Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02/17/20 во всех областях
-
Объединят. И назовут м85. А может даже и нет, а м85 и 910 запустят полуэкспресс...1 балл
-
http://gcheb.cap.ru/news/2020/02/17/dorogi-trollejbusi-nn100-i-20-novie-obschestvennie А вот ещё исчерпывающее заявление на сегодняшнем совещании: "Глава администрации Чебоксар обозначил, что при существующей организации маршрутной сети и большом числе автобусов малого класса на линии «Чебоксары-Новочебоксарск» город не видит потребности в перевозке пассажиров троллейбусами."1 балл
-
Не, 196 лучше до 5-го микрорайона. Пусть будет поостановочный маршрут по всей Профсоюзной. И выходов не обязательно добавлять. Интервалы и так получатся вполне приемлемыми за счёт укорочения маршрута. А 235 можно и резануть до варианта "Калужская - Введенского, 37". У него тоже реликтовая трасса, не менявшаяся с тех пор, когда "Калужская" была конечной на КРЛ.1 балл
-
Так если на них есть стабильный свой поток, зачем их отменять? Что у вас всё время чешется всё поотменять? )))1 балл
-
1 балл
-
Итоги первого месяца работы - https://moygorod-online.ru/city/city_43761.html1 балл
-
Касаемо 1 ТП) То, что Собянин пишет в своём блоге, сбывается почти всегда) Собянин написал про 300 электробусов. И чётко написал, где они будут ходить - запад, северо-запад Москвы. В контракте на 200 машин базой значится 1 ТП, на 100 машин -- ФАЭП) Если будут проблемы с запуском зарядок, первое время автобусы помогут))))1 балл
-
По всей видимости эксплуатация троллейбусов-гармошек в 1 ТП подходит к своему логическому завершению. Сочленённые троллейбусы портятся быстрее обычных, узел приходит в негодность, да и проблем с ними больше. Например, ещё 9 января днём на маршрутах 1 ТП было 10 гармошек, а 20 января - 11. Уже 13 февраля - всего 5, все на Тб70) Сегодня на Тб70 всего одна гармошка, 3697. Она хороша по своему техническому состоянию, вышла на линию в конце лета 2011 года и, если верить кое-каким воспоминаниям и кое-каким источникам, хронически не работала в 2013-2014 годах. Также в последние месяцы 3697 работала на Тб70 ежедневно с ранья до вечера, дольше других хвостатых) Да и качество троллейбусов Беларуси получше Мегаполисов и тем более Вологды))) 7 февраля поздно вечером я ехал на 1632 по Тб70 (спасибо транспортно-любительским чатам, только благодаря фоткам из можно найти, где я когда на чём ехал, а не как в конце 00х ) -- хоть машина вышла на маршруты по всей видимости вообще в самом начале 2012 года, состояние у неё было уже печальное))) А 28 января поздно вечером я ехал на 3656 по Тб59, на линии с самого конца 2010, состояние получше, но тоже "такое". С Тб59, к слову, тоже интересная ситуация последние месяцы творится, то на нём по 4 машины (как 17 января 2020), то зачастую ни одной. Небольшой УПД, позавчера по Тб70 работал 3656...Так что, надеюсь, кроме 3697 в 1 ТП ещё какие-то хвосты в работе остались))) Если в 1 ТП останется у дел только 3697, то можно будет говорить о завершении эксплуатации ВМЗ-6215 в Москве... Что касается 8 троллейбусного парка, там в последнее время число гармошек на маршрутах уменьшилось, но и ходят они там по более коротким графикам, могут выйти на Тб72 поздно вечером и работать до закрытия движения. Например, сейчас у 8 ТП всего 2 баяна на линии, 7623 и 7625. Но гармошки-белорусы работают стабильно, оставшиеся хорошо подремонтировали в своё время))) 7623 тоже стабильна, очень живучая машина, хотя на линии аж с августа 2009 года. Ну а 7625 просто вышла на линию аж в январе 2016 года, радуя любителей "родным" салоном в идеальном состоянии. ? ? ? Помню кризис в 7 ТП конца 2016 -- 2017 годов, 7625 работал с раннего утра до позднего вечера ? Отличался не родным ярким ЭМУ -- встречал эту машину на Андропова, идущим на маршрут, ранним утром и на ТТК по пути в парк поздно-поздно вечером ?1 балл
-
1 балл
-
Интересно отношение президента РФ к троллейбусному погрому в Москве ?1 балл
-
1 балл
-
Не вижу смысла 235 и тб72 так сильно дублировать.... До Беляево вполне достаточно1 балл
-
1 балл
-
Останкино подавится таким обилием маршрутов. Здесь либо делать 25 Останкино-Сокольники-Подбельского-Богородское, либо 46 пустить через Подбельского до Богородского. Но тут с Новоконной будут проблемы. Но я бы 4-ки не трогал, а лишь Б с 25 склеил.1 балл
-
Графистам вообще давно пора новую работу искать по причине их неадекватности. В пятёрочку их или в дикси на кассу товар по акции предлагать,хотя и там всё через одно мягкое место всё сделают.1 балл
-
1 балл
-
Вот знаешь, у меня папа ушел когда, я в жутком стрессе был и запил прилично, я любил его сильно и гордился им, и выручил меня мой СМЭ коллега, (он не пьющий от слова совсем) сказав; Ну если хочешь пей хоть до посинения, только вот хороший водитель, отец детей в твоей пьянке только теряется ты уже на животное стал похож". И после этого разговора я больше никогда в запое не был даже с сестрой когда трагедия случилась и то не пил, вот отшило и все. Я конечно могу выпить но знаю меру и всегда ее блюду.1 балл
