Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      78123


  2. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      27166


  3. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      41944


  4. Mirage

    Mirage

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      1741


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03/07/20 во всех областях

  1. До прошлой недели в парке было всего 13 машин, парк их не принимал из-за косяка в топливной системе. На прошлой неделе претензии устранили машины погнали косяками. В прошлые выходные было уже 42 машины, многие уже с наклеенными бортовыми. За эту неделю наверняка пригнали ещё кучу. Так что вот-вот выйдут.
    2 балла
  2. Если мне на одну-две остановки,то нафиг мне идти в салон?Чтоб через остановку пробираться к выходу,отдавливая ноги пассажирам?Так я никому не помешаю?Предпочитаю держаться у дверей,но вхожу,как правило,последний.Потом выпускаю,и опять захожу.По-моему,как раз так,я меньше всего мешаю пассажирам....
    2 балла
  3. Соляру МГТ оплачивают, пешком и в самом деле не так уж далеко, но не в этом дело. Запускалось всё под большие потоки, которых нет, да и вряд ли будут. Сегодня вновь проехал на S1, у меня в автобусе от ЗиЛа был "практически аншлаг" - 3 пассажира, встречные ехали либо совсем пустые, либо по 1 человеку везли, кроме водителя На остановках у ОМ тётушки продолжают записывать пассажиропоток в тетрадочки. Сам же ОМ сегодня в районе 13 часов был практически пустой для его масштабов. Там, кстати, парковку сделали бесплатной при приобретении билета в зону аттракционов.
    2 балла
  4. ты лучше по делу что-нить напиши.
    2 балла
  5. 2 балла
  6. ПС это южнотушинское дрочево одного конкретного фаната. Снесут ее, ну, повоняют и забудут на второй день... Ее "популярность" три калеки в час только отсутствием дури объясняется, а шкандыбать по грязище до трамвая все матюкались.
    2 балла
  7. Ты не поверишь... Когда я сегодня днём это прочитал, то первая реакция была именно такой, на ту самую букву)))
    2 балла
  8. Узкая улица Максимова и сложный левый поворот на неё. Кроме того при такой трассе П58 хорошо дублирует 60.
    1 балл
  9. МЕЖДУГОРОДНЫЕ ВНУТРИОБЛАСТНЫЕ МАРШРУТЫ ВОРОНЕЖА Репьёвское направление Часть 2 (Истобное - Репьёвка) Продолжаю знакомить читателей с маршрутами Репьёвского направления, и сегодня расскажу о маршрутах, которые соединяют Воронеж с Репьёвкой совершенно по другой дороге- через село Истобное. МАРШРУТ № 534 Воронеж (ЮЗ/АС) - Репьёвка (КП) Обслуживающее предприятие: АО "ВПАТП-3", г. Воронеж Ранее обслуживающее предприятие: МУП "ПАТП-5", г. Воронеж Предком этого маршрута был МАРШРУТ № 348 (Закрыт) Воронеж (ЮЗ/АС) - Истобное Обслуживающее предприятие: ПАТП-5, г. Воронеж Со стороны Репьёвки также существует аналогичный МАРШРУТ № 534А Репьёвка (КП) - Воронеж (ЮЗ/АС) Обслуживающее предприятие: МУП "Репьёвкатранссервис", с. Репьёвка Ранее обслуживающее предприятие: Автоколонна № 1426, г. Острогожск И у этого маршрута был предок: МАРШРУТ № ? (Закрыт) Истобное - Воронеж (ЮЗ/АС) Обслуживающее предприятие: Репьёвское АТП, с. Репьёвка Ну и известен ещё один МАРШРУТ № ? (Закрыт) Воронеж (ЮЗ/АС) - Репьёвка (КП) через Истобное Обслуживающее предприятие: Частный перевозчик, г. Воронеж Схема автобусных маршрутов Репьёвского направления Сейчас на эту схему я уже нанёс второй маршрут, и теперь вам хорошо видно, чем он отличается от маршрута, описанного в