Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Varanas

    Varanas

    Постоянные участники


    • Баллы

      8

    • Постов

      8767


  2. Krendel79

    Krendel79

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      41650


  3. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      27166


  4. awdeew

    awdeew

    Супермодераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      30664


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03/09/20 во всех областях

  1. Тогда зачем это вообще объявляют? вы уж там определитесь, или крестик или трусы. Но и со схемой та же беда. Когда её перегрузили обозначением пересадок, которых в реальности нет, а есть просто возможность рано или поздно дойти, и все это наравне в общей каше, то потерялась возможность навигации по схеме без поиска дополнительной информации. Если раньше можно было просто прикинуть возможные маршруты глядя на пересадки, то теперь надо обязательно сначала выяснять, а что там за пересадки, потому что просто проверив схеме можно очень жёстко попасть. Это очень и очень плохо. И про обозначение времени перехода на схемах. Это нельзя считать полноценным решением проблемы, потому что во-первых, они есть далеко не на всех версиях схемы, на карманных форматах отсутствуют, а во вторых многим это вообще сложно к пониманию. И да, в звуковых объявлениях они тоже отсутствуют. То есть вообще нет разницы, например объявляют на Дмитровской наземный переход и на покровское стрешнево наземный переход. В первом случае идти 50 метров, во втором больше километра, а на слух одинаково. Что, этим никто не пользуется? Ну если так, то нехрен воздух сотрясать, вообще лучше не обьявляйте, чем так. Вообще я убеждён, что лучше никакой информации, чем дезинформация. А нынешняя навигация именно дезинформацией нашпигована.
    5 баллов
  2. Мешают. Они дезориентируют людей. То же касается и «Покровское Стрешнево» - «Щукинская». И ряда других. В понимании людей пересадка это все таки что то крытое и достаточно удобное и быстрое. Ну ок, МЦК и МЦД приучили людей что есть так называемые «наземные пересадки» где надо прогуляться. Но всему должен быть какой то разумный предел. Когда как в случаях выше «пересадка» занимает минут 15 - 20 это уже какой то «п...ц» а не пересадка. Причём вдоль каких то промзон. Люди должны понимать что в данном случае быстрее и удобнее будет путь с лишней пересадкой через другую линию чем так. Все это опять же растёт не из заботы о пассажирах и их удобстве а из большой любви к Пиару и пафосу кое кого - типа вот смотрите «мои улицы, мои проекты типа МЦК и МЦД» - они такие удобные, есть пересадки на все линии. Не так? Ну а почему тогда действительно нет пересадки с синей ветки на «Китай город»? Она там гораздо удобнее. И ближе. Давайте, как в юморе было ещё с «Ховрино» на «Купчино» нарисуем пересадку наземную. Информация же лишней не будет кто то может и воспользуется.
    4 балла
  3. Потому что это лишняя информация, которая вредна. Вот представь, едешь ты с севера Сокольнической куда нибудь в Кунцево. Знаешь что надо перейти на АПЛ. И вот значит объявляют, Охотный ряд, переход на ПР АПЛ. Ага, думаешь, вот и нужный переход, и пошёл на выход . Нет, ну дойдёшь конечно в итоге, но кабы проехал ещё один перегон до Библиотеки - затратил бы на этот переход втрое меньше сил и времени. Вред? Однозначно.
    3 балла
  4. Когда 6 и 43 перестанут быть троллейбусами, их смело можно объединить в один 43.
    2 балла
  5. Шестнадцать маршрутов наземного транспорта планируется ввести в Москве на время капремонта поликлиник
    2 балла
  6. Зачем рвать связь, которая уже больше полувека существует? Зачем 43-му дублировать 65/86?
    2 балла
