Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Хлорка

    Хлорка

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      9319


  2. Gleb72442

    Gleb72442

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      3760


  3. FanatOT

    FanatOT

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      10312


  4. Юрий А

    Юрий А

    Администраторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      23159


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03/04/21 во всех областях

  1. Про "пересадку на маршруты" - бред полный Вот отменят или изменят маршрут - а бубнить про него будут дальше
    4 балла
  2. 3 балла
  3. Тебя название смутило? В ней и за плату принимают и по ДМС. Можешь и ты воспользоваться, членовоз не потребуют.
    2 балла
  4. А ничего, что по мобильнику в транспорте разговаривать - неуважение к другим пассажирам?
    2 балла
  5. Выбросить нахрен из него примерно 2/3 того, что там объявляют. Как же достало это бесконечное катание по ушам со стороны московского транспорта, тянущееся ещё с 90-х. Тишины не хватает, ТИШИНЫ!!! И ведь находятся же ещё /жёсткая самоцензура/, которые хотят этот бесконечный поток информационного мусора увеличить
    2 балла
  6. https://www.mosgortrans.ru/routes/changes/prodlenie-marshrutov-v-rayone-mtsd-kuryanovo/ С 21 февраля автобусные маршруты № 35, 161, 292, 736 продлеваются до Курьяновского терминала. От остановки «МЦД Курьяново» автобусы поедут в обоих направлениях по Проектируемым проездам № 4294 и № 1481, Курьяновской набережной до новой конечной остановки «Курьяновский терминал».Для автобусов № 35, 161, 292, 736 вводятся новые остановки:– «Автобаза» в Проектируемом проезде № 4294 в обоих направлениях– «Проектируемый проезд № 1418» в Проектируемом проезде № 1418 в обоих направлениях.Остановка «Курьяновский терминал» для автобусов № 703 разделяется для посадки и для высадки. Высадка – напротив действующей остановки (аналогично для автобусов № 35, 161, 292, 736).
    1 балл
  7. Меня волнует, как бы ещё пару-тройку маршрутов не прикрыли под предлогом того, что "возить некого"
    1 балл
  8. Центр центру рознь. На той же Бауманской НОТ ой как нужен. Да и потом, почти все маршруты в центре составлены по принципу центр-условная "окраина" (м7, м10) /транзит (м27, м6). Лишь только А, К, 38 и 255 чисто по центру курсируют и от них действительно можно отказаться, усилив т13, 15 и т28 (Хотя Остоженку без НОТ оставлять всё же негоже, даже несмотря на метро). Если же остальные резать по Садовому, то это будет также тупо, как и предложение обрезать все электрички по Карачарово/Царицыно.
    1 балл
  9. В последней редакции федеральной целевой программы по развитию Крыма и Севастополя-2025 добавлена организация пригородных перевозок на участках Инкерман - Сапунгорский, Сапунгорский - Камышовая Бухта и Сапунгорский - Золотая Балка (Балаклава). Источник - https://fcp.economy.gov.ru/cgi-bin/cis/fcp.cgi/Fcp/ViewFcp/View/2017/429 , редакция от 11.02.2021.
    1 балл
  10. Слабоумие&отвага https://m.vk.com/wall-126212725_874638
    1 балл
  11. https://mosgortrans.ru/routes/changes/izmeneniya-na-vremya-remonta-filialov-detskoy-polikliniki-148/ "С 6 марта меняется автобусный маршрут № С9 – вместо Больницы им. Демихова автобусы будут ходить только до Марьинского рынка. Интервалы движения сократятся. Для проезда по улицам Нижние Поля, Краснодонская и к метро «Волжская» пользуйтесь автобусом № т74. Изменения – на время ремонта филиала № 4 Детской поликлиники № 148 в Капотне. Для проезда к работающим филиалам и другим поликлиникам пользуйтесь автобусами № С9 и 112. Также на время ремонта филиала № 1 Детской поликлиники № 148 на Новочеркасском бульваре пользуйтесь автобусами № С9 и 625." P. S. Тему желательно переименовать в "временные маршруты до поликлиник" или что-то подобное.
