Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      12

    • Постов

      78123


  2. FanatOT

    FanatOT

    Постоянные участники


    • Баллы

      9

    • Постов

      10314


  3. Krendel79

    Krendel79

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      41656


  4. igla

    igla

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      27360


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02/16/20 во всех областях

  1. А то! После снятия троллейбусов полностью хоть одну из них заглушат, как думаешь? Умерла, или убивают?
    5 баллов
  2. Ну что то я не понимаю, вот если ничего нельзя сделать, то требуется радоваться что ли? Вот Вы знаете, а власть мне свою поддержку не оплачивает, а бесплатно их поддерживать...а шли бы они. Поэтому говорю что думаю. Ликвидация троллейбуса мне не нравится категорически. И если у Хрущева были еще какие то оправдания (все таки троллейбус тогда и вправда поражал новизной и удобством относительно гремящего и неуклюжего трамвая того времени, то вот в этом нашем случае это все просто самодурство самодура и челядью подхалимов вокруг него...
    5 баллов
  3. Если не слушать троллей и подлиз власти (см. выше) то строить станции прежде всего не исходя из того (там дешевле, там мы быстрее построим большее количество станций для галочки) а исходя из необходимости для большего числа жителей города в данный момент. Причём приоритет должен быть в максимально большем смысле для всех жителей города а не только для тех кто живет на окраине. Тем более если проект через жопу кракозяброй. Линия на Коммунарку сама по себе построена не удобно и не очень адекватно даже для этого района и уж тем более ей не будет пользоваться никто кроме жителей данного направления. Сравни с той же БКЛ и даже РАЛ, которые дадут новые связи которыми будут пользоваться жители уже ни одного района.’ Я уж молчу про ЦУ сами знаете чего (Руссос кстати вроде написал что решение принято) и ЦУ Некрасовской. Но у властей фетиш по Новой Москве ну и там удобно, быстро, дёшево...
    3 балла
  4. Тебе не приходило в голову, что на всех ТЭЦ стоят очистные сооружения? Музей Мосэнергосбыта на улице Вавилова рекомендую к посещению (сам был), там тебе про них всё расскажут. И насчёт электробусов, кстати - они тоже потребляют электроэнергию, как троллейбусы, трамваи и метро, только вдобавок требуют не слишком полезные для природы аккумуляторы (про их сборку и утилизацию, надеюсь, знаешь). Так что троллейбусы в плане экологии получше электробусов.
    3 балла
  5. Ну если именно "размышлять", то раздувать так город есть в принципе безумие...
    2 балла
  6. Крендель, если ты про меня по части троллей и подлиз, то мимо. Я из противоположного лагеря. Я просто не ору как ты, бросить всё! Цу ксл! Глубокий ввод! Всем казнь! Я пытаюсь размышлять, а не орать. Если всё это уже начали строить - пусть доделают. Реновации, прочие мудации, расширение, нерезиновая пухнет в сторону юго-запада. И через десять лет Троицкая линия вполне может быть в мясо... Чего щас-то верещать? Митино тоже было жопой мира, а теперь ты выбираешь: АПЛ, ТКЛ или д2. Почему в этом праве ты отказываешь другим замкадышам? Они от тебя ничем не отличаются...
    2 балла
  7. Только вот у них систем троллейбуса давно не было, а у нас слом прошел волею вот его и в этом и есть повторение их опыта...
    2 балла
  8. Длина убранных трамвайный линий во время Лужкова раз в пятнадцать меньше длины когда-то самой большой троллейбусной сети мира. Масштабы несравнимы.
    2 балла
  9. Трамвай надо строить, там где он действительно нужен (а именно на Сахарова, например, или вместо действительно тупиковой ветви эволюции под названием монорельс), а там, где был троллейбус, нужно КС в первую очередь сохранять, чтобы потом легче восстановить было.
