Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06/25/20 во всех областях
-
Я про анализировал ещё три парка: 3 АП: 31, 61, 92, 124, 134, 174, 176, 181, 183, 278, 349, 393, 685, 696, 867. Из них очень резко упали 181 и 696, на них число рейсов просело более чем в два раза. Но за время карантина неклоторые маршруты стали ходить чаще: 71 65->72, 185 63->78, 628 108->119, 637 121->146. 185 теперь чаще 176. 10 АП: 34, 52, 68, 75, 86, 133, 230, 257, 645, 662, 760, 776, 884, Т32, Т51, Т55к. 16 АП: 54, 55, 95, 112э, 151, 263, 275, 299, 608, 646, 655, 657, 709, 719, 738, 742, 790, 907, Т63. Резкий обвал у 263 60->25, 749 61->30, 907 90->39 Почти на всех маршрутах - расписание по выходным, выставленное ежедневно. Однако, 112э, 263, 287, 608 почему-то по выходным чаще, чем по будням. К чему это?2 балла
-
2 балла
-
А то я как-то сразу и не понял, как это 103 дублирует 102й.?2 балла
-
Они сразу думать на пару шагов вперёд не умеют. Пустили П58, а потом поняли, что будут и ДП... Я от этой многолетней дегенератии МГТ сначала бесился, потом плакал, потом смеялся, а сейчас мне их просто жаль и похрен... Это междусобойчик умственно-отсталых людей...2 балла
-
Понеслась звизда по кочкам... Это теперь ещё несколько лет не остановить... Как же меня эта тварь опухшая косая бесит...2 балла
-
Давай не сравнивать не очень сравнимые вещи и не решать все проблемы «по грековски» из серии «и так доедут». Так можно дойти и до того что и даже самолётов не оставить - с например одни маршрутки поставить на межгород. Круизникт все же очень сильно проигрывали самолетам по времени а вот с поездом во всяком случае на направлении Москва - Калининград уже не все так однозначно. Всегда была хорошая заполняемость и ходили в пик несколько поездов. Кто то да не любит летать, кто то садится и выходит раньше чем конечные точки маршрута, кто то едет с большим багажом. Кроме того в ту же Литву напомню вообще никаких альтернативных вариантов давно нет по ж/д - Литва давно свой поезд отменила. И собственно напомню что популярность поезда для прямых пассажиров была несмотря на весь геморрой с визами и таможнями. Которых соответственно на авиасообщении нет. О чем то но это говорит.2 балла
-
По счастью жд имеет более разумный подход — услуга востребована и по возможности удовлетворяется. Прекрасно плавают и на круизных лайнерах и на грузовых судах.2 балла
-
Проехал по всему маршруту, с удовольствием. Обратил внимание: по ул. Правды, с севера и до её поворота на запад, стоят новые столбы (помимо старых фонарных), к которым пока ничего не присоединено. Может, и дальше есть, но я сидел слева, и столбов на одностороннем участке видеть не мог. То есть можно надеяться, что со временем повесят КС... На билете пробивается "маршрут 004", так что вышесказанное про реестр и льготников, очевидно, верно. Обязательной высадки в Кутузове, как и следовало ожидать, нет, т.е. можно проехать весь маршрут от Стройиндустрии туда-обратно по одному билету. Народу мало - максимум человек 6 в салоне было, в будни в 11-12 ч., неудивительно.2 балла
-
По сравнению с серединой вагона в "Оке", да, красота. Не холодно и не жарко.1 балл
-
По 3 АП из числа перечисленных могу точно сказать, что на 31, 181, 696, 174, 393, 685 расписание выходного дня ежедневно, 92 и 124 работают по будничному в будний день.1 балл
-
Фанат, не пиши больше "про" и "анализировал" раздельно, это типа одно слово, многие могут неправильно истолковать...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Проблема 390 в том, что он порой нагружается на Полежаевской или на Хорошёво так, что потом уже не войти и не выйти. Много "лишнего" попутного ветра. А СВ или тем более БВ в Сербору не проедут. Поэтому такой способ сработает. Для страждущих доехать до пляжа можно организовать пересадку после Хорошевского моста. Встречный разъезд Спринтеров сейчас мало-мальски осуществляется. При увеличение количества выходов не вижу "коллапса", ведь транспорт экологический. Вообще я бы маршрут этот сделал круглогодичным. Дороги до пляжа же расчищают от снега. Люди не только купаться-загорать едут, но и гулять. И работать (я про обслуживающий персонал коттеджей). Где у т86 вторая конечная? Он кольцевой. Т58 навряд ли, а вот если Т6 продлят, то не у дел останется недавно откапиталенная ОРП у к/т Нева.1 балл
-
А, кстати, я поторопился и 701 ходит до Кантемировской. Ну раз уж зашла речь в ФЮ, то я прошёлся по 9 и 13 АП на транспорт мосе. До этого я верил пассу3, но постоянно натыкался на некоторые несостыковки, а после случая с 269к, который на ЯК превосходно отображается сейчас, а пасс3 до сих думает, что он пиковый... В общем, расписание надо смотреть на транспорт мосе. Итак, сравним будни от к/ст сейчас по сравнению с тем, что было до карантина. Снятия на 351 (700, 245, м5) я НЕ считал, т.е. в этом списке их нет. А с ними было бы ещё печальней. 142: 48->27 162: 56->28 164: 95->41 184: 114->51 192: 97->41, интервалы в 50 мин в районе полудня 193: 64->57 221: 78->45, дыры по 46-47 мин 269: 33->22 269к: 22->32, работает весь день 280: 34->15, интервал 55 мин везде ровно, 15 кругов в день 670 (считая рейсы до Кожуховской): 92->78 701: 67 до Каширской -> 46 до Кантемировской + 1 до Каширской 724: 123->78 751: 74->35 с утра вплоть до 13:00 интервалы 38 мин 786: 20->12 861: 26->14 901: 150->109 901+901к: 274->194 С8: 42->32, раньше вечером был интервал 15 мин, теперь везде 30 Т50: 67->48, три дыры в 40 мин и одна в 50 А Т11к отменён вовсе. Тут наложился и карантин, и Т8. В общем, наверное, надо было сразу смотреть расписания на транспорт мосе, а не на пассе3. Но у меня база уже три года под пасс3. Что ж, начинаю переделывать. Что же надо делать в условиях такого автобусного кризиса? Правильно - продлевать маршруты! 736 на пассе3 и на НЯК до Южного порта с субботы.1 балл
