Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05/07/20 во всех областях
-
Да, конечно. Если я правильно понимаю, всё что дальше Апрелевки. На Киевке действительно предполагалось строительство доп. путей до 2025 года, но до ст. Аэропорт. 4 путь до Солнечной, 3 и 4 от Солнечной до Лесного Городка, 2-й путь от Лесного Городка до ст. Аэропорт со строительством развязки. Третий путь от Лесного Городка до Нары планировался только за 2025 годом.1 балл
-
Фанат не самую плохую идею предложил. Уже сейчас прикидывали объем перевозок по МЦД-4 по центральной части, так объемы стремятся чуть ли не к нулю, тк будет дублироваться более привычным и удобным метро.1 балл
-
Была схема от РУТ (МИИТ). Первый и третий диаметры проектировались как сейчас, нынешний второй был временным, который трансформировался в Нахабино - Железнодорожный и Пушкино - Подольск, а четвёртый из Апрелевки шёл в Королёв. Однако это разбилось о чугунную реальность РЖД. По их мнению удачно подвернулось то, что и на Киевском, и на Горьковском направлениях проходит реконструкция с увеличением количества путей, вот и решили их соединить.1 балл
-
да фиг знает... имхо, можно было бы. но пусть сначала мцд4 построят, а там видно будет.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Я в районном чате спросил, мол, в окно гляньте кто может... Один очень обидчивый и продвинутый юзер по имени Фёдор Тютчев сообщил, что сегодня работают машины 031172 и 031183. Думаю, не в окно увидел, а из других источников знает... И по идее их три должно быть зная МГТ... Вообще шикарно! Решил сам проверить. Встал у конечной 4-й микрорайон. И за 10 минут просёк все три машины. 031172 ушла в сторону Долгопы, 031183 прошла в сторону конечной, а на ОРП обедала 031190, о которой фотобус почему-то ничего не знает, хотя это Лиаз аналогичный двум остальным. Фото имеется. Особенно 1190. )))1 балл
-
1 балл
-
Можно, конечно, ржать, и учить клиента правильной жизни, тока в заведение с таким подходом он свои деньги не понесет. Ну а тем временем на МЦК снижение интервала с 5 минут до 4 дало рост пассажиропотока на 12%.1 балл
-
1 балл
-
БЫВШИЕ ПРИГОРОДНЫЕ АВТОБУСНЫЕ МАРШРУТЫ ЛИПЕЦКА, СТАВШИЕ ГОРОДСКИМИ Часть 3 ( Сырское направление) В первой части этой маленькой темы, посвящённой бывшим пригородным маршрутам Липецка, я рассказал о маршруте № 101 "Ц. Рынок - Сырский". Но помимо этого маршрута, существовали ещё 2 маршрута, которые транзитом проходили чере посёлок Сырский Рудник. Поэтому о них рассказываю совместно. МАРШРУТ № 110 (закрыт - преобразован в городской) Ц. Рынок - Телецентр Обслуживающее предприятие: МУП "Автоколонна № 1415", г. Липецк МАРШРУТ № 114 (закрыт - преобразован в городской) Ц. Рынок - Косыревка Обслуживающее предприятие: МУП "Автоколонна № 1415", г. Липецк Схема автобусного маршрута № 110 Схема автобусного маршрута № 114 Несколько слов об этих территориях. Начну с Телецентра. Рядом с микрорайоном Сырский Рудник к юго-востоку от него находится село Подгорное Липецкого района. К востоку от села есть территория, на которой находится телевизионная вышка, плюс рядом находятся дачные участки, которые стали появлятья в конце 80-х годов. Вероятно, эта территория тоже относилась к селу Подгорное. Но вот в конце 80-х было решено присоединить эту территорию к Липецку. Ну а в обиходе до сих пусть нечасто, но употребляется название "Подгорное", но уже как отдельный микрорайон Липецка. А вообще эту территорию чаще всего называют Телецентром. В советское время туда ходил автобус 110-го маршрута. Теперь о Косырёвке. Это село в Липецком районе, которое расположено на автодороге "Липецк - Елец". Но оно почти всё расположено к северу от автодороги, и лишь одна маленькая улица расположена к югу трассы. К этой улице со стороны Сырского Рудника идёт дорога, которая выходит на а/д "Липецк - Елец". Как раз по этой дороге из Липецка проложен автобусный маршрут, заканчивающийся на этой маленькой улице. Конечная находится перед выездом на трассу. Саму трассу автобус не пересекает. В советское время это был пригородный маршрут № 114. Оба маршрута, я думаю, появились в 70-х годах прошлого века. Итак, оба этих маршрута начинались у Центрального Рынка и шли до посёлка Сырский, где разделялись. До конца 80-х годов в Липецке действовал старый Центральный Рынок. Он располагался на Торговой площади, его месположение я показал в первой части темы. На схеме конечная у старого рынка обозначена голубой меткой. Итак, автобусы №№ 110 и 114 по центральным улицам выезжали к площади Победы и продолжали движение по проспекту Победы до посёлка Сырский, а дальше каждый ехал по своему пути. В конце 80-х построили новый Центральный Рынок на площади Победы и конечную для всех маршрутов перенесли туда. Эту конечную я также показывал в первой части. Автобусы обоих маршрутов отправлялись от большой площадки, которая была непосредственно около здания Центрального Рынка. На схемах я разделил участки. Тонкой линией показаны участки в районе