Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08/22/20 во всех областях
-
О, главное чтоб фанато- и некишеобразные туда не просочились, а то они такого там понарисуют, что волосы будут дыбом стоять в самых неожиданных местах. ))))4 балла
-
В ,,Черемушкинском,, водилам новых 6213.65 дали команду к 25.08 изучить т72 и быть готовым к выезду3 балла
-
Раз инициатива депвела, то значит будет хрень полная3 балла
-
Ну съездил на Каховку, чуть поснимал, выругался. Т60 видел автобусы. Так чего то расстроился что забыл сумку Вернулся уже черти откуда, а она лежит и все на месте с кошельком включительно Вероятно воры тоже расстроились от замены троллейбуса и ничего воровать не стали...2 балла
-
2 балла
-
Приложите пожалуйста список такмх маршрутов.2 балла
-
Там куда более отмороженные уже прикормились. Так что срочно брей волосы, во избежание, так сказать Пожелание им от меня - не забыть про 219-й на пароме в Печатники.2 балла
-
До меня дошли такие же сведения. Написал утром Фанату ОТ в ЛС, но теперь и на СТТС пишут)))) Кстати, всем советую покататься на Тб59 - отличный частый маршрут, ни одного Мегаполиса)))))1 балл
-
Угу, на СТТС была фотография электробусов, стоящих где-то в промзоне за трамвайным депо, куда их пригнали для постановки на учёт.1 балл
-
1 балл
-
Вчера, когда ехал на тачке на работу в районе метро Щукинская наткнулся на колонну из 10-ти новеньких электробусов без бортовых номеров приписки ЛИАЗ 6274 которые ехали в сторону Сокола своих ходом. Интересно что они там забыли? Не уж-то их в бывший 1 ТП гнали таким кругом с завода? Это как-то никак не сходится с версией о том что все лиазы будут поступать в ФСВ на Бочкова.1 балл
-
По Европе в сидячке огромное количество пассажиров ездят без резервации мест. В дальнем (для них) сообщении часто используется цикл Т2 (Т120), что означает, что через каждые 2 часа идет поезд в том же направлении. У нас в случае опоздания одной электрички вы также kein problem уедете на следующей. Но в описанном случае в России билеты были с резервацией мест. В этом режиме вы и в Европе не всегда сможете уехать на ближайшем рейсе. Если нет мест, вы в этот поезд не попадете. Попадете только в тот, в котором есть свободные места. Чтобы этого не происходило, там наращивают вместимость с некотором опережением, чтобы иметь возможность посадить опоздавших на пересадках. Отдельный случай - последний за день рейс. Его действительно могут немного задержать, чтобы подождать опаздывающий подвозящий. У нас в таком режиме работают кое-где автобусы, идущие от станций в глубинку. Если электричка из областного центра опаздывает, шофер лучше подождет ее и уедет с пассажирами. Иначе ему назавтра его соседи скажут много чего интересного ...1 балл
-
После 15 днем работали резервами по разным маршрутам, потом переключались на 7хх выхода М66, всего 5 машин.1 балл
-
Ну так оно едет по связующим участкам со скоростью пешехода, еще б они раскатались... А за пределами связующих участков - вполне себе раскатались именно в плане внутригородских поездок. И это, кстати, говорит о том, что нужность именно буквы "Д" в этом проекте примерно около нуля. А именно из-за нее сейчас весь этот трэш и происходит. Во первых, я не вижу фатальной невозможности ездить быстрее по тем же рельсам, если реально озаботиться этой проблемой. Во-вторых, а почему ты решил, что гипотетический глубокий ввод поедет быстрее? Найдут к чему прицепиться чтобы поставить ограничения.1 балл
-
Кстати за смешками над «глубоким вводом» мы как то упустили одно из главных его преимуществ - скорость, причём возможно большую даже чем в метро, если станции будут редкими. Об этом кстати шведы писали в обосновании своего подземного участка для электричек. Дело в том что как ты не реконструируй наземные участки у вокзалов снижения скорости и даже затыки и пробки там дело обычное. Ну вот смотрим: МЦД 1 Еле ползёт от «Беговой до почти «Тимирязевской» МЦД 2 тут вообще треш - еле еле от «Дмитровской» почти до «Калитников» причём не только дело в реконструкции у «Каланчевской». МЦД 3 тут единственный пример когда связка в обход вокзалов может и поможет сильно скорость не сбавлять. МЦД 4 а тут опять полный треш который усугубляется длинными эстакадными участками. По сути нигде не разгонится от «Кутузовской» до «Серпа и Молота». То есть привлечение новых пассажиров будет в основном среди тех кто захочет ехать с большим комфортом и без лишних пересадок по сравнению с метро но с потерей времени.1 балл
-
Это тонкая политика. Топите и голосуйте за чудовищный по своей задумке МЦД-3 и будет вам новый ПС...1 балл
-
Я всё ждал, когда подтянется актив общества художественного рисования маркером... И не лень же высирать... ))) А где же председатель? Или в своих районах мы ничего отменять не предлагаем? Пусть праведный гнев на нечестивых из других краёв обрушивается? )))1 балл
