Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08/19/20 во всех областях
-
Возьми да нарисуй сам на Народной карте, что за предъявы то?2 балла
-
Свежеотремонтированный перекресток у метро Преображенская площадь: стрелка при повороте налево из центра для 7-го маршрута НЕ срабатывает, водители выходят! В общем ничего нового, разве что, кажется, раньше там стрелка нормально работала, значит хуже. Обратно: посадка на остановке Преображенская площадь (храм), в живых остался, правда с трудом, тут как раз всё стандартно. P. S. Время 20:00 в маршрут 4п на первых двух остановках на Сокольнической заставе вошло в общей сложности 20 человек (это к дискуссии о четверках). На мой взгляд неплохо.2 балла
-
Вот не пойму, а что, у нас спрос на трамвайные вагоны таков, что имеющиеся заводы не справляются с заказами, и надо ещё один туда всунуть? Зачем нужен ещё один аналог-конкурент белорусскому штадлеру, работающему по месяцу в году из-за недоступной большинству горкомов по цене продукции?2 балла
-
Началось... Видел сегодня Т22к до Электрозаводской. Узнаю тебя, фирменный стиль 10 АП с постоянными оперативными укоротами на троллейбусозаменителях. При троллейбусах такой фигни не было!1 балл
-
Надо было ещё вариант Заболотье включить ? Нравится мне чем-то этот топоним.1 балл
-
а что, хорошее название - станция "Другое"... я бы за такое проголосовал))))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Да не, можно просто "Греков" с соответствующим античным оформлением1 балл
-
Ежели бы у наших властей действительно был приоритет НОТа над личным транспортом, то сделали бы там маршрут, т.к. поток есть,и предусмотрели бы под тот поворот отдельный цикл светофора. Или в ущерб движению автомобилей по Большой Черкизовской, или в ущерб движению с Краснобогатырской на Преображенский Вал (например запретив прямой проезд там, оставив только поворот направо в центр). Есть другой вариант - убрать одну полосу на Стромынке - Матросском мосту - Преображенской ул. либо под выделенку, либо под его курицу. Тогда входящий поток уменьшится. В середине 90-х после закрытия Красносельского путепровода, Тм50 какое-то время (примерно год) ходил через Преображенку от Двинцев до Энтузиастов. Но потом придумали продлить до Двинцев Тм7, а 50-й остался на участке Семёновская - Энтузиастов. Ещё раньше в 80-е также при закрытии движения по Бауманской улице, пускали Тм0 от Каланчёвки до 16-й Парковой через Преображенку вместо Тм32.1 балл
-
В том что коряво звучит. Не в московской традиции. Правильная была мысль сделать обмен узел на «Калужской» назвать «Калужской» а «Новаторов» - «Воронцовской». Причём повторюсь провинциальщиной и кривым языком отдаёт и от просто «Новаторов» и от «улицы Новаторов». Ещё есть «Маршала Покрышкина». Куда его? Куда?... К сожалению люди которые сейчас принимают решения в Москве далеки от ее истории и культуры, от понимания задач. Где то они конечно делают правильные и нужные вещи но где то конечно полный треш. С теми же названиями - тоже. С «Физтехом» вместо «Северной» отдельный звиздец конечно. Причём что находится станция в районе «Северный» а сам Физтех мягко говоря не рядом. А в соседнем Долгопрудном. Что будет ещё и путать людей. Нет. Можно ещё лучше: «Станция имени Грекова». Так в Москве ещё тоже не называли.1 балл
-
Кстати за смешками над «глубоким вводом» мы как то упустили одно из главных его преимуществ - скорость, причём возможно большую даже чем в метро, если станции будут редкими. Об этом кстати шведы писали в обосновании своего подземного участка для электричек. Дело в том что как ты не реконструируй наземные участки у вокзалов снижения скорости и даже затыки и пробки там дело обычное. Ну вот смотрим: МЦД 1 Еле ползёт от «Беговой до почти «Тимирязевской» МЦД 2 тут вообще треш - еле еле от «Дмитровской» почти до «Калитников» причём не только дело в реконструкции у «Каланчевской». МЦД 3 тут единственный пример когда связка в обход вокзалов может и поможет сильно скорость не сбавлять. МЦД 4 а тут опять полный треш который усугубляется длинными эстакадными участками. По сути нигде не разгонится от «Кутузовской» до «Серпа и Молота». То есть привлечение новых пассажиров будет в основном среди тех кто захочет ехать с большим комфортом и без лишних пересадок по сравнению с метро но с потерей времени.1 балл
