Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11/14/19 во всех областях
-
И для 118-ого обсуждения одних и тех же номеров маршрутов надо было открывать отдельную тему?3 балла
-
Вами может и не ставиться. А думающими людьми ещё как ставиться. Вам его представили уже выше на примере расписания т14 и прочих троллейбусозаменителей. Лучше самый захудалый троллейбус Зиу-9 с нормальными интервалами, чем веники 2-3 в час, стоящие поголовно на конечной почти всем выпуском. Лучше 7,5 тыс. автобусов + 1600-1900 троллейбусов в МГТ, чем 6,4 тыс. автобусов и немножко веников, на которые к тому не могут найти водителей.2 балла
-
Да без проблем. Маршрут - число рейсов по будням от к/ст. Новомосковские не в счёт. С9 - 6 271 - 10 291 - 10 633 - 10 816 - 10 834 - 11 129 - 14 18 - 15 785 - 15 833 - 15 729 - 16 214 - 17 248 - 17 299 - 17 777 - 17 8 - 18 36 - 18 683 - 18 58 - 20 286 - 20 740 - 20 Всё, список до 20 рейсов составлен, на этом тему можно закрывать.2 балла
-
Здесь все и так это знают. И в приложениях это видно. Тебе надо было 1000 сообщений поскорее набрать? Не удержался, начал темы плодить?2 балла
-
Если маршрут востребован именно на этом участке, зачем гадить?2 балла
-
Насчет переименований. 47 км->ипподром - это эпично. Очень эпично. Я в шоке...2 балла
-
Изначальный вопрос был про стоимость переусройства всей КС. В ответ на этом была дана оценка сверху, хотя в реальности полная постройка всего заново не требуется. Про разницу в стоимости ПС состава и его обслуживание в 3 раза тут тоже писали многократно. Понятно, что тех же 20 льярдов, закопанных на первые 300 веников, вполне хватило бы и на обновление почти всего ПС состава московского троллейбуса и покупку скоростных стрелок на сдачу. А уж в сумме с баблом, которое ещё теперь собираются закопать во вторую партию веников, можно не только заново построить всю КС , и весь ПС обновить, но и ещё пару-тройку новых троллейбусных парков построить. Впрочем понятно, что набежавшим троллям и примкнувшим к ним некоторым завсегдатым, реальные цифры, на самом деле, не интересны. Они и дальше будут писать, что якобы неизвестно ещё, что обойдётся дороже и что лучше. А если вдруг и дороже, то веники - это ж инновационный транспорт! Давайте подождём ещё лет 10-20, пока на нас с неба свалится батарейки за 3 копейки, весом полкило и заряжающиеся за секунды. Ведь конку-то оказывается заменяли на электротягу просто из любви к прогрессу, а денег на это не считали. И прочие идиотические аргументы, не имеющие никакого отношение к реальности.1 балл
-
Тихон, то есть идиотизм пони надо поддержать и утроить? Повторяю специально для тех, кто в очень глухом и надёжном танке. ВСЕ люди, кто пришёл поговорить на этот форум о транспорте, знают эти маршруты наизусть, обсудили их по сто пятьдесят раз за эти много лет, открыты и активны темы, и тут вылезает химкинский пионер, который предлагает составить список и обсудить их в 151-ый раз, при этом находя на лету своего случайного соратника по интеллекту... Флуд запрещён на форуме. Создание бесполезных тем запрещено на форуме. Когда вы поумнеете?1 балл
-
Нытик, может ты не будешь заходить сюда? На форуме 100500 тем вообще никак не относящихся к транспорту или тупейших загадок. Но там ты не возмущаешься. Автор объяснил смысл темы: Прошу модеров почистить срач. 87, 692 - первое что вспомнил1 балл
-
А если вернуться к основам -ГЭС и их плотины а также водохранилища...Волжский каскад ГЭС просто уничтожил Волгу. Про АЭС и нанесенный вред при аварии на одной из АЭС экологии вообще умолчу. В теме про электробусы и троллейбусы, лучше писать только про них.Если затрагивать экологию глубинно-далеко зайдем. Хуснуллин скорее сменит Минниханова, а Ликсутов может стать послом РФ в Латвии, это более вероятно.Мэром Москвы судя по тенденции станет глава Тывы Шолбан Кара-Оол-))), либо в более мягком варианте -глава Якутии Айсен Николаев-))).В Москву издавна ехали рукводители других регионов. (Хрущев-Украина-Москва, Ельцин -Еакатерибург -Москва, Зайков -Питер-Москва, Собянин -Тюмень-Москва) А по электробусу я бы не стал сравнивать стоимость инновационнаого транспорта с существующим. Если бы в начале 20-ого века решил кто-нибудь сравнить стоимость конки и троллейбуса, рассчеты были бы в сторону эффективности конки...