Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11/15/19 во всех областях
-
Так вот нормальные люди экспериментируют на других, а когда и если вещь и правда назначается в три копейки, тогда внедряют и у себя. Не знаю как кто, а лично я мобильных телефонов по цене подключения в 1300 долларов и стоимостью минуты разговора в доллар, не покупал, когда же стало дешево - купил. Так и тут. Сначала бы дождались аккумуляторов в полкило и стоимостью в три копейки, а потом бы и внедряли..3 балла
-
Существует, у меня в своё время в нём было написано "Порода собаки: кошка " Фото же вклеивает сам владелец (по желанию, в поезд пускали и без него). Штампы о прививках ставятся.2 балла
-
А сколько криков было по заезду троллейбуса на Кравченко. А что поменялось в лучшую сторону? На троллике то в крайнем случае ты просто переходил во впереди стоящий и все...2 балла
-
Изначальный вопрос был про стоимость переусройства всей КС. В ответ на этом была дана оценка сверху, хотя в реальности полная постройка всего заново не требуется. Про разницу в стоимости ПС состава и его обслуживание в 3 раза тут тоже писали многократно. Понятно, что тех же 20 льярдов, закопанных на первые 300 веников, вполне хватило бы и на обновление почти всего ПС состава московского троллейбуса и покупку скоростных стрелок на сдачу. А уж в сумме с баблом, которое ещё теперь собираются закопать во вторую партию веников, можно не только заново построить всю КС , и весь ПС обновить, но и ещё пару-тройку новых троллейбусных парков построить. Впрочем понятно, что набежавшим троллям и примкнувшим к ним некоторым завсегдатым, реальные цифры, на самом деле, не интересны. Они и дальше будут писать, что якобы неизвестно ещё, что обойдётся дороже и что лучше. А если вдруг и дороже, то веники - это ж инновационный транспорт! Давайте подождём ещё лет 10-20, пока на нас с неба свалится батарейки за 3 копейки, весом полкило и заряжающиеся за секунды. Ведь конку-то оказывается заменяли на электротягу просто из любви к прогрессу, а денег на это не считали. И прочие идиотические аргументы, не имеющие никакого отношение к реальности.2 балла
-
Одна из серьезных проблем новых указателей в том, что у них вертикальная чёрточка одновременно и обозначает границу между лево и право (которая теперь может быть еще и смещена как угодно) и подпорку для верстки колонок текста. В результате весь указатель состоит из хаотичного сборища текстовых блоков, информации в которые запихнули много, а вот самое главное, куда идти-то, налево или направо, понять стало сложнее. Ну вот тут, бегло читаем: налево Боровское шоссе, Рассказовка, направо Хорошёвская,... так, это все нам не надо, попробуем по направлениям: направо Савёловская, налево на север. Как так налево? Ах, это не к тому относится.... Налево Рассказовка, направо на юг. А, нет, это просто чёрточка, на юг тоже налево... Я понимаю почему так все вышло, они верстали - чтобы красиво было. Чтобы колонки ровные, отступы там, чтобы плотность верстки была равномерной по листу, то есть как книгу или журнальную статью верстают, так и это делали. Ну профессионалы, что там, сделали ровно, красиво и по всем канонам отрасли. Но здесь-то совсем другая задача была, здесь не так нужно чтобы красиво, как нужно чтобы понималось с полувзгляда. А вот это качество в новой навигации потерялось напрочь. В старой было, кстати. Хоть по всем их дизайнерским канонам она была сверстана ужасно. Но понималась с полувзгляда. Вот ведь парадокс.2 балла
-
1 балл
-
Это классика. Ситимобил дал "бонусы", заведомо понимая, что хозяину кота они нафиг не нужны, так как Ситимобила нет во Владике. Аналогично и с большинством остальных. Пеарщики - самые бессовестные люди. Как говорила Т. Толстая, это "кишечная радость червя".1 балл
