Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07/19/20 во всех областях
-
6 баллов
-
Когда Область начнёт башлять за строительство на своей территории, всегда пожалуйста. А ТиНАО - это Москва.4 балла
-
А я вот считаю, в Москве надо водный транспорт развивать. Он ведь тоже весьма популярен в некоторых городах Европы. Почему в Москве все желающие не могут добираться из дома на работу на лодках? Давайте проложим вдоль каждой улицы водные каналы как в Венеции, а потом посмотрим, сколько найдётся желающих пересесть с автомобилей на лодки.3 балла
-
Подсказали, что за время изоляции 035-й скукожился до 3 выходов.2 балла
-
А теперь сначала завершаем по существующей линии капремонт, электрификацию и 3.5 часа превращаются в 2. Без строительства новой линии. Опять получаем полчаса экономии, которые на маршрутах протяженностью выше суток не считаются значимыми2 балла
-
Конечно, в современной Москве ездить очень трудно, потому что реально негде. На дорогах плотный поток машин, тротуары тесные и так далее. Поэтому так и просится предположить, что вот если бы было где, то вот бы тогда... Но у меня два примера 1. Советские времена. Машин мало, улицы широкие (кто сам не помнит, есть масса фотографий). Велосипеды свободно продаются, в отличие от авто-мото, и стоят дёшево. Да, и расстояния трудовых миграций сильно меньше, замкадье никто не застраивал ещё. Казалось бы, ну и? Все на велосипед? Так нет. Почти ноль. 2. Малые города. Аналогично, машин мало, расстояния совсем короткие, ОТ или отсутствует или работает скверно. Вроде идеальная ситуация для велосипедизма? Ну и где? Не, ну кто-то ездит, но единицы. Так на чем основано предположение, что в Москве, если проложить велополосы, население сразу начнёт массово садиться на велосипеды, если в других, куда более благоприятных ситуациях оно на них так и не село в статистически-значимых количествах?1 балл
-
1 балл
-
По Павелецкой проехать на трамвае так и не удалось: на Кожевнической уже ДТП с трамваем (38). Водители, похоже, еще не ориентируются на новой линии, чуть было не пропустили ост.Новоспасский мост, тётушке в салоне пришлось осадить разогнавшегося водителя1 балл
-
1 балл
-
Как раз к гастарбайтерам претензий минимум. У них может может соображалка не всегда на высшем уровне, но в массе присутствует какое-то минимальное воспитание и уважение к окружающим, ну и в целом они понимают свое место, и на улице в том числе. А вот туловища местного производства, которые воспитаны в убеждении, что все вокруг им должны, а велосипед - царь зверей (что ещё и подстегивается депвеловской пропагандой) - напротив, ведут себя на улицах совершенно по хамски. По крайней мере я не припомню гастеров, рассекающих по подземному переходу слаломом между пешехода и или чтобы гастеры разгоняли перед собой пешеходов на тротуаре гудками или звонками. А для местных это обычное дело. Вот отсюда отношение и формируется. Оно не первый год формируется, считай, прочно сформировалось уже. С чего пересаживаются на велосипед? С пешехождения, разумеется. Отчасти с местных автобусов.1 балл
-
1 балл
-
Ну т42 гоняют с Сокола, вот и 778 с 810 видимо хотят. 778 и 810 в 1-м, а 733 на Дениса Давыдова. Едут, причём весьма активно. А КАМАЗы в ФЦ передают постепенно.1 балл
-
1 балл
-
Не хочу тебя огорчать, но... Если не всё, то очень многое. Метро кроме Мск и Питера строили в другое время при других ценностях. А с электротранспортом по стране сам видишь что происходит, и именно из-за денег, за исключением Москвы.1 балл
-
1 балл
-
Мне вот всегда интересно было: получают меньше автобусников, следить нужно кроме дороги ещё за проводами, что сложнее, хотя говорят, что автобус едет по разметке(более-менее), а троллейбус по проводам. Дело принципа?1 балл
-
