Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      78122


  2. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      41939


  3. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      49350


  4. Krendel79

    Krendel79

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      41635


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01/01/21 во всех областях

  1. Так это же символично. Идёт Горьковское направление по прямой от Владимира в Москву (ручка молота), затем изгибается около Рогожского посёлка изгибается почти перпендикулярно и там становится толще (за счёт параллельных путей Курского направления), это сам молот. Курское направление (особенно с учётом Алексеевской ветки) сильно изгибается в Москве - это серп. Он ещё и изначально заточен под пересадки и транзитное движение. Южнее МКАД идёт по прямой - ручка серпа. И станция пересадки между этими направлениями называется "Серп и Молот". Самое подходящее для неё название.
    3 балла
  2. Друзья! Разрешите поздравить всех с Наступающим, пожелать добра, счастья, выразить скромную надежду на то, что он будет лучше уходящего. Давайте больше любить друг друга, беречь, хранить, любить, ценить...
    2 балла
  3. Сотрудница рассказывала, что провела детство в военном городке, в котором традиция наряжаться Дедом Морозом и ходить поздравлять соседей, заливаясь алкогольными угощениями, была очень популярной, поэтому бухие Деды Морозы на улицах попадались в разной кондиции. Ну и поздравления типа "Здрвствйте дети, я - дед Снегур, а вот моя Морозочка" - тоже не удивляли.
    2 балла
  4. О, Нового года слышу шагов приближение
    2 балла
  5. Ну что, народ, всех с наступающим! И правда, будем надеяться, что 2021-й будет полегче, чем уходящий. И чтоб в ближайшие 365 дней мы все тут обошлись без предупреждений и банов.
    2 балла
  6. три раза прочитал... нет, я столько не выпью
    2 балла
  7. Неисправность КС на станции Лобня
    1 балл
  8. С Новым годом!!! Пусть он будет чуть более счастливым, чем 2020-й!!!
    1 балл
  9. Кстати, никто пока не отмечал: 200, 270 и 559 будут иметь совмещённую посадку у метро "Ховрино". Думаю, для этого 200 и 673 и рокировали конечными.
    1 балл
  10. А я тут проводил спецоперацию - "убеди ребёнка почти девяти лет, что Дед Мороз существует и приносит подарки". К 5 утра сдалась Правда у меня теперь сон ушёл... Всех с наступившим!
    1 балл
  11. Ну так выше именно про это и написал. Не в этой, а в теме "Воронежский автобус": https://forumot.ru/index.php?/topic/21082-воронежский-автобус/&do=findComment&comment=508112
    1 балл
  12. А вот задняя табличка в этом пазе 98 76 ввп несмотря на отверстия для винтов ее могли и не вешать она была вставлена в салоне за стеклом. Хотя если посмотреть на заднюю крышку где обозначение маршрутного такси есть какие-то отверстия возможно ее вешали туда.
    1 балл
  13. Представил сейчас улыбку Супермодератора..:)
    1 балл
  14. 1 балл
  15. WhatsApp_Video_2020-12-24_at_23_13_51.mp4
    1 балл
  16. Хочу присоединиться к поздравлениям! Прошедший год для всех нас стал очень необычным, доставил множество хлопот и заставил посмотреть на многие вещи иначе. Но так хочется, чтобы следующий 2021 год ознаменовался победой над нашей пандемией, открытием границ, новыми душевными поездками. Всем крепкого здоровья и успехов в новом году! Дзынь!
    1 балл
  17. Железнодорожники будут за.
    1 балл
  18. Дык понятно, ремонт на пару дней, а платят как за полгода. У дома у нас появились копалки: «прокладка подземного кабеля электроснабжения ярмарки выходного дня. Начало работ: 4.12.2020. Срок окончания работ: 4.05.2021». Просто на голубом глазу отмывают деньги. Так и тут.
    1 балл
  19. В архиве обнаружили старую фотографию автостанции Задонска. Фото сделано в 1976 году. Несмотря на то, что прошло уже больше 40 лет, здание автовокзала хорошо узнаваемо. Хотя за эти годы здание перенесло несколько косметических и капитальных ремонтов.