предыдущем обзоре. Итак, путь следования: Воронеж - Девица - пгт Хохольский - с. Хохол - Староникольское - Семидесятное - Истобное - Осадчее - Репьёвка. Сразу скажу, что на автостанцию Хохольского автобус не заезжет, да и никогда не заезжал, а проходит по западной окраине райцентра. В сводных расписаниях протяжённость маршрута "Воронеж - Истобное" указывалась 86 км, маршрут "Воронеж - Репьёвка" по реестру 113 км. Итак, давайте окунемся в историю данного направления. В справочнике 1982 года вышеперечисленные маршруты не упоминаются. Вероятно, автобусное сообщение на этом направлении появилось в середине 80-х. О маршруте "Воронеж - Истобное" я узнал где-то в 1986-м. Но вот незадача: не могу вспомнить, при каких обстоятельствах я получил информацию. Причём эта информация касалась только названия маршрута и не содержала ни расписания, ни обслуживающего предприятия. В начале 1987 года (январь - февраль) в газете "Коммуна" был опубликован фельетон о проблемах в сфере пассажирских перевозок. Фельетон -это некогда популярный в советское время жанр литературы, который представляет собой небольшой сатирический очерк или рассказ (надеюсь, все отличают сатиру от юмора?). Смысл фельеотона в том , что берётся реальная проблемная ситуация, и вокруг неё происходит построение сюжета. Другими словами, какая-то реальная ситуация обыгрывается в литературно-сатирическом ключе. Основанием для написания этого фельетона послужили жалобы пассажиров на плохое обслуживание на междугороднем маршруте. Фельетон я, конечно, прочитал, но главная для меня информация содержалась не в нём, а в описании жалобы, на основании которой фельетон был написан. Итак, в жалобе сообщалось, что на междугороднем маршруте "Воронеж - Осадчее" водители часто отказываются ехать в Осадчее, а довозят только до Истобного, откуда нужно добираться ещё примерно 12 километров. При этом вроде бы упоминалось, что автобус раньше ходил до Истобного, а недавно маршрут продлили в Осадчее, но водители это продление игнорируют. Таким образом, это была первая очень важная информация: маршрут "Воронеж - Истобное" недавно продлили, и он теперь стал "Воронеж - Осадчее". Вторая важная информация, изложенная в жалобе: водители отказываются ехать в Осадчее, ссылаясь на то, что им возвращаться в Воронеж, а скоро стемнеет, и по зимней дороге в темноте ехать непросто.Справедливости ради нужно отметить, что участок "Хохольский - Истобное" имеет очень сложный рельеф, так что водителей отчасти можно понять. Значит, автобус был Воронежский. У меня сразу мелькнула мысль о ПАТП-3. Ведь именно оно было главным междугородным перевозчиком. Но тут выплыла ещё одна подробность, которая заставила меня задуматься: упоминалось, что автобус был ПАЗик. Значит, это не ПАТП-3. К тому времени я уже знал, что ПАТП-5 обслуживает ряд междугородных маршрутов именно ПАЗиками и ЛАЗами, и даже знал примерный список этих маршрутов. Но все эти маршруты отправлялись от Левобережного автовокзала. И мне тогда и в голову не приходило, что ПАТП, расположенное на левом берегу, может обслуживать маршрут с Юго-Западной. АС Но спокойным логическим путём пришёл к выводу, что это всё-таки ПАТП-5, хотя ещё некоторое время отказывался верить. Мне нужно было подтверждение, увиденное собственными глазами. И я получил его позже, в 1988 - 1989 годах. Я видел ПАЗики в центральной части города (очевидно, ехавшие с ЮЗ/АС в ПАТП-5), на которых стоял МУ 348 -го маршрута "Воронеж - Истобное". Значит, маршрут всё-таки укоротили обратно до Истобного, и фельетон не помог. Ну а позже я уже познакомился впервые со сводными расписаниями, в которых уже был записан маршрут "Воронеж - Истобное". Маршрута "Воронеж - Осадчее" я в сводных расписаниях никогда не встречал. Значит, он существовал очень короткое время. Итак, на маршруте "Воронеж - Истобное - Воронеж" работали 2 передприятия: Воронежское ПАТП-5 и Репьёвское АТП. Начиная примерно с 1988 года и по 1997 год расписание автобуса ПАТП-5 оставалось неизменным. В день автобус выполнял 2 рейса. Отправление из Воронежа было 07.00 и 15.00. Время в пути 01.30 - 01.40. Отправление из Истобного в сводных расписаниях указывалось 09.30 и 17.30. Но оно не соответствовало действительности. На самом деле, из Истобного автобус отправлялся в 08.40 - 08.50 и в 16.40 -16.50. Прибытие в Воронеж было 10.15 - 10.30 и 18.15 - 18.30. Рейсы были ежедневными. Что касается Репьёвского автобуса, то у него был один рейс. Вообще, существование такого маршрута в исполнении Репьёвского АТП выглядело странным. Дело в том, что Истобное находится на прямой дороге из Репьёвки в Воронеж, и логичнее выглядело запустить маршрут "Репьёвка - Воронеж" - он всё равно проходил бы через Истобное. Но автобус рано утром ехал пустым из Репьёвки в Истобное и только там сажал пассажиров. В расписаниях за разные годы я встречал 3 разных варианта отправления из Истобного: 06.20, 07.00, 07.20. В любом случае - рано утром. Опять же, понять такой рейс в Воронеж можно: нужно было забрать всех пассажиров из Истобного - село всё-таки большое. Этот рейс тоже был ежедневным. Обратное отправление из Воронежа в Истобное было в 12.40. А вот этот рейс я не понимаю. Почему бы его не пустить до Репьёвки? Ведь автобус из Истобного всё равно поедет в Репьёвку. Но впрочем, наверняка он неофициально брал пассажиров из Воронежа в Репьёвку. А возможно и такое, что и билеты продавали до Репьёвки, просто в расписании рейс стоял до Истобного. Как я уже неоднократно говорил, я нечасто бывал на ЮЗ/АС, поэтому не знаю всех тонкостей. Что касается ПС, то от Репьёвского АТП ездили ПАЗы-672М и ЛАЗы-695Н. От ПАТП-5, как следует из вышенаписанного, первоначально ездили ПАЗы-672М. Где-то в 1989-1990 году произошёл постепенный переход к ЛАЗам -695Н, и с 1991 - 1992 года ПАЗиков на этом маршруте уже не было. Вот так маршрут проработал где-то до весны 1997 года. К тому моменту над Репьёвским АТП уже начали сгущаться тучи, поэтому оно ушло с этого маршрута. В свою очередь, ПАТП-5 изменило расписание. Первый рейс из Воронежа остался без изменений -07.00, а вот второй рейс вместо 15.00 стал отправляться в 12.40. Т.е. ПАТП-5 стало ездить по времени, по которому ездило Репьёвское АТП. Обратное отправление из Истобного было в интервале 14.15-14.30 , прибытие в Воронеж было в районе 16.00. Ну а рейс на 15.00 из Воронежа был отменён навсегда.После изменения расписания рейсы оставались ежедневными. Ну а спустя 2 года произошло более глобальное изменение. Весной 1999-го года ПАТП-5 продлило свой маршрут до Репьёвки. Это привело к новому изменению расписания. Из Воронежа автобус стал отправляться в 07.20 и 14.20, из Репьёвки - 09.55 и 17.00. Время в пути - 02.00 -02.10.