-
Это ты на полном серьёзе пишешь? Откровенно дебильное название даже для трамвайной остановки в Тагиле. Я бы её вообще Воронцово назвал. А Воронцовскую Калужской. Да ну? А чем не информативное? В Северном районе, самая северная станция на долгие лета. Давай тогда назовём «Раён Затон».1 балл
-
На Павелецкой тоже ломик водительнице пришлось доставать прямо сразу после отъезда Ликсутова с офиц. открытия и под прицелы телекамер.1 балл
-
Да, и почему станция в районе Северный с названием Северная неинформативна?1 балл
-
Фу, провинциальщиной так и отдаёт. Как "Машиностроителей", например. А Машиностроителей чего? Кого? Или куда?1 балл
-
Олег, не смешно вообще. Мы тут живём, нас много. Мы не хотим прикалываться, мы хотим нормальное название нашего метро...1 балл
-
КЛАССИЧЕСКИЕ МЕЖОБЛАСТНЫЕ МАРШРУТЫ ВОРОНЕЖА Действующие маршруты Воронежских перевозчиков Часть 2/2 (Тула - Калуга: маршрут "Воронеж - Калуга") Итак, сегодня вторая часть обзора, посвящённого автобусному сообщению "Воронеж - Тула - Калуга". Напомню маршруты, о которых я сегодня рассказываю: МАРШРУТ № 504 Воронеж (Ц/АВ) - Калуга (АВ) Обслуживающее предприятие: АО "ВПАТП-3", г. Воронеж МАРШРУТ № 509 Калуга (АВ) - Воронеж (Ц/АВ) Обслуживающее предприятие: ООО "АТЭК" (ЗАО "Мегатранс"), г. Козельск Ранее обслуживающее предприятие: Автоколонна № 1306, г. Калуга Ну и ещё раз напомню схему. Схема автобусного сообщения "Воронеж - Тула - Калуга" Путь следования: Воронеж -- Хлевное - Задонск - Елец (АС-2) - Ефремов - Тёплое - Щёкино - Тула - Калуга. Напомню из предыдущего обзора, что протяжённость этого маршрута в сводных расписаниях указывалась 447 км. Этот маршрут появился предположительно в конце 60-х -начале 70-х годов прошлого века, возможно, немного позже. Обслуживали его на паритете 2 предприятия: Воронежское ПАТП-3 и Калужская автоколонна № 1306, которые выполняли свои рейсы через день. Расписание его с начала 80-х практически не менялось. Отправление из Воронежа - 07.45, оно присутствует ещё в справочнике 1982 года и не меняется до сих пор. Что касается времени отправления из Калуги, то в справочнике 1982 года указано 09.00. В середине 80-х время отправления было изменено на 07.55, а уже в 2000-х годах его изменили на 08.05. С тех пор оно не менялось. Что касается промежуточных пунктов, то самая продолжительная стоянка - это Ефремовский Автовокзал - 30 - 40 минут. Там водители обедают. Затем идут Елец и Тула - от 10 до 20 минут. На остальных остановках стоянка 5 -10 минут. Прибытие из Воронежа в Калугу - 17.40 - 18.00, из Калуги в Воронеж - примерно то же самое время. Что касается ПС, то от Калужской А/К 1306 работали Икарусы - 250 и -256, от ВПАТП-3 - только Икарусы - 250, поскольку этот маршрут был в одной бригаде с маршрутом "Воронеж - Москва", а в той бригаде, как я неоднократно говорил, 256-х не было. Вот так, в общем-то, без изменений маршрут проработал до конца 90-х - начала 2000-х. Затем начали происходить изменения в ПС. У А/К 1306 всё чаще стали появляться на маршруте корейские автобусы. У ВПАТП-3 маршрут также стал разбавляться иномарками. Ими усиливали Московский маршрут, ну а поскольку бригада была та же, то и Калужскому маршруту неплохо перепадало. Ну а в самом конце 2000-х годов со стороны Калужской области произошла смена перевозчика. Калужская А/К 1306 в советское время была единственным пассажирским предприятием города , которое выполняло все городские, пригородные и междугородные перевозки. В начале 2000-х начался закат