    1 балл
  20. - Леонид Ильич, что вы больше любите - секс или Новый Год? - Эээ... Новый Год... он чаще бывает...
    1 балл
  21. Как по мне, то самый унылый тип названия, тупее и никчёмнее которого только универсальные "Школа", "Магазин", "Кладбище" и прочие "По требованию".
    1 балл
  22. ПРИГОРОДНЫЕ АВТОБУСНЫЕ МАРШРУТЫ ЛИПЕЦКА - ЛИПЕЦКИЙ РАЙОН Часть 7 (Хорошевка) МАРШРУТ № 127 Липецк (АВ) - Хорошевка Обслуживающее предприятие: ОАО "Липецкие Автобусные Линии", г. Липецк Ранее обслуживающие предприятия: МУП "Автоколонна № 1415", г. Липецк Схема автобусного маршрута № 127 Маршрут № 127 соединяет Липецк с населёнными пунктами Тележенского сельского совета - Тележенкой и Хорошевкой, которые находятся на северо-востоке Липецкого района. В названии "Хорошевка" ударение ставится на букву "е". Автобусное сообщение на этом направлении возникло, предположительно, в 60-х - 70-х годах прошлого века. Этот маршрут обслуживала Автоколонна № 1415. В советское время маршрут начинался от старого Липецкого автовокзала. Для маршрутов Лебедянского направления путь на выезд из города пролегал по улицам Гагарина до Кольца Трубного Завода (КТЗ). Затем автобусы поворачивали на Лебедянское шоссе и следовали в северном направлении. Протяжённость того маршрута в расписании 1990 года указана 41 км. Время в пути примерно 60-65 минут. Приведу расписание за 1989 -1990 годы. Липецк: 06.10, 13.20, 16.50 Отправление из Хорошевки: официальное - 07.45, 14.55, 18.20 фактическое - через 65-70 минут после отправления из Липецка. Рейсы ежедневные. В расписаниях 1989 -1990 годов есть дополнительный рейс. Он назначался по субботам и воскресеньям, скорее всего, в летний период. Отправление из Липецка -10.25 Отправление из Хорошевки: официальное - 12.00 фактическое - через 65-70 минут после отправления из Липецка. В конце 1992 года был построен новый Липецкий АВ на проспекте Победы, поэтому путь по городу для этого маршрута изменился. Выезжая с АВ, автобус следовал по улицам Водопьянова, Яна Берзина, Вермишева, после чего поворачивал на Московскую и ехал до КТЗ . Таким образом, к середине 90-х маршрут приобрёл тот вид, который показан на схеме. В расписании 2000-2001 года протяжённость маршрута указана 46,5 км. Время в пути - 60-65 минут. Расписание почти не изменилось. Из Липецка: 06.20, 13.20, 16.45 Из Хорошевки: официальное- 07.50, 14.55, 18.20 фактическое - через 65 -75 минут после отправления из Липецка. Ну и напомню из обзора маршрута № 121, что в 2000-х годах автобус этого маршрута по субботам и воскресеньям между первым и вторым рейсом выполнял укороченный рейс по маршруту № 121 до села Пружинки отправлением из Липецка в 09.40. Что касается ПС, то во времена Автоколонны 1415 главным автобусом на маршруте был ЛАЗ-695Н. В начале 2000-х на маршруте начали работать ЛиАЗы-5256 городской модификации. В 2004 году в процессе реорганизации предприятий маршрут был передан на обслуживание в ПАТП-3, которое спустя примерно год превратилось в ОГУП "Липецкие Автобусные Линии" ( с 2010 года - ОАО). После передачи в ЛАЛ до начала 2010-х чаще всего работали ЛАЗы-695Н, затем ЛиАЗы-5256 городской и пригородной модификаций. Иногда бывали приятные сюрпризы в виде Икарусов-256 С 2015-2016 года на маршруте почти всегда работают ПАЗы-3204. В начале 2010-х расписание изменилось и действует до сих пор. Ежедневно Из Липецка: 06.00, 13.20, 17.50 Из Хорошевки: 07.00, 14.30, 18.55 Главное изменение коснулось вечернего рейса - он стал отправляться на час позже. Ну и посмотрим ключевые точки маршрута. Кольцо Трубного Завода Итак, это улица Московская. Здесь автобус № 127 поворачивает налево - на Лебедянское шоссе. Прямо - улица Гагарина, и примерно через 1,5 километра будет ж/д Вокзал, рядом с которым находился старый автовокзал. При старой схеме маршрута автобус № 127 приезжал сюда как раз по улице Гагарина. Таким образом, в этом месте встречаются старая и современная схемы маршрута. Поворот в Тележенку Это село Сухая Лубна. Показан вид из Липецка в Лебедянь. Направо - село Тележенка, именно туда поворачивает автобус маршрута № 127. Ну а прямо примерно через километр будет конечная маршрута № 105, о котором я уже рассказывал. Конечная "Хорошевка" (июнь 2018 года) Вид из Липецка. Асфальт идёт до окраины деревни. Вид в сторону Липецка. ================================================================================================================================= Следующий обзор будет посвящён автобусному маршруту № 128.