  7. Переход с ОР на ПлощРев - это ещё цветочки по сравнению со "Станция Парк Победы, переход на Калининско-Солнцевскую линию и станцию Кутузовскую Московского Центрального кольца". Кутузовскую, до которой пять минут по эскалатору, ещё пять минут по длинным переходам до остановки и пять минут на автобусе. Её и пересадку ВП-Угрешская нужно убирать, в том числе и со схемы метро. Потому что это не пересадка. Даже пересадка с ПлощРев на Китай-Город пешком по Ильинке и то быстрее-осмысленней.
    2 балла
  8. Какая там будет структура в итоге-хз.На вопрос по 8 тп,в письме из главка ответили-планируется перепрофилирование парка и замена пс на автобусы НЕФАЗ 5299 и ЛИАЗ 6213.65
    1 балл
  9. Указано. Мелким серым шрифтом. Ну как обычно в договоре Займа и подобных что то прописывают мелким шрифтом. А объявляют громко «Наземный переход на станцию «Угрешская» МЦК. Объявляйте тогда тоже как положено: «Длинная наземная 20-минутная пересадка на станцию «Угрешская МЦК. Путь не комфортный вдоль промзоны. Остерегайтесь бродячих собак и гопиников. Переложите баллончик из сумочки в руку».
    1 балл
  10. А это потому, что их (760е) допилили. А по-началу было увлекательно.
    1 балл
  11. Чаще всего это вагон, работающий вместо неисправного (по той или иной причине, а это, поверьте, достаточно распространенная ситуация) "Витязя". Запасной трамвай в дневное время суток стоит в тупиках на к/ст "Детский санаторий" и "Новогиреево", либо замена пригоняется из депо (по возможности, на ближайшую конечную станцию - в частности, "Каланчевскую"). Поэтому "морковки" (как называют эти вагоны водители) могут легко встретиться и на 2, и на 36, и на 37. Либо другой вариант - т.н. перевыпуск (резерв). Вагон, работающий без утвержденного расписания, следующий обычно в полуинтервале (точнее - согласно указанию диспетчера). Можно встретить (периодически) на многих (но не всех) маршрутах, в т.ч. и на Б, 4 и 34. На маршрутах 34 и 46 пока ещё нет 100%-ного выпуска "Витязей".
    1 балл
  12. МЕЖДУГОРОДНЫЕ ВНУТРИОБЛАСТНЫЕ МАРШРУТЫ ВОРОНЕЖА Репьёвское направление Часть 2 (Истобное - Репьёвка) Продолжаю знакомить читателей с маршрутами Репьёвского направления, и сегодня расскажу о маршрутах, которые соединяют Воронеж с Репьёвкой совершенно по другой дороге- через село Истобное. МАРШРУТ № 534 Воронеж (ЮЗ/АС) - Репьёвка (КП) Обслуживающее предприятие: АО "ВПАТП-3", г. Воронеж Ранее обслуживающее предприятие: МУП "ПАТП-5", г. Воронеж Предком этого маршрута был МАРШРУТ № 348 (Закрыт) Воронеж (ЮЗ/АС) - Истобное Обслуживающее предприятие: ПАТП-5, г. Воронеж Со стороны Репьёвки также существует аналогичный МАРШРУТ № 534А Репьёвка (КП) - Воронеж (ЮЗ/АС) Обслуживающее предприятие: МУП "Репьёвкатранссервис", с. Репьёвка Ранее обслуживающее предприятие: Автоколонна № 1426, г. Острогожск И у этого маршрута был предок: МАРШРУТ № ? (Закрыт) Истобное - Воронеж (ЮЗ/АС) Обслуживающее предприятие: Репьёвское АТП, с. Репьёвка Ну и известен ещё один МАРШРУТ № ? (Закрыт) Воронеж (ЮЗ/АС) - Репьёвка (КП) через Истобное Обслуживающее предприятие: Частный перевозчик, г. Воронеж Схема автобусных маршрутов Репьёвского направления Сейчас на эту схему я уже нанёс второй маршрут, и теперь вам хорошо видно, чем он отличается от маршрута, описанного в предыдущем обзоре. Итак, путь следования: Воронеж - Девица - пгт Хохольский - с. Хохол - Староникольское - Семидесятное - Истобное - Осадчее - Репьёвка. Сразу скажу, что на автостанцию Хохольского автобус не заезжет, да и никогда не заезжал, а проходит по западной окраине райцентра. В сводных расписаниях протяжённость маршрута "Воронеж - Истобное" указывалась 86 км, маршрут "Воронеж - Репьёвка" по реестру 113 км. Итак, давайте окунемся в историю данного направления. В справочнике 1982 года вышеперечисленные маршруты не упоминаются. Вероятно, автобусное сообщение на этом направлении появилось в середине 80-х. О маршруте "Воронеж - Истобное" я узнал где-то в 1986-м. Но вот незадача: не могу вспомнить, при каких обстоятельствах я получил информацию. Причём эта информация касалась только названия маршрута и не содержала ни