Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08/23/20 во всех областях
-
Проехался я сейчас на Мегаполисе по 28, как же он гнал, он просто летел как ужаленный, как жаль что нас лишают такого классного, скоростного вида транспорта.....7 баллов
-
5 баллов
-
Но в большинстве случаев маршрут был весьма хорошим. Просто со старого факультета я им часто пользовался...Приятный такой..4 балла
-
4. Откроет участок БКЛ и ничего менять в НОТе не будет.3 балла
-
Эти "разные источники" столько всего напредсказывали, что верится им уже не больше, чем в басне про мальчика и волков.2 балла
-
А я все смотрю по своему Тимирязевскому району. Что произошло за последние годы. 1. На улицы Вучетича стало аж 7 маршрутов в одну сторону и из полезных только 319, зато связей аж жуть сколько наделали. 2. 727 докидывают дополнительные петли, а сделать его коротким и стабильным до Савеловского не могут. 3. 72 автобус, который долгие годы был важным маршрутом превратился в полупризрак во внепиковое время с интервалами под 20 минут. То есть по факту маршрутов стало много, а ездить стало неудобно.2 балла
-
2 балла
-
ну если вспомнить как иногда получалось у Хоттабыча, то вместо МЦД-5 возникнет глубокий ввод из Плеса в Зарайск))2 балла
-
Ну вот, наконец-то настоящая ПОездка, за сотни и даже тыщи вёрст. И если театр начинается с вешалки, то ПОездка с вокзала или аэропорта. Так как машину я оставил на парковке терминала D (спасибо сынуле за халяву), а вылет был из B, обкатал межтерминальный поездок (вроде как мувер он называется), а по сути это фуникулёр, проводимый в движение с помощью тросов. http:// http:// Прошу прощения за блики в окне, но как уж вышло. Народа было совсем немного, кроме нас в вагончике была только одна фемина: http:// ...Где-то я читал, что в самолетах рассаживают так, чтобы место в середине оставалось свободным, если это не места, купленные одним бронированием. Звизжёж полный. Заполнены были абсолютно все места, при том, что вместо заявленного А320 был А321. Но в остальном всё ок, стюардессы любезные и через одну симпатичные, вылет по расписанию, прилёт раньше. Челябинск как-то не очень. Ничего сурового, как любят развлекаться в интернетах, но и взгляду зацепиться мало есть за что. Депрессивненько. Возможно, свою лепту внесло серое небо, +15 днём и кутающиеся в осенние куртки граждане. Наверное, будь яркое солнце, улыбающиеся девушки в шортиках и маечках, город выглядел бы более позитивно. Немного прогулялись: http:// http:// http:// http:// Вроде как есть на что посмотреть, но ИМХО, для миллионного города маловато. Ну и немного про ОТ. Троллейбусов видел только 2 штуки, оба ЗИУ-682 или его клоны. Трамваев визуально много, в основном одиночные КТМ-5, лишь один попался КТМ-8, понятно, что все уже видавшие виды. Но кто их догадался красить в такой неожиданный цвет? http:// Пока всё. Продолжение следует...1 балл
-
Мустанг один остался. Второй в ДТП попал. Подробностей не знаю, с такси не поделили дорогу. А уж кто прав из них - гайцы решат.1 балл
-
Возможно, пойдут другим путем - постепенное замещение троллей автобусами, то есть какое то время они будут ходить совместно.1 балл
-
1 балл
-
Сами понимаете: месяцем раньше, месяце позже... Для меня точкой невозврата стало прекращение выпуска с площадки Ходынская. Под "точкой невозврата" я понимаю не конец истории троллейбуса в Москве, а именно возможность предельно недорогого восстановления выхода на маршруты дополнительных машин. Теперь, даже если, чудом, и одумаются, то теперь будет дешевле продолжать строить электробус и его сети.1 балл
-