    1 балл
  12. И этому тоже место на салонных экранах вместо той ерунды, которую крутят сейчас.
    1 балл
  13. На Щёлковском шоссе, когда едешь вдоль него, на каждой остановке, я считаю, нужно информировать о пересадке на 32, 41, 83, 52 и 716 Нет, категорически нет! 98% (хорошо, 95%) пассажиров, едущих в автобусе, в курсе автобусного маршрута и куда он идёт, и на что с него можно пересесть. Ну а кто не знает, пусть смотрит в телефон или спросит у других пассажиров, где выйти. А аудиомусор остальным нафиг не сдался.
    1 балл
  14. В МСК на половине остановок маршрутов дофига. Так ещё и дублируются маршруты! Это будет как на диване - бубнежка про аэроэкспресс на каждой станции...
    1 балл
  15. Кусок дороги от Боровки до Изварино-Фарма и Таблетки-самый что ни на есть родной участок Внуковского шоссе. А где сейчас ходит 870 от Церкви до круга-это вроде спрямили при реконструкции Боровки при Лужке ещё.
    1 балл
  16. А Троицкую линию уже построили?
    1 балл
  17. Если вы в дороге чем-то заняты, информатор вам никак мешать не будет, если он не очень громкий конечно. А если вы концентрируетесь, чтобы слушать бубнежку, тут уж не моя проблема Почему-то я, сидя прямо под динамиком, не обращаю внимание на информатор: думаю о своём, смотрю в окно; поэтому мне информатор совершенно не мешает. Да, много звукового мусора это плохо, но если вам раз в 10 остановок объявление про маски долбит по ушам - сочувствую...
    1 балл
  18. раньше НЯЗ такая допинфа проплачивалась той компанией, которую включили в объявление
    1 балл
  19. На табло в салоне вывести - да, звуком - нет. Если только на остановках рядом с организациями ВОС объявлять про них. Каждый день слушать про выход к военкоматам, поликлиникам и прочему - задолбает не хуже рекламы Магистрали в своё время.
    1 балл
  20. В преддверии обновления новомодельных маршрутов и прочих перетрясок сети, решил выпустить новую версию по состоянию на 1 марта 2021 года. https://yadi.sk/d/YllbdvJZXk-IoA
    1 балл
  21. Насколько я знаю, социалка должна быть приложена хотя бы для того, чтобы потом государство отбашляло денежку перевозчику за проезд льготника. То есть тут имеет быть зайчество. Не прикладывают проездные к терминалу люди всех возрастных категорий. А братья наши южные - так все поголовно. Уверен просто, что более половины народу - зайцы, потому что контроля не видно и ответственности за безбилетный проезд нет никакой.
    1 балл
  22. Последний год езжу на НОТ, смотрю и дико удивляюсь: за проезд платит только каждый третий! Понятно: прошедший год - это пандемия, водители не продают билеты и прочее. Контролёров тоже практически нет: в последний раз видел их месяц назад. Это что? МГТ и Дептранс знает, и их всё устраивает?
    1 балл
  23. Собянину на стол бы этот график работы НОТ за последний год- полтора!
    1 балл
  24. Развозка для правительства Москвы? На (т)верскую.13
    1 балл
  25. Я удивлён, что там вообще 5292 пролезли. На Гааза я сам был - узенькая улочка. А так, конечно, 5292 лучше МК. Но водителей жалко
    1 балл
  26. Будешь мамашой с коляской, поймёшь, почему спринтерами не пользовались.
    1 балл
  27. Представляю, как путаются пассажиры...
    1 балл
  28. Для тебя - они бегут, для них (нас) - ты, тупишь на проходе. Есть определённая удобная скорость для человека отклонение от которой неудобно в любую сторону... тебе же не нравится пингвинить у эскалатора, а по сути это тоже самое, просто вынуждают перемещаться с чуждой тебе скоростью.
    1 балл