расписания, ни обслуживающего предприятия. В начале 1987 года (январь - февраль) в газете "Коммуна" был опубликован фельетон о проблемах в сфере пассажирских перевозок. Фельетон -это некогда популярный в советское время жанр литературы, который представляет собой небольшой сатирический очерк или рассказ (надеюсь, все отличают сатиру от юмора?). Смысл фельеотона в том , что берётся реальная проблемная ситуация, и вокруг неё происходит построение сюжета. Другими словами, какая-то реальная ситуация обыгрывается в литературно-сатирическом ключе. Основанием для написания этого фельетона послужили жалобы пассажиров на плохое обслуживание на междугороднем маршруте. Фельетон я, конечно, прочитал, но главная для меня информация содержалась не в нём, а в описании жалобы, на основании которой фельетон был написан. Итак, в жалобе сообщалось, что на междугороднем маршруте "Воронеж - Осадчее" водители часто отказываются ехать в Осадчее, а довозят только до Истобного, откуда нужно добираться ещё примерно 12 километров. При этом вроде бы упоминалось, что автобус раньше ходил до Истобного, а недавно маршрут продлили в Осадчее, но водители это продление игнорируют. Таким образом, это была первая очень важная информация: маршрут "Воронеж - Истобное" недавно продлили, и он теперь стал "Воронеж - Осадчее". Вторая важная информация, изложенная в жалобе: водители отказываются ехать в Осадчее, ссылаясь на то, что им возвращаться в Воронеж, а скоро стемнеет, и по зимней дороге в темноте ехать непросто.Справедливости ради нужно отметить, что участок "Хохольский - Истобное" имеет очень сложный рельеф, так что водителей отчасти можно понять. Значит, автобус был Воронежский. У меня сразу мелькнула мысль о ПАТП-3. Ведь именно оно было главным междугородным перевозчиком. Но тут выплыла ещё одна подробность, которая заставила меня задуматься: упоминалось, что автобус был ПАЗик. Значит, это не ПАТП-3. К тому времени я уже знал, что ПАТП-5 обслуживает ряд междугородных маршрутов именно ПАЗиками и ЛАЗами, и даже знал примерный список этих маршрутов. Но все эти маршруты отправлялись от Левобережного автовокзала. И мне тогда и в голову не приходило, что ПАТП, расположенное на левом берегу, может обслуживать маршрут с Юго-Западной. АС Но спокойным логическим путём пришёл к выводу, что это всё-таки ПАТП-5, хотя ещё некоторое время отказывался верить. Мне нужно было подтверждение, увиденное собственными глазами. И я получил его позже, в 1988 - 1989 годах. Я видел ПАЗики в центральной части города (очевидно, ехавшие с ЮЗ/АС в ПАТП-5), на которых стоял МУ 348 -го маршрута "Воронеж - Истобное". Значит, маршрут всё-таки укоротили обратно до Истобного, и фельетон не помог. Ну а позже я уже познакомился впервые со сводными расписаниями, в которых уже был записан маршрут "Воронеж - Истобное". Маршрута "Воронеж - Осадчее" я в сводных расписаниях никогда не встречал. Значит, он существовал очень короткое время. Итак, на маршруте "Воронеж - Истобное - Воронеж" работали 2 передприятия: Воронежское ПАТП-5 и Репьёвское АТП. Начиная примерно с 1988 года и по 1997 год расписание автобуса ПАТП-5 оставалось неизменным. В день автобус выполнял 2 рейса. Отправление из Воронежа было 07.00 и 15.00. Время в пути 01.30 - 01.40. Отправление из Истобного в сводных расписаниях указывалось 09.30 и 17.30. Но оно не соответствовало действительности. На самом деле, из Истобного автобус отправлялся в 08.40 - 08.50 и в 16.40 -16.50. Прибытие в Воронеж было 10.15 - 10.30 и 18.15 - 18.30. Рейсы были ежедневными. Что касается Репьёвского автобуса, то у него был один рейс. Вообще, существование такого маршрута в исполнении Репьёвского АТП выглядело странным. Дело в том, что Истобное находится на прямой дороге из Репьёвки в Воронеж, и логичнее выглядело запустить маршрут "Репьёвка - Воронеж" - он всё равно проходил бы через Истобное. Но автобус рано утром ехал пустым из Репьёвки в Истобное