Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      41944


  2. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      49368


  3. Фыва Цукен

    Фыва Цукен

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      37099


  4. Зеркало

    Зеркало

    Модераторы


    • Баллы

      2

    • Постов

      26376


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03/26/20 во всех областях

  1. Откуда дровишки? Ты что-то разглядел на фотках Руслана Ибрагимова? Или есть источник, где можно это всё и простым смертным посмотреть? ))))))
    1 балл
  2. А Селби не должен ничего искать. Человек воспользовался кнопкой сервиса. Если такая кнопка есть, почему ему надо отказывать в праве её нажать? А ты, АндрейМ, если знаешь, где и как искать, мог бы не выёживаться, а просто делиться ссылками с нами всеми и с Селби в частности. Сам на форуме без году неделя, а гонора...
    1 балл
  3. да почему бы и нет. поезд комфортнее автобуса, да и по пересадкам не мотаться. и потом, не удомлей единой...
    1 балл
  4. Если совсем по-хорошему, то должны были бы социальные такси для таких случаев выделять.
    1 балл
  5. У меня график сутки-трое, и не всегда есть возможность поменяться, так-то понятно, что лучше на машине. Меня возмущает сам факт. У кого-то может некому помочь, а ездить надо. Если блокировку школьных карт ещё как-то можно оправдать, типа чтоб просто так не шлялись по ТЦ, а тут взрослым людям ограничивают перемещения.
    1 балл
  6. а чем не устраивают электрички? мне вот в Малаховке метро (как и МЦД) нахрен не упало...))
    1 балл
  7. Итак, электробусы поехали. ФАТП: 77: 70/70->80/80 198: 42->46, уменьшили интервал в часы пик утром 25 мин -> 20 мин, вечером 27 мин -> 16-17 мин 260: 43->48, равномерная прокачка в течение дня 610: 120->125, подровняли расписание, убрали интервалы в 11 мин, теперь максимум 9 653: 341->377, так часто он ещё никогда не ходил. Гармони туда! Сам 622: 63/63->77/77 6 АП: 12: 58->61 24к: 28+4->35+5 126: 36->42 803: 41->68, а ведь ещё день назад ходил с интервалами 35-36-37 минут. Сам 93: 58/55->58/58
    1 балл
  8. по-хорошему там платформы на мосту надо делать с выходами на обе стороны к разным вокзалам... вот и меня удивляет... хотя переход конечно нужный и удобный, еще бы прямой заход в метро с него сделать...
    1 балл
  9. Чем плодить маршруты, IMHO, лучше там 189 пропустить. А по Днепропетровской сделать его односторонним.
    1 балл
  10. В Медведково пока не нужен? Понятно же, что Вавилова такое место притяжения, что вся Москва просто мечтает туда поехать на рельсовом транспорте. Это стоит в анналы форума. Не ты первый, не ты последний
    1 балл
  11. М-м, а что первого предупреждения от Юры насчёт завязывания с бредовыми предложениями недостаточно было?
    1 балл
  12. Сегодня было время и посмотрел что на Павелецкой и какие варианты маршрутов трамвая будут идеальными от Чистых прудов в сторону Пролетарской. Вариантов там всего два: 1. Оборот по Пролетарской; 2. Оборот по Курскому вокзалу или Красноказарменной. На Пролетарской и далее все на Витязях ездит и воздух возит при этом. Что я заметил и что бы хорошо сделать: 1. Объединить маршруты №1 и №16 в один частоходящий маршрут до Новоданиловского проезда. Естейственно на Витязях. 2. Ввести новый маршрут Метро Пролетарская - Университет или обрезать до Пролетарской 39-й маршрут, а 38-й отправить к Чистым прудам.
    1 балл
  13. Возможно, либо надо оставить такую дырку, чтобы сильно не париться. Ну а красивым вариантом было бы при его перестроении уйти на ряд правее
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.