Перейти к содержанию

Лидеры

  1. art_b

    art_b

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      15876


  2. Л.Егор

    Л.Егор

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      2619


  3. Никита Мишин

    Никита Мишин

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      2705


  4. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      41939


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12/16/20 во всех областях

  1. Троллейбусы надо возвращать, а не номера менять.
    3 балла
  2. Я просмотрел все изменения. Много тут писали. Из всех маршрутов которые будут, мне понравился больше всего 312. Ветеринарная академия - Совхозная улица )))) Это не Москва )))
    2 балла
  3. Ну я изначально был против всей этой магистральной нумерации, тк банально она не может соблюдаться с теми идеями, которые в них вкладывали. И разноцветность маршрутов на остановках тоже надо ликвидировать, тк тоже не соответствует заявленному.
    2 балла
  4. Тебя послушать, так у нас в Москве стоя можно ездить только если очень того хочется.
    1 балл
  5. Ты же ПОнимаешь с какой целью сделан на этом акцент
    1 балл
  6. 1 балл
  7. Приятно отметить, что надпись над входом в новую станцию не содержит лишней информации. Просто «Московский Метрополитен. Станция Электрозаводская». http:// Фото не моё.
    1 балл
  8. Ещё раз. Забитым он может быть от Загорья до Кантемировской. Далее на всех участках, пользуясь им регулярно, я ни разу не ездил стоя. Как-то вот так.
    1 балл
  9. Проблема в том, что здравых предложений мало. А вот маразма "шобы красиво и як у Берлине" - много. Нумерация в Мск более-менее нормальная (особенно если убрать "достижения" последних лет типа т3о, с7, м89 и прочей такой хрени), тем более это не самая большая проблема московского транспорта. Свести все номера всех видов транспорта по порядку в единую нумерацию, сохранив по-максимуму те, что уже есть, не трогать исторически сложившиеся номера типа Б или тому подобных, убрать вышеописанные маразмы и сократить число букв в номерах до минимально необходимого. Ну и нормальные аншлаги на остановках сделать, а "флаги" забыть как страшный сон. Вот и я говорю, что смысла переделывать всё почти с нуля нет. Поправить ряд идиотизмов - этого будет достаточно. Я бы 1-100 отдал бы трамваям. Их маршрутов не особо много, за сотню вряд ли вылезут и при этом отличаются от других видов транспорта количеством цифр.
    1 балл
  10. Про дичь с буквами и прочим в первоисточнике от автора - концепция Баева. Хотя я не уверен, что изначально концепт Магистрали был именно за его авторством.
    1 балл
  11. Снизится только для тех пассажиров, которым подойдёт полуэкспресс. При этом максимальное время ожидания увеличится для всех, поскольку согласовать время отправления 928 и 928э по каждой остановке не получится ввиду разного времени движения по маршруту. Поэтому, чтобы понять эффективность полуэкспресса, нужно анализировать пассажиропотки.
    1 балл
  12. https://rostov.aif.ru/incidents/details/policiya_v_rostovskoy_oblasti_oprovergaet_informaciyu_o_vzryve_v_elektrichke
    1 балл
  13. Не совсем, Нижние были на месте, а Верхние диаметрально противоположны от нынешних относительно Нижних.
    1 балл
  14. Вот они-то как раз были на месте) Насчёт тебя-то? Да, уже давно впечатление сложилось.
    1 балл
  15. Вообще-то слева. Вот для таких как ты и пишут.
    1 балл
  16. Не станцию, а о.п.
    1 балл
  17. Пиарщики нанимают детсадовцев, которые не выговоривают Р?
    1 балл
  18. Это такой бесплатный тест от мгт на ковид Чувствуешь запах - здоров, нет - сиди дома?
    1 балл
  19. Ну, кому - что, кто-то видимо предпочитает чесать языком на форумах
    1 балл
  20. Да, будет как в Лиссабоне - останется один исторический маршрут ? ..... а трамваи передадут по регионам.
    1 балл
  21. Не было такого. Как сейчас помню, вагоновожатая по микрофону в первый день: "Не устраивайте экскурсии по салону трамвая" - всем это оказалось настолько в новинку, что многие и не могли представить себе внезапного наступления такого счастья. Еще как, ибо вернули кучу одиночек и всего 3 системы, когда у нас всегда по 1 ходили системы. Естественно, у народа горело: они не справлялись с потоком. На Витязи есть КЖЦ, это уже не геморрой города.
    1 балл
  22. Срочно возобновить выпуск ламповых ЛиАЗов-677 и ЭР1.
    1 балл
  23. На целую остановку. Аж 2 минуты времени потерять. Из-за количества пассажиров. Если пассажиров на прямую связь мало, то нет никакого смыла гонять вагоны каждые 5 минут. В последние годы 4 стала ходить куда регулярнее и не застревать как раньше всем выпуском в 2-3 местах. Только вот поток у нее был на двух участках Богородское - Подбельского и Подбельского - Преображенка. А был он из-за того, что 2,7,13,36 и 46 не были так стабильны и с такими интервалами как сейчас. На своем же участке пассажиропоток не был прям вот сильным. И да выпуск был в 6-7 вагонов, но вот вагоны по 10-15 минут стояли в затыках и шли по 2-3 подряд. Раз в 4 минуты много где ходит. А про бесплатность это уже смешно. Те кто пользуется транспортом часто уже давно завел себе проездной на 30/90/365 дней. А ориентироваться на разовую поездку раз в год смысла нет.
    1 балл
  24. Причём половина с этого форума, т.е. такие же как вы... ?
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.