Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Krendel79

    Krendel79

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      41638


  2. art_b

    art_b

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      15876


  3. igla

    igla

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      27353


  4. Молодой гой

    Молодой гой

    Отказано в доступе


    • Баллы

      4

    • Постов

      1587


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07/11/20 во всех областях

  1. Теория разбитых окон в действии. Дорогой, коммунизм почти 30 лет назад распался, а ты всё продолжаешь с ним бороться. Не против того боритесь.
    3 балла
  2. Наверное завтра планирует попросить денег
    2 балла
  3. Ну что ж, читай. Но сразу скажу, мой вывод тебя не обрадует. Итак, мы имеем типичный случай бизнеса по-новорусски, или освоения бюджета, когда сначала просирают миллиарды, а потом экономят на туалетной бумаге, преподнося эту экономию как великую добродетель. Вот тока стоимость сэкономленного бензина жигулями относительно даже ЗиЛа-130 составит хорошо если один процент разницы стоимости электробуса и автобуса. Поэтому круто-то оно может и круто (к стыду своему, я в Москве на электробусе ещё ни разу не проехался, только в Питере), но экономика всё равно ни к чёрту: если бы ребятки вместо жигулей ездили на камазе, особой разницы в затратах бы не было.
    2 балла
  4. Касым, прекратите личное обращение, и сообщения "мы" от имени других участников форума. Это задолбало реально. От вас никакой полезной информации или аналитики я вообще не припомню, только флуд один. Теперь по теме. Энергоцентр запросил услуги электролаборатории для электроиспытаний зарядок. В техзадании указано 69 штук китайских RGZP/G/400KW/750V-DC (это каталожный код запчасти Камаза) производства Далянь Люобинсен Пауэр Эквипмент. Вот этих вот с преобразователем DC-DC на 400 кВт. При этом в проекте Договора фигурируют уже только 59 зарядок, хотя я даже навскидку добавлю 10 этого же типа, не упомянутых в списке: 4 ОРП Крылатское, 3 Серебряный бор и 3 Карамышевская набережная. В принципе ценная информация из этого лота - только и есть этот адресный перечень.
    2 балла
  5. Всё куда проще: калужскому обкому эту электричку не жалко, т.к. местных в ней нет. То есть, им по их деньгам выдали список того, что можно грохнуть (суперпаровоза в 2 часа ночи из Калуги там не было), вот они и выбрали электрички, на которых ездят преимущественно московские дачники, а не аборигены.
    2 балла
  6. Это, мягко говоря, не совсем так. Завтра в Рыбинск на нём доберётся аж под 100 человек. Это, конечно, капля в масштабе города, но весьма существенно в плане общей пассажировместимости конкретного поезда. И это не разовый проезд какой-нибудь организованной группы, а регулярная история - стабильно по 1,5 - 2 вагона там высаживается, несмотря на изменение маршрута с заездом в Углич.
    2 балла
  7. Начнём с того что основной костяк сети на магистральных маршрутах в крупных городах должны вообще автобусы ОБВ представлять. А не вся эта мелочь мешающаяся и создающая лишний трафик.
    2 балла
  8. Всё бы ничего, но вот только с июля 1985 года штраф за безбилетный проезд стал 3 рубля.
    1 балл
  9. 153 номер маршрут 2. ЗиУ-5 были до 186 номера.С 187 по 200 в 1 депо приходили ЗиУ682Б.
    1 балл
  10. В принципе, есть нимало любителей ночных поездов, которым вполне комфортно спать на полке. Сам предпочитаю дневные варианты, но никому ничего навязывать не берусь. Тоже считаю, что альтернатива должна быть. В случае же "Савёловского" Москва - Рыбинск, конечно, не отменяют его не из-за Рыбинска (нисколько не ставя под сомнение, что на полный маршрут пассажиры им тоже пользуются), а из-за населенных пунктов Некоузского района Ярославской области, добираться до которых другими способами (разумеется, не считая личного транспорта) крайне проблематично. Через станцию Шестихино также попадают в Брейтовский район. Автобусного сообщения в те края, не считая одного единственного рейса из Ярославля "крючком" через Углич, просто нет. В основном, народ туда ездит пригородными поездами из Рыбинска, в который сперва