Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Никита Мишин

    Никита Мишин

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      2705


  2. Молодой гой

    Молодой гой

    Отказано в доступе


    • Баллы

      4

    • Постов

      1587


  3. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      41940


  4. New-Express

    New-Express

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      2033


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11/21/20 во всех областях

  1. Это ж надо так написать, цитата оттуда: ранее назначенный электропоезд ЭД9М из 11 вагонов перевозит 770 пассажиров, а электричка ЭД9Э из шести вагонов – 459 женщин.
    3 балла
  2. Да, на РАФ-977 обязательно на борту должны быть "шашечки" и буква "T".А то нынешнее поколение, то что было до Газелей, не знает и не хочет знать.
    2 балла
  3. Деньги не пахнут. Из нашего с вами кармана и вытаскивают. И никто за это не отвечает, общественности пофиг, что её обкрадывают на таком. Когда-нибудь такое произойдёт. Возможно, на нашем веку. Шёл бы ты со своей дурью куда подальше. Тоже не один раз сам натыкался. Не похоже на какую-то случайность, как пишет Греков. Это следствие перевода на автобус. Как и в Измайлово. На метро не надейся, тем более оно по краю района будет. Живописная, генерал Карбышев и маршал Глаголев в пролёте будут. Ты мыслишь как наши коммунальщики, оправдывающие свою безалаберность. У них любой ливень — так сразу наводнение, не бывалые для Москвы осадки, новые рекорды нашего климата и т.д. и т.п. Кормят каждый год. И это вместо того, чтобы ливневки прочистить, установить их ниже уровня земли, чтобы вода туда стекала, а не на уровне пешеходного тротуара, надеясь, что вода сама наверх заскочет и туда убежит. Выпал на днях снег — реагенты, оказалось, вовремя не привезли, все на складах, куда из-за снега не подобраться. А элементарно посыпать дорожки песком, к-ый стоит копейки и найти можно в любой дворовой песочнице — так это выше их понимания. Я знаю, когда погода никогда не подводит: на 9 мая, когда Москва заказывает самолёты для сбития облаков серебряной крошкой. Чтобы день был безоблачным и солнце нашим ветеранам светило высоко. Тоже, кстати, решение проблемы с ливнями и снегопадами, дорогое, но зато никакого стихийного бедствия. Тебе Греков пора идти устраиваться главой департамента. У тебя хорошо получается рассказывать сказки с наивностью и детским благолепием. У тебя и транспорт работает как часы, и нужный маршрут приходит всегда вовремя, и на дороге никаких проблем, а если пробки/заторы — ну ни шмагла, непреодолимая стихия.
    1 балл
  4. Ответил им ради интереса. Хотелось бы конечно чтобы всяких идиотских кракозябр и маршрутов «исторически сложившихся» с 2-3 пассажирами в салоне было поменьше.
    1 балл
  5. Убитое состояние троллейбуса в конце-концов и стало одной из причин его закрытия. Причём сознательно его убивали только в последние годы, когда начался уж совсем трэш. А при совке и лужке на него всем было просто насрать. Как результат, насрать на закрытие было и пресловутому обывателю. Наоборот, он только радовался, что эти ободранные гробы убирали. Разумеется, радовалось такому непротивлению и городское начальство, ну а дальше мы знаем.
    1 балл
  6. Вот как раз хорошее отопление салона в 5292 появилось почти сразу Потом с ним дооолго и упорно боролись в попытке сделать его чуть менее хорошим, чтобы летом ездить можно было не как в духовке. Обновлять в плане? Разумеется.
    1 балл
  7. Короче, тут Собянин за 15 рублей просит опубликовать сравнение 18 и Т18. 05.08.2008, троллейбус с динамическим источником электропитания 18: 88 — от Стрельбищенского, 5:45 — 0:45 (+ 1:20 в парк) 90 — от Рижского, 6:00 — 0:40 (+ 1:30 в парк) 21.11.2020, электробус с дизельным отопителем Т18: 90 — от Стрельбищенского, 5:05 — 0:46 77 — от Рижского, 6:16 — 0:00 (+ 1:55 в парк) Как мы видим, принципиальное отличие у Т18 только одно — меньшее число рейсов от Рижского. Тем не менее, отчасти оно компенсировано нулями: 13 — Рижский — Метро «Белорусская» 14 — Большой Кондратьевский — Стрельбищенский Все остальные отличия обусловлены другим расположением парка. Есть ещё отличия по определённым часам, но тут тоже особой разницы нет: в какие-то часы на один рейс больше, в какие-то на один меньше. И наоборот. Пассажиру, я думаю, эта разница глубоко пофигу.
