Перейти к содержанию

Лидеры

  1. art_b

    art_b

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      15876


  2. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      28867


  3. Любезный

    Любезный

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      9105


  4. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      27166


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02/25/20 во всех областях

  1. Иногда 784 ходит редко, но метко
    3 балла
  2. Когда маршруты начнут называть, например, ХЗ1? Правильнее было сделать название $1 и установить соответствующую цену.
    3 балла
  3. Я не удивлюсь, если интуристы при входе будут реально бакс заряжать водиле. Может, это такой хитрый ход МГТ по дополнительным заработкам?
    2 балла
  4. Навеяно перепостом в одном из пабликов контактика детской задачи про двух мальчиков около 19 дома - кого из них как зовут, если Коля идет в седьмой дом, а Петя в 23-й. В нынешней тотальной застройке московских промзон жилыми домами при присвоении им почтовых адресов думать перестали вообще и тупо лепят корпуса по адресу земельного участка. Пиковский ЖК на месте "Газстроймаша" весь отнумерован как Варшавское шоссе 141 корпус хх, а расположенный сильно в стороне "Аннино парк" - корпусами дома 141А. При этом нумерация нежилых зданий в округе живёт своей жизнью и дом 141 корпус 6 отнюдь не соседствует с пятым корпусом. В недостроенном ЖК Царицыно можно было смело врисовать ещё пару улиц, но всё пронумеровали по 6 Радиальной. В Тушино-2018 тоже можно было свои названия улиц придумать, а не нумеровать всё 71-м домом по Волоколамке. А в Видном странная нумерация домов вообще сложилась исторически ещё при СССР. Нормальная нумерация домов представлена только в той части города, которая строилась по первому генплану Ефимовича. Дальше начинается веселье. Улица кончилась, а нумерация домов делает петельку и уходит на вторую линию домов и идет там в обратную сторону. И 84-ые дома надо искать за 58-ым, а 31-ый дом стоит на второй линии за третьим. Прыжок нумерации внутрь квартала может быть и в середине улицы, когда после 14 дома идет 46, а остальное стоит в глубине квартала. А самым веселым для заблудившегося путника местом мне представляется Бульвар Зеленые Аллеи, у которого отсутствуют не только чётная и нечётная стороны, но и сам бульвар. Про питерские новостройки недавно попадалась статья в дзене, что там дом может быть пронумерован по одной улице, а стоять на другой, потому что на момент получения почтового адреса этой улицы ещё не было в КЛАДР. Не помню конкретных адресов из статьи, но навскидку на карте узрел такую улицу Летчика Лихолетова, у которой на одной стороне дома пронумерованы по Петергофскому шоссе, а на другой - по проспекту Ветеранов. В общем, есть чувство, что в современных реалиях уже при поиске здания на логику и здравый смысл полагаться опасно. Только на навигатор в телефоне.
    1 балл
  5. Интересно, однако. Если все же построят, то можно было бы пустить условный маршрут "М. Планерная - Проспект Маршала Жукова" Да и вообще этот год начался интересно, то по Радонежского линия, то теперь к Планерной. Может доживём до готового проекта трамвая вместо монорельса:)
    1 балл
  6. А зачем? От этого треугольника две остановки до Сходненской
    1 балл
  7. Это не они утверждают, а Постановление Правительства Москвы.
    1 балл
  8. Вообще не по теме автобуса но неудачное место они выбрали для этого «Парка Чудес». Понятно в основном многие поедут в выходные с детьми, кто то на ОТ, но давайте быть реалистами - много людей предпочитает детей возить на машине. И звиздеца на и так часто стоящем Проспекте Андропова это все добавит.
    1 балл
  9. 1 балл
  10. Про 857 и 284 адекватные люди знают. Sapienti sat как говорили древние. Кто поедет в Ховрино через центр, тот вряд ли похож на хомо сапиенса. Я бы новый вид человека неразумного вывел бы в отдельную классификацию: хомо экспириентус, человек жоподумающий ))))
    1 балл
  11. 846 в 4, 271 в 7, 60 по будням в 4 по выходным в 3, т86 по будням в 7 (один выход из 8) по выходным в 8
    1 балл
  12. Читай внимательно телеграмму. Там ясно прописан мой сценарий: состав из под поезда 733 со Смоленска до Минска и обратно, далее под 734 поезд на Москву.
    1 балл
  13. Всё же там, где время в пути на поезде 4 часа, как в Питер, авиация ненадёжна именно по времени в пути. Встал в очередь на взлёт, выруливал с дальней стоянки - вот уже плюс 15 минут ко времени в пути добавилось. Противообледенительная обработка, с погодой нелады - туда же. А если лететь непунктуальной авиакомпанией - то можно и в еропорту посидеть, в то время как баклан, как правило, прибывает минута в минуту,