И по этому расписанию рейсы выполнялись ежедневно. На маршруте продолжали работать ЛАЗы-695Н. К тому моменту ПАТП-5 активно заменяло на межгороде ЛАЗы-695Н на ЛАЗы-699Р ("Туристы"). Тем более, такой маршрут уже превышал 100 км, и он уже доходил до райцентра. Но, видимо, у ПАТП-5 были другие приоритеты. Вероятно, это, а также начавшийся развал в самом предприятии были причиной того, что до самого окончания работы ПАТП-5 на этом маршруте мягкие "Туристы" на нём не появлялись. Как известно, в 1998-1999 годах частники принялись очень активно осваивать пригородные направления и открывать свои новые маршруты. Но их также заинтересовали и несколько междугородных направлений. Одним из таких направлений было "Воронеж - Истобное - Репьевка". Где-то во второй половине 1999-го какой-то Воронежский частник открыл рейсы по этому маршруту. В день выполнялось 2 рейса. Отправление из Воронежа было 08.00 и 15.00, из Репьёвки автобус отправлялся в 11.00 и 18.00. Рейсы вроде были ежедневными. Работал маленький Икарус -211. В его салоне были установлены сиденья от обычного городского Икаруса. Так что проезд в этом автобусе нельзя было назвать комфортным. Терпимо, конечно, но не более того. Этот маршрут проработал всего год или даже меньше и закрылся в 2000 году. Ну а где-то в мае 2001-го произошли интересные события. Как я уже говорил в предыдущем обзоре, Репьёвское АТП полностью прекратило работу, поэтому срочно пришлось привлекать Острогожскую автоколонну № 1426 для выполнения рейсов по маршруту "Репьёвка - Солдатское - Воронеж". Рейсов на Воронеж через Истобное на тот момент у Репьёвского АТП уже не было , но А/К 1426 решила попробовать поработать и на этом направлении. Были открыты прямые рейсы "Репьёвка-Истобное - Воронеж". Отправление из Репьёвки я не уже не помню, а вот из Воронежа автобус отправлялся в 12.40 и 16.30. Таким образом, один рейс отправлялся в то время, в которое до этого отправлялся автобус Репьёвского АТП по маршруту "Воронеж - Истобное". А вот из Острогожска в Репьёвку и обратно автобусы, вероятно, ездили официальными рейсами. Работали на данном направлении ГАЗели и обычные колхозные КАвЗики. Я проехал в мае 2001-го рейсом на 12.40 из Воронежа и попал как раз на КАвЗик. И этот же автобус затем поехал из Репьёвки в Острогожск рейсом на 15.00. Вот это всё продолжалось примерно полгода. Где-то в конце 2001 года в Репьёвке было образовно новое муниципальное предприятие, которое стало выполнять рейсы в том числе и по этому маршруту взамен А/К 1426. Буквально сразу время отправления из Воронежа 12.40 было передвинуто на полчаса раньше и стало 12.10. Рейс на 16.30 остался без изменений. Это расписание действует до сих пор. Из Репьёвки в Воронеж автобус Репьёвского МУПа отправляется всего один раз - 07.00. Этот же автобус, вероятно, уезжает обратно на 12.10. А вот рейс на 16.30 выполняет автобус, который переключается с другого маршрута. С какого именно, точно сказать пока не могу. В предыдущем обзоре маршрута № 546 я говорил, что на этом маршруте работает один автобус, который выполняет в день 2 круга. Но оказывается, есть ещё один рейс. Из Репьёвки автобус отправляется в Воронеж через Солдатское в 09.00. А вот обратного рейса через Солдатское нету. Так что, вероятно, именно этот автобус и переключается на рейс 16.30 из Воронежа через Истобное. Добавлю, что все эти рейсы ежедневные. Вообще, о переключениях с маршрута на маршрут я подробнее скажу в следующем обзоре. Как я уже говорил в прошлом обзоре, новое Репьёвское предприятие выполняет все рейсы исключительно ПАЗиками. В том числе и на маршруте "Репьёвка - Истобное - Воронеж". Автобус на маршруте Ну а теперь вернёмся к рейсам Воронежского