Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04/10/20 во всех областях
-
3 балла
-
2 балла
-
В этой теме будет информация о пригородных и междугородных маршрутах Липецкой области, а также о городских маршрутах райцентров (кроме Липецка)1 балл
-
Изменения на время закрытия для посещения мемориальных комплексов С 11 апреля временно меняется работа маршрутов до кладбищ Москвы и Московской области. Не будут работать автобусы: № 723к (короткие рейсы) «2-й Московский крематорий – Метро «Новокосино» № 819 «Улица Академика Янгеля – Щербинское кладбище» № Д (по территории Домодедовского кладбища). Автобусы № 600 «Метро «Теплый Стан» – Метро «Саларьево» в течение всего дня не будут заезжать к Западной территории Хованского кладбища. Изменения – на время закрытия для посещения мемориальных комплексов. Странно, что 510 продолжает работать... То есть, я понимаю, что он возит жителей тамошних деревень, но он все-таки МГТ, а возит МО.1 балл
-
Пятничники из МТДИ не знают и не хотят знать местной специфики. Думать тоже не хотят. Впрочем, при самоизоляции с пустыми дорогами оно особо много вреда не принесёт.1 балл
-
1 балл
-
Если по делу - то да. Если про форточку - то пользы больше будет от её мытья дома.1 балл
-
А зачем тогда данный форум? Что бы просто "поныть"? Почему бы протестные настроения к ситуации в ОТ не материлизовать в виде жалоб? Тем более, что иногда от них толк есть.1 балл
-
Какой же фигнёй часами готовы заниматься люди И ведь ни один за это время не сподобился помыть форточку дома.1 балл
-
1 балл
-
Итак, начинаю небольшой рассказ об автобусных маршрутах Липецкой области. Я коснусь как современного состояния, так и немножко загляну в историю. Как я уже сказал, здесь не будут рассматриваться городские маршруты Липецка. Я считаю, что это отдельный пласт истории транспорта, поэтому его нужно рассматривать отдельно. Прежде всего хочу поблагодарить двух своих друзей за помощь и поддержку. Без них я бы не начал эту тему. Прежде всего это Дмитрий, или модератор данного раздела под ником Rave Speeder. Именно он воодушевил меня на создание данной темы. Также он помог мне разобраться в Липецком транспорте периода 80-х - 90-х годов прошлого века. Также хочу выразить благодарность водителю Елецкой автоколонны № 1499 Евгению Первушину. Он любезно предоставил мне уникальный материал по транспорту области периода 1989-1991 годов. Ну и кое-где мне помогут мои записи и воспоминания. Ну а начну я с областного центра - Липецка. С его пригородных и междугородных маршрутов. И прежде чем рассказывать о конкретных маршрутах, хочу уделить немного внимания автотранспортным предприятиям Липецка. Итак, в 80-е-90-е и вплоть до 2004 года в Липецке было 3 пассажирских автобусных предприятия : Автоколонна № 1415, ПАТП-1 и ПАТП-3. Старейшим из них является Автоколонна № 1415. Сейчас хочу вам предложить небольшую историческую страничку Это сайт Липецкого муниципального перевозчика, который обслуживает городские маршруты. Ну а сейчас поподробнее остановлюсь на работе всех трёх предприятий после разделения в период с 80-х годов до 2004 года 1) Автоколонна № 1415. Обслуживала городские,пригородные и междугородные маршруты. ПС: ЛиАЗы-677М, ЛАЗы-695Н, ЛАЗы-699Р. Т.е.,автобусы с карбюраторными двигателями. В конце 80-х эта карбюраторная "смесь" была немного "разбавлена" Икарусами-260 и -280. Городские маршруты обслуживались ЛиАЗами-677М, плюс в конце 90-х предприятие начало получать большие партии ЛиАЗов -5256 для работы на городских маршрутах.Также в конце 90-х начали приходить наши "любимые" ПАЗы -3205 для работы на маршрутных такси.Ну и то самое небольшое количество Икарусов тоже работало на городских маршрутах. Пригород и межгород обслуживались ЛАЗами . Самый ближний пригород обслуживался ЛиАЗами - 677М .В начале 2000-х на предприятие начали приходить ЛиАЗы-5256 в пригородном исполнении для работы на пригородных и междугородных маршрутах. После разделения на 3 предприятия междугородные маршруты не выходили за пределы Липецкой области. Возможно, в определённые годы А/К 1415 обслуживала один маршрут в соседнюю область. Сейчас эта информация выясняется. 