-
Только когда при узком проходе хочет кто-то пройти между двумя стоящими людьми, им приходится вдавливаться в сиденья.1 балл
-
По мне ничем не плох. Люблю орков. Но может есть какие-то светлые эльфы, которые их не любят. Я к тому что "орк" и "ухо" весёлые номера. Как "нах", "ура" и пр. Откуда? Только те 12 знаков, которые по написанию (не по звучанию) совпадают с латинскими, чтобы буржуи могли хоть как-то идентифицировать у себя наши номера. Так что никаких "в 666 ад" быть не может.1 балл
-
1 балл
-
Видел. Мигают и крякают. Только частенько бывает, что народ сгонять просто некуда. Ибо стоит всё намертво. Так что предлагаемые товарищем 15 минут считаю абсолютным бредом, ну или просто юношеским максимализмом.1 балл
-
Рассказывали мне про одну девку, которая купила номер К100ВО - название ее родного города.1 балл
-
@неспящий пассажир , да я в целом соглашусь, что никто никуда бежать не будет. Ровно также как и я выбираю по цене, расписанию и удобству. Но, как в анекдоте, "вилочки нашлись, но осадочек-то остался" А можно было наоборот, получить кучу бонусов от юзеров при грамотном пиаре.1 балл
-
Тема кота дошла до аналитики в "Форбс" с разбором пиара: "Бизнес с котом Виктором: кто заработает на противостоянии «Аэрофлота» и толстого животного" https://www.forbes.ru/karera-i-svoy-biznes/387415-biznes-s-kotom-viktorom-kto-zarabotaet-na-protivostoyanii-aeroflota-i (животное, кстати, не толстое, а более чем забавное, вполне по размерам). Ну и вишенка на торте пиара: "Владельцу толстого кота хотят подарить акции «Аэрофлота»" https://news.ru/society/vladelcu-tolstogo-kota-hotyat-podarit-akcii-aeroflota/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com1 балл
-
Бред - это мозготрахс со своими инструкциями из каменного века Могли бы и по соседней улице перенаправить А потом гаишники на тебя всех собак повесят От греха подальше лучше ничего не трогать1 балл
-
1 балл
-
Интересный способ: заплатить заведомо больше и быть этим довольным. Так и безлимит купить можно, сразу вместе с дальней зоной МЦД. Россия - щедрая душа!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Там написано: "На*бываем только Тёму", это к вопросу об исках против пассажиров Как раз история с иском была, если интересно, вбейте в поиск "87 355".1 балл
-
Судя по всему, опять Аэрофлот: это из статейки РБК(они изучили расписание). В Шарик, оказывается Белорусы летают, но 2 рейса в день и они прибывают не ночью, и борта embraer.(столкнулись Aerobusы) Хм, ну пусть ходят пешком.(с) А если рассказать, что вот как круто нас обманул красивый кот, завтра придут ещё 10 пассажиров с котами и псами и начнут орать - ему можно, а нам нельзя??? Я, если честно, не знаю детально процедуру посадки котов на борт, но видимо, паспорт кота проверяют на "регистрации", а на неё привели другого кота.. Т.е. потенциально можно привести кота привитого, а посадить кота бешеного и вшивого)(в данной ситуации, повторю, вряд ли было так, он же его готовил к перелеты, значит бумаги имел). С людьми функцию контроля соответвия паспорта морде лица проводят перед досмотром (+ не всегда по посадке на борт).1 балл
-
Совсем необязательно: российскую операционную систему Чубайсу было поручено разработать ещё лет 10 назад, а и сегодня нет ни хрена.1 балл
-
1 балл
-
Да без проблем. Маршрут - число рейсов по будням от к/ст. Новомосковские не в счёт. С9 - 6 271 - 10 291 - 10 633 - 10 816 - 10 834 - 11 129 - 14 18 - 15 785 - 15 833 - 15 729 - 16 214 - 17 248 - 17 299 - 17 777 - 17 8 - 18 36 - 18 683 - 18 58 - 20 286 - 20 740 - 20 Всё, список до 20 рейсов составлен, на этом тему можно закрывать.1 балл
-
И для 118-ого обсуждения одних и тех же номеров маршрутов надо было открывать отдельную тему?1 балл
-
