Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      41940


  2. FanatOT

    FanatOT

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      10314


  3. igla

    igla

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      27352


  4. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      49353


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11/08/20 во всех областях

  1. Разумеется. Более того, год назад ребятки скандалили на предмет назначения второго вечернего попугая в пятницу: требовали у ЦППК его отменить, бо он им портит финансовые показатели , т.к. уменьшилась населенность вечерней электрички Москва - Тула. Это при том, что дотировать его ЦППК их не требовала, а иульские льготники плаят за проезд в нём полную стоимость. До конца 18-го года пригород Осташков - Кувшиново ходил до Торжка. Обком и платил, и был готов дальше платить. вот тока местные взъерепенились: "Не хотим в район (Селижарово) за хлебом на сутки ездить, хотим в этот же день возвращаться!" А гонять, как до 12-го года, поезд из Ржева в Соблаго, поскольку оборотное депо в Торжке закрыли, не захотела уже ОЖД.
    2 балла
  2. Если бы Новая Москва осталась бы областью, то там были бы поля, деревни, Троицк и старая часть Московского, которого бы вывозились автобусами. По-хорошему они и сейчас бы спокойно бы вывозились ближайшие лет так 15 (благо что Калужку реконструировали). Но Москва строит туда метро, чтобы выгодно продавать землю застройщикам под человейники. Поэтому и имеем казусы вроде метро в полях.
    2 балла
  3. Я вспомнил - в те замечательные времена (начало десятых годов) ещё ходили прямые электрички Москва-Гагарин и Москва-Вязьма. И поэтому был один участок тарификации Москва-Вязьма. как сейчас помню - Вязьма 26-я зона, Гагарин - 18-я. Потом прямых электричек дальше Бородино не стало, участок разделили и теперь пробивают 2 билета.
    2 балла
  4. Выяснилось, что на участке Московский -Марьино работу маршрута 879 продлили на три часа по будням.
    1 балл
  5. Минск - не Москва. и тем более - не Питер. К 6.20 на минский вокзал общественным транспортом можно добраться из большинства районов города.
    1 балл
  6. Прекрасные названия. Гораздо приятнее Ипподрома
    1 балл
  7. С учётом того, что ожидавшегося потока там и близко не будет (и корона здесь ни причём), второй раз в такую авантюру хозяева "ОМ" вряд ли полезут. Кому надо - доедут на метро, а также, что скорее всего по набережной запустят что-нибудь из обычных маршрутов (всё же и остановки есть и конечную на ЗиЛе надо как-то использовать, а то на ней огромной пасётся 1 единица 47-го). На обычные маршруты они ушли сразу после закрытия S1, а расклеили их в августе, как кончился полугодовой договор на рекламу.
    1 балл
  8. Сейчас оформляется изменение РПМ. Вагоны пойдут в Кемерово.
    1 балл
  9. можно было как в Казани - "Ховрино" и "Метро Ховрино"
    1 балл
  10. ужОс... хуже только Бирюлево-Тов и Бирюлево-Пасс))
    1 балл
  11. Если ничего не поменялось, то 9АП http://fotobus.msk.ru/photo/2503855/ Мне ещё подсказали, что там и 13 есть. Совместный выпуск.
    1 балл
  12. ФАТП, там 6213. С 7 ноября. До этого выпуск был с Дениса Давыдова.
    1 балл
  13. И еще, по-моему, вдобавок повесили узел сочленения для высокопольных машин, что дало повод обвинить производителя в невыполнении условий ТЗ.
    1 балл
  14. И сравни с переплатой за квартиру 15%, как тут написали. Сомнительное вложение капитала.
    1 балл
  15. Сорвали конкретно сроки поставок, плюс то что пригнали, развалилось по дороге - привезли полный салон гаек и болтов.