этого предприятия. В середине 2000-х предприятие прекратило работать на городских маршрутах. Их разобрали частники на ПАЗиках и ГАЗелях пятой или десятой свежести. Не правда ли, напоминает Воронеж начала 2000-х годов? Правда, где-то в 2007 году внутри троллейбусного парка была создана автобусная колонна, которая начала работать в льготном режиме на ключевых городских маршрутах, соединявших центр с отдалёнными окраинами. Во второй половине 2000-х пришёл черёд пригородных маршрутов - от них А/К 1306 тоже избавилась. Их сначала тоже разобрали мелкие частники, но впоследствии большинство из них перешли на обслуживание двум частным компаниям. Ну и последний оплот в виде межгорода рухнул в 2008 - 2009 году.С этими маршрутами получилось печальнее всего. В советское время А/К 1306 имела внутриобластные междугородные маршруты в райцентры области, а также порядка 10-ти межобластных маршрутов. Когда дела стали совсем плохи, то внутриобластные междугородные маршруты просто пустили под нож. Таким образом, вот уже достаточно длительное время Калужские перевозчики почти не работают на междугородных маршрутах, соединяющих Калугу с райцентрами области - там ездят только перевозчики из райцентров. Что касается межобластных маршрутов, то половина из них или чуть больше стало обслуживать ООО "Комавтотранс" - предприятие, возникшее на руинах А/К 1306 на той же территории. Но вот маршрут "Калуга - Воронеж" в поле зрения этого перевозчика не попал. Справедливости ради нужно отметить, что "Комавтотранс" взял только маршруты в соседнюю Тульскую область и в Москву. Т.е. дальний межгород его не заинтересовал. Но нашёлся добрый перевозчик, который подхватил маршрут "Калуга - Воронеж". Им оказалась Козельская автоколонна № 1363. Но к тому времени она уже разделилась юридически на 3 предприятия, между которыми поделили все маршруты. Маршрут "Калуга - Воронеж" взяли на совместное обслуживание ЗАО "Мегатранс" и ООО "АТЭК". Когда произошла вот эта серьёзная смена перевозчика? Ориентировочно в 2008 году или в самом начале 2009-го. Осенью 2007-го ещё работала А/К 1306 - и я успел на её автобусе проехать от Калуги до Воронежа. А вот уже весной 2009-го работала Козельская Автоколонна. Первые примерно 2-3 года чаще ездили автобусы "Мегатранса", сейчас чаще ездят автобусы "АТЭКа". С переходом маршрута "Калуга - Воронеж" к Козельскому перевозчику появился ещё один нюанс. От Козельска до Калуги, т.е. до начальной точки маршрута около 80 км. Это расстояние можно преодолеть "нулевым" рейсом без пассажиров, а можно и рейсом с пассажирами. Перевозчик выбрал второй вариант. Но выбрал оригинально. Вместо двух рейсов "Козельск - Калуга" и "Калуга - Воронеж" он фактически организовал один "Козельск - Воронеж". Официально такого маршрута нету, поэтому рейс получается неофициальный, но на него продают прямые билеты. В расписании Козельской АС этот рейс был указан как в Воронеж отправлением 06.10 через день. Ну а поскольку рейс неофициальный, я то дополнительно покажу: Схема автобусного сообщения "Козельск - Калуга" По пути автобус заходит на автостанцию райцентра Перемышль, стоянка там максимум 5 минут. Аll-transport.info показывает отправление в Воронеж в 07.10. Итак, автобус отправлялся в 06.10. Ехать до Калуги около полутора часов. Затем автобус стоял на АВ порядка 20 - 30 минут, и в 08.05 отправлялся в Воронеж. Напомню, что этот рейс выполнялся через день, в остальные дни из Калуги отправлялся автобус ВПАТП-3. Козельский перевозчик использует на маршруте достаточно хорошие автобусы. Kia Granbird Hyundai AeroExpress Mercedes-Benz O303 Mercedes-Benz Türk O304 Neoplan N316SHD Transliner и другие похожие модели. Ну а сейчас посмотрим современный график рейса. Данные я брал преимущественно с сайта All-transport.info. Калуга - Воронеж: Отправление из Калуги - 08.05 Тула (АВ) - 10.20 (стоянка 10 -15 минут) Щёкино (АВ) - 10.55 (стоянка примерно 5 