и только там сажал пассажиров. В расписаниях за разные годы я встречал 3 разных варианта отправления из Истобного: 06.20, 07.00, 07.20. В любом случае - рано утром. Опять же, понять такой рейс в Воронеж можно: нужно было забрать всех пассажиров из Истобного - село всё-таки большое. Этот рейс тоже был ежедневным. Обратное отправление из Воронежа в Истобное было в 12.40. А вот этот рейс я не понимаю. Почему бы его не пустить до Репьёвки? Ведь автобус из Истобного всё равно поедет в Репьёвку. Но впрочем, наверняка он неофициально брал пассажиров из Воронежа в Репьёвку. А возможно и такое, что и билеты продавали до Репьёвки, просто в расписании рейс стоял до Истобного. Как я уже неоднократно говорил, я нечасто бывал на ЮЗ/АС, поэтому не знаю всех тонкостей. Что касается ПС, то от Репьёвского АТП ездили ПАЗы-672М и ЛАЗы-695Н. От ПАТП-5, как следует из вышенаписанного, первоначально ездили ПАЗы-672М. Где-то в 1989-1990 году произошёл постепенный переход к ЛАЗам -695Н, и с 1991 - 1992 года ПАЗиков на этом маршруте уже не было. Вот так маршрут проработал где-то до весны 1997 года. К тому моменту над Репьёвским АТП уже начали сгущаться тучи, поэтому оно ушло с этого маршрута. В свою очередь, ПАТП-5 изменило расписание. Первый рейс из Воронежа остался без изменений -07.00, а вот второй рейс вместо 15.00 стал отправляться в 12.40. Т.е. ПАТП-5 стало ездить по времени, по которому ездило Репьёвское АТП. Обратное отправление из Истобного было в интервале 14.15-14.30 , прибытие в Воронеж было в районе 16.00. Ну а рейс на 15.00 из Воронежа был отменён навсегда.После изменения расписания рейсы оставались ежедневными. Ну а спустя 2 года произошло более глобальное изменение. Весной 1999-го года ПАТП-5 продлило свой маршрут до Репьёвки. Это привело к новому изменению расписания. Из Воронежа автобус стал отправляться в 07.20 и 14.20, из Репьёвки - 09.55 и 17.00. Время в пути - 02.00 -02.10.И по этому расписанию рейсы выполнялись ежедневно. На маршруте продолжали работать ЛАЗы-695Н. К тому моменту ПАТП-5 активно заменяло на межгороде ЛАЗы-695Н на ЛАЗы-699Р ("Туристы"). Тем более, такой маршрут уже превышал 100 км, и он уже доходил до райцентра. Но, видимо, у ПАТП-5 были другие приоритеты. Вероятно, это, а также начавшийся развал в самом предприятии были причиной того, что до самого окончания работы ПАТП-5 на этом маршруте мягкие "Туристы" на нём не появлялись. Как известно, в 1998-1999 годах частники принялись очень активно осваивать пригородные направления и открывать свои новые маршруты. Но их также заинтересовали и несколько междугородных направлений. Одним из таких направлений было "Воронеж - Истобное - Репьевка". Где-то во второй половине 1999-го какой-то Воронежский частник открыл рейсы по этому маршруту. В день выполнялось 2 рейса. Отправление из Воронежа было 08.00 и 15.00, из Репьёвки автобус отправлялся в 11.00 и 18.00. Рейсы вроде были ежедневными. Работал маленький Икарус -211. В его салоне были установлены сиденья от обычного городского Икаруса. Так что проезд в этом автобусе нельзя было назвать комфортным. Терпимо, конечно, но не более того. Этот маршрут проработал всего год или даже меньше и закрылся в 2000 году. Ну а где-то в мае 2001-го произошли интересные события. Как я уже говорил в предыдущем обзоре, Репьёвское АТП полностью прекратило работу, поэтому срочно пришлось привлекать Острогожскую автоколонну № 1426 для выполнения рейсов по маршруту "Репьёвка - Солдатское - Воронеж". Рейсов на Воронеж через Истобное на тот момент у Репьёвского АТП уже не было , но А/К 1426 решила попробовать поработать и на этом направлении. Были открыты прямые рейсы "Репьёвка-Истобное - Воронеж". Отправление из Репьёвки я не уже не помню, а вот из Воронежа автобус отправлялся в 12.40 и 16.30. Таким образом, один рейс отправлялся в то время, в которое до этого отправлялся автобус Репьёвского АТП по маршруту "Воронеж - Истобное". А