  29. https://www.mosgortrans.ru/routes/changes/izmeneniya-v-rayone-shchukino-6-03-21/ С 6 марта на время ремонта поликлиник меняются маршруты наземного транспорта в районе Щукино.Открывается филиал № 2 Детской городской поликлиники № 58. Временный маршрут № П58 прекращает свою работу.Закрывается филиал № 1 Городской поликлиники № 115. Организуется временный маршрут № П115 до филиала № 4. Автобусы будут ходить от остановки «Щукино» по Новощукинской улице, улицам Маршала Новикова, Максимова, Маршала Бирюзова и 1-му Волоколамскому проезду (обратно – по 3-му Волоколамскому проезду).Интервал движения – 30 минут (по тактовому расписанию).Ближайшая остановка к филиалу № 4 Городской поликлиники № 115 – «3-й Волоколамский проезд».
    1 балл
  30. Для контингента этого маршрута нынешние МК не самый удобный ПС.
    1 балл
  31. Закупка, о которой идёт речь в статье: https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0173200001420001013 https://www.kommersant.ru/doc/4704068 Разброд и шатания снимут с экранов В московском метро появится новая система слежки Газета "Коммерсантъ" №32 от 25.02.2021, стр. 1 Власти Москвы установят на 85 станциях метрополитена специальные мультимедийные экраны с камерами видеонаблюдения. Они смогут распознавать, например, быстрые движения, пересечения линий и «праздношатания». В самом метро внедрение системы объясняют необходимостью дополнительного информирования пассажиров и трансляции рекламы. Но камеры на экранах смогут также собирать данные о людях для маркетинговых целей, предупреждают эксперты. Власти Москвы потратят 932 млн руб. на покупку и установку 316 мультимедийных экранов с камерами, оснащенными функцией распознавания лиц, на 85 станциях Московского метрополитена, обнаружил “Ъ” на портале госзакупок. Из тендерной документации следует, что экраны будут транслировать рекламу, сообщения метрополитена, а также наблюдать за пассажирами. Победителя выберут 4 марта, все работы он должен завершить в декабре. В ГУП «Московский метрополитен» пояснили “Ъ”, что экраны нужны для информирования в экстренных ситуациях, оповещения об изменениях в работе транспорта, новых сервисах, а также демонстрации справочной и коммерческой информации. «Видеокамеры в экранах не предназначены для распознавания лиц и поиска конкретных людей»,— заверили в ГУПе. Однако в техническом задании говорится, что каждая из камер должна иметь автофокус, снимать в высоком разрешении Full HD и поддерживать интеллектуальные модули, в числе которых, например, «детектирование лиц», подсчет людей и распознавание их скопления. Самый продвинутый функционал должен обеспечить «модуль определения поведения объектов». С его помощью планируется фиксировать «пересечение линии», «быстрое движение», а также «праздношатания». Разрабатываемая система должна интегрироваться c IT-системами метрополитена для передачи «метаданных от камеры о распознанном объекте». Все вычисления будут происходить не в центре обработки данных, а непосредственно в камерах, в которых необходимы 2 Гб оперативной памяти и жесткий диск объемом 4 Гб, следует из документа. Доступ к комплексу получат сотрудники метрополитена и Центра организации дорожного движения Москвы (ЦОДД), а также служащие управления по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям. Также к системе подключат внешнюю рекламную платформу, чья принадлежность не уточняется. Столичные власти начали активно развивать в метро систему видеонаблюдения полтора года назад: в ноябре 2019 года мэрия заказала 258 серверов, 105 компьютеров и систему хранения данных общей емкостью 9 петабайт на 1,2 млрд руб. В январе 2020 года был объявлен конкурс на 1,9 млрд руб. на поставку оборудования для системы распознавания лиц на транспорте. В августе 2020 года стало известно, что оператор сети Wi-Fi в метро «МаксимаТелеком» выиграл тендер стоимостью почти 1,4 млрд руб. на поставку 12 тыс. камер с функцией распознавания