    1 балл
  14. Ну, молодцы, парни, не растерялись! ?
    1 балл
  15. Простите на "флуд", ног не смог удержаться. Прудовая улица была узкой, но Очаковская вообще жесть. Вот Прудовая: https://atlas.mos.ru/?lang=ru&z=9&ll=37.41248182094797%2C55.674515638724394&pp=37.4124876179251%2C55.6745154981394&pa=235.6 https://atlas.mos.ru/?lang=ru&z=9&ll=37.414348638422176%2C55.67552596234612&pp=37.4143502763553%2C55.6755252212523&pa=404.2 https://atlas.mos.ru/?lang=ru&z=9&ll=37.41585067547039%2C55.676209579696696&pp=37.4158564989351%2C55.6762066895616&pa=229.1 А вот Очаковская: https://atlas.mos.ru/?lang=ru&z=9&ll=37.41360298431605%2C55.673505289010365&pp=37.4136129801994%2C55.6735035225526&pa=236.4 https://atlas.mos.ru/?lang=ru&z=9&ll=37.414536393053154%2C55.67386829191084&pp=37.4145402398851%2C55.6738679494473&pa=233.0 https://atlas.mos.ru/?lang=ru&z=9&ll=37.41758338249451%2C55.6750510529956&pp=37.417593183183%2C55.675047202751&pa=411.7 Но на нём есть ещё узкие места, например, 6-й Дачно-Мещёрский проезд: https://atlas.mos.ru/?lang=ru&z=9&ll=37.41715422905215%2C55.67548663886114&pp=37.417510242985%2C55.6757591288606&pa=506.0 https://atlas.mos.ru/?lang=ru&z=9&ll=37.41580239570876%2C55.677180537789404&pp=37.4158072654511%2C55.6771776885916&pa=318.6 https://atlas.mos.ru/?lang=ru&z=9&ll=37.41455785072596%2C55.67823313802836&pp=37.4145633464795%2C55.6782317744819&pa=500.1 Когда 883 маршрут запускался, я до последнего не верил, что такой маршрут в реальности может быть, и по таким улицам он сможет разъехаться (даже на Фиатах). Глядя на это (узость дорог, остановки прям по середине, негабаритная ширина), я до сих пор удивляюсь отпискам по поводу того, что маршрут нельзя запустить из-за узости дороги, но ведь тут его как-то запустили? На время перехода от Фиатов к Спринтерам, на непродолжительное время на данный (883) маршрут ещё умудрялись запускать "Кубики", но после того, как водители стали материться (в прямом смысле), от идеи быстро отказались. http://fotobus.msk.ru/photo/2020068/?vid=1088594 http://fotobus.msk.ru/photo/2020067/?vid=1088594 http://fotobus.msk.ru/photo/1688053/?vid=1088593 http://fotobus.msk.ru/photo/1688349/?vid=1088593 http://fotobus.msk.ru/photo/1683454/?vid=1088593
    1 балл
  16. Надо было назвать Ы1. Чтоб никто не догадался... Шутка. А если серьёзно, то если уж есть СТ1, то почему бы не назвать его ПЧ1? На иероглиф похоже, а другим иностранцам после Дисней Лендов в этой убогой картонке делать нечего...
    1 балл
  17. Ещё бы греческие буквы использовали ) В геометрии и физике применяются. П использовалась на ярмарке мёда. Есть буква Х, от слова хороший )
    1 балл
  18. прописка на тот момент у меня была московская. на этом я тоже всё.
    1 балл
  19. а что мешает прикрепиться к московской? да и вот честно, ходил я и в ту, и в ту - разницы увидел только в том, что в Мытищах меня везде и всюду направляли бесплатно, в Москве же - тока за деньги.
    1 балл
  20. Смущает тоже, хотя в Сколкове английская речь звучит чаще, чем будет звучать в новом парке. Не надо же так сильно затачиваться под иностранцев, москвичей и русских из других городов в парке явно будет больше.
    1 балл
  21. То есть, Sk1 тебя не смущает? И если кириллическую букву, то какую? П1 от слова "подвоз"?) Заточен под график работы "Острова мечты".
    1 балл
  22. Пользовался этой летающей фигнёй, времени выходит меньше с учётом сопутствующих факторов. А пользуюсь не из-за времени, а только из-за того, что авиация не дерёт деньги за это, в среднем почти всегда 4000 рублей в обе стороны за летающую фигню. На Сапсане пару раз в жизни ездил и то только взяв билет за 1,5 месяца подешевле, ибо слишком дорого выходит потом, а платить 7000-8000 (иногда 10000) за какую-то сидячку, только потому что она раскуплена на 60%, в обе стороны меня совесть душит. По времени выходит всегда так, время отправления будет условное: Обычная электричка в АП Домодедово 10:00 - 11:00 (АэроХерь в Домодедово предпочитаю игнорить) Самолёт в Санкт-Петербург 11:50 - 12:50 (приехать за 40-60 минут до отлёта местного самолёта в Домодедово более чем достаточно) Автобус из Пулково + метро в центр Санкт-Петербурга 13:10 - 13:50. Итого: средне 3:00 - 3:30 часа всегда, если нет задержек, обычно нет.
    1 балл
  23. А что, так можно было? (с) Или где-то маршрут играли всё-таки?
    1 балл
  24. А раньше такое было в порядке вещей..
    1 балл
  25. Пилот, и нафиг он такой нужен? Идёт к самой дальней станции метро, на МКАДе может встать намертво, идёт через незастроенные поля и незаселённые леса... Чисто вам с Антикаргом покататься? )))
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.