    1 балл
  8. в Серебряный Бор ощутимо легче добираться не станет, как бы даже не наоборот - могут проредить автобусы...
    1 балл
  9. 268к и сейчас длиннее 268. А ещё можно вспомнить 70к (нынешний 570), 93к (нынешний 393), 649к (нынешний 349)...
    1 балл
  10. Плюс три минуты для связи "ближайшая станция метро - дом родной" ощутимо. Да и на 69 с 850 два лишних светофора. Вообще 69 и 869 объединять давно пора, тогда проблема совмещённой посадки отпадёт сама собой. Кстати, 869 только сегодня наконец-то вернули адекватные (всего лишь полчаса, а не час) интервалы с сегодняшнего дня благодаря переводу Т18 на электробусы.
    1 балл
  11. Ты ж не далее, чем вчера, уверял, что зимой проблемы, связанные с погодой случаются даже не каждый год. Хотя, дороги-то сегодня были просто мокрые, никаких препятствий для нормального движения сегодня в 5-6 вечера не было. Глянул расписание. У Т65 в это время действительно дыра в 40(!) минут 17:19 - 17:59. Это в час пик! Да когда такое было при троллейбусах??? У Т86 равномерное расписание с интервалом 15 минут. Он тоже так редко при троллейбусах не ходил, но даже при действующем расписании за горизонт событий он никак уйти не мог.
    1 балл
  12. Шум от движка, вибрация.
    1 балл
  13. Его хоть сейчас можно законтрактовать на Пражской. На будущее.
    1 балл
  14. Несомненно. Я бы поставил в музей раздолбанную Газель с фольклорными наклейками внутри типа «5 минут страха и вы дома», «остановок Здеся и Тама на нашем маршруте нет». И с маршрутными трафаретами, содержащими орфографические и топонимические ошибки
    1 балл
  15. откуда это известно? в гдов - согласен. в дно - уже нет, надо конкретику смотреть. это, кстати, и лук касается. а в пушгоры, пыталово, печоры, пустошку, себеж - так вполне себе вариант. для этих пассажиров есть (пока) прямой поезд. но, как показывает практика, этих пассажиров практически нет. потому и поезд отменяют. и потом, на мой взгляд, если области надо - то проще организовать пригородный ярославль-пищалкино, чем заморачиваться с поездом москва-рыбинск.
    1 балл
  16. На Багратионовском проезде нет никакого т39(к). Зато там есть Филион с Ашаном, до которого с Кутузовского ходит 116. Может быть, и быстрее, но две пересадки против прямого автобуса. Прошу заметить, что Кутузовский проспект длинный, не ограничивается одной точкой "метро Кутузовская"...
    1 балл
  17. 715 надо продлить до Фил.парка и перевести на электровеники.
    1 балл
  18. Как по мне, то весь этот срач на много страниц развели оправдатели бессмысленной и беспощадной ликвидации троллейбусов, которым прямо настолько не понравилось то, что защитники оных словили очередной фейл с зарядками их любимых электробусов, что еда в рот лезть перестала и спать спокойно не смогли. И вообще, вы заголовок темы читали, господа? Там ведь всего одно слово написано. Неужели защитники официальной политики мэрии не в состоянии его осилить прочитать и осознать о чём данная тема? P.S.: Пора устраивать зачистку засланных казачков и прочих пропагандонов. Как минимум один тут явно присутствует.
    1 балл
  19. Лучше ночник по Б-шке. В 677-м и тепло, и кабина водителя отделена
    1 балл
  20. Конкретно по НОТ сравнение не в пользу сегодняшнего дня почти везде, где я им пользовался тогда, кроме трамваев. Это не отменяет строительства метро, МЦК и появление МЦД. Но это вопрос денег, которых тогда было меньше. А ведь я ему даже ссылку на энциклопедию дал:)
    1 балл
  21. Вопрос изначально был в комфорте. А по поводу плавности - был я в Туле пару лет назад, дёргало татры только так. Поэтому вы не можете придумать ни одного вменяемого обоснования для замены троллейбусов на автобусы и электробусы? Открой схему электробусов и посмотри где большинство маршрутов. Спойлер - таки в центре и ЮЗАО. Или про ту же магистраль погугли, которая фактически только внутри Садового. Чем плох пустой пиар вместо реальной работы по улучшению работы транспорта?
    1 балл