лиц, которые будут установлены в вагонах (см. “Ъ” от 5 августа 2020 года). Система должна была заработать уже в сентябре, но проект забуксовал, поскольку тендер провели позже запланированных сроков (см. “Ъ” от 2 сентября 2020 года). Более серьезные планы по цифровизации метрополитена намечены на весну: проездную карту «Тройка» власти планируют сделать персонализированной, а проходить в метро можно будет в том числе по биометрии лица через систему распознавания лиц, которая до сих пор использовалась для отслеживания и задержания преступников. По мнению экспертов, новая мультимедийная система, которую заказывает Московский метрополитен, предназначена в первую очередь для фиксирования и анализа поведения людей. «Например, это нужно для оперативного реагирования на опасные ситуации»,— объясняет источник на телекоммуникационном рынке. Решения, использующие аналитику непосредственно на камерах, по его словам, набирают популярность во всем мире, но в России пока широко не применяются. Судя по техническим документам, система нужна, чтобы в том числе собирать данные о пассажирах и предоставлять их рекламным агентствам для маркетинговых целей, добавляет глава юридической практики «Роскомсвободы» Саркис Дарбинян. Он сомневается, что у пассажиров будут получать согласие на сбор таких данных.
    1 балл
  32. Появилась новая полноценная по всем канонам остановка у платф. Переделкино «скоро здесь будут останавливаться новые маршруты» (отметил красным квадратом). Кстати, у всех маршрутов МГТ высадка и посадка у платф. Переделкино совмещены на одной остановке. Автобусы не отстаиваются на ОРП. А не как сейчас показано.
    1 балл
  33. Да всё правильно с маршрутом сделали. Хвост до платф. Мичуринец можно просто отменить, когда достроят дорогу со стороны 8-го м/ра, с того края можно кратчайшим путём подвести к платформе. Пока что поток до платформы в районе 20 человек в сутки. И в новости МГТ (https://www.mosgortrans.ru/routes/changes/menyaetsya-marshrut-v-rayone-ulitsy-borisa-pasternaka/) 8-й микрорайон, строительная фаза бывает только на момент застройки, а поскольку его уже построили и сдали в эксплуатацию, то называть так некорректно.
    1 балл
  34. Не благодарите) +у 977 остановка Кинотеатр Ашхабад в сторону Битцевской аллеи с сегодняшнего дня переехала с Чертановской на Днепропетровскую.
    1 балл
  35. 8-я фаза... ? Вот как ещё можно назвать квартал или микрорайон. На этом фоне Комплекс «В» Южного Бутово - невинная шалость.
    1 балл
  36. Я имел в виду переезд орп на новое место, а не реконструкцию жд переезда ))) Смешно вышло )))
    1 балл
  37. Ваша новая поликлиника / Капитальный ремонт поликлиник в Москве / Проекты / Сайт Москвы (mos.ru)
    1 балл
  38. Сегодня впервые с конца ноября воспользовался Кольцевой линией метро. Обнаружил, что с линии убирают эти гнилые, тесные "Русичи", которые я считаю позором московского метрополитена и оснащают удобными, красивыми поездами "Москва". Именно такие поезда там должны ходить - так как Кольцевая линия - это витрина Московского метро. Жалко, что нам на Арбатско-Покровской линии это счастье не грозит - и жителям Измайлова, Гольянова, Кунева и прочих районам и далее придется давится в гребаных, тесных "Русичах". "Русич" - это поезда не для Москвы! Вот где-нибудь в Самаре, где метрополитеном почти никто не пользется эти рпоезда бы пригодились.
    1 балл
  39. Тебе вот всё сразу вынь да положь... Видимо все силы были брошены на проектирование "Ласточки" в Плёс через Суздаль. Врежут когда-нибудь (можно подумать у нас полстраны в Феодосию мечтает рвануть и на чемоданах сидит).
    1 балл
  40. На 785к (к-ый по Гааза) походу 5292 стало нормой. А ведь маршрут начинался со спринтеров.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.