вот из Острогожска в Репьёвку и обратно автобусы, вероятно, ездили официальными рейсами. Работали на данном направлении ГАЗели и обычные колхозные КАвЗики. Я проехал в мае 2001-го рейсом на 12.40 из Воронежа и попал как раз на КАвЗик. И этот же автобус затем поехал из Репьёвки в Острогожск рейсом на 15.00. Вот это всё продолжалось примерно полгода. Где-то в конце 2001 года в Репьёвке было образовно новое муниципальное предприятие, которое стало выполнять рейсы в том числе и по этому маршруту взамен А/К 1426. Буквально сразу время отправления из Воронежа 12.40 было передвинуто на полчаса раньше и стало 12.10. Рейс на 16.30 остался без изменений. Это расписание действует до сих пор. Из Репьёвки в Воронеж автобус Репьёвского МУПа отправляется всего один раз - 07.00. Этот же автобус, вероятно, уезжает обратно на 12.10. А вот рейс на 16.30 выполняет автобус, который переключается с другого маршрута. С какого именно, точно сказать пока не могу. В предыдущем обзоре маршрута № 546 я говорил, что на этом маршруте работает один автобус, который выполняет в день 2 круга. Но оказывается, есть ещё один рейс. Из Репьёвки автобус отправляется в Воронеж через Солдатское в 09.00. А вот обратного рейса через Солдатское нету. Так что, вероятно, именно этот автобус и переключается на рейс 16.30 из Воронежа через Истобное. Добавлю, что все эти рейсы ежедневные. Вообще, о переключениях с маршрута на маршрут я подробнее скажу в следующем обзоре. Как я уже говорил в прошлом обзоре, новое Репьёвское предприятие выполняет все рейсы исключительно ПАЗиками. В том числе и на маршруте "Репьёвка - Истобное - Воронеж". Автобус на маршруте Ну а теперь вернёмся к рейсам Воронежского предприятия. Итак, в начале 2000-х на них работало ПАТП-5. В апреле 2003-го весь пригород и почти весь межгород был отобран у ПАТП-5. Почти все маршруты получило на обслуживание ВПАТП-3. Не стал исключением и этот маршрут. С самого начала работы ПАТП-3 на этом маршруте он обслуживается пригородной колонной. Расписание почти не изменилось. Из Воронежа -07.20, 14.20 Из Репьёвки -10.00, 17.00 Напомню, автобус ПАТП-5 отправлялся из Репьёвки в 09.55. Эти рейсы по -прежнему выполняются ежедневно. Что касается ПС, то как я неоднократно говорил, в первые годы после получения межгорода из ПАТП-5 у ПАТП-3 не хватало приличных автобусов на все маршруты. Поэтому в 2003-2004 годах на этом маршруте работали ПАЗы-3205 и ЛАЗы-695Н. Но уже в 2005 году ситуация стала нормализовываться. Начиная с того года, основным ПС на маршруте стали ЛиАЗы -5256 пригородного исполнения Иногда на маршрут забредал жёлтый ЛиАЗ-5256 с переоборудованным для межгорода салоном Начиная примерно с 2013 года маршрут обслуживается ГолАЗами С 2014 года стали встречаться случаи, когда на маршрут ставят автобусы из междугородней колонны: ГолАЗы и Волжанины Ну а в целом маршрут пока работает стабильно. Теперь что касается нумерации маршрута. Честно говоря, я не знаю, в какой момент произошло изменение номера 348 на номер 534. Маршрут в Истобное начинал обслуживаться ПАЗиками, которые ездили с трафаретом 348-го маршрута. Затем их сменили ЛАЗы. Как я уже говорил, ЛАЗы ПАТП-5, работавшие на пригороде и межгороде, почти на всех маршрутах ездили с табличками, на которых был написан только конечный пункт. Вот и здесь они ездили с табличками "Истобное". После продления маршрута в Репьёвку те же ЛАЗы стали ездить с трафаретами "Воронеж - Репьёвка", но номер маршрута там не стоял. Ну а номер 534 я увидел уже на трафаретах автобусов ВПАТП-3. В 2000-х годах маршруту Репьёвского автопредприятия также был присвоен номер 534. Ну а где-то в 2017 году, чтобы отличать маршруты по перевозчикам, к номеру маршрута Репьёвского МУПа была добавлена буква А. Ну а теперь не очень приятный момент. С 2019 года Репьёвский КП не обслуживает рейсы 534-го маршрута в исполнении ВПАТП-3. Соответственно, они убраны из расписания КП. По словам