  22. В Татрах трясёт точно так же. А чем Москве нужен именно электробус мне так пока никто вменяемый ответ и не дал, как и ты. Только получилось как раз "хорошо избранным, а остальным тяп-ляп". И да, если было хорошо, нафига менять, тем более к улучшению эта замена не привела?
    1 балл
  23. Ну хорошо, пол скользкий и давно не ремонтировали паркет — закроем поликлинику вообще? Если Татра 100 лет в эксплуатации без обновления ПС — значит, она доказала свою эффективность. Зачем придумывать что-то ещё? Любое обновление — не всегда благо. Да, надо выглядеть современным, быть в тренде, а по сути что изменилось, кроме низкого пола? Тут в качестве альтернативы подойдёт выдвижная аппарель, к-ая в МГТ на автобусах и троллейбусах практиковалась. А я приведу и обратный пример: могут ли Витязи работать по СМЕ? Именно, что навязываешь. Катайся на своих Витязях, а я на своих Татрах. Сильно субъективное мнение. Ну допустим. На АГ при этом нужна отдельная регистрация или синхронизация аккаунта с мос.ру. При этом есть обязательные поля, типа номер твоего телефона. На мос.ру этого не требуют. А по теме: какую юридическую базу имеют решения АГ? Какие законы регламентируют деятельность этого электронного голосования, где в законах расписана процедура электронного голосования, какие сервисы будут учитываться при принятии решений органами власти и как именно? Как суды должны решать споры между теми, кто принял решение на площадке АГ, и теми, кто в оффлайне собирали подписи/голоса и т.д.? Юридические последствия принятия / непринятия решения по результатам электронного голосования? Было бы интересно посмотреть, если бы кто-то из ваших оппонентов реально подал на вас в суд.
    1 балл
  24. Хочешь сказать, что за Татры топят фанатьё? Отнюдь нет. Если бы Витязи были хорошими машинами, давно бы старьё отправили в утиль. Я лично не дрочу на usb-зарядки, красивую подсветку, кнопки открытия дверей и прочей мути. Если отбросить это мишуру, то окажется, что Татры вполне себе годные машины. Только высокий пол, остальное притянуто за уши. И из-за этого их стоит всех списать или раздать? Да это ты как раз пытаешься всем рассказать, что сторонники троллейбуса прицепились лишь к дизельному отопителю, при том, что сам не можешь продуктивно ответить на этот аргумент. А вообще на митинге в защиту троллейбуса упоминали проблему, что на замену придётся снимать автобусы с других маршрутов и что в целом это аукнется на транспортной работе в городе. Не обошлось, конечно без политики и медийных фигур, но в наше время как ещё обывателя привлечь к проблеме? Не будешь же ходить по домам и стучаться в каждую дверь «а вы знаете, ваш любимый троллейбус хотят закрыть?» Далее благодаря Кацу был взят неверный курс с акцентом: «мэрия заменяет экологически чистые троллейбусы на грязные вонючие автобусы; приходите на выборы избирать вашего независимого кандидата, и тогда все проблемы решатся.» — на то он поп Гапон. Как видишь, на дизельный отопитель всем по барабану. Как только к твоей проблеме примкнут политиканы, они уведут тему в своё привычное русло: нам нужны свободные выборы, надо менять власть, засиделись на своих местах старпёры, пора их гнать, вот мы придём и всё изменим. Не, ну как я писал выше, всё зависит от диспетчера и водилы. Если у водилы последний круг, а потом он пойдёт домой — конечно, он применит автономный ход и обгонит впереди стоящие машины своего маршрута. А у тех же рабочий день идёт. Сделают меньше полных кругов, но з/пл всё равно придёт. Вот если бы система оплаты была бы за кол-во выполненных рейсов, как у частников, тогда АХ мы видели бы намного чаще. Ну ты сравнил жопу с пальцем. Частные интересы вашего ЖК и общегородская политика. Да и методы решения больно сомнительные: голосовалка на АГ. А кто не зареган на АГ — на них насрать? А кто вообще не в курсе проблемы — вы хоть уведомляли всех собственников дома или решили узким кругом?
    1 балл
  25. Да, серьёзный случай, Вова... Так, для справки... Диалог - это разговор двух людей. С кем и кто должен был говорить лет 10 назад, чтоб не уничтожали троллейбус?
    1 балл
  26. А локальную контактную сеть в виде зарядок - поддерживать ну вообще не надо?
    1 балл