старого Рынка . Толстые линии - это весь остальной маршрут. Время в пути, я думаю, было 30 - 40 минут. Расписание этих маршрутов мне неизвестно, но я думаю, что они тоже были частоходящими. Интервал вряд ли превышал полчаса, а может, был и меньше. Также думаю, что эти мршруты работали до позднего вечера, а значит, было 2 смены. Вполне возможно, что 110-й ходил немного реже, чем 114-й, и заканчивал работу немного раньше. Обслуживала оба маршрута Автоколонна № 1415, и работали на них ЛиАЗы-677М. Где-то в 1993 году оба маршрута были преобразованы в городские. Маршрут № 110 получил номер 37, а маршрут № 114 получил номер 35. Оба маршрута работают и сейчас. Первоначально маршруты 35 и 37 ничем не отличались от своих пригородных предшественников. Их по-прежнему обслуживала А/К 1415, на них по-прежнему работали ЛиАЗы-677М. Единственное, что изменилось, это режим работы маршрута № 37. В конце 90-х сделали раздельный режим работы маршрута. До дачных участков автобусы ездили только в весенне -летний период (апрель - октябрь). В зимнее время маршрут укорачивался на 3 остановки - автобусы ездили только до ЛКСМ ( Комбинат стройматериалов, ныне не работает). Где-то осенью 2000-го года на маршруте № 37 сменился перевозчик - его стало обслуживать ПАТП-3. На линию вышли ЛАЗы-695Н. При этом сезонное разделение на маршруте сохранилось. На маршруте № 35 изменений не было В 2004 году в связи с реорганизацией предприятий маршрут № 37 снова был передан в А/К 1415, и на него вернулись ЛиАЗы-677М. С 2005 года оба маршрута обслуживает объединённое ЛПАТП. И где-то весной 2005 года оба маршрута были немного удлинены. Их продлили до ж/д Вокзала по улице Терешковой. В таком виде они работают и сейчас. Ну и добавлю, что у маршрута № 37 по-прежнему существует разделение на зимнию и летнюю схемы. Ну а сейчас посмотрим фотографии. Прежде всего архивные. Маршрут № 35 Маршрут № 37 Судя по трафаретам, маршрут № 35 на фотографии пока ещё работает от Центрального Рынка, а значит, на момент съёмки является точной копией маршрута № 114. Да и по самой фотографии видно, что она сделана достаточно давно. А вот маршрут № 37, судя по фотографии, уже продлён до Вокзала, просто использует старый трафарет. Современный маршрут № 35 Современный маршрут № 37 Ну а сейчас посмотрим точки на маршруте. Вообще, если говорить точнее, то в советское время от Центрального Рынка до Сырского шли 3 маршрута - №№ 101, 110, 114. А уже в Сырском они разделялись. Сейчас аналогично от Вокзала до Сырского идут маршруты №№ 35,36,37. Итак, смотрим Это вид из Липецка в сторону Воронежа. Вот до этого места все 3 маршрута идут вместе. В этом месте в Сырский поворачивает направо автобус 36-го маршрута (раньше поворачивал 101-й). Несколько лет назад здесь не было круговой развязки, поскольку, как я говорил, Сырский от города отделяли поля. Сейчас многоэтажки вплотную подошли к Сырскому, поэтому прорубили дорогу. Её, а также жилые кварталы вы можете увидеть, если повернёте панораму вправо примерно на 120 градусов.. Идём чуть дальше В этом месте автобус № 35 поворачивет направо (раньше поворачивал 114-й). Получается, что автобусы №№ 35 и 36 идут по Сырскому параллельно. Только 36-й идёт по восточной окраине микрорайона, а 35-й - по западной. Конечная "Косырёвка" Вид из Липецка. Впереди - автодорога "Липецк - Елец". Вид на конечную с автодороги Строго говоря, эта конечная находится уже в Липецком районе. Но городской маршрут № 35 выходит за городскую черту буквально на 350 метров. Это всё-таки некритично. Можно, конечно, пойти на принцип и заставить городские автобусы не доезжать эти несчастные 350 метров. Но тогда нужно обустраивать другую конечную, и самое главное, этим сделают хуже только людям. Я думаю, на это никто не пойдёт. Ну а поворот к Телецентру находится ещё немного дальше поворота в Косырёвку - вот здесь Автобус № 37 поворачивает налево (раньше поворачивал № 110), Ну а прямо - Воронеж. Конечная "Телецентр" (июль 2016 года) Это вид из города. Собственно говоря, на этой конечной асфальт и заканчивается. Конечно, на таком ограниченном пространстве сложно было выбрать подходящий ракурс, поэтому, как получилось. С правой стороны находится остановочный павильон. Но его плохо видно, поскольку он сливается с деревьями - он тоже зелёного цвета. Это вид в сторону города. Вот отсюда остановочный павильон виден получше - он слева.Также отсюда отчётливо видно, что асфальт заканчивается. Ну а стоящая рядом телевышка полностью оправдывает название конечной. Ну и отмечу, что в 2000-х годах был открыт другой вариант маршрута № 110, который работает и сейчас. Ему я уделю внимание в более поздних обзорах. А вот номер 114 после преобразования Косырёвского маршрута в городской больше не использовался в маршрутной сети. Следующий обзор также будет посвящён бывшим пригородным маршрутам Липецка.1 балл
-
http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenija-na-vremja-stroitelnykh-rabot-v-raione-voloko/0 баллов