-
Так, у меня две наблюдашки. Первая наблюдашка. Ситуация следующая: на транспорт мосе и олд транспорт мосе, где должны быть фактические расписания на каждый день, есть 782, 777, 801, 835, 770, 664 - маршруты только по будням. А вот 822, Т11к, Т43к, Т70к там не отображаются. Но 822 особый. Раньше он вообще отменялся на лето, потому что он для студентов РГСУ. Летом их нет, одного 75 хватает. Соответственно, пропали именно Т**к. Либо это глюк, либо их тихо отменили. Вторая наблюдашка: 269к стал ходить весь день. 32 круга. У 269 всего 22 (он ежедневно работает по старому расписанию выходных). Об этом нам говорит транспорт мос и его старый коллега. А вот на пассе3 старое расписание. Вообще ощущение, что пасс3 с недавних времён совсем корректно отображает действительность. P.S. Т11 работает по расписанию выходных раз в полчаса. Т11к не работает. 701 до Каширской, но с дырами по 48 минут. Это как вообще?1 балл
-
Это настолько схема прям схема, что по ней вообще ничего не получается.1 балл
-
По этой схеме много чего получается. Надо смотреть в более крупном масштабе.1 балл
-
Выше просто были утверждения о том что поезд в Калининград не очень то и нужен. Я с этим не согласился более того повторю что решения об их даже временной отмене (как и отмена всех поездов в Белруссию). сугубо политическая и крайне далека от противоэпидемических мероприятий. Ну давай опять за всех говорить не будем. Понятно что проблем ни у кого чаще всего не было, тем не менее любой контроль - таможня, пограничники есть контроль. И даже если у тебя все в порядке теоретически это все равно не означало полное отсутствие проблем. Плюс сам по себе контроль в том числе ночью мало приятное и дискомфортное явление. Но и не смотря на это (а это явно для кого то было причиной не ехать поездом) недостатка пассажиров не было.1 балл
-
С визами особых проблем не было, с таможней тем более. Вот пограничники спать мешали.1 балл
-
1 балл
-
О, отличная идея для поинтовки "Все П** за один день" П.С. Ещё ДП10 появился. Детская поликлиника то бишь.1 балл
-
1 балл
-
Дабы не плодить темы предлагаю писать обо всех поликлиниковозах тут В пассе замечен п1 пустышка1 балл
-
По ФАТПу, ждем активизации прихода ЛиАЗов в 6ТП и под их приход будут передавать КАМАЗы прошлой поставки в ФАТП. Первые 8 ЛиАЗов уже пришли.1 балл
-
значит, Т24. Перевод 987 на БВ. Варианты загнать ещё кого-то есть не угадал. И не с платформы, а от шоссе Фрезер, Басовской улицы к метро Авиамоторная, школе, дворец борьбы и может ещё что-то. 59 самое частое. Предложи любым современным мамам даже ребёнка, мальчика 10 лет пройтись по 5-ой Кабельной улице, заставить ждать автобус, особенно вечером зимой. Нижегородская более менее раскрутится, БКЛ полностью введут, пересадки сделают нормальные на Авиамоторной - народу там будет куча в переходе; от Авиамоторной тоже шлёпать немало к станции БКЛ - поэтому от Басовской проще прямой маршрут и частый. А не труп 759 и 859 с ограниченным режимом работы1 балл
-
Ты видел сколько людей на Дангауэровке выходит? Целый автобус. Так что только если с двухсторонним заездом в Дангауэровку. Хотели избавиться от петли - создали новую петлю1 балл
-
Табло куда удобнее смартофона. Его пока достанешь, пока нужную программу найдёшь, пока там данные подгрузятся... А на табло мельком взгляд бросил, понял что ничего не светит и почапал пешком без лишних задержек.1 балл
-
Я думаю, что после Хорошёвского моста в этом случае можно пускать 390 без остановок до Полежаевской (ну кроме ст. МЦК Хорошёво). Тогда попутный ветер не будет занимать маленький салон. Ну не вглубь же парка ходили Икарусы. Там такие улицы, что кроме МВ ничего не пролезет, но если есть возможность заменить двигатель на экологический, то почему бы и нет. А проблему уменьшения количества мест можно решить увеличением количества выходов.1 балл
-
А бордюры менять ежегодно везде можно? Чем рельсы хуже? На рельсах ещё больше наварить можно...1 балл
-
1 балл
-
навеяло соседней темой... может Севастопольский затаскивать на Казанский вокзал паровозом? а что - времени дохренищи... зато с наполняемостью поезда сразу вопрос будет решен))1 балл
-
Построить станцию за 2,5 года вполне возможно и в условиях застройки, (хотя у нас она не такая и плотная) было бы желание, ресурсы и четко поставленные задачи.1 балл
-
1 балл
-
Ну нашел, кого слушать без лоха и жизнь плоха. Риелтору надо втюхивать квартиры. Они расскажут, про метро1 балл