Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03/15/20 во всех областях
-
4 балла
-
Пассажирское движение на Каширском узле закрыл БКМ 321 номер 8530 (7886), который на этом маршруте регулярно работал первые свои 5 лет. Помимо нашей весёлой компании, прощался с троллейбусом в Восточном Бирюлёво, Москворечье-Сабурово и Царицыно ещё как минимум 1 любитель помоложе, заодно проехались и по Каширке до метро Нагатинская))) Сердечная благодарность пользователю FanatOT -- за то, что заметил изменения на пасс3. Как правило, если на пасс3 появилась плашка, хоть на пару секунд, то закрытие состоится очень скоро))) Единственное, летом 2017 с Тб63 это не сработало. И не сработало с закрытием Тб41 и Тб14, когда никаких следов закрытия не было, я собирался ехать домой с личной встречи из центра, как вдруг случайно зашёл на Нави, и вдруг Тб41 резко пропал -- и я резко рванул в Сокольники на закрывающий Тб41 ? ? Что касается идеи отменить Т11К -- для начала, надо А690 ввести все остановки )))3 балла
-
Документ в оригинале почитать уже не модно? https://www.mos.ru/dt/documents/prikazy-i-rasporiazheniia-departamenta/view/230064220/ ... - внедрение с 2021 года на маршрутах транспорта общего пользования исключительно электробусов для снижения уровня выбросов вредных веществ, повышения комфортности поездок пассажиров. ... С 2021 года планируется приобретение исключительно электробусов для использования на маршрутах транспорта общего пользования, переоборудование автобусных парков и других объектов транспортной инфраструктуры для использования электробусов, создание сети станций подзарядки для электробусов; ... Не сделано исключений ни для новомодельщиков, ни для трамвая. Только электробусы.2 балла
-
Кто писал, что поезд 603/604 маловостребован? Я только что бронировал себе билет на ближайший рейс от Киевского (потому что и в эти выходные еду назад не на машине) и был в шоке от того, что видел. В 5-м вагоне я урвал последнее свободное купе. Все четвертинки заняты! Ещё не факт, что я один буду ехать. Желание ехать одному в купе понятно - хочу мало-мальски выспаться и быть спокойным за свои вещи. В 6-м вагоне ещё два купе свободны. Причём почти половина тех, кто едет в купе, едут не от Москвы, а, видимо, от Калуги. И поедут в Москву длинным путём. Такая ситуация впервые с ноября. В тот раз я один ехал во всём 5-м вагоне от Киевского и только единственный пассажир сел в Калуге, больше вообще никто не входил. В этот раз небывалый ажиотаж намечается.2 балла
-
На нашем форуме почему-то многие не считают этот фактор существенным. А как я наблюдаю, половина людей готова ехать дольше, менее удобным путем и т.п, но с комфортом.2 балла
-
2 балла
-
Ой, не смешите, ей богу! Подотрутся они этим документом снова, да и всё. (Или примут очередные поправки постфактум при острой необходимости.) В этом же самом документе нам изначально обещали покупать по 363 троллейбуса ежегодно, построить несколько новых троллейбусных парков и линий, трамвайные линии в Ивановское, Бирюлёво и Северный к 2016 году. И где это всё? Они же даже подтёрлись своими публичными обещаниями не изводить троллейбусы на Садовом кольце. Чего уж там говорить про бумажки, про которые простой народ и не слышал.1 балл
-
1 балл
-
Позволю не согласиться. Тут недавно фотография была. Я её напомню: Это действительно 1977 год. На транспаранте стоит 16 апреля, в том году это действительно была суббота. Все субботники в то время проводились непременно накануне годовщины дедушки Ленина. Предлагаю обратить внимание на Икарус-260, который, судя по всему, готовится совершить левый поворот. Вот это и есть 26-й автобус, поскольку варианты других маршрутов как-то совершенно не просматриваются.1 балл
-
Я в будний день в пик около 10 человек видел, но скорее всего им сам Технопарк был нужен, нежели метро.1 балл
-
А конкретно на ЗиЛе тебя кто смущает Лихачёв, Кандинский или Щусев? Сегодня обкатал продление Т67. Со стороны Коломенской все, кроме меня, вышли у "Ривьеры", но и зашли двое. Потом ещё один подсел на остановке "Школа". Все с конечной направились на МЦК. В 47-м я сегодня ехал аж вчетвером, это у меня пока рекорд загрузки. S1 по-прежнему возят от 0 до 2 пассажиров1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Посмотрим... Давка на ТКЛ сильно демотивирует ею пользоваться. Я например вариант до Нижегородской и далее на м7 для утреннего часа пик хочу опробовать, есть сильное ощущение что это будет явно комфортнее и не особо дольше по сравнению с "тупо на метро". Пункт назначения - Садовническая набережная. Хуже она вряд ли конечно будет, хотя, глядя на соседний ТПУ на Новохохловской, точно также построенный с нуля в чистом поле, я уже ничему не удивлюсь. Вопрос в другом, что Д4 уж больно кривая вырисовывается, нет, ну там до Рижской и Савёловской на ней конечно нормально будет доехать, а вот дальше уже не уверен в том, что это будет адекватно по времени. Если тебе конечно не в Матвеевское у платформы надо.1 балл
-
Михаил, вот сайт Мосгортранс: http://www.mosgortrans.ru/ А ваша ссылка- какие-то мошенники.1 балл
-
Я тебя удивлю, но у нас в 9 парке автобусы 17 парка отстаиваются с 03, видимо. И вообще днём на территории 8 колонны учебная езда. С 8 маршрутом можно что-то сделать. Когда его завернули к мцк автозаводская, его прокачали до 10-15 мин, несколько машин работало. Сейчас всё опять вернулось на круги своя. Был бы сейчас старый 234 маршрут от Кожуховской до Автозаводской, вот его точно можно было бы покрутить. Так остался т26. Он не от МКАДа едет на ЗИЛ?, но он нестабилен. 193 продлить - он итак длинный. После открытия метро в Затоне, можно 670к например завернуть1 балл
-
На сайте МГТ предлагают пройти опрос. https://www.surveymonkey.co.uk/r/Mosgortrans1 балл
-
Вот и доехала ко мне форма любимого Фейеноорда. Ура. Фейеноорд-Чемпион! (это форма этого, текущего сезона)1 балл
-
Если ваш телефон разряжается за час - меняйте аккумулятор, это ваши проблемы. А если вы настолько беспечны, что не подумали, что телефон надо бы зарядить с вечера - тем более. Поощрять безалаберность не следует.1 балл
-
именно. и уж если так в жопе свербит сделать одинаково - пусть станции мцк переименовывают.1 балл
-
Один из купейных вагонов - штабной и по совместительству с купе для инвалидов. Там начальник поезда, ремонтники (электрики и прочее), поэтому в этом вагоне в продажу вроде как 6 мест только + 1 для инвалида +1 для сопровождающего инвалида. (как раз вроде вагон №6). 7 февраля, например, был полностью забронирован плацкарт с павелецкого вокзала до киевского - был корпоратив, мужики с баянами и куча веселья. На Калугу он всегда более-менее заполнен. На Новомосковск - по праздникам. Хотя поездив на нём, на 8 марта я всё же выбрал автомобиль. Поезд идёт 221 км 5 часов. С Курского в те же 18-35 идёт ласточка на Нижний Новгород и она едет 400 км и прибывает на 1 час раньше. Я просто не понимаю зачем поезду этому куча технических остановок с пропуском поездов - неужели его тупо нельзя отправлять на 1 час позже? Лучше это время с пользой в городе провести, чем на попе в вагоне.0 баллов