  27. В любых органах власти очень любят людей с обратной логикой...
    1 балл
  28. То есть приговор троллейбусам выписали фанаты троллейбуса, неправильно обсирая электробусы? Шедевральная логика! Ты в нашу управу Северного ещё не устроился? Там вас ждут ))))
    1 балл
  29. 2000 троллейбусов без дизельного отопителя это тоже немало было. Проблемы только с КС, а не с самими машинами. А в общем, обывателю пофиг, что первым приехало, на том и поедет.
    1 балл
  30. На тех самых объявлениях про Сер-гея Собянина, которые ты приносил про это было. Как и на аналогичных объявлениях про т51 и т23 маршруты. А по поводу лично - скажи, от того что обдерут маршруты ОТ которыми ты пользуешься и прокачают другие, с большим пассажиропотоком например, обывателям лично будет хуже? И много ли их таких наберется? А борьба за ЭтоЭлектробус им видится собянинским распилом денег. И что, это аргумент против электробуса? А насчет ЗиУ-682 - на том же т51 были в массе своей ТролЗа-5265, ТролЗа-6206 (сейчас ОБК там - фантастика) и МТрЗ-52791 СадКо. Как и на т22 кстати, только гармошки к тому моменту вымерли уже. А сейчас там почти весь ПС - подубитые ЛиАЗ-5292 начала десятых годов. И таки где "покращення"? Особенно с учетом того, что было достаточно много мест, где троллейбусы таки доминировали.
    1 балл
  31. Как я понял, у @Сямисэнзакончились аргументы и дальше он начинает отвечать не по существу и переходить на личности. Так что в итоге с дизельным отопителем? Раз уличаете троллейбусы в плохой контактной сети и отсутствием обновления парка, так извольте ответить за дизельную печку. По мне так если что-то нормально работает — не трожь, пусть работает. Взяли и сломали работающую систему, заменив на какую-то муть. Если вам так нужны электробусы, то запускали бы их параллельно и не трогали троллейбусы.
    1 балл
  32. Если по сути, то эта тема про электробусы. И фотофакты, говорящие о проблемах с зарядкой, это вполне про электробусы. Да, факты эти не очень приятные, как и то, что троллейбусы иногда вставали, но они есть. И сегодня я чётко наблюдаю попытку эту тему откровенно заболтать и переключить на троллейбусы. Я не просто так сразу оговорился о том, что МзТ местами перегибает. Но это не отменяет того факта, что проблемы с зарядками реально имеют место и происходит это уже не первый раз на разных конечных. К сожалению.
    1 балл
  33. Я конечно понимаю, что МзТ местами перегибает. Но и та агрессивная контрпропаганда, де-факто направленная на то, чтобы просто в тупую "заболтать" имеющиеся объективные недостатки московского электробуса, в том числе силами одного относительно недавно зарегистрировавшегося "молодого человека", что я тут наблюдаю, вы меня простите, но наводит на определённые нехорошие мысли.
    1 балл
  34. Ну да сначала «до основания а затем...» «прогулки станут приятнее». Понятно что даже вся троллейбусная сеть особой роли в улучшении экологии при миллионах автомобилей не меняла, а уж тем более нынешняя сеть электробусов, тем не менее заметно что пока есть существенный перекос в сторону СВАО (откуда сеть и начиналась) плюс ЗАО и ЮЗАО... А бедный юго - восток где и трамвая толком нет теперь вообще без электротранспорта остался с кучей машин и промышленных предприятий. С «филиалом ада» почти в точку было.
    1 балл
  35. Тяжёлые страшилки. Смысл тестирования без ведома и согласия? И как результаты потом собирать? Которая каждый сезон меняется. Нет никакой "давно испытанной". В общем и целом - это разговор на уровне пещерного ОБС, ну а дальше "пошли пугать друг-друга".
    1 балл
  36. Там от метро до входа на кладбище пройти 3 дома. В Москве немало мест, где от жилых домов до ближайшей остановки НОТ идти столько же, если не больше. Но одно дело дойти до кладбища один или несколько раз в году, другое - намного чаще от/до дома.
    1 балл
  37. 60 минут в городе, за исключением совсем уж особых маршрутов вроде 18, быть не должно вообще.
    1 балл
  38. 71 становится призраком, интервал 45 минут сплошь и рядом. Если при выходе из дома подгадать под него еще можно, в остальных вариантах можно считать, что его нет.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.