предприятия. Итак, в начале 2000-х на них работало ПАТП-5. В апреле 2003-го весь пригород и почти весь межгород был отобран у ПАТП-5. Почти все маршруты получило на обслуживание ВПАТП-3. Не стал исключением и этот маршрут. С самого начала работы ПАТП-3 на этом маршруте он обслуживается пригородной колонной. Расписание почти не изменилось. Из Воронежа -07.20, 14.20 Из Репьёвки -10.00, 17.00 Напомню, автобус ПАТП-5 отправлялся из Репьёвки в 09.55. Эти рейсы по -прежнему выполняются ежедневно. Что касается ПС, то как я неоднократно говорил, в первые годы после получения межгорода из ПАТП-5 у ПАТП-3 не хватало приличных автобусов на все маршруты. Поэтому в 2003-2004 годах на этом маршруте работали ПАЗы-3205 и ЛАЗы-695Н. Но уже в 2005 году ситуация стала нормализовываться. Начиная с того года, основным ПС на маршруте стали ЛиАЗы -5256 пригородного исполнения Иногда на маршрут забредал жёлтый ЛиАЗ-5256 с переоборудованным для межгорода салоном Начиная примерно с 2013 года маршрут обслуживается ГолАЗами С 2014 года стали встречаться случаи, когда на маршрут ставят автобусы из междугородней колонны: ГолАЗы и Волжанины Ну а в целом маршрут пока работает стабильно. Теперь что касается нумерации маршрута. Честно говоря, я не знаю, в какой момент произошло изменение номера 348 на номер 534. Маршрут в Истобное начинал обслуживаться ПАЗиками, которые ездили с трафаретом 348-го маршрута. Затем их сменили ЛАЗы. Как я уже говорил, ЛАЗы ПАТП-5, работавшие на пригороде и межгороде, почти на всех маршрутах ездили с табличками, на которых был написан только конечный пункт. Вот и здесь они ездили с табличками "Истобное". После продления маршрута в Репьёвку те же ЛАЗы стали ездить с трафаретами "Воронеж - Репьёвка", но номер маршрута там не стоял. Ну а номер 534 я увидел уже на трафаретах автобусов ВПАТП-3. В 2000-х годах маршруту Репьёвского автопредприятия также был присвоен номер 534. Ну а где-то в 2017 году, чтобы отличать маршруты по перевозчикам, к номеру маршрута Репьёвского МУПа была добавлена буква А. Ну а теперь не очень приятный момент. С 2019 года Репьёвский КП не обслуживает рейсы 534-го маршрута в исполнении ВПАТП-3. Соответственно, они убраны из расписания КП. По словам кассира, автобусы по-прежнему приезжают на территорию КП и отправляются в то же самое время. Но водители у неё не отмечаются и сами обилечивают пассажиров. Вероятно, причина здесь в том, что директор ВПАТП-3 не договорился с директром Репьёвского МУПа об оплате за обслуживание своих рейсов автостанцией. Вот такая картина. Ну а теперь посмотрим конечные. Бывшая конечная "Истобное" Это вид из Воронежа в Репьёвку. Вот здесь разворачивались Воронежские автобусы в 80-е - 90-е годы. Вид в сторону Воронежа Добавлю, что эта конечная действовала только для маршрута "Воронеж - Истобное". У внутрирайонного маршрута "Репьёвка - Истобное" конечная находится ближе к северной окраине села. Поэтому от этой остановки внутрирайонный автобус едет дальше по этой дороге. Предполагаемая конечная "Осадчее" Очевидно, вот здесь разворачивался Воронежский автобус во время весьма короткого продления маршрута. А то и вовсе сюда не доезжал. Другие варианты конечной совершенно не просматриваются. Показан вид из Воронежа в Репьёвку. Вид в сторону Воронежа Репьёвский КП я уже показывал в предыдущем обзоре.