нужно попасть. Ну, и, остается Сонково Тверской области, куда без пересадок не попасть даже из Твери, плюс Кесова Гора (где один автобусный рейс из Москвы и 1-2 из Твери). Есть еще пассажиры до Калязина и Скнятино. В Кашин и Углич, конечно, этим поездом добираться неудобно, поскольку время прохождения поезда "слишком пассажиро-ориентировано", - глубокой ночью, при наличии альтернативных автобусных маршрутов (хоть и, по большей части, нелегальных, как и в Рыбинск). Но, пассажиры есть и там, хоть и немного. Кстати, пригородный пассажиропоток по железной дороге из Рыбинска в направлении Некоуза очень неплохой, а на Ярославль намного меньше, поскольку есть частое и удобное автобусное сообщение. В тоже время, если смотреть на пассажиропоток пригородных поездов Савёлово - Углич и Савёлово - Сонково, то, несмотря на наличие альтернатив (тот же поезд Рыбинск - Москва, автобусы Кашин - Москва, автобусы Калязин - Сергеив-Посад), станция Калязин-Пассажирский дает половину (даже с небольшим "гаком") от всех пассажиров, кторые эти пригородные поезда привозят в Савёлово. Да и Скнятино дает немалый их процент.
    1 балл
  11. На мелкие поломки в 16АП долгое время гонял слесарь на скутере. Это говорит о том, что он плохо починял автобусы?)
    1 балл
  12. Не стоит писать от имени всех "нам". Если тебе лично эта история не интересна, меня это не удивляет.Пиши от своего имени а не от имени всего форума. Я тоже -одна миллионнаая часть форума и никогда ни при каких условиях не делегирую тебе права писать от моего имени "нам". А за мега -эпичными историями ходи в кинотеатры на голливудские фильмы.
    1 балл
  13. А давно у тебя прописка в Костроме?
    1 балл
  14. Так ты транспортный фанат. А теперь представь обычного человека, который будет уезжать на том, что при шло первым. Вероятно, это будет маршрутка. Правильно, и вместо удобных автобусов и троллейбусов на улицу вышли неудобные тесные маршрутки. Зато не надо бюджетные деньги тратить. Вот в этом и проблема - заставить город хотя бы просто поддерживать существующую сеть со своевременной закупкой ПС. К сожалению, не везде так получается.
    1 балл
  15. С понедельника: 651, 57 -> 17ап, 901->16ап, т4->9ап, м27->9ап?
    1 балл
  16. Назови мне хотя бы один богатый миллионник где все не то что хорошо с транспортом и по европейки но хотя бы отдалено близко - не загинающийся ЭТ, выделеные полосы, минимальное влияние маршруток. Где то ещё более менее Ебург и Самара а ну да - и Казань конечно. С красными автобусами. По политическим мотивам. О чем говорить если даже в Питере маршруток полно и разве что по Невскому чтобы туристам глаза не мозолить они не ездят. Ну чтобы глаза туристам не портить и не рушить впечатление от «Европейского города»...
    1 балл
  17. Ikarus 280.33 следует дальше по маршруту ... Прибыли на конечную "Острогожская", водитель сходил в диспетчерскую, там его сняли до конца смены с маршрута №5 и послали на сезонный дачный маршрут "Острогожская-ДАЛЬНИЕ САДЫ" :
    1 балл
  18. Не надоело. В Москве повторюсь ещё можно сказать что потеря троллейбуса больше даже потеря в плане истории, традиций, в меньшей степени по экологии, но когда даже в условно богатом городе миллионнике по факту с выпиливанием троллейбуса не останется вообще ничего кроме куста трамвайных маршрутов и все остальное забьёт пазо - газелеобразное нечто... Это уже будет какая то Африка. Или дикая Азия. Только ишаков ещё и рикш для полноты картины. Главное же - ехать... Когда приезжали европейцы в наши города к ЧМ - 2018 они в ужас пришли «Как может быть такой транспорт?»
    1 балл
  19. На левую палочку твикс шоколад наливается вертикально, а на правую - наоборот, сверху вниз.
    1 балл
  20. Мода изменчива, а лучший — критерий субъективный (по-другому: «лучший — это не значит хороший, это означает, что другие ещё хуже» ©).
    1 балл
  21. Вандализм обыкновенный. Кто-то нарисовал фэнтези мэп и расписал. На то и википедия. Трамвая в Ногинске в том виде в котором он был не будет никогда. В виде скоростного по окраинам и в Электросталь - в светлом будущем, сразу после метро в Балашиху
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.