    1 балл
  23. ПРИГОРОДНЫЕ АВТОБУСНЫЕ МАРШРУТЫ ЛИПЕЦКА - ЛИПЕЦКИЙ РАЙОН Часть 6 (Студёные Хутора) МАРШРУТ № 126 Липецк (АВ) - Крутые Хутора - Студёные Хутора Обслуживающее предприятие: ОАО "Липецкие Автобусные Линии", г. Липецк Ранее обслуживающее предприятие: МУП "ПАТП-3", г. Липецк Схема автобусного маршрута № 126 Хочу обратить ваше внимание на один момент. Если вы увеличите схему, то увидите маленький аппендикс в районе села Крутые Хутора. Это не что иное, как заезд в само село. Об этом я скажу подробнее чуть позже. Итак, маршрут № 126 соединяет Липецк с Круто-Хуторским сельским советом и проходит через 2 крупных населённых пункта этого сельсовета - сёла Крутые Хутора и Студёные Хутора. Автобусное сообщение на этом направлении возникло ещё в советское время. Обслуживало этот маршрут Липецкое ПАТП-3. Если маршрут появился в 70-е годы или раньше, то его первоначально обслуживала Автоколонна № 1415, поскольку ПАТП-3 образовалось только в 1981 году. В советское время маршрут "Липецк - Студёные Хутора" начинался от старого Липецкого автовокзала. Путь на выезд из города для маршрутов данного направления пролегал по улице Терешковой и проспекту Победы. Протяжённость того маршрута в расписании 1990 года указана 37 км. Время в пути час или чуть меньше. Привожу расписание за 1989-1991 годы. Отправление из Липецка: 06.05, 13.05, 16.35 Отправление из Студёных Хуторов : официальное - 07.30, 14.30, 17.55 фактическое - через 55 - 65 минут после отправления из Липецка. Все рейсы ежедневные. Также в расписании 1989-1990 годов есть дополнительный рейс по укороченному маршруту "Липецк - Крутые Хутора". Отправление из Липецка - 09.20 . Отправление из Крутых Хуторов было указано 10.30. Фактически отправлялся, скорее всего, на 15-20 минут раньше. Рейс выполнялся только по субботам и воскресеньям. Скорее всего, он работал только летом. Этот рейс также относился к маршруту № 126, его выполнял тот же самый автобус, который выполнял 3 рейса в Студёные Хутора. Протяжённость этого рейса в расписании 1990 года указана 31 км. И ещё один интересный факт. В архивном расписании 1990 года указана стоимость проезда по всем маршрутам. Так вот, для маршрута № 126 указаны 2 тарифа: для обычных "жёстких" автобусов, и для "мягких" автобусов, которые работали на межгороде. Т.е. было предусмотрено, что на этом маршруте теоретически могли работать автобусы междугороднего класса. Что уж такого серьёзного было на этом маршруте, не могу сказать. В конце 1992 года был открыт новый Липецкий АВ на проспекте Победы, поэтому путь по городу для 126-го маршрута значительно сократился. Таким образом, маршрут № 126 приобрёл современный вид. В расписании 2000-2001 года протяжённость маршрута № 126 указана 38 км. Протяжённость рейса до Крутых Хуторов указана 32 км. Это завышенные цифры, фактическая протяжённость - на 3-4 км меньше. Что касается расписания, то после перевода маршрута на новый АВ оно почти не изменилось. Единственное: вечерний рейс из Липецка стал отправляться в 16.40 вместо 16.35. Так же по субботам и воскресеньям продолжил работу укороченный рейс до села Крутые Хутора с тем же временем отправления - 09.20 Фактическое время в пути чуть-чуть уменьшилось - 45-50 минут. Фактическое обратное отправление - через 50 -55 минут после отправления из Липецка, Автобус укороченного рейса из Крутых Хуторов стал