Перейти к содержанию

Лидеры

  1. FanatOT

    FanatOT

    Постоянные участники


    • Баллы

      9

    • Постов

      10434


  2. Altaridey

    Altaridey

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      1406


  3. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      28664


  4. Юрий А

    Юрий А

    Администраторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      23201


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01/10/20 во всех областях

  1. Это шутка такая? 64 основной маршрут на Вешняковской, и всегда в мясо. Там любое увеличение интервалов критично...
    3 балла
  2. Ты Аэрофлотом что ли летел?) Я Люфтами вечером прилетал в 20-15 и таки НГ встретил где-то у дома(друзей). Прилетели мы в Т1(никаких автобусов для попадания на электричку не понадобилось). Опроса перед паспортным не было, при этом, на самом контроле попросили показать бронь отелей, нашлась одна, на через 2 дня, на русском) сказали, ок (въезд по визе далеко не первый). НГ во Франкфурте весело встречали. В центр трамвай полный шёл, многие пиво пили) А ещё из транспортного: спускаюсь на станцию по указателю, почему-то эскалатор не работал, но другого входа не видел, пошел вслед за другими. Спрашиваю молодежь: а где автомат по продаже билетов-Keine Kontrol (нет контроля, нем.), я глаза по 5 копеек - вы уверены (на английском)-конечно, новый год же. Так и поехал зайцем, думаю, немцы опытные в этом деле) Конечно, бдел входящих, никого похожего на контроль не было. На сайте bahn . Есть с обязательной резервацией, это всегда пишут, хочешь или нет) Да, какая-то специфика есть у TGV с интеррейлом, вроде та же резервация обязательна, но не всегда бюджетна. На дойчебане в 99% случаев резервация не нужна, нужна в ночниках, и то не уверен, что в сидячий вагон тоже. Да и стоит около 3евро, но немцы не платят, ходят по вагону и ищут свободное (да и правда, какая разница где сидеть, а полноту поезда видно по сайту заранее) https://www.bahn.com/en/view/offers/passes/interrail-pass.shtml По Литве 60 евро на 3 дня:) куда ж там ездить) Каунас-Кибартай 5 евро, Каунас -Вильнюс 5 евро, ну сколь-то там до Кяны, положим 3 евро. Ну ещё 4 ветки, вряд ли цены более 5 евро) Прям для Болашенки, проезд и всё за 3 дня. Вот в Швейцарии имеет смысл, 146 евро за 3 дня с из ценами довольно легко оправдать. Собственный их проездной стоит дороже, странно даже) Там на день около 100 стоит, ну хотя там скидки по нему на подъемники.
    2 балла
  3. это если не посещать многочисленные музеи, а они там интересные
    1 балл
  4. Им надо с Люфтганзой объединить еду: у Люфтов который месяц уже забастовка кейтгринга по случаю его продажи, поэтому горячего не было, дали туда печеньку, обратно бутер с сыром. Но Warstainer давали, и вино (его не брал). С феервеками там жесть, народ прям посреди улицы ставит салюты на 1 метр некоторые отходят всего. Кто-то вообще с рук ракеты пускает) После встречи дым над городом стоял коромыслом. Знакомые знакомых поехали с вечеринки за рулём, (на вечеринке пили). Как сказал мой друг - 1 января "можно всё". ПС А что за пиво то Аэрофлот продаёт? На рейсе в Хошимин давали (бесплатно) Жигулевское барное, неужели кто-то купит это за 5 евро?!(это ж дороже импортного на всяких лоукостах)
    1 балл
  5. http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenija-v-rabote-ostanovok-36/
    1 балл
  6. интересно, на 22, 30 и особенно на 64 и 77 откуда столько много автобусов найдут?
    1 балл
  7. Наилучший вариант - продление 811 до Ивановского по улице Молостовых, т.к. со Свободного на Старый Гай и в Новокосино есть 974. Ну и 659 тогда наоборот, обрезать, по улице Молостовых. А вообще давайте не думать о том, что когда отменят. Давайте жить сегодняшним днём и стараться почаще ездить на любимом виде транспорта.
    1 балл
