Перейти к содержанию

Лидеры

  1. rvu

    rvu

    Вечная память


    • Баллы

      3

    • Постов

      61574


  2. igla

    igla

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      27326


  3. Зеркало

    Зеркало

    Модераторы


    • Баллы

      2

    • Постов

      26334


  4. Krendel79

    Krendel79

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      41604


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02/10/21 во всех областях

  1. Ай, не гони. Сам много раз сидел в комиссии по выборам Лужка. И он набирал свои голоса честно в отличии от...
    2 балла
  2. Хорошие новости последнее время приходят только с зарубежных узкоколеек Коста-Рика получила новые дизель-поезда (китайские! ). Национальный оператор Коста-Рики Incofer получил 8 новых дизель-поездов, предназначенных для пригородных пассажирских перевозок на железнодорожной сети г. Сан-Хосе, столицы страны. Подвижной состав с шириной колеи 1067 мм был поставлен в рамках контракта на сумму 32,7 млн долл., заключенного с компанией CRRC Qingdao Sifang. В рамках соглашения в течение 3 лет будет предоставляться техническое обслуживание. Двухвагонные поезда длиной 38 м и максимальной эксплуатационной скоростью 70 км/ч оборудованы системой кондиционирования, местами для кресел-колясок и людей с ограниченными возможностями. Подвижной состав способен вмещать до 372 пассажиров. По словам производителя, поезда обладают улучшенными шумовыми характеристиками и высокой энергоэффективностью. (Источник: railwaygazette.com, 22.01.2021)
    1 балл
  3. Я так понимаю, упор был сделан на удобство сидящих пассажиров, а стоящих типа немного за счет того, что вагон большой Вот я и не понимаю, что в ней хорошего, когда сидишь морда к морде соседа, либо морда к морде через проход...
    1 балл
  4. ты уж давай соглашайся скорее, без этого точно ничего не сдвинется
    1 балл
  5. Василий Фрескин С вашими познаниями вас надо отправить на завод,чтобы вы им показали и обьяснили как надо делать. Там все проектируют и задумывают т.к. как удобно. Мне например в Витязе комфортно везде. Никаких неудобств не успытывал даже в середине сидя боком. Люди спокойно проходили и никто не задевал меня. В накопительной площадки тоже удобно сделали. Велосипед помешается легко. И никому никаких проблем тоже не создает. Все могут смело проходить. В зажней части тоже сделали удобно чтобы не стояли а сидели. Так что трамвай вышел комфортным.
    1 балл
  6. Итак, что мы имеем по информаторам... НОТ: Филиал "Южный" - везде новая Брылёва (сохранился где-то ещё Бутько, или нет - история умалчивает) 17-й автобусный парк - активно меняют на новую Брылёву (Бубнова ещё где-то можно захватить, вроде) 8-й Троллейбусный парк ака Черёмушкинский- в связи с переходом на КЖЦ только новая Брылёва (новый Яровой канул в лету, а Бубнов существует только в прошивках у ФЮЗ, вроде как на некоторых машинах установлена общая прошивка) Филиал "Юго-Западный" - на старых машинах Бубнов, хотя были единичные случаи появления новой Брылёвой, на новых гармонях - только новая Брылёва Филиал "Центральный" - на автобусах - новый Яровой, электробусах - Бубнов Филиал "Западный" - на машинах 18-го г.в. - Абалкина, кто на новых - не имею информации Филиал "Зеленоградский Автокомбинат" - на КЖЦ - новая Брылёва, некоторое время был новый Яровой, но его вроде как убрали с новичков, старые автобусы ездят с новым Яровым Филиал "Северо-Восточный" - тут мы наблюдаем неожиданное появление экс-голоса всея трамваев Зубкова, был удивлён, а на электробусах трудится Воробьёва Филиал "Восточный" - меняют на новую Брылёву вместо того диктора (пытался найти, но инфы нет о нём). Трансавтолиз, Альфа Грант - с Россошанским ГЕПАРТ - с Воробьёвом, как они достали её голос - загадка. Вроде как она ни в каких базах дикторов не числится ТМП-20 - с Богомоловым 21-й Век и Гортакси - с собственным типа диктором Единственный троллейбусный маршрут "Т", что нам отжалел Собянин - новая Брылёва С трамваями всё по-старому, Октябрята и Русаки с Бубновым, Баумановцы и Красная Пресня (которая сейчас на ремонте) - с Зубковым, что там по ТРЗ - не знаю, но, скорее всего, тоже с Бубновым Конечно, бывают исключения, особенно на старых автобусах, например в Зелике и ФСВ иногда встречается Воробьёва, в ФВ, если очень захотеть, можно услышать старую Брылёву, неизвестного диктора и того с Новокосинского. По метро, МЦК и МЦД всё ясно, Россошанский