минут) Тёплое (АС) - 11.59 (стоянка 5 - 10 минут) Ефремов (АВ) - 13.49 ( стоянка 30 -40 минут). Как я уже сказал, это обеденная стоянка Елец (АС № 2) - 15.12 (стоянка 10 -15 минут) Задонск (АС) -16.10 (стоянка 5 - 10 минут) Хлевное (АС) -16.47 (стоянка 5 -10 минут) Прибытие в Воронеж - примерно 17.40 -17.50. Воронеж - Калуга: Отправление из Воронежа - 07.45 Хлевное (АС) - 09.04 (стоянка 5 -10 минут) Задонск (АС) - 09.40 (стоянка 5 - 10 минут) Елец (АС № 2) - 10.47 (стоянка 10 - 15 минут) Ефремов (АВ) - 12.32 (обеденная стоянка 30 - 40 минут) Тёплое (АС) - 13.50 (стоянка 5 - 10 минут) Щёкино (АВ) - 15.01 (стоянка 5 - 10 минут) Тула (АВ) - 15.50 (стоянка 15 - 20 минут) Прибытие в Калугу - 17.40 - 18.00. Если рейс выполняет Козельский перевозчик, то в 18.15 он отправляется рейсом "Калуга - Козельск". Но в этом случае нужно покупать билет на Калужском АВ. Ну а сейчас посмотрим автобусы ВПАТП-3 на маршруте. Как я уже сказал, на этом маршруте работал разнообразный ПС. Икарусы - 250 работали вплоть до 2016 года Mercedes-Benz O303-15RHP Kia Granbird SD I Higer KLQ6119TQ Drögmöller DR15 Pullman Higer KLQ6129Q Hyundai Universe Space Luxury Но чаще всего на маршрут ставят Волжанины и ГолАЗы Отмечу, что нормальную работу маршрута нарушила пандемия коронавируса. Маршрут никак не заработает в полную силу. Сейчас рейсы ВПАТП-3 временно не выполняются. Работает только Козельский перевозчик. Для него установлен временный график: из Воронежа - вторник, четверг, суббота, из Калуги (Козельска) - понедельник, среда, пятница. По-прежнему работает прямой рейс "Козельск - Воронеж". По данным All-transport.info сейчас время отправления из Козельска немного изменилось - 06.30. Видимо, это сделано для того, чтобы до минимума сократить стоянку в Калуге. Ну а что касается ВПАТП-3, то Яндекс показывает рейсы только на отдельные даты, 1 - 2 раза в месяц. Итак, я рассказал об основном маршруте, который работал всегда. В начале 2016 года в Яндекс -расписании Воронежского Ц/АВ появился рейс на Калугу в ночном варианте. Отправление было указано в интервале 20.00 -21.00. Значит, из Калуги тоже отправлялся вечером в ночь. Перевозчик был указан малоизвестный частный, я его даже не успел записать. Ну а буквально 2-3 недели спустя рейс исчез из расписания. Я даже и не понял, откуда был перевозчик, и какой ПС ездил. Вот так недолго просуществовал этот рейс - маршрут. Позже я пытался искать этот маршрут в реестре. Но как я уже говорил, это очень объёмный документ, поэтому ничего не нашёл. Возможно, Алексей Смирнов что-нибудь подскажет по этому поводу - он более расторопен в этих вопросах. Ну и в заключение посмотрим ключевые точки на маршрутах "Воронеж - Тула" и "Воронеж - Калуга". Мы уже договорились, что Липецкую область я сейчас не показываю, поэтому сразу Тульская область. Прежде всего снова вернёмся к повороту в Ефремов. В обзоре маршрута "Воронеж - Новомосковск" я показал поворот в Ефремов с трассы. Но меня тут немного поправили: это был временный поворот, который использовался во время ремонта участка дороги. А так автобус заезжает в Ефремов со стороны Ельца по улице Молодёжной. Вот здесь поворот в Ефремов - налево Так что схемы маршрутов №№ 241 и 504 в районе Ефремова правильные. Беру свои слова обратно в плане недовольства автором схемы. Просто я через Ефремов проезжал всего 2 раза, поэтому не очень отложилось в памяти. Ефремовский автовокзал я показывал в обзоре сообщения "Воронеж - Ефремов - Новомосковск". Следующий райцентр - Тёплое. Но прежде чем показывать автостанцию, посмотрим въезд в посёлок с южной стороны. Если вы покрутите панораму налево и направо, то увидите 2 лесополосы, между которыми есть пространство. Вот в этом месте проходит часть известной Рязано - Уральской железной дороги от Смоленска до Раненбурга. Очень долгие годы по ней ходил бессменный поезд "Мичуринск - Смоленск". К сожалению, в самом конце 90-х почти