Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Krendel79

    Krendel79

    Постоянные участники


    • Баллы

      8

    • Постов

      41635


  2. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      41939


  3. rvu

    rvu

    Вечная память


    • Баллы

      5

    • Постов

      61574


  4. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      27164


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01/07/21 во всех областях

  1. Там где властвует пиар сложно искать смысл. Иначе бы Солнцевская линия была бы до «Савеловской» до открытия всего запада БКЛ. А то бы и ЦУ давно копали... ПОдготовка дело такое... Не быстрое...
    4 балла
  2. С точки зрения года выпуска всё так. А вот с точки зрения комфорта для пассажира, к сожалению, всё наоборот. Александровские машины и чище, и едут плавнее, и неисправности дверей реже встречаются, не говоря уж о том, что летом в александровских машинах существенно больше шансов приехать не в поту с головы до ног (благодаря наличию нормальных форточек в их ЭД2Т)
    1 балл
  3. Как я понял,да....Например,вечером в 16:00 из Ногинска зазывала кричал,едем с заездом в Купавну.По вечерам из Москвы,видимо заезжают,если посмотреть яндекс-карту,то можно увидеть,как сразу 2 322-х через Купавну едут.Один из них,видимо 322э.
    1 балл
  4. А... их там много разве? Я только одну разглядел... И почему левые? Может она рельсы ломом ворочала и передохнуть присела.
    1 балл
  5. Для пускового участка готовность тоннеля на фотографии низкая. Конташку не навесили, даже кронштейны не приварены. "Лапшу" должны были прокинуть на обе стороны.
    1 балл
  6. Говорят там ещё один тоннель не готов совсем. Я вот не помню почему именно эту фотку из репортажа «РМИТ» оставил но на ней не очень понятно какой из тоннелей на снимке. В большей или в меньшей степени готовности. ??
    1 балл
  7. На многих маршрутах ночью и рано утром время хода урезается так, что успеть можно, лишь проезжая остановки.
    1 балл
  8. С нового года, в Я.Такси в Москве снова стали появляться машины не желтого и не белого цвета без опознавательных знаков. Из 5 поездок уже в этом году 2 машины были такие. До этого уже больше года не видел таких машин в Я.Такси в Москве. Причем, один раз приехала машина с той же моделью, цветом и тем же номером из трех цифр как в заказе, но отличающимися буквами и номером региона (видимо есть несколько машин на один аккаунт) ? Такими вещами раньше в Ситимобиле занимались, но в Яндексе такого не припомню. Про то, что указан водитель с чисто русским ФИО, а приезжает бородач с трудом говорящий по русски с акцентом, я упоминать не буду. Бывает всякое конечно, может это и действительно его ФИО)
    1 балл
  9. Я тоже там езжу и не вижу проблемы в коротком км. Это не молодёжная - парк победы и тем более не пролетарская - котельники
    1 балл
  10. Ну вот на т64 при движении от Выхина к Новогирееву в сентябре фиксировал невлезание, причём аж в БВ. На последней перед новогиреевским путепроводом остановке. Влезть, наверное, можно было бы, но было уже плотненько и народ рвения не проявлял, предпочёл подождать следующего автобуса. Тут речь о том, что, например, 158 на уникальном участке возит единицы человек, но может забиться на Дербеневской набережной, и не влезет тот, кому надо дальше Павелецкой. А следующего ждать долго. А вот 78 возит единицы человек по всему маршруту, сильного попутного ветра у него нет. Его можно на кубики. Но в МГТ это анализировать не хотят.
    1 балл
  11. Зачем так сложно? 470 до Филей и электричка. Или 58,103,464 до СлавБуля и электричка)
    1 балл
  12. в 90-х годах было не до экспрессов... приехал автобус и не развалился по дороге - уже хорошо... а глонасса никакого и в помине не было, когда он приедет - не посмотришь((
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.