отправляться через 40-45 минут после отправления из Липецка. Что касается ПС, то в 80-е -90-е годы главным автобусом на маршруте был ЛАЗ-695Н. В начале 2000-х на маршруте № 126 стали появляться ЛиАЗы-5256, как городской, так и пригородной модификаций. В 2004-2005 годах в процессе реорганизации Липецких предприятий на базе ПАТП-3 было создано ОГУП "Липецкие Автобусные Линии" ( с 2010 года - ОАО). Маршрут № 126, естественно, остался у этого предприятия. После реорганизации предприятий на этом маршруте продолжали доминировать ЛиАЗы-5256 как городской, так и пригородной модификаций. ЛиАЗ -5256 на маршруте № 126 Правда, иногда на маршрут заскакивали автобусы редких для ЛАЛа моделей, например, Икарус -260 Где-то в середине 2000-х произошли изменения в расписании. Первый рейс остался без изменений - 06.05 из Липецка. А вот время отправления дневного рейса с 13.05 сместилось на 14.00. Вечерний рейс тоже изменился: вместо 16.40 автобус стал отправляться из Липецка в 17.30. Обратное отправление - через 50-55 минут. Изменилось и время отправления укороченного рейса в Крутые Хутора: вместо 09.20 автобус стал отправляться в 10.00. Дни недели были по-прежнему суббота и воскресенье. На стыке 2000-х и 2010-х годов произошли очередные изменения. Первый рейс стал отправляться из Липецка по будним дням в 05.45. В выходные дни время отправления осталось прежним - 06.05. Рейс на 10.00 продлили до Студёных Хуторов, но ходил он по-прежнему только по субботам и воскресеньям. Что касается вечернего рейса, то по выходным он по-прежнему отправлялся в 17.30, а вот по будним дням автобус стал отправляться в 18.00. Я думаю, это было связано с тем, что некоторые люди ездили на работу в Липецк, поэтому решили пойти им навстречу. В середине 2010-х годов произошли ещё кое-какие изменения, которые и сформировали современное расписание. Отправление из Липецка: 05.25, 10.00 (пн, пт, сб, вс), 14.00, 18.00 Отправление из Студёных Хуторов: 06.10, 10.55 (пн, пт, сб, вс), 14.55, 18.55 Второй рейс работает 4 дня в неделю, все остальные рейсы - ежедневные. Первый рейс из Липецка идёт быстрее остальных. Это вполне объяснимо: в такое раннее время трасса пустая, и пассажиров из города совсем мало. Что касается ПС, то по-прежнему преобладают ЛиАЗы-5256. В последнее время на маршруте нередко стали работать КАвЗы. Ну и в заключение посмотрим ключевые точки маршрута. Поворот на Крутые Хутора в селе Боринское Это автодорога из Липецка в Хлевное. Прямо - Хлевное. Автобус № 126 здесь поворачивает направо. Напомню, что налево поворачивают автобусы маршрутов №№ 115, 122, 124, о которых я уже рассказывал. Пересечение с автодорогой "Липецк - Хлевное" Показан вид в сторону Хлевного. А вот перпендикулярно проходит автодорога из Боринского в Крутые Хутора. Именно по ней ходит автобус № 126. В данном ракурсе Боринское - налево, Крутые Хутора - направо. Далее идёт село Крутые Хутора. Автодорога проложена так, что она обходит Крутые Хутора с востока и севера, поэтому само село остаётся немного в стороне. По этой причине сделан заезд в центр села, который выполняется на всех рейсах при следовании в обоих направлениях. Развилка дорог Показан вид из Липецка. Направо - Студёные Хутора, налево - Крутые Хутора. Когда автобус идёт из Липецка, то здесь он поворачивает налево, едет до конечной остановки в центре, до которой отсюда меньше