетает, это значит его ураганом принесло. В-третьих, ничуть не реже таким образом прилетают рекламные конструкции - я бы их в первую очередь выпилил, а уже потом в сторону деревьев смотрел.
    1 балл
  35. А может все таки это обсуждение перенести в ветку развития метро??? Ну какое отношение вот уже почти две страницы обсуждения имею к ЧП и авариям в метро???
    1 балл
  36. На счёт Северного не соглашусь. Район продолжает застраиваться, и какой смысл отказываться от этой станции? Она будет всяк удобнее, чем СТ, который к тому же пока только в сборниках сказок. И по стоимости трамвай выйдет ни фига не дешевле наземного метро, бо ему ещё нужно депо и прочая инфраструктура.
    1 балл
  37. На остановке "станция МЦД Бескудниково" та-же фигня.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.