на всём протяжении в Тульской области эта дорога была законсервирована, а на участке от станции Горбачёво до станции Куликово Поле рельсы были и вовсе сняты. Тёплое находится как раз на этом участке, поэтому вы и не наблюдаете рельсов. Поворот на АС Тёплое Показан вид в северном направлении ( в Тулу). АС Тёплое - налево примерно в 100 метрах. Как я уже говорил в предыдущей части, автобус "Воронеж - Тула" при следовании в Тулу ввиду позднего времени может не заходить на автостанцию. В этом случае он останавливается вот в этом месте. Автостанция "Тёплое" Автостанция находится слева - вдалеке видно здание с посадочными платформами. Вы можете самостоятельно "подойти" поближе и рассмотреть - панорама это позволяет. Я проезжал её всего один раз как раз маршрутом "Калуга - Воронеж" (автобус А/К 1306) в сентябре 2007 года. Надо сказать, что в тот момент АС произвела на меня странное впечатление. Во - первых, достаточно большое здание с огромным залом ожидания. Непонятно, для чего такому скромному райцентру иметь такую большую автостанцию. Во - вторых, когда я зашёл в здание, там вообще не было никаких стендов с расписанием, совершенно никакой информации. В третьих, пригородные автобусы отправлялись от здания справа ( можете крутнуть панораму и полностью посмотреть это здание). Причём билеты на пригородные автобусы нужно было тоже приобретать в этом здании. В общем, странно всё как-то. Автовокзал "Щёкино" Покзан вид в северном направлении - в Тулу. Автовокзал - слева. Автовокзал "Тула" Тульский автовокзал находится в южной части города. Поэтому автобусу "Воронеж - Калуга" в этом плане повезло: ему не приходится петлять по городу. При следовании в Калугу автобус едет с АВ сначала в южном направлении - как бы "назад", затем поворачивает на запад в Калугу. Прежде чем показывать Калужский АВ, посмотрим небольшую карту На ней показан проезд по городу. Автобус "Воронеж - Калуга" въезжает и выезжает с юго -западной стороны по улице Гагарина. По этой улице ездят все пригородные и междугородные маршруты южного, юго - западного и юго-восточного направлений. На улице Гагарина находится автокасса - на остановке "Школа № 6" (на схеме - оранжевая метка). На ней останавливается ряд рейсов междугородных маршрутов, включая маршрут "Калуга - Воронеж". Так что можно садиться не на автовокзале, а на этой автокассе, предварительно купив билет. Автокасса "Школа № 6" Показан вид в южном направлении. Для маршрута "Калуга - Воронеж" это вид в сторону Воронежа.Автокасса, видимо, находится в этом здании. До середины 2000-х в Калуге работал старый автовокзал, который располагался в самом центре на улице Кирова (зелёная метка). Я первый раз был в Калуге в сентябре 2007 года, поэтому уже не застал его. Вот где-то здесь за церковью был старый АВ Интернет сохранил архивное фото старого АВ: После закрытия этого автовокзала новый располагается рядом с ж/д Вокзалом Калуга -1. Современный АВ "Калуга" За навесом видно здание Вокзала Калуга-1. Этот автовокзал является тупиковым в том смысле, что абсолютно все маршруты прибывают и отправляются по дороге справа. Основные кассы и зал ожидания находятся в левом крыле здания Вокзала. Несколько лет назад на перроне поставили будки дополнительных касс. Вы видите их на панораме. Автобусы здесь не стоят, они выныривают на посадку из-за какого-то угла с левой стороны. Я даже не понял, где они стоят и откуда выезжают. Но, похоже, нашёл Автостанция "Козельск" Вот с этой автостанции на практике можно уехать прямым рейсом в Воронеж, хоть и не каждый день. Ну а прямо по курсу за водонапорной башней - вокзал станции Козельск, которая также расположена на железной дороге "Смоленск - Раненбург". Но здесь пока ещё сохраняется слабое пассажирское движение. Следующий обзор будет посвящён автобусному сообщению "Воронеж - Балашов - Саратов".1 балл
-