везде кроме СТЛ, там Куликовских; Романова, Новичков и Екименко абсолютно везде. И чуть-чуть ЖД затронем, раз уж о дикторах заговорили Московские вокзалы целиком и полностью теперь с синтезатором речи Яндекса (голос вроде как Оксаны). Что там принимали наверху или когда они последний раз обращались в поликлинику - знают только участники процесса. Хотя, на самом деле, тут всё кроется в соглашении РЖД и Яндекса о сотрудничестве. Жаль, а ведь на Казанском было всё хорошо, прекрасный голос Екименко. На Ленинградском и Курском - Светланы Шишкиной (менее прекрасный чем у Екименко, но, как говорится, слухабельный). На платформах Киевского и Белорусского направлений - приятный. На Ленинградском голос Октябрьской ЖД (как зовут, не знаю). По остальным пока не ездил, но я знаю, что не очень любят на платформах включать объявлялку. По электропоездам - сборная солянка. В старых элках в окраске РЖД типичный САВПЭшный ("Настя") или от некой Мирры Мирроу (см. пару записей выше). Преподаёт уроки вокала, хотя чему она там может научить - страшно подумать. В элках ЦППКшной окраски (точнее "Нашего Подмосковья") - прекрасный голос неизвестной дикторши (увы, её тоже не нашёл)
    1 балл
  7. Ну совсем без места быть не может. Во-первых, Российская — переход на кольцо. Потом выходы можно делать хоть в подземные переходы, коих везде множество. Видел я уважаемых, которые в этих переходах живут. Так они теплу только рады будут.
    1 балл
  8. ПРИГОРОДНЫЕ АВТОБУСНЫЕ МАРШРУТЫ ЛИПЕЦКА - ЛИПЕЦКИЙ РАЙОН Часть 11 (Тынковка) МАРШРУТ № 134 Липецк (АВ) - Тынковка Обслуживающее предприятие: ЗАО "Л-Бус", г. Липецк Ранее обслуживающие предприятия: ОАО "Липецкие Автобусные Линии", г. Липецк МУП "ПАТП-3", г. Липецк Схема автобусного маршрута № 134 Итак, маршрут № 134 соединяет Липецк с восточной частью Сенцовского сельсовета - населёнными пунктами Фёдоровка, Яковлевка, Тынковка. Причём Тынковка находится буквально в километре от Сенцово, и учитывая темпы жилищной застройки в пригородной зоне Липецка, можно предполагать, что через несколько лет эти два населённых пункта сольются в один. Но вот незадача: между Сенцово и Тынковкой пока что нет асфальта, он идёт в Тынковку не с Елецкой трассы, а с Данковской. Я предполагаю, что этот асфальт проложили в Тынковку не ранее начала 80-х годов прошлого века, соответственно, и автобусный маршрут пустили именно в это время. По крайней мере, номер маршрута может служить основанием для такого предположения. Обслуживало этот маршрут Липецкое ПАТП-3. В советское время маршрут № 134 начинался от старого Липецкого автовокзала. Для маршрутов Лебедянского направления путь на выезд из города пролегал по улицам Гагарина до Кольца Трубного Завода (КТЗ). Затем автобусы поворачивали на Лебедянское шоссе и следовали в северном направлении. Протяжённость того маршрута в расписании 1990 года указана 26 км. Время в пути примерно 40-45 минут. Расписание за 1989 -1990 годы. Отправление из Липецка: 06.45, 13.30, 17.15 Отправление из Тынковки : официальное - 07.45, 14.30, 18.15 фактическое - через 45-50 минут после отправления из Липецка. Рейсы ежедневные. В конце 1992 года был построен новый Липецкий АВ на проспекте Победы, поэтому путь по городу для этого маршрута изменился. Выезжая с АВ, автобус следовал по улицам Водопьянова, Яна Берзина, Вермишева, после чего поворачивал на Московскую и ехал до КТЗ . Таким образом, к середине 90-х маршрут приобрёл тот вид, который показан на схеме. Расписание чуть-чуть изменилось. Протяжённость маршрута в расписании 2000-2001 года указана 29 км. Время в пути почти не изменилось. Отправление из Липецка: 06.35, 13.30, 17.00 Отправление из Тынковки: официальное -07.30, 14.35, 18.05 фактическое - через 45-50 минут после отправления из Липецка. Рейсы ежедневные. Что касается ПС, то в 80-е - 90-е годы от ПАТП-3 на маршруте работали, вероятно, ЛАЗы-695Н. Но вот в 2000-2001 годах я наблюдал на маршруте только ПАЗы-3205. В 2004-2005 годах в процессе реорганизации предприятий на базе ПАТП-3 было создано ОГУП "Липецкие Автобусные Линии" ( с 2010 года - ОАО), которое продолжило обслуживание маршрута № 134. ПАЗы-3205 продолжили работу на этом маршруте, но в конце 2000-х встречались и ЛАЗы-695Н С середины 2010-х на маршруте в основном работали ЛиАЗы-5256 городских модификаций Практически сразу после преобразования предприятий в 2005 году рейс на 13.30 из Липецка стал работать только по выходным дням, остальные