Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Anton_270603

    Anton_270603

    Постоянные участники


    • Баллы

      8

    • Постов

      195


  2. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      49262


  3. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      78111


  4. art_b

    art_b

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      15876


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08/23/20 во всех областях

  1. Проехался я сейчас на Мегаполисе по 28, как же он гнал, он просто летел как ужаленный, как жаль что нас лишают такого классного, скоростного вида транспорта.....
    7 баллов
  2. Но в большинстве случаев маршрут был весьма хорошим. Просто со старого факультета я им часто пользовался...Приятный такой..
    4 балла
  3. Эти "разные источники" столько всего напредсказывали, что верится им уже не больше, чем в басне про мальчика и волков.
    2 балла
  4. А я все смотрю по своему Тимирязевскому району. Что произошло за последние годы. 1. На улицы Вучетича стало аж 7 маршрутов в одну сторону и из полезных только 319, зато связей аж жуть сколько наделали. 2. 727 докидывают дополнительные петли, а сделать его коротким и стабильным до Савеловского не могут. 3. 72 автобус, который долгие годы был важным маршрутом превратился в полупризрак во внепиковое время с интервалами под 20 минут. То есть по факту маршрутов стало много, а ездить стало неудобно.
    2 балла
  5. 2 балла
  6. ну если вспомнить как иногда получалось у Хоттабыча, то вместо МЦД-5 возникнет глубокий ввод из Плеса в Зарайск))
    2 балла
  7. Мустанг один остался. Второй в ДТП попал. Подробностей не знаю, с такси не поделили дорогу. А уж кто прав из них - гайцы решат.
    1 балл
  8. Возможно, пойдут другим путем - постепенное замещение троллей автобусами, то есть какое то время они будут ходить совместно.
    1 балл
  9. 1 балл
  10. Сами понимаете: месяцем раньше, месяце позже... Для меня точкой невозврата стало прекращение выпуска с площадки Ходынская. Под "точкой невозврата" я понимаю не конец истории троллейбуса в Москве, а именно возможность предельно недорогого восстановления выхода на маршруты дополнительных машин. Теперь, даже если, чудом, и одумаются, то теперь будет дешевле продолжать строить электробус и его сети.
    1 балл
  11. Ну да, в других местах где знаю - примерно такая же картина. Отсюда логично предположить, что это и есть концепция реформы транспортной сети - наделать как можно больше разных связей, но поскольку все это великолепие обслуживается примерно тем же количеством ПС, то выходит как в старой сказке про семь шапок из овцы - ни одну из этих шапок носить невозможно. Хотя эти господа рассуждают немного иначе - если тебе действительно нужен этот маршрут, то ты его дождёшься, чего бы это ни стоило. А если не нужен, то проходи, дядя, не задерживайся. В их мире так.
    1 балл
  12. Интересно, нет ли среди этих трёх упёртых с Полежаевской двух
    1 балл
  13. Бумажек (по остановкам) никаких нет. Снова покатался по 60/72 поснимал немного еще. Но никаких объявлений не расклеено...
    1 балл
  14. На Озёрной устанавливают ещё 3 зарядки, видел сегодня лично
    1 балл
  15. Выздоравливай давай! Ибо это событие не инфарктного масштаба: никто не умер, а даже наоборот.
    1 балл
  16. Ну съездил на Каховку, чуть поснимал, выругался. Т60 видел автобусы. Так чего то расстроился что забыл сумку Вернулся уже черти откуда, а она лежит и все на месте с кошельком включительно Вероятно воры тоже расстроились от замены троллейбуса и ничего воровать не стали...
    1 балл
  17. Ну вот и называй так в своём колхозе за 101-м километром, где отсутствует нормальная дорога. Выше уже написали, что даже для трамвайной остановки в Нижней Тагиле это полный зашквар. А Москва — это столица, лицо страны. И если такое г… творится в образцово-показательном городе, то иностранцу в других городах России и подавно нечего смотреть. Как и Зорге — абсолютно помойные названия. Конечно, людям главное — ехать. Но по одёжке встречают
    1 балл
  18. Там от метро до входа на кладбище пройти 3 дома. В Москве немало мест, где от жилых домов до ближайшей остановки НОТ идти столько же, если не больше. Но одно дело дойти до кладбища один или несколько раз в году, другое - намного чаще от/до дома.
    1 балл
  19. Krendel79, да не против мы тут все глубокого ввода. Если Хоттабыч выдернет из бороды волос, потратив его "Трах-тибидох, глубокий ввод", все только будут рады. Но тут три несчастных перегона ЦУ КСЛ не могут осилить, что уж о МЦД говорить...
    1 балл
  20. Кстати за смешками над «глубоким вводом» мы как то упустили одно из главных его преимуществ - скорость, причём возможно большую даже чем в метро, если станции будут редкими. Об этом кстати шведы писали в обосновании своего подземного участка для электричек. Дело в том что как ты не реконструируй наземные участки у вокзалов снижения скорости и даже затыки и пробки там дело обычное. Ну вот смотрим: МЦД 1 Еле ползёт от «Беговой до почти «Тимирязевской» МЦД 2 тут вообще треш - еле еле от «Дмитровской» почти до «Калитников» причём не только дело в реконструкции у «Каланчевской». МЦД 3 тут единственный пример когда связка в обход вокзалов может и поможет сильно скорость не сбавлять. МЦД 4 а тут опять полный треш который усугубляется длинными эстакадными участками. По сути нигде не разгонится от «Кутузовской» до «Серпа и Молота». То есть привлечение новых пассажиров будет в основном среди тех кто захочет ехать с большим комфортом и без лишних пересадок по сравнению с метро но с потерей времени.
    1 балл
  21. В голосовалке не хватает одного варианта ответа - не мое собачье дело, я этими маршрутами не пользуюсь.
    1 балл
  22. Это что. Я однажды попал из-за этого маразма с трассами. В Строгино жил. Ехал утром на 638 на Щукинскую. На кругу трам 10 подбивает АУ и перегораживает все полосы. Ну все поехали на горку, чтоб на пересечении Таллинской и Строгинского б-ра развернуться. А басы в три ряда тупо уперлись в ДТП и всё. Через 20 минут хвост из басов всех маршрутов до Таджикистана вытянулся. Вот тебе и инструкция. Объехать полторы минуты, но низзя. На мой взгляд это маразм: положить весь выход вместо петли в 200 метров.
    1 балл
  23. Учитывая прецедент, как хотели закрыть монорельс без лишней шумихи, я думаю, что и с троллейбусами они могут всё разом грохнуть, а постфактум объявить. Свиньи, сэр. Просто козлы
    0 баллов
  24. 1.5 месяца назад ехал в кубятине на т75, думал это норма Зы недавно видел 4292 на т53
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.