Еще бы -для троллейбуса инфраструктуру надо разворачивать и поддерживать, а коня-только овсом корми..1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Это нормально??? И вот так работает маршрут практически в час пик.... Помоему филиал Северо-Восточный намного лучше свои маршруты обслуживает, к них таких простоев не возникает Посмотрел в живую, на Киевской в очередь на подзарядку стоит электробусов 8, до этого ещё такого не было, вроде нормально и с двумя зарядками работали, но видно нужно срочно подключать зарядки на Кравченко, а и наче когда нибудь маршрут полностью встанет....1 балл
-
Неправильно понял, потому что Лобня и Нахабино на разных диаметрах.1 балл
-
1 балл
-
Не надо пример с единоросских депутатов брать. Им по работе положено, они за пиар электробусов деньги получают. А ты только клоуном тут смотришься.1 балл
-
«городские парки» на это намекают. Но это тоже неплохо. Вряд ли кто из спешащих поедет с Киевской в Москву-сити на кораблике, при том, что там на метро 1-2 остановки. А вот из Западного порта уже могут.1 балл
-
1 балл
-
возможно, не забыли, а не решили, во что переименовывать - в шелепиху, в деловой центр или в международную1 балл
-
"Лучше" - это субъективный критерий. По объективным - экономика и экология троллейбус с УАХ выходит выгоднее. Ну понятно, просто брякнуть что-то хотелось по теме, а подтвердить свои слова нечем. Понимаю.1 балл
-
Могу сказать что по оборотке,высланной мне на вацап моими коллегами появятся поезда сообщением Серпухов-Волоколамск,и оборот по Шараповой Охоте. Также есть много оборота типа из области до Царицыно и тут же обратно Это по обычным 6000-м поездам1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
@денчик Торпедо вчера сыграло просто кошмарно, да и с Мордовией не намного лучше. Полагаю да, кризис, а впереди колючие Авангард и Луч. Что же там будет после перерыва - ХЗ.1 балл
-
Ну если делать нечего, то можешь ознакомиться и повычислять, правда там только МЦД без дальняка и только по конечным (со стр. 17) ЗПвЭФ уборка поездов МЦД.docx Не когда, а куда. Тот же принцип, как в метро, если поезд не везёт до нужной станции, то можно выйти ближе к конечной и подождать следующий. Не, лично я и на МЦК расписание каждый раз смотрю, но это к тому, что оно уже не первостепенную роль играть будет.1 балл
-
а они будут на всех остановках останавливаться? помнится мне, были разговоры, что нет. Во-вторых, за пределами МЦД тоже жизнь есть, и там электрички будут ходить не тактовым интервалом раз в 12 минут, и расписание как-то привычно узнавать не в последний момент) (кстати, вообще вопрос того, что и как будет с обычными электричками в связи с МЦД - он оченно интересный, по тому же Рижскому направлению смысла гонять собаки далее Нахабина каждые 12 минут вне жесточайшего пика явно нет, соответственно, интервал на полигоне МЦД всё равно получится рваный - то 6, то 12 минут... ) впрочем, на Ярославке никакого МЦД немаэ, а расписания тоже нет. так что, наверно, МЦД и отсутствие расписания не очень связано между собой...1 балл
-
Запустят - посмотришь, сейчас-то какой смысл? Вообще суть МЦД как раз в том, чтобы не приходилось смотреть на расписание)1 балл
-
Юр я темой электробусов интересуюсь достаточно активно. И считаю, что электробусы в условиях Москвы имеют очень перспективное будущее в отличии от троллейбуса. Я лично за новации и перспективу. Я думаю, что приемником Собянина все же станет человек который будет следовать принятой концепции развития города и лично мне в приемниках видятся либо Хуснулин либо Ликсутов.1 балл
-
Вообще мцд рассматривалось как вид городского транспорта. Я помню еще лет 7 назад кто-то из наших городских управленцев говорил, что жители города не очень активно используют электрички в качестве передвижения внутри города и чтобы народ их начал более массово использовать нужно модернизировать и усовершенствовать внутреннюю жд сеть. И основной упор делался все же на это а не на вывоз области в Москву. Областникам все равно, они как ездили до первой или второй станции метро после въезда в город так и будут, у них годами заточён маршрут и точки поездок как правило завязаны на конкретную линию метро ближайшую к ж/д станции.1 балл