    2 балла
  10. В Швейцарии где деньги умеют считать так не считают. И у нас не было никаких предпосылок к замене троллейбуса тем более в столь короткие сроки и так по сути варварски сделанной. Но к сожалению у нас до сих пор слишком много зависит от дурости и некомпетентности начальства. Один лысый дурак уже выкорчевал трамвай в центре в своё время. Второй дурак убрал троллейбусы. Трамвай бы сейчас очень не помешал бы.
    2 балла
  11. Словно сводки с фронта или из карантина со смертельным вирусом. Когда притупились чувства, привыкли к потерям и остаётся лишь надеяться, чтобы их было хотя бы поменьше...
    2 балла
  12. Музей будет в 4АП. А 1ТП в этом году переведут на электробусы.
    1 балл
  13. Вот именно, замени несколько малозначимых автомаршрутов электробусом и набирайся опыта, а ещё лучше просто выжидая смотреть на набитые шишек европейцами в этой же области...
    1 балл
  14. Только там под это дело никто не херачит под корень работающую систему электротранспорта. Было бы такое - горожане и пресса бы такое мягко говоря не поняли. А дальше - все как в анекдоте про овцу. ССС мог очень выгодно запомнится как тот кто строил активно метро, МЦК, МЦД. Но запомнится он как тот кто уничтожил троллейбус как часть истории города. Никто ведь не мешал внедрять электробус понемногу, согласно мощностям и главное - заменять им автобус а не троллейбус.
    1 балл
  15. По внедрению электробусов Москва то как раз вполне вровень с европейскими городами идет.
    1 балл
  16. Совершенно верно. Я повторюсь, что я не оправдываю Хрущева, я просто лишь замечаю, что в тренде того времени ЯТБ мягко идущий по Горького с мягкими креслами и в красивейшей окраске смотрелся куда современнее гремящего БФ с деревянными лавками и салоном без отопления... Одним словом с тобой полностью согласен.
    1 балл
  17. Не ну мало ли... Может мы чего не знаем? Возможно они и правду совсем сбрендили и готовятся к ужасной Войне? Посмотрели вот картинки из ВМВ (и на Донбассе) - ой блин, контактная сеть дело такое не надежное... А вот электробус - да, будет ездить, ему обрывы не страшны. Да и ЦУ строить нельзя - там ведь ТИС суперубежище строит на месте тоннелей, куда там метро. Ну вот если только так из серии «Мы чего то не знаем». Потому что иначе это просто самодурство и как раньше правильно бы сказали «вредительство».
    1 балл
  18. Ты где у троллейбуса выхлопную трубу нашёл? По-моему, первокашкам при приёме в школу давали задание объяснить, чем отличается троллейбус от автобуса. Увы, как оказалось, даже на ФОТе не все способны это сделать
    1 балл
  19. Извиняюсь, что не в тему, но ты без коверканья фамилий вообще писать способен? А то это реально как-то дебильно выглядит. Похоже на уровень начальной или максимум средней школы...
    1 балл
  20. За то имеет отношения к условиям проезда. Частные 4292 2016 года - одни из самых некомфортных и неприятных моделей НОТа, работающих нынче в Москве.
    1 балл
  21. кстати чем еще сомнительно переименование 47... самая многочисленная на Мосузле (а наверное и в России) по обороту конечная, которая в расписаниях всегда очень четко выделялась нестандартным наименованием... теперь будет сливаться в списке с Голутвином и Шиферной))
    1 балл
  22. В Химках есть одна Троллза-5265.08, как раз для автономного хода, но одна машина (даже три, если прибавть 5265.00) точно погоды не сделает... Пророчество, имхо, было когда закрывали МТРЗ... Многие активно не любили его продукцию, и, вроде, даже радовались его закрытию, типа: туда и дорога... Хорошо бы кому ни будь пришло в голову что именно эта площадка, имхо, наиболее подходяща для открытия Камазом своего центра разработок и сборочного производства в Москве, тогда можно будет смело сказать, что не всё так уж плохо: в конце-концов, у Камаза есть модель 62825, а у Лиаза есть 6274 "с рогами", очень удобное отступление, если идея с батарейками не окупится.