  8. А что, были такие случаи? Скорее "Магистраль" ещё раз обдерут, доведя до состояния "пенсовозов".
    1 балл
  9. Так ещё старые списывают. Да и водителей просто так не закупишь.
    1 балл
  10. А это переключение с одинцовского экспресса.
    1 балл
  11. Кому-то будет удобнее добираться от Белокаменной. Главное чтоб интервалы были хорошие. Если будет минут 10-15 это ещё терпимо. Но если сделают 25-30 минут,это уже будет перебор..
    1 балл
  12. ты просто не в курсе, это был день открытых дверей на ТКЛ
    1 балл
  13. Толп нет, но поток есть. А на Белокаменную... сомнительно, что много кому надо. Кому надо - могут и 822 подождать.
    1 балл
  14. Касым, речь идёт о том, заезд к Белокаменной 75-му - это лишнее время для тех, кто едет с Лосиноостровской к Богатырскому мосту. 822 им вполне хватит.
    1 балл
  15. https://m.vk.com/wall-135540953_43210 Предварительный график закрытия троллейбусных маршрутов по версии ОЭАИТТ «МОСГОРТРАНСА»
    1 балл
  16. Будет ещё логичнее, если заезд и к Белокаменной заодно введут 822, а 75 вообще максимально спрямят. Ну и тогда 822 придётся пустить ежедневно и допоздна. Зато без новых маршрутов.
    1 балл
  17. эргономический хомяк... это - вместилище кармы, это вселенной сиянье чтобы это познать, нужно полностью переродиться, усовершенствовать мысли так, чтобы недра общности цельной преобразились, и стали доступны всем кто когда-то уехал во внешность, ту, что объяла пределы природы ту, что навеки сплотила в нетленную общность всё вездесущее... полностью нету оттуда возврата, но всё же, но всё же - ауры свет негасимый оттуда вернётся как отпечаток былого вовеки... и вот тогда всем покажется странным всё, что до того было и сей хомяк эргономический станет спасеньем всем, кто желал впитать в себя истину вечную и обобщенье. так вот мимо любых пронесётся вечность былая и воплотится во всё небылое. а после встанет мерилом судьбы неопознанный витязь и унесёт с хомяком в развоплощённые дали... эргономичность... ну можно хоть раз в жизни спокойно побредить?
    1 балл
  18. Калуга туристический город? А что там смотреть? По-моему, она так же, как и Брянск, Орёл, Курск, Белгород - города на день-два. Это от места зависит. Сзади чувствуется, а спереди нет. Гостиница - хорошая. Обычно останавливался в мелких, сейчас по твоему совету в крупной и не прогадал. Какие два основных плюса? 1) При ней кафе и 2) в центре города Город средненький (впрочем, большего я не ожидал). Красивая площадь Партизан (жаль, не сфотографировал). Что не очень понравилось - город вытянут и порван на несколько отдельных районов. В ту же Бежицу добираться долго (поэтому я до неё и не доехал, предпочёв больше по центру походить). Насчёт лестницы при спуске - там постоянное чередование горизонтальных участков и спуска. Из-за этого очень медленно двигаться, потому что надо постоянно переключаться. По крайней мере у меня. Была бы она более монотонной... Вот вам ещё фото: Парк А.К.Толстого По площади очень маленький. На территории разные деревянные скульптуры Вход в краеведческий музей на площади Партизан Площадь Ленина. Администрация И на этой же площади такая милая сова из хвороста
    1 балл
  19. Электробус в любом случае не может быть выгоднее, потому что он стоит в три раза дороже троллейбуса. Вряд ли электробус на 7 лет работы привезет прибыли в 20 миллионов. Ну а остальное вы все описали уже.
    1 балл
  20. Омск. Проспект Карла Маркса. Фото Д. Д. Ухтомского. 1956 - 1957 годы. https://pastvu.com/p/486421
    1 балл
  21. Даааа!!!! Москва молчать в тряпку!!!!Зенит чемпион!!!! Вот так!!!!Богданыч молодец!!!
    1 балл
  22. Спокойно могут увеличить интервалы с уменьшением выпуска автобусов и заменой на ОБК в виде компенсации. Либо т64 укоротить до Новогиреево, а для связи с Выхино оставить 247
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.