-
Даже на большую часть маршрута мало кто ездить будет. Но учитывая маршрут изначально это мало кому и нужно. Основная задача диаметров - подвозить к метро, а те кто не торопятся - поедут с комфортом. Так то понятно что изначально от Тушино до Текстильщиков на метро быстрее.1 балл
-
На 5 минут дольше будет от Подольска до Нахабино. Не представляю, кто будет ездить этим маршрутом насквозь при таких скоростях, от Дмитровской до Товарной полчаса в пути будет, это всего 10 километров. Попиарятся месяц после открытия, потом пассажиропоток вернётся в исходное состояние, уже писали что основная проблема диаметра это черепашья скорость, которая отталкивает пассажиров. Ни пиарщики, не графисты ничего не сделали для ускорения даже до жалких 30-35 км/ч. Нет, наслаждайтесь Иволгами и ползите с скоростью 20 км/ч от Дмитровской до Товарной.1 балл
-
На Центре Защиты(возле Метро Марьино) уже полгода останавливаются 511,541,965. 517 и Н5 почему-то пропустили, они по прежнему проезжают мимо(и не по дублеру)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Новое расписание т34к http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=%D234%CA&date=1111100&direction=BA&waypoint=all Новое расписание 791 http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=791&date=1111100&direction=AB&waypoint=11 балл
-
Ну, как правило, бывает достаточно одного лишения, чтобы водитель осознал свою ошибку и больше не нарушал. А проверить можно - покатавшим с ним ещё раз)) А без этого никак? Вроде в цивилизованном обществе живём. Нарушил водитель (да и не только он, а любой работник любой другой сферы) правила, инструкцию и прочее - будь добр отвечать за это рублем, замечаниям и прочим1 балл
-
1 балл
-
ну как, подойти к водиле, сказать: - а круто я тебя без премии оставил?) Если по морде не даст, значит они обманули.1 балл
-
У нас новые автобусы раздают в другие города, а там рухлядь со времён Ленина не списывают. От одного его вида тошнит - сарай на колёсах.1 балл
-
Сейчас вполне Достаточно той информации про Открытие которая идёт «из каждого ...» про открытие. Вполне! Кто хочет, кому нужно - прочитает и прикинет. Что ещё? Возможно стоит в метро сделать ещё больше наглядной агитации - не в плане что МЦД - это крутое селфи, а дать инфу про конкретные пересадки на данном радиусе, про экономию времени. Можно из серии как с МЦК было из серии путь от «жены до любовницы» сокращается и становится комфортным. А вот голосовые объявления ДО открытия - это «звуковой мусор» и только мешают. Тем более уже начали объявлять как действующие пересадки. То же самое никто не мешал до открытия наглухо заклеивать указатели с новыми пересадками. Никто не мешает отлепить их перед открытием. Но в стране где без Пиара и хронического дибилизма у власти сейчас никак по другому видимо не выходит.1 балл
-
Об этом я как-то не подумал. Так-то идиотов у нас много, пойдут народные волнения под руковводством либералов всех мастей... Вечно они на всякое говно слетаются ))))1 балл
-
Так всё правильно пишут. Каховская линия закрылась навсегда. Откроется уже БКЛ.1 балл
-
В день открытия, на следующий день можно по 500, на третий по 300 и постепенно снизить до номинальной цены.1 балл
-
1 балл
-
угу. более того, даже пересадка с одного на другой (строительство платформы дмитровская-2 на савёловском направлении) пока не предусмотрена0 баллов
-
Откуда такая информация? Я пробовал писать. Пришла отписка, что "водитель выбирает скорость, руководствуясь ПДД..." Но водитель, на которого я писал, после этого стал нормально ездить. То есть проверка была, не исключено, что пожурили. Я тоже писал. Результат вот: Был выходной, особых пробок не было, однако.. вот время (расп. / факт.): 18:56 / 19:16 Каменка (+20 мин) 20:47 / 22:23 м. БДД (+96 мин) Я водителю всё высказал по приезду, он ответил, что типа не при чём. Потом ещё ради интереса пару раз мониторил данный рейс по Транснави, никто с таким опозданием не приезжал. Прямо сейчас, по иронии судьбы, та же машина и наверняка тот же водитель. Дороги пустые, посмотрим, во сколько доедет Upd: прибытие к метро в 22:06, узнаю фирменный стиль0 баллов