    1 балл
  16. Извини, но не верю. Я ездил в 2014-2016 периодически утром в Перово, правда из центра, но никаких толп, не могущих войти в поезд в центр, я не видел. После отправления поезда в центр на платформе оставались единицы. А на трамвае вместо метро, когда это заведомо дольше по времени - велкам в Клуб Транспортных Извращенцев.
    1 балл
  17. Масштабы всё равно меньше, чем в Новой Москве. Посмотри, во сколько раз уже увеличился Московский.
    1 балл
  18. Гусары Михалыч - молчать (с)
    1 балл
  19. И кстати да это же было лучшим решением чем то что сделали.
    1 балл
  20. Схема косячная, бо Каховская линия никогда не имела номер 9. Её хоть и отделили от ГЗЛ на месяц раньше пуска ЛЛ, но сразу дали номер 11. Собсно, они обе появились на новой схеме одновременно, под номерами 10 и 11. И в какой-то период существовали планы восстановления пассажирского движения на перегоне Пл. Революции - Александровский Сад, видимо, с реконструкцией станций ФЛ под 7 вагонов. Но планировалось ли продление от Крылатского до Строгина или Митина, не помню. А Третьяковскую должны были соединить с Арбатской-АПЛ и продлить от Киевской в Солнцево. Я это точно где-то читал, если найду, выложу. Не ничего. Там был полный пипец. Да, какое-то время рисовали Филёвку в Митино. Но не факт, что её хотели туда продлевать или если и хотели, то не временно, пока не подтянут АПЛ к Кунцевской, как сейчас. Да потом, непонятно, как правильно рисовать в таком случае. Не думаю, что схема со стрелочкой после Крылатского была понятна каждой блондинке или витающему в своём мирке сисадмину (я не о Валере, он скорее, исключение).
    1 балл
  21. Тяжелое. Увеличенный габарит, верхний токосъем, составы по 12 вагонов.
    1 балл
  22. ПРИГОРОДНЫЕ АВТОБУСНЫЕ МАРШРУТЫ ЛИПЕЦКА - ЛИПЕЦКИЙ РАЙОН Часть 5 (Сенцово) МАРШРУТ № 125 Липецк (АВ) - Сенцово Обслуживающее предприятие: ИП Орлов И.М., с. Ярлуково, Грязинский район Ранее обслуживающие предприятия: ОАО "Липецкие Автобусные Линии", г. Липецк МУП "Автоколонна № 1415", г. Липецк Схема автобусного сообщения "Липецк - Сенцово" Итак, маршрут № 125 соединяет Липецк с селом Сенцово, которое является центром Сенцовского сельсовета. Автобусное сообщение на этом направлении возникло, предположительно, в 60-х 70-х годах прошлого века. Обслуживала этот маршрут Автоколонна № 1415. В советское время маршрут начинался от старого Липецкого автовокзала. Для маршрутов Елецкого направления путь на выезд из города пролегал по улицам Гагарина и Московской. Протяжённость того маршрута в расписании 1990 года указана 21 км. Время в пути примерно 40-45 минут. Приведу расписание за 1989 -1990 годы. Липецк: 06.50, 09.05, 12.00, 14.10, 17.00 Отправление из Сенцово: официальное - 07.50, 10.05, 13.00, 15.10, 18.00 фактическое - через 45-50 минут после отправления из Липецка. Все рейсы ежедневные. В конце 1992 года был построен новый Липецкий АВ на проспекте Победы, поэтому путь по городу для этого маршрута изменился. Выезжая с АВ, автобус следовал по улицам Водопьянова, Яна Берзина, Вермишева, после чего поворачивал на Московскую . Таким образом, к концу 90-х маршрут приобрёл тот вид, который показан на схеме толстой чёрной линией. В расписании 2000-2001 года протяжённость маршрута указана 23,7 км. Время в пути - примерно 45 минут Расписание маршрута после перевода на новый АВ совершенно не изменилось. Что касается ПС, то во времена Автоколонны 1415 главным автобусом на маршруте был ЛАЗ-695Н. В начале 2000-х на