https://iz-ru.turbopages.org/s/iz.ru/1049724/2020-08-18/sobianin-utverdil-nazvaniia-semi-stroiashchikhsia-stantcii-bkl-metro?utm_source=yxnews&utm_medium=mobile Я категорически против "Физтеха"... Что за б...ство?! МФТИ в 40 минутах пешком от будущей станции! И даже технопарк "Физтех" будет в 20... Затеял бучу в Я.Районе. Как бы в Активном Гражданине добиться голосования? Я со сколькими людьми не говорил, никто не хочет "Физтех"...1 балл
-
Решил написать в эту тему, поскольку это касается открытия новых дорог в ТиНАО и организации по ним движения общественного транспорта. Помимо открытия участка дороги Марьино-Саларьево, совсем скоро запустят и движение по новому участку дороги МКАД-Коммунарка -Остафьево (участок от МКАД до пос. Газопровод). Участок будет запущен полностью: https://vk.com/newmskru?w=wall-81981776_186013 Сегодня вашему покорном слуге удалось проехать по новому участку от Калужского шоссе, далее мимо ТЦ "Декатлон" с выездом на внешний МКАД в районе 39 км.: В связи с этим внимательно слежу за тем, каким все же образом будет организовано движение НОТ по новому участку! Если обратите внимание, 967 автобус теперь поехал по дублеру. Фактически вынужден останавливаться в неположенном месте!1 балл
-
по 422-дорога готова, столбы вынесены, новомодные остановки расставлены. Единственное место-новая насыпь на Чароитовой улице у моста через Десну (где СНТ Буревестник), которая пошла по звизде через месяц после сдачи-сейчас там снова все перерыто, но техники не видать. 873 до Кувекино-ДКР сдал дорогу от Яковлева до Власьева. Но не сделал карманы от слова совсем. Соответственно в Кувекино тоже ничего не начиналось. По трассе 629 у ЛМС (должен пойти через Юдановку с заездом в Ворсино)-готова дорога и остановочные карманы от Варшавки до поворота на Ворсино. Дорога на Ворсино не трогалась-на конечной стоит старый МО-шный павильон. От поворота на Ворсино до ЛМС дорога в разной степени готовности-где-то чистовой осталось положить, где-то (как в Покровском и у ЛМС) перекладывают дорожную одежду целиком.1 балл
-
Шикарная поездка. От Серебряного Бора до парка шли нулем через Куусинена и Серегина без остановок, внутри 7 тф не с нашего форума и я. Лишь на Полежаевской была одна остановка, подсел восьмой. Минут за 35 долетели от СБ до ворот 1тп, всю дорогу бкм-321 тапок в пол чесал. Я на таких скоростях ездил последний раз троллейбусом году в 1994-ом. Проводы 20 удались...1 балл
-
Это значит, где-то была пробка или ДТП. До лета 2015 года на обоих 4 работало по 7 выходов. Никаких 20 ! Перед тем, как убивать 4, что сделали сейчас, надо было: 1) организовать регулируемый пешеходный переход типа "зебра" на остановке Ростокинский проезд во все стороны. Сейчас там нигде перехода нет. 2) по выходным дням синхронизировать расписание 25 с обоими 4. Потому что получается два вагона идут подряд, а потом 18 минут ни одного. Но для этого нужно иметь мозги, а они у нынешних реформаторов отсутствуют. Рубануть топором - и хоть трава не расти. О людях думать им не надо. В выходные дни люди из Богородского ездят в Сокольники гулять в парк (не обязательно в главный вход). Так же как правило в выходные дни на остановке Большая Оленья ул. в футбольной академии Спартака проводятся официальные матчи, куда ездят болельщики. Неспроста ведь у 4 и по будням, и по выходным был одинаковый выпуск в отличие от других маршрутов. Это означает, что о людях думали. Сейчас если уж неймётся и в будни очень хочется оставить на 4 по 3 выхода, хотя бы в выходные надо вернуть 5. С учётом редко ходящего в выходные 25. И срочно заняться Ростокинским. Но всё это надо было заранее продумать. Так что нынешние работники, отвечающие за планирование выходов и расписания - профнепригодны и их надо менять.1 балл
-
Да эту страшилку каждый год или пятилетку вытаскивают чтобы потом благополучно забыть. Видать у застройщиков продажи в Мытищах упали... А так конечно чего только не начнёшь строить кроме ЦУ КСЛ...1 балл