В России уже давно идёт геноцид электротранспорта. Первые звоночки прозвенели сразу после распада СССР, но даже в лихие 90-е маршруты не сокращались так массово, как в последующие 20 лет. Схема везде примерно одна и та же: мэрия запускает на самые хлебные маршруты неконтролируемых частников, у которых нет никаких обязательств перед городом, зато есть все возможности, чтобы отбирать пассажиров у муниципального общественного транспорта. Из бюджета эти потери электротранспорту никак не компенсируются, так что МУПы, заведующие трамваями и троллейбусами, погрязают в долгах перед энергетиками, банкротятся, перестают нормально обслуживать подвижной состав, пути и контактные линии. В итоге в городе остаётся 3 маршрута, на каждом из которых троллейбуса надо ждать 40 минут. Пассажиры начинают жаловаться на электротранспорт и просить исправить ситуацию. В этот момент как чёрт из табакерки выскакивает мэр города или глава транспортного департамента (тот самый, который предыдущие 5-10 лет на транспорт откровенно забивал). И заявляет, что троллейбус или трамвай – устаревший вид транспорта, который ездит медленно и вообще разваливается, поэтому его надо срочно заменить дизельным или газовым автобусом! А в последнее время появилась ещё и мода на электробусы, благодаря которым троллейбусы, например, в Москве скоро исчезнут окончательно. И не забывайте про депо! Как правило, построенные ещё в советское время троллейбусные и трамвайные депо занимают очень дорогую землю в центре города, поэтому они являются объектом вожделения любого чиновника. Каждый мэр мечтает поскорее их снести, чтобы воткнуть на место депо многоэтажный ЖК или уёбищный ТРЦ. В общем, здесь почти все мэрии ведут себя одинаково, но меня по-настоящему удивил Рыбинск. Там отдел транспорта придумал настолько простой и гениальный план, что он должен войти в учебники для юных коррупционеров! Трамвая в Рыбинске нет, но есть троллейбус. На пике (конец советской эпохи) было 8 маршрутов, сейчас осталось 4. Но ополовинивание троллейбусной системы показалось администрации Рыбинска недостаточной мерой. Знаете, почему? Потому что самый популярный маршрут троллейбуса посмел конкурировать с частником! Схема такая: в Рыбинске есть троллейбусный маршрут №5. Он проходит по центру, затем мимо вокзала и уходит на окраину. В 2019 году власти Рыбинска придумали автобусный маршрут №25, чтобы он дублировал 5-й троллейбус. На маршрут пустили частника: перевозками занимается ИП Матавкин А.В. Разумеется, троллейбус продублировали не электробусом и даже не автобусом большой вместимости, а обычными ПАЗиками. Весь год перевозчик наращивал количество рейсов, а мэрия это одобряла. 1 июня 2020 года департамент ЖКХ, транспорта и связи заключил новые договоры на осуществление троллейбусных перевозок в Рыбинске, в результате чего изменилось расписание троллейбусов на маршруте №5. Троллейбусов должно было стать в два раза меньше, и в некоторых случаях время ожидания транспорта на остановке увеличилось бы почти до часа. Фактически это означало конец маршрута №5, потому что при таких условиях троллейбус бы уже не выдержал конкуренции с частными ПАЗиками. Поэтому "Рыбинскэлектротранс" выпускал на линию прежнее количество троллейбусов: "Вместо 12 машин, которые работали по пятому маршруту, мы должны теперь выпускать только шесть. Да, мы выпускаем больше. Нам сократили количество машин на "пятёрке", но разрешили добавить по одной на маршрутах №4 и №6. В итоге из расписания выпали четыре машины. Это десять водителей. Мы должны их сократить? Мы не можем так сделать, поэтому выпускаем больше машин по пятому маршруту и задействуем водителей. Кому мы делаем хуже, увеличивая число рейсов? Пассажирам? Нашим сотрудникам? Откройте нам новый маршрут — мы направим водителей туда". Гендиректор "Рыбинскэлектротранса" Владимир Матросов Такого администрация Рыбинска стерпеть не могла, поэтому в одностороннем порядке расторгла с "Рыбинскэлектротрансом" контракт на перевозки по маршруту №5. "Закрыть самый популярный в городе троллейбусный маршрут с формулировкой "ты слишком часто ездил" — это полный абсурд. Изначально администрация ввела новый маршрут № 25, который состоит из пазиков и на 80% дублирует 5-й троллейбус. Потом машин на 25-м маршруте прибавилось, а "Рыбинскэлетротранс" власти заставили урезать количество машин на 5-м маршруте