Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05/15/20 во всех областях
-
Пока в России существует такая зараза как маршрутное такси,речи не то чтобы про трамвай,а вообще о нормальном общественном транспорте быть не может!!! И какой бы год не был-2035-й или 2155-й. Забудьте об этом как страшный сон. Как была Россия страной третьего мира в плане пассажирского транспорта и так ей же и останется,если не хуже будет5 баллов
-
Это каких же например? Как ему это удалось, если большинство пассажирских убрали с кольца в 2006-м году, когда про МЦК шли одни разговоры?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Всё бы ничего бы, если бы автобусы по Тверской области не вымирали как класс ещё быстрее пригородных поездов.1 балл
-
1 балл
-
Для меня тот портал был удобен тем, что там отображались новые расписания. Вводят с субботы маршрут 999 метро Тёплый Стан - посёлок Нижнее Гарино, можно было залезть, поставить дату на понедельник после изменения и заметить: так, у 398 обновилось расписание, сверяем - совершенно точно, число рейсов упало. Записываем, сколько было и сколько стало. Можем и в обратную сторону заглянуть. А если вдруг стало известно, что маршрут изменяют, а на пассе3 уже расписания обновлены, то можно было на том сайте посмотреть все старые расписания и по будням, и по выходным. Теперь мне публиковать статистику будет гораздо сложней - остался лишь пасс3, где ровно одно расписание. У меня есть база расписаний, откуда можно выцепить старые расписания, но там только по будням в направлении "туда".1 балл
-
Главная особенность Москвы - это всяческие непредвиденные оперативные укороты или корректировка расписания. Именно поэтому Транснави было единственной палочкой-выручалочкой в этом плане.1 балл
-
Новый конкурс на трамваи в Москве 14 мая 2020 года Москва объявила новый конкурс на поставку трамвайных вагонов. Нас ждет 130 одиночных вагонов и 74 трехсекционных вагона с обслуживанием и ремонтом в течение 30 лет. При этом не забываем, что и к этому договору может быть заключено дополнительное соглашение. Поставки вагонов должны быть осуществлены по двум адресам . В депо им. Баумана и в Краснопресненское депо в Строгино. При этом обслуживание будет проводиться как в двух существующих депо ( депо им. Апакова и Краснопресненское депо), так и в двух новых депо (на Угрешской и на Нагатинской). Срок поставки вагонов с 01.12.2020 по 30.09.2022. Посмотрим на требования к вагонам. Одиночные вагоны со 100% низким полом. Количество - 130 шт. Цена за вагон с обслуживанием - 118,3 млн руб. Расчетная цена вагона - 47 млн руб. Длина - не менее 15 000 и не более 16 800 мм. Сидений - не менее 40. Дверей - 4 (не менее 2 в двухстворчатом исполнении). Трехсекционные вагоны со 100% низким полом. Количество - 74 шт. Цена за вагон с обслуживанием - 223,1 млн руб. Расчетная цена вагона - 97 млн руб. Длина - не менее 25 000 и не более 30 000. Сидений - не менее 70. Дверей - 6 (не менее 4 в двухстворчатом исполнении). Если смотреть по таблице расчета платежей по оказанным услугам, то сроки поставки вагонов такие. Односекционики до 1 января 2021 года 30 штук. далее по 10 вагонов в месяц. Трехсекционники до 1 марта 2022 года 9 штук, далее по 9-10 вагонов в месяц.1 балл
-
с моей точки зрения, в кашине и удомле время приемлемое. просто плохое - это в максатихе и кесовой горе. ну, по сонкову и бежецку согласен.1 балл
-
Наверное более не имеет смысла наблюдений за российским футболом Ждать до осени, чтобы начать все с нуля. Но это же просто, просто нет слов. Ну почему в одной лиге при коронавирусе доиграть можно, а в другой нельзя, причём в той в которой можно, в той как раз дофига команд где свирепствует коронавирус в городах. Просто же мафия какая то. И почему отменены стыки? Почему? Когда даже кубок доигрывают. Стыдно. Паскудно и все куплено...1 балл
-
в Боровичах широкому кругу и делать нечего, а узкому надо ехать, а не шашечки)) в таких городах все что после 21.00 уже глубокая ночь)) им может быть комфортнее даже как-то так ))1 балл