маршруте стали появляться ЛиАЗы-5256, как городской, так и пригородной модификаций. Ну и один раз в начале 90-х я видел на маршруте ЛАЗ-42021. В А/К 1415 их было небольшое количество. Видел я его из окна поезда "Рига-Воронеж". Автобус стоял на переезде возле ж/д станции Сенцово. В 2004 году в процессе реорганизации предприятий маршрут был передан на обслуживание в ПАТП-3, которое спустя примерно год превратилось в ОГУП "Липецкие Автобусные Линии" ( с 2010 года - ОАО). После передачи в ЛАЛ главным ПС на маршруте стали ЛиАЗы-5256 - пригородники, ЛиАЗы городской модификации и изредка ЛАЗы-695Н. Со второй половины 2000-х на маршруте стали нередко появляться ПАЗы-3205 С 2010-х годов на маршрут стали ставить ПАЗы-3204, как длинные, так и короткие , а с прошлого года - КАвЗы. Между тем, в начале 2010-х годов изменилось расписание. Количество рейсов было увеличено с 5 до 11 - более, чем в 2 раза. Из Липецка: 05.50 (кроме воскресенья), 06.40, 08.00, 09.00, 10.00, 12.00, 14.10, 15.30, 17.10, 18.00. 19.30 Из Сенцово - примерно через 50 минут после отправления из Липецка. Все рейсы ежедневные, кроме первого, который не работал по воскресеньям. Несколько лет назад расписание снова изменили. Был убран один рейс -осталось 10, у некоторых других изменили время отправления. И также несколько лет назад у первого рейса из Сенцово изменили путь по Липецку. Теперь он стал заходить на Липецкий ж/д Вокзал. Участок этого рейса через Вокзал на схеме показан тонкой чёрной линией. Правда, сейчас на проспекте Победы ремонт, поэтому на участке от Вокзала до Автовокзала автобус вместо проспекта Победы следует либо по улице Папина, либо по улицам Космонавтов и Водопьянова. Вот тут я точно не могу сказать. Итак, современное расписание. Из Липецка до Сенцово: 05.50, 06.40, 08.20, 10.00, 12.00, 14.10, 15.30, 17.10, 18.20, 20.15 Из Сенцово до Липецка: 06.40 (через Вокзал), 07.30, 09.10,10.50, 12.50, 15.05, 16.20, 18.05, 19.10, 21.05 Все рейсы ежедневные. Время в пути - примерно 40-45 минут. С 01.07.2020 по результатам аукционных торгов право работы на маршруте № 125 получил перевозчик ИП Орлов Илья Матвеевич. Я уже говорил в обзоре маршрута № 161, что это семейный бизнес, который включает отца и сына. Дебют этой династии на пригородных маршрутах состоялся в прошлом году, когда на двух садоводческих маршрутах работал Орлов-отец. Сейчас в процесс перевозок включился Орлов-сын. Помимо этого маршрута он получил право на обслуживание ещё двух пригородных маршрутов Липецкого района, об одном из которых - № 121 я уже рассказывал. Ну и напомню, что оба этих перевозчика юридически зарегистрированы в селе Ярлуково Грязинского района. Для работы на этом маршруте ИП Орлов использует автобусы Scania Omnilink и один Мерседес Ну а сейчас посмотрим ключевые точки маршрута. Поворот с улицы Вермишева на улицу Московскую я уже показывал в обзоре маршрута № 121. Напомню, что в этом месте сходятся старая и новая схемы маршрута. Также в этом месте при следовании из Сенцово автобус первого рейса едет прямо на Вокзал, а все остальные рейсы поворачивают направо - на улицу Вермишева. Поворот в Сенцово Показан вид из Липецка. Прямо - Елец, направо - Сенцово Ж\д переезд в Сенцово Сенцово расположено на ж/д линии "Елец - Грязи". В самом селе находится одноимённая станция, которую вы можете увидеть, если повернёте панораму направо. Ну а в этом месте автобус № 125 переезжает железную дорогу. Показан вид из Липецка. Старая конечная "Сенцово" Вот это место было всегда конечной остановкой предположительно до начала 2010-х годов. В октябре 2006 года автобус меня довез только до этой остановки. На схеме старая конечная обозначена сиреневой меткой. Показан вид из Липецка. Действующая конечная - дальше. Вид в сторону Липецка Действующая конечная "Сенцово" (май 2017 года) Это вид из Липецка. Вид в сторону Липецка. =================================================================================================================================== Следующий обзор будет посвящён автобусному маршруту № 126.