Ну да, в других местах где знаю - примерно такая же картина. Отсюда логично предположить, что это и есть концепция реформы транспортной сети - наделать как можно больше разных связей, но поскольку все это великолепие обслуживается примерно тем же количеством ПС, то выходит как в старой сказке про семь шапок из овцы - ни одну из этих шапок носить невозможно. Хотя эти господа рассуждают немного иначе - если тебе действительно нужен этот маршрут, то ты его дождёшься, чего бы это ни стоило. А если не нужен, то проходи, дядя, не задерживайся. В их мире так.1 балл
-
1 балл
-
Бумажек (по остановкам) никаких нет. Снова покатался по 60/72 поснимал немного еще. Но никаких объявлений не расклеено...1 балл
-
1 балл
-
Выздоравливай давай! Ибо это событие не инфарктного масштаба: никто не умер, а даже наоборот.1 балл
-
Ну съездил на Каховку, чуть поснимал, выругался. Т60 видел автобусы. Так чего то расстроился что забыл сумку Вернулся уже черти откуда, а она лежит и все на месте с кошельком включительно Вероятно воры тоже расстроились от замены троллейбуса и ничего воровать не стали...1 балл
-
Раз инициатива депвела, то значит будет хрень полная1 балл
-
Ну вот и называй так в своём колхозе за 101-м километром, где отсутствует нормальная дорога. Выше уже написали, что даже для трамвайной остановки в Нижней Тагиле это полный зашквар. А Москва — это столица, лицо страны. И если такое г… творится в образцово-показательном городе, то иностранцу в других городах России и подавно нечего смотреть. Как и Зорге — абсолютно помойные названия. Конечно, людям главное — ехать. Но по одёжке встречают1 балл
-
Krendel79, да не против мы тут все глубокого ввода. Если Хоттабыч выдернет из бороды волос, потратив его "Трах-тибидох, глубокий ввод", все только будут рады. Но тут три несчастных перегона ЦУ КСЛ не могут осилить, что уж о МЦД говорить...1 балл
-
Кстати за смешками над «глубоким вводом» мы как то упустили одно из главных его преимуществ - скорость, причём возможно большую даже чем в метро, если станции будут редкими. Об этом кстати шведы писали в обосновании своего подземного участка для электричек. Дело в том что как ты не реконструируй наземные участки у вокзалов снижения скорости и даже затыки и пробки там дело обычное. Ну вот смотрим: МЦД 1 Еле ползёт от «Беговой до почти «Тимирязевской» МЦД 2 тут вообще треш - еле еле от «Дмитровской» почти до «Калитников» причём не только дело в реконструкции у «Каланчевской». МЦД 3 тут единственный пример когда связка в обход вокзалов может и поможет сильно скорость не сбавлять. МЦД 4 а тут опять полный треш который усугубляется длинными эстакадными участками. По сути нигде не разгонится от «Кутузовской» до «Серпа и Молота». То есть привлечение новых пассажиров будет в основном среди тех кто захочет ехать с большим комфортом и без лишних пересадок по сравнению с метро но с потерей времени.1 балл
-
Рыбинск мне прямо очень понравился, но, конечно, обшарпанность бросается в глаза, если пару шагов из центра сделать1 балл
-
Это что. Я однажды попал из-за этого маразма с трассами. В Строгино жил. Ехал утром на 638 на Щукинскую. На кругу трам 10 подбивает АУ и перегораживает все полосы. Ну все поехали на горку, чтоб на пересечении Таллинской и Строгинского б-ра развернуться. А басы в три ряда тупо уперлись в ДТП и всё. Через 20 минут хвост из басов всех маршрутов до Таджикистана вытянулся. Вот тебе и инструкция. Объехать полторы минуты, но низзя. На мой взгляд это маразм: положить весь выход вместо петли в 200 метров.1 балл
-
Учитывая прецедент, как хотели закрыть монорельс без лишней шумихи, я думаю, что и с троллейбусами они могут всё разом грохнуть, а постфактум объявить. Свиньи, сэр. Просто козлы0 баллов
-
1.5 месяца назад ехал в кубятине на т75, думал это норма Зы недавно видел 4292 на т530 баллов