2) ПАТП-3 Диапазон маршрутов-тот же самый.С той лишь разницей,что городских маршрутов было очень мало,и они начали появляться в основном в 90-е годы путём превращения некоторых пригородных маршрутов в городские вследствие территориального расширения Липецка. Ну и также в 90-е годы предприятие начало работать на линиях маршрутных такси. Междугородные маршруты также не выходили за пределы Липецкой области. И здесь, возможно, был один междугородный маршрут в соседнюю область. Инфомация также выясняется. ПС: ПАЗ-672М, ЛАЗ - 695Н, ЛАЗ -699Р, КАвЗ-685 КАвЗики работали на маршрутных такси, остальные автобусы на пригороде и межгороде. ПАЗики в 90-е годы тоже появились на линиях маршрутных такси. ЛАЗы-695Н работали также на городских маршрутах, которые появились вследствие территориального расширения Липецка и преобразования некоторых пригородных маршрутов в городские. В 90-е годы начали приходить ПАЗы-3205. Они работали как на маршрутных такси, так и на некоторых пригородных маршрутах, а также на городских садоводческих маршрутах. Ну и уже в начале 2000-х предприятие получало ЛиАЗы -5256, как городского, так и пригородного исполнения. 3) ПАТП-1 Здесь очень интересно.До конца 90-х годов ПС - Икарусы: 250,256,260,280. Были также ЛАЗы-42021, но на фоне Икарусов их было мало. Такая специфика ПС определила и специфику маршрутов.Предприятие обслуживало городские и междугородные маршруты.До начала 90-х у предприятия было не более 5 пригородных маршрутов. Один из них - специализировнный маршрут в аэропорт, остальные садоводческие. В начале 90-х эти садоводческие были преобразованы в городские, поэтому остались только городские и междугородные маршруты. Что касается межгорода,то это в первую очередь дальний межгород за пределы Липецкой области.Также были междугородные маршруты и внутри области,но только в райцентры.Междугородных маршрутов в сельские населённые пункты,которые были в А/К 1415 и ПАТП-3, у ПАТП-1 не было. В конце 90-х начали приходить ЛиАЗы-5256 для работы на городе и ПАЗы - 3205 для работы на маршрутных такси. И ещё один факт.Во времена новой России все 3 предприятия имели статус МУПов, т.е. все принадлежали городу. Итак, всё это действовало до 2004 года,а затем начались преобразовния. Основной результат преобразований - из трёх предприятий осталось 2. Идея этих преобразований заключалась в том, чтобы отделить пригородные и междугородные перевозки от городских. В качестве главного предприятия для осуществления пригородных и междугородных перевозок выбрали ПАТП-3. Его передали в областную собственность, и на базе него в 2005 году было создано ОГУП "Липецкие Автобусные Линии" ( в 2010-м предприятие было акционировано). Все пригородные и междугородные маршруты, которые до этого обслуживали А/К 1415 и ПАТП-1, передали в ПАТП-3 вместе с автобусами. Таким образом, вся междугородная Икарусная колонна оказалась сначала в ПАТП-3, затем в ОГУП "ЛАЛ". Автоколонна 1415 и ПАТП-1 остались в городской собственности и сосредоточились на городских перевозках. В эти предприятия передали те немногие городские маршруты, которые обслуживало ПАТП-3, вместе с автобусами. Таким образом 2 предприятия стали обслуживать абсолютно все городские маршруты Липецка, а также было решено оставить муниципалам обслуживание пригородных садоводческих маршрутов. В 2005-м году произошло объединение ПАТП-1 и А/К 1415.Новое предприятие получило название МУП ЛПАТП. Впоследствии все автобусы были переведены на территорию ПАТП-1, а территория А/К 1415 продана. Сейчас ЛПАТП называется МУП "Липецкпассажиртранс". Историческая справка, которую я предложил вам прочитать, находится на сайте именно этого предприятия. Вот вкратце развитие событий с Липецкими предприятиями в период с 80-х годов и по первую половину 2000-х. В следующем обзоре я уже буду переходить непосредственно к маршрутам.1 балл