километра, возвращается и едет в Студёные Хутора. При следовании в Липецк всё происходит в обратной последовательности. Когда был укороченный рейс до Крутых Хуторов, автобус поворачивал только налево и доезжал до конечной, после чего ехал обратно в Липецк. Конечная "Крутые Хутора" (июль 2017 года) Вид со стороны въезда в село (развилки). Вид в сторону развилки. Конечная "Студёные Хутора" (июнь 2018 года) Вид из Липецка. Сразу за магазином вы видите остановочный павильон. Вокруг него и разворачивается автобус. Вид в сторону Липецка - прямо. Вот с этого ракурса получше видно место посадки. Липецк - налево после остановочного павильона. ============================================================================================================================= Следующий обзор будет посвящён автобусному маршруту № 127.
    1 балл
  24. Раньше мы им рисовали все попутные оборудованные остановки, как и маршруткам. И делали бы это до сих пор, если бы МТА некоторое время назад вдруг резко не начало практически повсеместно останавливаться строго по реестру. Начался огромный вал жалоб от пользователей, суть которых сводилась к одному: водители МТА наотрез отказываются останавливаться на остановках, официально не включённых в данный маршрут. Вот и пришлось устроить зачистку: откуда жалобы приходят, везде убираем, оставляя только официальные. С 305 точно жалобы были, и не одна, помню это хорошо.
    1 балл
  25. Следующая остановка "Модернизация пригородных перевозок (процесс обслуживания) Перерва"
    1 балл
  26. Конечно есть! Гой в параллельной Москве живёт. А там и префектура ВАО есть на Авиамоторной, и площадь Журавлёва есть переименованная, и 503-й со спецрейсами. Да и наверняка много чего ещё, о чём мы пока не знаем...
    1 балл
  27. На съёмках местности 6-дневной давности я никаких следов этой остановки не увидел. На съёмке от 27 июля опять же никаких следов остановки нет. Не такое конечно свежее, но с учётом первого пункта... К сожалению, спецрейсы в Москве вызывают шквал жалоб от пользователей на тему "посмотрела на карты, села, из-за вас уехала не туда". Ты не представляешь, например, с каким облегчением я вздохнул когда отменили ночной третий трамвай. Реально, непрерывный поток жалоб был на тему того, что 3-й трамвай до Янгеля не ходит, не вводите людей в заблуждение. 384 до Рижской так и пришлось убрать с карты, ибо просто достали жалобами на тему того, что "он меня на Савёловской высадил и дальше не повёз". В других городах, даже в ближайшем Подмосковье, уже пользователи нормально воспринимают что на отдельных рейсах автобусы могут ездить не как обычно, а в Москве с этим просто какой-то трэш. Поэтому без крайне острой необходимости стараемся такое не рисовать, только в совсем уж исключительных случаях. Название конечной недавно исправлял.
    1 балл
  28. Ну так мне тоже много раз приходилось видеть, как на ЛиАЗе, были установлены конечные от одного маршрута, а номер посередине был от другого маршрута. На этом фото как раз тот случай. Но исторически 25-й на ВАИ и в сторону мостозавода не ходил. Вот именно. Эти таблички прилеплены явно в то время, когда вовсю шёл развал автобусных маршрутов. 28э существовал как раз накануне этого мрачного периода. А в нормальное время этот автобус работал на 6 и 28 маршрутах.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.