    1 балл
  23. ПРИГОРОДНЫЕ АВТОБУСНЫЕ МАРШРУТЫ ЛИПЕЦКА - ЛИПЕЦКИЙ РАЙОН Часть 4 (Крутогорье - Пады) МАРШРУТ № 124 Липецк (АВ) - Крутогорье - Пады Обслуживающее предприятие: ОАО "Липецкие Автобусные Линии", г. Липецк Ранее обслуживающее предприятие: МУП "Автоколонна № 1415", г. Липецк Схема автобусного сообщения "Липецк - Крутогорье - Пады" Обратите внимание, что на участке между сёлами Боринское, Крутогорье и Пады организовано кольцевое движение. Этому моменту я уделю внимание чуть позже. Итак, маршрут № 121 соединяет Липецк с Падовским сельским советом, в который входят сёла Крутогорье и Пады. В названии "Пады" ударение ставится на букву "ы". Автобусное сообщение на этом направлении возникло, предположительно, в 60-х - 70-х годах прошлого века. Обслуживала его Автоколонна № 1415. В советское время маршрут "Липецк - Крутогорье" начинался от старого Липецкого автовокзала. Путь на выезд из города для маршрутов данного направления пролегал по улице Терешковой и проспекту Победы. Протяжённость того маршрута в расписании 1990 года указана 37 км. Время в пути час или чуть меньше. Привожу расписание за 1989-1991 годы. Отправление из Липецка: 06.25, 09.10, 11.10, 13.10, 15.10, 17.00 Отправление из Крутогорья: официальное - 07.55, 10.40, 12.40, 14.40, 16.40, 18.30 фактическое - через 55 - 65 минут после отправления из Липецка. Все рейсы ежедневные. Обращаю внимание, что в расписаниях этого маршрута во все годы конечная указывалась Крутогорье, несмотря на кольцевой характер заключительного отрезка маршрута. И потом, я точно не знаю, как был построен маршрут в советское время и в 90-е годы: был ли он кольцевым или работал по какой-то другой схеме. По крайней мере, с 2000-2001 года он точно имеет кольцевой участок. В конце 1992 года был открыт новый Липецкий АВ на проспекте Победы, поэтому путь по городу для 124-го маршрута значительно сократился. Таким образом, маршрут № 124 приобрёл современный вид, который нарисован на схеме. В расписании 2000-2001 года протяжённость маршрута указана 29 км. Честно говоря, я не знаю, как это считали с учётом наличия кольцевого участка. Что касается расписания, то после перевода маршрута на новый АВ оно почти не изменилось. Только первый рейс из Липецка вместо 06.25 стал отправляться в 06.20. Официальное время отправления из Крутогорья - 07.45, 10.35, 12.35, 14.35, 16.35, 18.25. Фактические время в пути после укорочения маршрута стало 45-50 минут. В связи с наличием кольцевого участка отстоя на остановках почти нету - 1-2 минуты на сбор оплаты за проезд. Что касается ПС, то во времена Автоколонны 1415 главным автобусом на маршруте был ЛАЗ-695Н. В начале 2000-х на маршруте № 124 стали появляться ЛиАЗы-5256, как городской, так и пригородной модификаций. В 2004 году в процессе реорганизации предприятий маршрут был передан на обслуживание в ПАТП-3, которое спустя примерно год превратилось в ОГУП "Липецкие Автобусные Линии" ( с 2010 года - ОАО). После передачи в ЛАЛ главным ПС на маршруте стали ЛиАЗы-5256 - пригородники и НефАЗы-пригородники, хотя