рейсы остались ежедневными. Ну а где-то на стыке 2000-х и 2010-х годов этот рейс совсем отменили, и осталось 2 рейса. Итак, Из Липецка: 06.35, 17.00 Из Тынковки: 07.30, 17.55 С 01.07.2020 по результатам аукционных торгов право работы на маршруте № 134 получило ЗАО "Л-Бус" - это один из перевозчиков, входящих в холдинг "Липецких Автобусных Линиий". Какие автобусы работают на маршруте, я ещё не видел, на Фотобусе тоже пока ещё нет фотографий. Но можно предполагать, что работают те же MANы, что и на маршрутах 105 и 105к, плюс могут арендовать у ЛАЛа какой-нибудь ЛиАЗ или НефАЗ. После смены перевозчика расписание этого маршрута совершенно не изменилось. Ну и посмотрим точки на маршруте. Поворот в Тынковку с автодороги "Липецк - Данков" Это вид из Липецка в Данков. Прямо-Данков, а вот налево - Тынковка. А теперь давайте вспомним обзор о бывшем пригородном маршруте № 101 в самом начале этой темы. Я там рассказывал о двух вариантах этого маршрута. Конкретно сейчас я говорю о втором варианте - маршруте "Ц.Рынок - Северный Рудник". В том обзоре я говорил, что этот маршрут был преобразован в городской № 1. Первоначально конечная маршрута № 1 была той же самой, что и маршрута № 101. Но несколько лет назад её перенесли на одну остановку дальше, и теперь она находится на Тынковском повороте. Так вот, это место как раз и является конечной городского маршрута № 1. Слева за деревьями вы видите небольшую асфальтированную площадку - там автобус и разворачивается. Конечная "Тынковка" (май 2017 года) Это вид из Липецка. Вот как раз по грунтовке, которая является продолжением асфальта, можно пройти или проехать в Сенцово. Вдалеке чуть-чуть видны Сенцовские окраинные дома. Вид в сторону Липецка - направо. ================================================================================================================================== Следующий маршрут, относящийся к Липецкому району, имеет номер 148. Ему и будет посвящён очередной обзор.
    1 балл
  9. На стройки хорд и человейников в 3 смены и без выходных - удивительным образом не распространяющегося, само собой.
    1 балл
  10. 641й старый, например https://fotobus.msk.ru/photo/2557362/
    1 балл
  11. Не электричка конкретно а электричка «Ипподром - Крюково». Каждые 5 минут. Не факт что она будет но ему уже страшно.
    1 балл
  12. А @Зеркало электричка? Я жил в Тушино около метро и очень активно пользовался электричками по Москве, до которых на метро еще нужно было ехать. Видимо, потому что я житель мегаполиса и могу ориентироваться в транспорте, а не тупо одно метро, как некоторые приезжие.
    1 балл
  13. Если у тебя подгорает от МЦД это исключительно твоя печаль. Для многих остальных это полезный проект который принёс пользу уже сегодня и нужен был ещё вчера.
    1 балл
  14. У вас там пьяные медведи с балалайками гуляют, как раньше по Красной площади?
    1 балл
  15. Вообще наибольшее количество антитроллейбусных постов здесь ) Но у нас в стране давно известно, что хочешь почитать обсиралово Спартака - иди читать спартаковский форум, хочешь почитать мысли "пофиг на чем ехать", читай форум общественного транспорта и тд...) Оно и понятно же, тролли троллят троллей...)
    1 балл
  16. ни разу не альтернатива. казанский летом работает на пределе возможного (с прибытием поездов от 4 утра до 12 ночи). зимой полегче, но всё равно все нижегородские поезда туда не влезут. и вообще, не понимаю этих страданий по поводу увеличения времени в пути на пять-шесть процентов (и это максимум). было бы о чём говорить.
    1 балл
  17. Потому что Крендель съездил в Рыбинск (и расширил круг городов, куда по его ИМХО дюже не хватает скоростных поездов), а Рыбинск косвенно относится к Савёловскому ходу.
    1 балл
  18. Есть нимало людей, для которых копание в грядках и уход за садом - это "отдушина" в жизни. Потому, тут дело не только в экономическом факторе или полезности своих овощей и фруктов ?
    1 балл
  19. Это вопрос к изобретателям мцд и прочим твоим коллегам... Я разве против быстрых электричек? Нет. Это ж теперь моё направление, я хочу нормально там ездить, но нет, я как-то аэроэкспресс на Марке пешком обгонял. На меня иностранцы с большим удивлением смотрели в окно... Они наверное не могли понять, за что заплатили 12 евро с носа...
    1 балл
  20. ну командировочные, которым пофиг сколько билет стОит, главное быстрее и комфортнее
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.