кассира, автобусы по-прежнему приезжают на территорию КП и отправляются в то же самое время. Но водители у неё не отмечаются и сами обилечивают пассажиров. Вероятно, причина здесь в том, что директор ВПАТП-3 не договорился с директром Репьёвского МУПа об оплате за обслуживание своих рейсов автостанцией. Вот такая картина. Ну а теперь посмотрим конечные. Бывшая конечная "Истобное" Это вид из Воронежа в Репьёвку. Вот здесь разворачивались Воронежские автобусы в 80-е - 90-е годы. Вид в сторону Воронежа Добавлю, что эта конечная действовала только для маршрута "Воронеж - Истобное". У внутрирайонного маршрута "Репьёвка - Истобное" конечная находится ближе к северной окраине села. Поэтому от этой остановки внутрирайонный автобус едет дальше по этой дороге. Предполагаемая конечная "Осадчее" Очевидно, вот здесь разворачивался Воронежский автобус во время весьма короткого продления маршрута. А то и вовсе сюда не доезжал. Другие варианты конечной совершенно не просматриваются. Показан вид из Воронежа в Репьёвку. Вид в сторону Воронежа Репьёвский КП я уже показывал в предыдущем обзоре.Сейчас покажу только один ракурс. Вид в сторону Воронежа В прошлом обзоре я допустил ошибку. Я написал, что автобус № 534 перед танком поворачивает направо. На самом деле направо поворачивает автобус № 546, а 534-й едет прямо. Ну вот, собственно, и всё. А сейчас хочу уделить внимание ещё одному историческому маршруту. МАРШРУТ № ? (Закрыт) Воронеж (ЮЗ/АС) - Истобное через Солдатское. Обслуживающие предприятия: ПАТП-3 , г. Воронеж Репьёвское АТП, с. Репьёвка Путь следования: Воронеж - Солдатское - Репьёвка (КП) - Осадчее - Истобное. Т.е автобусы ходили вот по такому крюкообразному маршруту. На схеме этот маршрут представляет собой красную линию + участок синей линии от красной метки до зелёной. Этот маршрут есть в справочнике 1982 года отправлением от новой ЮЗ/АС. Что интересно, в объявлении в списке маршрутов, которые были переведены на новую ЮЗ/АС с Ц/АВ, этого маршрута нету. Поэтому имеем 2 варианта: 1) Маршрут был открыт в 1982 году после открытия новой ЮЗ/АС; 2) Маршрут был открыт раньше, но отправлялся от старой ЮЗ/АС. По данным справочника 1982 года отправление из Воронежа -09.00, 13.40, отправление из Истобного - 05.30, 15.00. Таким образом, можно говорить о том, что маршрут обслуживали 2 предприятия. В сводных расписаниях второй половины 80-х этот маршрут тоже есть. Протяжённость его укзывалсь 141 км. Но был указан уже один рейс: из Воронежа - 09.00, из Истобного -13.00. Значит, Репьёвское АТП ушло с этого маршрута где-то в середине 80-х.Так что я не знаю, какие автобусы ездили от этого предприятия. Если прикинуть время в пути, то получается 2,5- 3 часа. Я думаю, что в обоих направлениях автобус стоял на Репьёвском КП минимум 10-15 минут, а то и больше. Маршрут был закрыт уже где-то в 1992 году почти сразу после распада СССР. Что интересно, я никогда не видел автобус этого маршрута, поэтому не знал, какое предприятие обслуживает. Но с учётом того,что ПАТП-5 обслуживало точно один маршрут в Истобное, у меня было 2 версии насчёт перевозчика: ПАТП-5 и ПАТП-3. Я бы так и не узнал точно, если бы не одна случайность. В 1993-1994 году я поехал куда-то на Икарусе ПАТП-3. В салоне лежала стопка трафаретов от других маршрутов. И вот в этой стопке лежал трафарет "Воронеж - Истобное". Вот при таких обстоятельствах я узнал перевозчика на этом маршруте. В следующем обзоре я продолжу рассказывать о маршрутах Репьёвского направления.
    1 балл
  13. Надо полное название с указанием всех МФЦ, школ с их номерами и поликлиник по трассе. Например, П55Ш231Ш2054МФЦП31
    1 балл
  14. Хочешь ехать нормально - езжай сидя на автобусе В Москве это вполне осуществимо.
    1 балл
  15. Со мной связался сын пользователя с ником "Прохор", участника нашего форума Дмитрия Зайцева не стало в 2018 году....
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.