-
Надо вживую смотреть. Нафигация у этого филиала местами криво отображается что в Яндексе что в Мосгорпассе.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
326к тоже поехал (Химки - Тушино), раз уж речь зашла про заторможенные маршруты АЛ на время ковида)1 балл
-
Да, действительно её вместе с кучей других маршрутов короновали, в связи с чем мы её и скрыли. Раз поехала, то раскрываю, спасибо за информацию! И тебе спасибо!1 балл
-
А можете в нынешних условиях прояснить ситуацию с маршруткой 858к (Павшино - Строгино)? Она раньше ходила с интервалом 15-20 мин., после открытия МЦД стала ходить с интервалом 30-60 мин. А теперь она вовсе исчезла с Яндекс-карты (видимо, не ходила в «выходные» дни), хотя сегодня я её видел 2 раза. И другого типа (внизу был приклеен номер 858к, а на верху какой-то четырёхзначный (не разглядел), видимо подмена. На первом фото, тип ПС, который был ранее. На втором фото, тип ПС, который был замечен сегодня.1 балл
-
1 балл
-
Спасибо огромное человеческое! ? Схема 2015 года, данные с другой 2013) Тогда скажу свои воспоминания, мэрия Тулы в конце каждого года выкладывала информацию по перевозкам пассажиров с 1 января. Впервые про изменения я прочитал в конце 2008 года, потом один знакомый любитель транспорта скидывал мне актуальную информацию в конце 2009, конце 2010, вроде в конце 2011. Каждый год была стабильность по троллейбусам и небольшое падение по трамваям, параллельно потихоньку сокращалось количество СМЕ. К сожалению, точные цифры найти можно, лишь сильно покопавшись на tula.ru ))) Ну а падение выпуска случилось в 2015, и лишь недавно несколько увеличилось число трамваев на маршрутах, публикацию с цифрами роста легко найти на tr.ru К слову, все СМЕ расцеплены 3 года тому вперёд после расцепления Тверских поездов, 30.09.2013. Если это всё-таки случится, для меня это будет огромный плюс в копилку губернатора Дюмина, который позиционировался сначала чуть ли не как преемник, а в итоге не попал в новое правительство... Что касается транспорта Тулы, я писал в теме про Тверь...ГЭТ -- прекрасно, но стаи маршруток -- это вообще не дело, и всё портят ((( Да и каких маршруток, например, в Туле до сих пор работает одна Рута (фоткал их там несколько в 2008-2009), но не своя Тульская, а б/у АР Крым, б/у республика Крым, 2007 года выпуска http://fotobus.msk.ru/vehicle/811875/ А какие пробки в Туле, блин...Вечером в огромных проблемах Ленина от Автовокзала и до Белого Дома, потом Советская в сильной пробке, мост через Упу в алой пробке, ну и потом на Пузакова проблемы...Ехал год назад, в день, когда ездил на футбол, откровенно заскучал в троллейбусе Конечно, понятно, автомобилизация, но надо же что-то делать, кроме ввода платной парковки в центре! При таком губернаторе влиятельном -- попытаться как-то выбить деньги у федерального центра на строительство или расширение какого-то объезда центра Тулы, явно возможны варианты. Вот сравнить с соседней Рязанью, где сделали Северный Обход города, Московское реконструировали -- в итоге пробки не так сильно и чувствуются, больше на востоке облцентра...Ладно, это уже не очень относится к теме ОТ -- но надо срочно начинать реформу и в части общественного транспорта, потому что стаи наглых Ивек не очень сочетаются с красивым модным парком ? Вот такая оружейная столица1 балл
-
1 балл
-
Ну, вот, дали, наконец, нормальный номер, и через полвека по всей Нагатинской набережной снова появился автобус. А кому она помешала бы в режиме «По требованию»? Переход же кому-то нужен.1 балл
-
Кстати у 798 остановка Проходная Бакулева при движении к ВКНЦ1 балл
-
1 балл
-
Печальная новость: на ТРЗ утилизовали старый снегоочиститель завода им. Домбаля (последний в Москве), а заодно и остатки подлинного вагона С.0 баллов
-
В Москве отдали «Синий троллейбус» в регионы за бесценок, предварительно перекрасив по брендбуку . По СТТС можно пробить. Собирались его запустить в апреле, но из-за карантинных мер, временно программа была отменена. Сейчас, скорей всего, уже навсегда.0 баллов