А если вернуться к основам -ГЭС и их плотины а также водохранилища...Волжский каскад ГЭС просто уничтожил Волгу. Про АЭС и нанесенный вред при аварии на одной из АЭС экологии вообще умолчу. В теме про электробусы и троллейбусы, лучше писать только про них.Если затрагивать экологию глубинно-далеко зайдем. Хуснуллин скорее сменит Минниханова, а Ликсутов может стать послом РФ в Латвии, это более вероятно.Мэром Москвы судя по тенденции станет глава Тывы Шолбан Кара-Оол-))), либо в более мягком варианте -глава Якутии Айсен Николаев-))).В Москву издавна ехали рукводители других регионов. (Хрущев-Украина-Москва, Ельцин -Еакатерибург -Москва, Зайков -Питер-Москва, Собянин -Тюмень-Москва) А по электробусу я бы не стал сравнивать стоимость инновационнаого транспорта с существующим. Если бы в начале 20-ого века решил кто-нибудь сравнить стоимость конки и троллейбуса, рассчеты были бы в сторону эффективности конки...Еще бы -для троллейбуса инфраструктуру надо разворачивать и поддерживать, а коня-только овсом корми..1 балл
-
1 балл
-
Здесь все и так это знают. И в приложениях это видно. Тебе надо было 1000 сообщений поскорее набрать? Не удержался, начал темы плодить?1 балл
-
там давным-давно нужно было строить второй выход. но увы - его строить не планируется. конкретно эту - не думаю.1 балл
-
Неправильно понял, потому что Лобня и Нахабино на разных диаметрах.1 балл
-
1 балл
-
Да, получилось какое-то облако текста, разделенное палочками. А еще примечательна вездесущая надпись МЦД - вот нахрена она, при наличии латинского (почему-то) номера линии этих диаметров? Да еще на красном фоне, эт чтаб поорущще было, покрасиффше? На указателе где любой цвет мозг воспринимает как цветовой код линии, такие "красоты" воспринимаются как две линии - оранжевая линия D1 и некая красная линия под названием МЦД Нет же надписи МЦК напротив станций этого кольца, есть просто значок 14-й линии и всем понятно что эта линия - МЦК. Поэтому даже примерно так всяко лучше чем так Без цветового акцентирования при таком кол-ве текста получается тяжелая для восприятия лажа, как не крути.1 балл
-
Все эти шарики-ромбики мелкие, и их слишком дофига. Станции МЦД на всех указателях лучше писать целиком на текстуре или подложке соответствующего цвета МЦД-шной линии, сразу же визуально отделяя их от наименований станций метро. Без этого при столь "модной" компоновке и элементарной перегруженности указателя инфой, шариками-ромбиками, лесенками и т.п. пиктограммами мозги просто раком встают от всего этого "дизайнерского" единообразия текста. Ужоснах какойто просто В метро нет времени стоять вглядываться и разглядывать эти красоты и гадать над дизайнерскими задумками. Навигационный указатель должен читаться и восприниматься на ходу, почти моментально, пусть и в ущерб своей красоте. В совке тоже рисовать умели, просто в метро этой темой заведовали не самовлюбленные идиоты.1 балл
-
В такой собаке автоинформатор должен быть картавым, с ноющей интонацией. А все объявляемые станции должны заканчиваться на "ка". Типа Белоруска, Бирюлевка, Царицынка, Бутовка, Силикатка ну и т.д. Будет настоящий именной поезд, например "Когалымский экспЛесс".1 балл
-
Это само собой. Провода портят историческую перспективу и создают панорамный шум. А саму электричку в серый, фальшморда в виде головы оленя будет и вместо СВ-антенны рога. Думаю с таким подходом я до конца правления мэра должностью придворного дезигнера обеспечен.1 балл
-
1 балл
-
На то он и дизайнер, чтобы понимать в дизайне, а не в электричках. Собственно, к дизайну у меня претензий и нет, есть к содержанию. А это уже вопрос к остолопам из ЦППК, которые задание давали, но несмотря на место своей работы разбирающиеся в электричках едва ли не хуже дизайнера.1 балл