Сейчас покажу только один ракурс. Вид в сторону Воронежа В прошлом обзоре я допустил ошибку. Я написал, что автобус № 534 перед танком поворачивает направо. На самом деле направо поворачивает автобус № 546, а 534-й едет прямо. Ну вот, собственно, и всё. А сейчас хочу уделить внимание ещё одному историческому маршруту. МАРШРУТ № ? (Закрыт) Воронеж (ЮЗ/АС) - Истобное через Солдатское. Обслуживающие предприятия: ПАТП-3 , г. Воронеж Репьёвское АТП, с. Репьёвка Путь следования: Воронеж - Солдатское - Репьёвка (КП) - Осадчее - Истобное. Т.е автобусы ходили вот по такому крюкообразному маршруту. На схеме этот маршрут представляет собой красную линию + участок синей линии от красной метки до зелёной. Этот маршрут есть в справочнике 1982 года отправлением от новой ЮЗ/АС. Что интересно, в объявлении в списке маршрутов, которые были переведены на новую ЮЗ/АС с Ц/АВ, этого маршрута нету. Поэтому имеем 2 варианта: 1) Маршрут был открыт в 1982 году после открытия новой ЮЗ/АС; 2) Маршрут был открыт раньше, но отправлялся от старой ЮЗ/АС. По данным справочника 1982 года отправление из Воронежа -09.00, 13.40, отправление из Истобного - 05.30, 15.00. Таким образом, можно говорить о том, что маршрут обслуживали 2 предприятия. В сводных расписаниях второй половины 80-х этот маршрут тоже есть. Протяжённость его укзывалсь 141 км. Но был указан уже один рейс: из Воронежа - 09.00, из Истобного -13.00. Значит, Репьёвское АТП ушло с этого маршрута где-то в середине 80-х.Так что я не знаю, какие автобусы ездили от этого предприятия. Если прикинуть время в пути, то получается 2,5- 3 часа. Я думаю, что в обоих направлениях автобус стоял на Репьёвском КП минимум 10-15 минут, а то и больше. Маршрут был закрыт уже где-то в 1992 году почти сразу после распада СССР. Что интересно, я никогда не видел автобус этого маршрута, поэтому не знал, какое предприятие обслуживает. Но с учётом того,что ПАТП-5 обслуживало точно один маршрут в Истобное, у меня было 2 версии насчёт перевозчика: ПАТП-5 и ПАТП-3. Я бы так и не узнал точно, если бы не одна случайность. В 1993-1994 году я поехал куда-то на Икарусе ПАТП-3. В салоне лежала стопка трафаретов от других маршрутов. И вот в этой стопке лежал трафарет "Воронеж - Истобное". Вот при таких обстоятельствах я узнал перевозчика на этом маршруте. В следующем обзоре я продолжу рассказывать о маршрутах Репьёвского направления.
    1 балл
  10. Вообще-то этот оттянутый разворот и есть основная точка притяжения этого маршрута. Он не для разворота у МПС создавался (нах он такой нужен, когда есть/были 12, 82, М1 и все остальные идущие мимо дальше?) Ага, а на Красногорских проездах прямо чистота блистательная. Как он это сделать сможет, даже без заезда куда-то ещё? Из ЮЗАЮ может не видно, но там уже 20 лет нет светофора у Габричевского, шоссе с отбойником посередине и выезд в центр с севера от шоссе только мимо проходной МПС, через разворотную эстакаду. Выезд с Габричевского очень нудный. Он вообще единственный уже давно для выезда из всего того куста/квартала. Если будет реконструкция этого участка шоссе с разгонным карманом например и расширение Габричевского, то почему бы нет? З.Ы. А вообще это всё оффтоп. Может прекратим? Так кто-нибудь может предположить почему у П58 кольцо через Берзарина в обе стороны в одну сторону, простите за тавталогию? Могу предположить что вот этот левый поворот с Живописной показался недостаточным по ширине, хотя там давно уже специальное "уширение": https://yandex.ru/maps/-/CKez40O- Но у Паршина например и этого нет и стоящий на поворот автобус перекрывает всё наглухо.
