Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03/18/20 во всех областях
-
Кстати, я на днях, на 682 с одного цикла светофора проехал всю змейку между ул.Газопровод и выходом м.УАЯ к Кировоградской, в исполнении водителем ОБВ. Он наверное сам охренел, там такое счастье возможно только поздно вечером и рано утром.4 балла
-
010177, 184, 378, 485, 1304, 1305, 1312, 1405, 1459, и еще один не виден пока.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Что угодно происходит, люди рождаются, умирают, остановки переименовываются по нескольку раз в пятилетку, а идиотизм в виде "Магазина Белград" у 37, 95, 717 и т71, до сих пор процветает. В МГТ сербы притаились?1 балл
-
Это видимо на Красном Строителе так. А в целом по Москве каждую поездку кто-нибудь у водителя толчётся, а то и очередь стоит.1 балл
-
?? ну после отпуска с февраля, пару дней января не считаю, где-то около 200-150 штук продал1 балл
-
Отучаемся говорить за всех. Я даже не уверен, что у всех этот ПэйПасс есть.1 балл
-
Также с 21 марта: Платф. Сколково -> Платф. Мещерская http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=32&date=1111100&direction=AB&waypoint=11 балл
-
С 21 марта остановка для автобусов и электробусов "Ст. Ростокино - Платф. Северянин" переименовывается в "Ст. Ростокино - Платф. Ростокино". Объявление висит на автобусной остановке. Про трамвай не знаю - видимо тоже.1 балл
-
Пасс3 сообщает, что с 20 марта Продмаг на Россошанской улице становится МФЦ Южное Чертаново. А также с того же пасса3 - отменяется остановка Университет природообустройства для 323 перед левым поворотом с Большой Академической.1 балл
-
1 балл
-
С 21-03-20 остановка "Перервинский бульвар"(та, что у дома 21) переименовывается в "Перервинский, 21" по моей инициативе. Постоянно неместные путают два "Перервинских бульвара"( у дома 1 и 21). Еще и у 981 хотели ввести остановку "Перервинский бульвар", у дома 1 по Марьинскому парку. Был бы полный фейл, 3 остановки с одним названием, через одну:) В итоге будущую остановку у Марьинского Парка, 1 переименуют в "8мкр"1 балл
-
Я только на втором этаже ездил. Крыша скошена, что на верхней полке очень даже сказывается. На нижней нормально.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ну да, у Сталина для руководятлов было одно решение - угроза 58-й статьи. И ведь работала.1 балл
-
Есть разница по цене между верхними и нижними местами, всё равно на каком этаже. На втором этаже, судя по фото, верхняя полка упирается в крышу и окно совсем не видно, поэтому я брал на первом.1 балл
-
1 балл
-
А мне кажется Иная Шифе это даже что-то мистическое... ))) Это всё ипподром виноват. Порча понеслась...1 балл
-
Просить в парке не по-трансфански. Спереть это ж суть ТФ. В конце 90-х у меня вся лоджия была забита ими. Железными остановочными (спецом не вынимал, подбирал выброшенные) и оргалитными, ну, их тырил постоянно. Особенная гордость была за трафарет вынутый на допплощадке 15ап из форточки Икаруса 228/228к...1 балл
-
Так этот поезд в собственности ПИДа, а не ЦППК. Они с ним могут всё что угодно делать.1 балл
-
Сегодня утром еду по МЦД, автоинформатор привычно начал бубнить про короновирусную инфекцию, но смотрю текст уже пошел новенький. Перечисляют симптомы, ну там, повышенная температура, головная боль, кашель и дальше внезапно, "При проявлении указанных симптомов... Обращайтесь к машинисту по переговорному устройству пассажир-машинист" ? Так прямо живо представил себе картину, вызов по переговорному: - Машинист, машинист !! - Слушаю, машинист. - В третьем вагоне кашель !!!1 балл
-
«Ипподром» реально какое то идиотское название, и не информативное и звучит как то по идиотски. Сделали бы Раменское - 2 лучше бы по аналогии с Ховрино.1 балл
-
1 балл
-
Мешают. Они дезориентируют людей. То же касается и «Покровское Стрешнево» - «Щукинская». И ряда других. В понимании людей пересадка это все таки что то крытое и достаточно удобное и быстрое. Ну ок, МЦК и МЦД приучили людей что есть так называемые «наземные пересадки» где надо прогуляться. Но всему должен быть какой то разумный предел. Когда как в случаях выше «пересадка» занимает минут 15 - 20 это уже какой то «п...ц» а не пересадка. Причём вдоль каких то промзон. Люди должны понимать что в данном случае быстрее и удобнее будет путь с лишней пересадкой через другую линию чем так. Все это опять же растёт не из заботы о пассажирах и их удобстве а из большой любви к Пиару и пафосу кое кого - типа вот смотрите «мои улицы, мои проекты типа МЦК и МЦД» - они такие удобные, есть пересадки на все линии. Не так? Ну а почему тогда действительно нет пересадки с синей ветки на «Китай город»? Она там гораздо удобнее. И ближе. Давайте, как в юморе было ещё с «Ховрино» на «Купчино» нарисуем пересадку наземную. Информация же лишней не будет кто то может и воспользуется.1 балл
-
Проехался тут очередной раз на двухэтажке от РнД до Сочи и скажу что это даже конечно уровень плацкарта, а не купе. Настолько тесные, неудобные сами клетушки - купе, ехать на верхней полке, особено на 2 этаже ничем не лучше чем на верхней полке плацкарта. Поэтому максимум такого маршрута - это ночь плюс-минус. Гонять двухэтажки по маршруту до Адлера и Кисловодска, а тем более ставить на маршрут СПб - Адлер это уже изврат...1 балл