-
1 балл
-
Да уж, некритично. Ветку Палласовка - Капустин Яр который год не могут достроить. Притом, что условия для строительства всяко мягче, чем между Навои и Мискином. А то, что для проезда через Петропавловск тысячам и тысячам людей нужно оформлять у нотариусов согласие на вывоз ребенка за пределы РФ, это все пустяки (для проезда через Чертково этого не требовалось, поскольку поезда на территории Украины не имели ни одной остановки). Но Чертково объехали, а по Петропавловску кроме названия проекта Коновалово-Называевская нет ничего. Даже понимания того, что полностью проект должен быть несколько длиннее: Коновалово - Называевская - Омск-Северный - Татарская - Осолодино. Тогда он решит вопрос сразу по 2 трассам по территории Казахстана и разгрузит омский узел от транзита, позволив нормально ходить пассажирским поездам и электричкам.1 балл
-
Что ты имеешь в виду под "описанным контекстом"? Недопуск в Россию импортных локомотивов (автомобилей, самолётов, теплоходов), потому что если заграница перекроет нам поставки, то всё встанет без запчастей? Дык поздно пить боржоми, когда почки отвалились: отечественной элементной базы (тех "самых крупных микросхем в мире") больше никто не выпускает, поэтому всё равно придётся китайские ставить. И в этом плане уже не так важно, что у тебя в "отечественном" электровозе отечественного - только шильдик "made in Russia", или ещё и листы кузова...1 балл
-
В Москве пересмотрят принцип размещения остановок наземного транспорта, а также улучшат маршрутную сеть в рамках новой программы развития, в результате этого доступность наземного городского транспорта увеличится на 15% к 2025 году. Об этом сообщил заместитель руководителя департамента транспорта Москвы Дмитрий Пронин на экспертной встрече со студентами Российского экономического университета имени Плеханова. «Наша цель - к 2025 году увеличить доступность наземного транспорта на 15%. За счет строительства новых и переноса существующих остановок городской транспорт должен стать ближе для еще 1,9 млн горожан. Вместе с оснащением остановочных пунктов новыми современными павильонами мы сможем заметно повысить комфорт горожан», - рассказал Пронин. По его словам, в следующем году будет проведен масштабный пересмотр маршрутной сети наземного транспорта. «В этом и следующем году будут проведены масштабные работы по модернизации всей маршрутной сети. Мы переосмысливаем подходы, которые были заложены совсем давно. При переходе на новую маршрутную сеть внутрирайонные связи, конечно же, останутся», - уточнил Пронин. В свою очередь присутствовавшие на встрече транспортные эксперты отметили, что в ходе сбора предложений от горожан очень много идей было именно по развитию сети городского наземного транспорта. Источник: АГН "Москва"0 баллов
-
0 баллов
-
Да, разовая и конечная ликвидация троллейбуса в Москве.0 баллов
-
https://transphoto.org/photo/1371666/#2685901 На Сттс пишут, вот что: 23 августа 59, 60 и 64 последний день 24 августа м4, 28 и 72 последний день Кроме пустышки м4 на Pass3 ничего нету0 баллов
-
0 баллов
-
ну в общем давно назрело... слишком много остается маршрутов, актуальных 50 лет назад, но не сейчас...0 баллов
-
Грустная новость. На 79 году жизни умер Вячеслав Герасимов. Думаю любителям аудиокниг не нужно объяснять кто это. Несколько тысяч озвученных аудиокниг всевозможных жанров. Родился 21 июля 1941 года в Москве. Выпускник Школы–студии им. В.И. Немировича — Данченко при МХАТ СССР им. М. Горького, курс В.П. Маркова (1965—1969 гг.). Профессиональный путь Вячеслава Павловича как актера начался с работы на сцене Академического Республиканского Русского Драматического театра им. М. Ю. Лермонтова в Алма–Ате. С 1975 по 1991 работал диктором Всесоюзного Радио, потом диктором на радиостанции «Маяк» и затем вплоть до выхода на пенсию звукорежиссёром радиостанции «Маяк». В 1990–х годах XX века озвучивал Филёвскую линию Московского метрополитена вплоть до 2005 года, позже — Черкизовские метросоставы Сокольнической линии Московского метрополитена и метросоставы в Санкт–Петербурге, одновременно с этим в 2000–х годах озвучивал объявления на эскалаторах в Московском метрополитене и с 1998 по 2016 год озвучивал объявления на общегородском транспорте г. Москвы. По заказу Всероссийского общества слепых уже более тридцати лет озвучивал тексты для слабовидящих людей, сотни прочитанных им книг включают произведения русской и зарубежной классики, научной и учебной литературы. Благодаря современным технологиям многие из них стали доступны всем любителям аудиокниг. Скончался 12 мая 2020 года.0 баллов