    1 балл
  11. Как быстро тебе сидеть ПОнадобилось. Месяц назад вроде как было не нужно...:)
    1 балл
  12. Никак. Но это не отменяет того факта, что он туда с оттянутым разворотом катается. А тут ещё заезд к Щукинской предлагают. Помимо этого ещё парочку заездов добавить, и можно в П12 перенумеровывать
    1 балл
  13. Я извиняюсь - как ещё 412 выехать на шоссе не через эстакаду у больницы?
    1 балл
  14. Где там к МПС заезд? Он по Иваньковскому ш. в сторону пляжа идёт, а обратно понятно по Сосновой ал. возвращается, хотя раньше также по Иваньковскому шёл обратно в противоход односторонке, но там слишком узко и всем оно мешало. Так что МПС ему вообще никак не миновать, даже если бы это был клон М1 Легко! Чего тут представлять, просто заезд по Габричевского к МЦД Щукинская, разворот обратно и дальше: https://yandex.ru/maps/-/CKevaUnw "Тем более" по Габричевского?:) Нет, я лично ничего против такого заезда не имею. Но магистральный маршрут по задворкам... Хотя там же МЦД будет, так что ок:) Также очевидно что Спартаком куда меньше пользуются, чем те кто мимо него едет. Смотря куда в парк. А уж до медучреждений на Иваньковском и вообще в район МПС точно ни разу не ближе. Честно не вижу никакой разницы. Как раз факторы говорят за то чтобы оставить П-С в живых. Хотя чего мы тут спорим? Опять же - что скажут те кому именно П-С удобна? Они явно не поймут все прелести Стрешнево и Щукинской. Я вангую что народ взорвёт говны, пусть возможно и не очень большие. И надеюсь П-С оставят в покое.
    1 балл
  15. Нет, я именно к МПС имел ввиду. Ну ты представляешь себе трассу 412 в сторону Сокола с этим заездом? А вот м1 как раз там будет кстати. Тем, кто едет мимо. Коих очевидно больше, чем тех, кто пользуется ПС. От Стрешнево в парк добираться не менее удобно. Сравнение некорректное. В метро перегоны и поменьше есть: АлСад - Арбатская и Выставочная - Международная, например. Только дело не тупо в расстоянии, а в совокупности факторов.
    1 балл
  16. Про П58. У детской поликлиники 58 несколько филиалов: на Твардовского и Кулакова в Строгино и на Новощукинской (сразу после Строгинского моста) и на 3-м Волоколамском проезде (раньше был на Берзарина). Почему они до сих пор не объединены одним социальным маршрутом (по принципу с11, связью филиалов взрослой поликлиники 180) для меня загадка. Так вот, один из филиалов поликлиники на Новощукинской закрывают на капитальный ремонт (который будет длиться больше года), с переездом всех врачей в филиал на 3-м Волоколамском проезде. В связи с этим и запускается П58, чтобы охватить район с новым филиалом поликлиники (по моему предположению). Может его и отменят после окончания ремонта поликлиники, а может и оставят, время покажет.
    1 балл
  17. Что бы тут не писали про П58, но 800к правильно подкрутили. Постоянно раньше выходили на остановке "Конева" до долгого разворота у ОП. Быстрее так было - пересесть на что-нибудь и подъехать одну остановку до метро, чем ехать до метро на 800к. Теперь выходить не будут. Плюс востребованная связь ОП с МЦК в обе стороны.
    1 балл
  18. 1 балл
  19. У ПО о5 ПОдгорает. Стоит ПОнимать, что если бы при сохранении прочих недостатков ПО возили бы по безлимиту на халяву - он был бы двумя руками за.
    1 балл
  20. Судейка спас конюшню, не поставив пеналь за очевидную игру рукой в штрафной. Осталось теперь ещё левый пеналь в ворота Спартака поставить. Upd. Не менее левое удаление Понсе. Но ничего не помогло. Деньги ВТБ потрачены напрасно. С победой в дерби КБ!
    1 балл
  21. Вот два ЛИАЗ-677 из г. Ленинска . Масштабе 1:43, сделаны из бумаги плотностью 200гр,м2 моими корявыми руками :
    1 балл
  22. 1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.