    1 балл
  23. Ага, это точно. За последнее время дважды надо было проехать "прямо по Осеннему, пофиг на чём". Первый раз думаю подождать чтоли электробуса прикола ради. Но ждать его не пришлось: первым же "пофиг чего" был именно 832. Ну думаю повезло, бывает. Но когда спустя неделю мне вновь понадобилось там проехать пофиг на чём, то первым... правильно, снова приехал электробус. С учётом того, сколько там маршрутов и какой у 832 интервал был ещё совсем недавно... P.S.: Хочу электробусы на своём 726
    1 балл
  24. Для какого-нибудь местного маршрута это бы подошло. Для дальнего маршрута это плохая идея. Вот сейчас, для примера, у М6 есть ОРП на обеих конечных, в расписании заложены межрейсовые стоянки приличные для компенсации опозданий, есть место, где машины могут выстаивать до расписания. И то, он ходит не стабильно. Точнее - стабильно сбивается с расписания из-за лошадиных опозданий. В предложенном варианте для гипотетического М18 места для стоянки нет, т.е. нужно сразу по прибытии отправлять машину в рейс в любом случае и выравнивать интервал уже не получится.
    1 балл
  25. Да ладно, у троллейбусов вибрация и шум компрессоров будьте здрасте.
    1 балл
  26. Что касается Белорусской) Напомню историю вопроса. Сначала Лужков там обещал прекрасную развязочку с тоннелями за счёт инвесторов, которые заодно построили бы прекрасный подземный ТРЦ с парковками. Вот только на практике инвесторы отказывались от проекта ещё до кризиса, а уж с конца 2008 вообще хронически забили на сей проект. Слишком много было сложностей, одни только неучтённые подземные коммуникации основательно задерживали весь процесс. Когда мэром стал Собянин, зашла речь о строительстве развязки по новому проекту за счёт средств города, без всяких торговых центров. Зайдите на роадс.ру, там есть все материалы, даже видео) Однако дата начала работ была не определена, было понятно, что объект будет дорогой. Летом 2015 года, на фоне известного экономического кризиса, от проекта были вынуждено отказаться. То есть много лет пл. Тверской Заставы была перекрыта, представляла из себя непонятно что...И вдруг выходит, что всё возвращают как было)))) Поэтому престижа ради по максимуму грамотно распределили транспортные потоки, настроили светофорные циклы, всё уложили прекрасной плиткой...Ну и запустили трамвай, хе-хе, как компенсацию, что мы сделали что-то новое ?? ? ? ? По сути, единственная при Собянине новая трамвайная линия запущена только потому что оказалось экономически слишком дорого построить развязочку)))) При этом я не удивлюсь, если спустя годы, если всё с экономикой будет ттт хорошо, планы строительства подобия развязки (например, тоннель под землёй для Лесной) опять всплывут, потому что место действительно напряжённое. К сожалению, никаких линий трамвая в Новой Москве не построено. :(( Хотя начинать надо было оттуда, там пустые поля и нет недовольных. Прекрасный был проект трамвайной линии (детализация есть вроде, опять же, на роадсе) из Ватутинок к метро Филатов Луг, никому не мешал, строй -- не хочу. Но нет. Потом говорили о Щербинке, теперь про Остафьево... Напоминает планы Лужковского правительства наконец начать строительство троллейбусных линий, в последний раз упоминались после памятного совещания 1 июня 2010 года)))))
    1 балл
  27. Ты серьёзно? Такси от дома? Можно, но зачем, когда можно сэкономить с комфортом и за почти полностью определённое время (в отличие, например, от 128 или 911) доехать от метро до аэропорта. Ну и не забудь про посёлок Внуково, а главное - про Пыхтино, где понастроили многоэтажек. Самый частый частный маршрут - 374 - проходит именно там.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.