и сделать интервалы вплоть до часа. Объяснили они это тем, что маршрут малозагружен. Тем временем интервалы движения 25-го пазика только уменьшались. Надеялись, скорее всего, что потом можно будет убрать "пятёрку". Чиновники горадминистрации уже высказывались вслух, что намерены снять 5-й номер с маршрута". Депутат муниципального совета Рыбинска Олег Леонтьев Теперь "Рыбинскэлетротранс" должен прекратить работу на маршруте в течение 30 дней. То есть мэрия Рыбинска внаглую протащила на прибыльный маршрут какого-то частника на ПАЗиках, а троллейбус решила прикрыть, чтобы тот не мешал зарабатывать. Ага, и вот эти же люди потом объявляют троллейбус устаревшим видом транспорта и призывают его закрыть... Думаю, в Рыбинске это случится очень скоро. 2020 год – самое время, чтобы менять полноценный экологичный общественный транспорт на сраные гробовозки. Ссылка на источник1 балл
-
А до какого месяца контракт у маршрутов, запущенных в 2015 году? 320 и т.п. Новый конкурс проводили или "внезапно" люди окажутся без транспортного обслуживания?1 балл
-
Вот после таких вопросов обычно и прикрывают там, где "можно", из-за зависти тех, где "нельзя"..1 балл
-
Да, там есть поле, и дорога, идущая от дома 57 к детскому саду имеет возможность к расширению. Так что 782 на этом участке можно пустить так: в сторону Детского Сада напрямую по 2-й Лыковской. В обратную сторону от дома 55а по 2-й Лыковской на юг, далее по перемычке на 1-ю Лыковскую, далее по Одинцовской с самого начала, далее можно сделать общую остановку Троице-Лыково для 137 и 782 маршрутов (ну или рядом), после чего 782 выворачивает на Лыковский проезд и идет своим маршрутом.1 балл
-
Я понял. Дельная мысль, если учесть, что если в сторону от Москвы 107/108 имеет хоть какой-то смысл, так как отправляется позже, а в сторону Москвы он почти в одно время с Ласточкой. По твоему графику полезней будет. Восемь часов в сидячей Ласточке - такое себе удовольствие. А если учесть, что у Череповца есть неплохой ночной поезд с удобным временем прибытия-отбытия в обе стороны, то не думаю, что имеет смысл. Лучше с Вологдой поработать. Хорошого ночника в сторону Вологды нет (лучшее - Воркутинский с прибытием в 5:53, ср. с прибытием ночника в Череповец в 8:00). Вот тут бы Ласточка за более-менее нормальное время (6-6,5 часов).1 балл
-
Боюсь, что это неверное предположение. Логическая связка "ВГУ - Плехановская" применительно к автобусным маршрутам в те годы, скорее всего, не работала.По крайней мере, я пока что не раскопал автобусных маршрутов, у которых в 50-е годы была конечная около ВГУ. В те годы главная конечная автобусных маршрутов плавала от Вокзала до Петровского сквера и обратно. Плюс некоторые маршруты отправлялись от площади 20-летия Октября ( нынешняя площадь Ленина). "ВГУ" как конечная начала бурно развиваться, скорее всего, в 60-е годы после пуска в Воронеже троллейбуса. До этого вопроса я пока ещё тоже не добрался. Вроде не было здесь такой схемы.1 балл
-
В 60 годы два моих соседа работали в этом ПТП. Один приезжал на обед на пазике с 13 маршрута 03-47 ВВБ ,а другой работал сначала на грузотакси,а потом таксистом на Газ-21.Катали нас до остановки автобуса.1 балл
-
3 маршрут в 60 годах обслуживался лаз 695 следовал по улицам параллельно Ленинскому проспекту до переезда в Отрожке.По отрожке ходил 24 маршрут. 13 Маршрут следовал улица Средне московская-Клиническая.Первые автобусы были ПАЗ.Одно время видел Зис-155.С середины 60 годов лаз 695. В начале 60годов был маршрут 7 Вокзал -Аэропорт.Работал пока не пустили троллейбус 2. 9А маршрут Средне московская - Санаторий имени Горького автобус паз один ходил .Маршрут 17 Средне московская - Софьи Перовской. Конечная остановка была у 9а и 17 маршрута около дома Пушкинская 4. Маршрут 4А Вокзал- Улица Торпедо .5 маршрут от Вокзала шел по проспекту революции . Конечную точно не помню.1 балл
-
https://m.vk.com/wall-135540953_48877 водитель троллейбуса с 1 октября подлежит к сокращению0 баллов
-
Только что узрел объявление на остановке, что с 20 числа т85.0 баллов