нередко бывали и ЛиАЗы городской модификации и изредка ЛАЗы-695Н. Также на этот маршрут иногда забредали редкие Икарусы-260, которые достались ЛАЛу в наследство от А/К 1415. Сейчас на маршрут часто ставят КАвЗы и новые ПАЗы-Векторы После передачи маршрута в ЛАЛ расписание не изменилось и в том варианте действовало примерно до начала 2010-х годов, после чего изменили время первого и последнего рейсов. Первый автобус стал выходить из Липецка в 06.05, а последний - в 17.30. Ну а буквально 2-3 года назад произошли ещё пару изменений, которые и определили современный вид расписания. Итак, Отправление из Липецка: 05.45 (кроме выходных дней), 06.05 (выходные дни), 09.10, 11.10, 13.10, 15.10, 18.05 Отправление от остановки "Комплекс" (с. Пады): 06.35 (кроме выходных дней), 06.55 (выходные дни), 10.00, 12.00, 14.00, 16.00, 19.00. Отмечу, что остановка "Комплекс" является контрольной точкой в плане соблюдения расписания. Ну а сейчас посмотрим ключевые точки маршрута. Боринское (Торговый Центр) Это вид из Липецка. Здесь автобус № 124 поворачивает налево. Напомню, что налево также поворачивают автобусы маршрутов №№ 115 и 122, о которых я уже рассказывал. Поворот в Крутогорье Итак, налево - Крутогорье, прямо - Вербилово. На схеме этому месту соответствует зелёная метка Вот здесь начинается и заканчивается кольцевой участок маршрута. При следовании из Липецка автобус поворачивает налево, при следование в Липецк приезжает сюда по прямой дороге. Ну и напомню, что прямо ходит автобус № 122, о котором я рассказал в предыдущем обзоре. Итак, автобус повернул из Боринского в Крутогорье и последовательно объезжает сначала Крутогорье, затем Пады. Эти 2 села сливаются друг с друг, поэтому создаётся впечатление, что автобус едет по одному населённому пункту. Наконец, автобус приезжает на остановку "Комплекс" в селе Пады. На схеме -это красная метка. Эта остановка является заключительной на кольцевом участке. Названа она так по той причине, что рядом с остановкой расположен целый комплекс сельскохозяйственных сооружений. Как я уже говорил, эта остановка является контрольной для соблюдения графика. На этой остановке водитель собирает плату за проезд (на всех предыдущих остановках такая процедура не производится) Остановка "Комплекс" (Пады) (июль 2016 года) Это вид из Липецка. Вот с этой стороны автобус приходит из города. Вид в сторону Липецка. Итак, после того, как оплата проезда произведена, автобус по этой дороге едет дальше в город. Следующая остановка у него уже в Боринском. Ну а справа от дороги вы видите тот самый сельскохозяйственный комплекс. Поворот в Пады Ну а это поворот в Пады с автодороги "Боринское - Вербилово". Показан вид в сторону Липецка. Автобус № 124 с правой дороги поворачивает направо и следует в Липецк. По прямой же дороге идёт автобус № 122. Ну и скажу, что с точки зрения схемы объезд кольцевого участка производится по часовой стрелке. ==================================================================================================================================== Следующий обзор будет посвящён автобусному маршруту № 125.
    1 балл
  24. В реалиях Москвы самый манёвренный вид транспорта это собственный мозг, который, при должном наполнении и гибкости, решит любую проблему с минимальными временнЫми затратами...
    1 балл
  25. S1 отменён навсегда. Фирменные автобусы расклеены и катаются по обычным маршрутам. На сайте "Острова мечты" предлагают ехать до Технопарка на метро или обычных автобусах.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.