-
https://tr.ru/news/3495-regiony-zhdut-zakrytiya-moskovskogo-trolleybusa-moskva-opravdaet-ih-ozhidaniya Труп ещё не сдох, а его уже поделили... Регионам явно предложили ПС задолго до отмены...1 балл
-
Вот. Что очень плохо. В таком случае необходима компенсация. Предлагаю такой вариант. Маршрут 25. Останкино - Сокольники - Преображенка - Подбелка - Богородское - Останкино. Маршрут 33. Останкино - Богородское - Подбелка - Преображенка - Сокольники - Останкино.1 балл
-
Можно просто в Москве поставить вагон и бухать, а иллюзию перестука колес создать спецэффектами Ну а туризм тут не знаю, есть поезда ведь и в Рыбинск из Ярославля (упоминаемый выше) и в Кострому (и Метеор есть в Р), но расписания их зачастую такие, что там скорее "метеорокатальщики" чем туристы... (кто ж будет ехать в город на день с выездом среди дня)...1 балл
-
М-да, почитал я всю эту писанину. Для миллионного города - это просто позор-допускать автобусы 20-летнего возраста. В то время, как в других крупных городах требования к возрасту начинаются от 2-3 лет. Как был Воронеж болотом, так им и останется.1 балл
-
Неее, я про Люблинскую линию, ту станцию, которая изначально должна была называться "Шарикоподшипниковская" Место действия в классике - явно не Москва. А так, Дубровка и под Питером есть1 балл
-
На загадке 51 Фанат размялся, вот ему 52... Загадка 52 Дано Х едет односторонним кольцом поочерёдно по трём улицам. По одноимённым улицам в других местах ходят А, Б и В. По первой одноимённой ходит А = Х – 1 По второй ходит Б По третьей ходит В = А + Б Вопрос Найти солнцевский Б. Это посложнее. Но 49 и 50 стыдно недоотгадывать, стыдно, Саша...1 балл
-
1 балл
-
Я крамолу скажу, но мне ЛАЗ и больше Икаруса нравился. Когда в Риге на маршруте 4z приходил ЛАЗ-695М вместо И-260 (нечасто это бывало), я радовался.1 балл
-
Извиняюсь, что не в тему, но ты без коверканья фамилий вообще писать способен? А то это реально как-то дебильно выглядит. Похоже на уровень начальной или максимум средней школы...1 балл
-
Не.... Ипподром настолько дикое слово, что резать по уху будет как надо. П.С. по мне так большего идиотизма я в самом страшном сне не мог придумать. Всё что угодно только не Ипподром. Сами представьте на Казанаком " в 16 часов 16 минут с 16ой платформы отправится электропоезд до станции Ипподром..." ..."Игого" не хватает джинглом добавить... Ужас. Сюр. Зомбоапокалипсис ))))1 балл
-
К пуску МЦД-3 там чего-нибудь расширят и чего-нибудь туда запихнут покрупнее. Мало 85-му круголей, пусть туда ещё заедет )))1 балл
-
Все образованные люди знают. Вот, например: "Есть в Ленине керженский дух, Игуменский окрик в декретах, Как будто истоки разрух Он ищет в «Поморских ответах». Интересно, что на связь большевизма со старообрядческой традицией впервые именно Клюев обратил внимание. Сейчас на эту тему уже написаны десятки статей. И ставят, и читают. У Пешкова международная известность, а Клюев - чисто русский поэт, для "внутреннего употребления". И это очень печально.1 балл
-
литературным творчеством. не знаю. про пушкина с чеховым, впрочем тоже. а лет 25-30 назад, когда я этим ещё интересовался, ставили.1 балл
-
ну так сколько их? в том, что бывают идиоты, я, в общем-то, не сомневаюсь. но на всякий чих не наздравствуешься.1 балл
-
САС от Карамзина (взгляд из Северного) должен идти по прямой, то есть по Севастопольскому...1 балл
-
Именно так... Но к сожалению, решения у нас принимают те, кому объективно не нужны никакие станции. Вот и строят там, где им удобнее по каким то только им понятным соображениям...1 балл
-
Еще раз. Главное - что в автоинформаторах по прежнему объявляют не «пересадка на линию 5 в коричневом кружке» а на «Кольцевую линию». И в отличие от не прижившихся в массовом употреблении названий типа «ТКЛ», «СТЛ» «Кольцевая» как термин понятна многим как пересадочная линия с которой можно сделать пересадки на большинство остальных. И используется людьми: «Кольцевая», «Кольцо», «встретимся на Кольце» а не на «коричневой линии» или «линии 5». Но «понаехавшим» которые не знают и не любят город и у которых в голове только тупые евростандарты без учета реальности на это понятно плевать. Как и то что людям сделали неудобно. Нет. Нравится - не нравится эти больше к дизайну. Тут да, можно спорить кому что больше нравится. Здесь же убрали без компенсации важную и привычную людям информацию.1 балл
-
Выходишь ты такой услышав: «переход на Кольцевую» а на указателе цифра «5» в кружке. По моему это вредительство называется. Меняется. Как и с троллейбусами. По велению волюнтаризма отдельных личностей и вопреки истории, культуре и здравому смыслу.1 балл
-
Ты прикинь, народ увидит Это электробус., заправляющийся солярой на АЗС. Это же какая зрада будет!1 балл
-
0 баллов